Да, подобрать коэффициенты можно. Только выглядит это как-то странно... Да и при таком расчете, может получиться вариант когда Н множителей дадут худший результат чем Н-1...
Да и при таком расчете, может получиться вариант когда Н множителей дадут худший результат чем Н-1
Хз, зависит от величины прибавки. Если прибавка штрафа все-таки линейная, то при значении хаста более чем 20% становиться невыгодным буст в 1% хаста, более 40 - 2. Поэтому имхо можно не париться по этому поводу
В любом случае, надо всего лишь сравнить первый десяток бонусов и высчитать приблизительный % понижения, точная формула по сути и не нужно
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 04.03.2013 at 20:58.
Что гкд всех скиллов зависят от аспд? Так у меня есть парочка, которая зависит либо от каста, либо вообще ни от чего.
все верно. гкд всех скиллов зависит от аспд. есть единичные исключения. аспд бустится по какой то корейской схеме с непонятными штрафами, но цифры чаще всего совпадают с простым умножением, ну максимум +-1-2%
кстати все обсуждают мага в робе, в этой игре тоже маг в хеви будет целью для насмешки? Адекватного билда что бы этакий могучий мужик в латах и со щитом покидался огненными шарами нет?) ну или другого кастера)
анти милишный нагибаторский билд в пве и пвп. Единственный минус - в пве обычных мобов убивает немного медленнее бэкстаббера, зато стабильнее урон и с дистанции.
Единственный минус в пвп - против толстого по хп мага (>10k) с сильным уроном и веткой девоушена - абсолютно нереально выйти победителем за счет контроля.
ПВП: против милишников-танков билд просто зло. Они не могут убить тебя за счет дамага и антиконтроля - у барда есть горн войны, который дает тебе антистан также, как и ветка вилл, адже лучше, потому что это песня, которая может длиться аж 25 секунд!! Дикий восторг, когда человек не понимает, почему ты стоишь на ногах, а он в то время получает замедление от песни скорости, а ты, наоборот, ускоряешься на 14-25%.
мой билд часто менялся, экспериментировал, но антимилишный должен быть примерно таким. В ветке абрда стихи мудреца могут быть накинуты кем то другим, вместо этого усилить длительность или радиус песен.
Объяснение механики билда:
Расписываю умения - для чего они
Conjury -
1 - один из лучших контролей в пве и пвп, избавиться можно только скиллом из комбата, насколько я помню его откат 12 секунд. Если у перса его нет, отходим на 30 метров и швыряем метеор, если пройдет крит - это ваншот. Если применяется антиконтроль из комбата - пытаемся кинуть в сон 9, каплю 3 или применять контр меры - против милишников антистан песня Artistry 14 или по ситуации.
2 - сосем ману и наносим инстант урон. Неплохой скилл, можно использовать. Комбы слабоваты, но инстант урона дальнего у нас мало.
3 - капля, если объект находится в состоянии горения, при падении на землю объекту сносит 33% хп. Убиваем любую элитку этим и в пвп это супер вещь. Ради этого скилл стоит брать целую ветку :) (шутка)
4 - ускорения скорости каста на 8%, для нашего билда скорость каста приорететна, обязательно берем
5 - страх на малое количество времени, не инстант, у нас есть контроль получше тоже со страхом. А на дистанции лучше каплю применить.
6 - бафф на 25% защиты от магии на себя или союзников на 2 минуты. Со врагов снимается бафф или 2. Очень полезная штука в пвп и против боссов, которые бьют магией. И самый прикол - этот навык снимает контроль капли :)
7 - защита от магии на 15%, не использовал, слишком много других вкусных скиллов. Билд против милишников заточен, это наша слабость - от магии мы огребаем по полной.
8 - мега скилл. Защита от страха и сна. Необходим на северном и против магов с такой же веткой конжури.
9 - замедляет на 3 секунды и цель уходит в сон. Дает время похилиться от милишника и вжарить ему в обратку. Антиконтроль от этого скилла мало у кого есть.
10 - аое страх. Интстант вокруг себя. Дает страх на несколько секунд потом станит на 2 секунды все цели. Страшный анти милии скилл. Так же сейфабилка против толпы мобов, дает передохнуть и подхилиться.
11 - не использовал. От крита сокращается урон по тебе на несколько секунд. Есть вещи повкуснее
12 - наносит инстант урон, оглушает и отменяет бафф - снова наносит урон, хороший скилл, минус - расстояние маленькое. Но можно в билд втыкать смело вместо чего-то.
13 - фронтальный аое удар, отталкивает милишника и наносит сильный урон. Если под проком артистри - может выбить больше 8к урона. (фаербол, больше 5к)
14 - не использовал, треш
15 - увеличивает время контроля некоторых скиллов, бесполезный скилл, у нас контроля итак дофига. Но в ПвЕ в данжах, чтобы контролить НЕСКОЛЬКИХ врагов - надо брать.
Artistry -
1 - не использовал, по силе примерно равен удару фаерболла. Но у нас етсь фаерболл, которые нам дает еще и комбы.
2 - маст хэв скилл - уникальный стан, который накладывает очарование на 60 сек и ускоряет скорость каста всех скиллов на 20% на 5 секунд (с раскаченным каст спидом можно кастануть метеор меньше, чем за 2 сек !! :))
3 - ускорялка, можно использовать с маунтом и одновременно использовать другие песни. Так же очарованный объект, в радиусе 15 м или 25 м (со взятым 15 скиллов) получается дебафф на скорость
4 - делает наши длительные касты не сбиваемыми на практике. Можно стоять под толпой мобов и кастовать. Без него - жалкое зрелище. Будем кастовать 10 секунд скилл.
5 - не использовал. Треш на деле. Полезно будет только для барда на рейд боссе, который чуть чуть его ослабит для танка.
6 - наш единственный мощный отхил. бросается примерно 27 ноток, если кинуть в своего коня - мы получим 2 волны по 9 ноток, 1 нотка может хилить от 200 до 700 хп под 16 скиллом артистри, то есть под ним получаем фулл хп с нуля.
7 - бафф, ускоряет скорость каста на 8%. ля нашего билда маст хэв. Можно его не брать, если у вас есть друг с таким скиллом.
8 - удлиняет песни на 10 секунд. Хороший скилл, но я не использовал, 15 секунд песни хватает.
9 - песня. Отхиливает хп и мп, не зависит от силы магии персонажа. Эффект зависит только от уровня умения и ничем другим не меняется. Треш.
10 - фонтан исцеления - клаем аое колодец, который хилит тебя и всех твоих друзей в радиусе колодца. В пве часто ставится, если бьем толпы мобов аоехами. Чтобы не отвлекаться на хилл. В пвп тоже иногда юзал. Когда цель в контроле - можно потанцевать ламбаду, попеть, сходить налить чаю, а можно скастовать и этот скилл себе под ноги.
11 - защитная песня. В групповом пвп или данжах мастхев - соло не катит. Не использовал.
12 - ускорялка каст спида бардовских умений. Слишком дорого. У нас в билде все бардовские скиллы инстант. Не нужно.
13 - песня, которая увеличивает силу и скорость атаки. Так же как и с песней защиты. Только под группу.
14 - маст хев песня, милишники плачу, так как на нас не действуют руты, замедления, станы. Но могут сбить с ног. Но так как рут замедления не проходят, опять же, милишники плачут. Их комбо не канает замедление-опрокидыванеи не проходит. Мой любимый скилл. После 16.
15 - увеличивает радиус песен на 10 метров. Если есть очки - можно взять. Для соло игры почти бесполезен. Для группы - маст хев.
16 - Это то, что заставит ваш фаерболл вместо 1к ударить на 5к :))) Увеличивает ваш урон магическим критом в 2-4 раза на 6 секунд.
Механика такова - от крит. каста скилла или от крит .тика его дота (обязательно атакующей скилл, лечение не активирует скилл) активируется селфбафф, после чего все, что критически наносит урон или хилит на 6 секунд умножается на 2-4. И ваш крит шанс увеличивается на 32% заодно. Этот скилл офигенен. Только с помощью него можно кинуть метеор за 15к урона.
ветка магии
1 - фаерболл, вещает дот, если кастуется 2 раза, который активирует 16 скилл барда. Основной атакующий скилл, с ростом уровня растет урон и время каста (к сожалению). С бардовски скиллом 16 может бить больше 5к (41 маг посох)
2 - стрела льда, замедляет врага, активирует некоторые комбо. По урону слабее 1 фаерболла. Как контроль - хуже, чем ветка конжури (иллюжен). Не использовал, слишком ценны поинты. Контроли в других ветках.
3 - щит, единовременно абсорбирует определенно количество урона по тебе, увеличивает радиус обнаружения невидимок. Можно засунуть в билд, если освободите 1 поинт из этой же ветки (или другой).
4 - не использовал
5 - мощнейший скилл, чуть слабее метеора, вешает дот, который может активировать 16 скилл барда и некоторые комбо.
6 - аое урон и заморозка вокруг себя. Отличный скилл. С некоторой вероятностью обездвиживает цели.
7 - аое вокруг себя. Только для фарма толп мобов.
8 - увеличивает дистанцию действия заклинаний из этой ветки. Это маст хэв.
9 - сомнительный скилл. Я ему применение не нашел. Но, это единственный скилл, который я возможно недооценил.
10 - если стоишь на месте, чуть-чуть увеличиваешь урон. Дурацкий скилл. Лишний каст после каждого движения.
11 - Цепная молния, если человек едет на лошади - ловит несколько молний по себе, лошадь обычно либо сразу умерает, либо остается немного хп. Инстант. Вешает дот. Один из мощнейших скиллов.
12 - не брал
13 - стена огня, для пве может быть полезна. В пвп смешно выглядит, когда тебя пытается маг в стену огня затащить. Но: если человека поставить в земляную руку - можно поставить стену огня, и рука земли не сбивается. Аля кресты из ультимы онлайн :)) С другйо стороны, если человек милишник и не сбивает руку земли - он вам не противник вообще. Такие не живут.
14 - Метеор. Спорный скилл. Можно без него. Но если использовать и успешно применять в пвп - можно выдать ваншот.
15 - пассивка, добавляет %5 шанса крита к маг способностям. Берем.
16 - ценою манакоста увеличивает урон на 15% - берем. Мана у нас вечная, так как вы используете тотемы. А в пвп банки на ману или опять же тотемы.
как минимум колодец и песенка на бег не нужны
Зато не взяты диссонанс,щит
Да и дистанцию рвать нечем
для пвп УГ, имхо
извини, но абсолютно насрать что ты пишешь. Этот билд опробован на практике и каждый его ньюанс я знаю.
Обновил пост выше artistry добавлено описание.
Билд не чисто для пвп, в пве этот щит перекастовывать - только время терять. В пвп есть смысл для обнаружения инвизеров, но он обычно не спасает. Тем более радиус обнаружения понерфили.
Расстояние рвать нам ни к чему, у нас есть преимущество - контроли в милии - очень много контролей.
Колодец для фарма пве, песенка на бег экономит твое время и можно слинять - догнать любого врага на коняшке. А так же удобнее грузы таскать и плавать под водой =)) Этот скилл вы используете вне боя почти постоянно.
с раскаченным каст спидом можно кастануть метеор меньше, чем за 2 сек !! :)
да ладно?
кап каста - 50%, 5*50%=2.5, 2.5 < 2, ок
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Bullen
Originally Posted by Bullen:
не использовал. Треш на деле. Полезно будет только для барда на рейд боссе, который чуть чуть его ослабит для танка.
а ничего что с диссонанса летят криты по 6-7к?
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Bullen
Originally Posted by Bullen:
16 - Это то, что заставит ваш фаерболл вместо 1к ударить на 5к :))) Увеличивает ваш урон магическим критом в 2-4 раза на 6 секунд.
Механика такова - от крит. каста скилла или от крит .тика его дота (обязательно атакующей скилл, лечение не активирует скилл) активируется селфбафф, после чего все, что критически наносит урон или хилит на 6 секунд умножается на 2-4. И ваш крит шанс увеличивается на 32% заодно. Этот скилл офигенен. Только с помощью него можно кинуть метеор за 15к урона.
ооо, это вообще супер)) т.е. по твоему 1к*3 = 5к?
Last edited by RemoCon; 05.03.2013 at 13:54.
Reason: Добавлено сообщение
ветка магии
1 - фаерболл, вещает дот, если кастуется 2 раза, который активирует 16 скилл барда. Основной атакующий скилл, с ростом уровня растет урон и время каста (к сожалению). С бардовски скиллом 16 может бить больше 5к (41 маг посох)
2 - стрела льда, замедляет врага, активирует некоторые комбо. По урону слабее 1 фаерболла. Как контроль - хуже, чем ветка конжури (иллюжен). Не использовал, слишком ценны поинты. Контроли в других ветках.
3 - щит, единовременно абсорбирует определенно количество урона по тебе, увеличивает радиус обнаружения невидимок. Можно засунуть в билд, если освободите 1 поинт из этой же ветки (или другой).
4 - не использовал
5 - мощнейший скилл, чуть слабее метеора, вешает дот, который может активировать 16 скилл барда и некоторые комбо.
6 - аое урон и заморозка вокруг себя. Отличный скилл. С некоторой вероятностью обездвиживает цели.
7 - аое вокруг себя. Только для фарма толп мобов.
8 - увеличивает дистанцию действия заклинаний из этой ветки. Это маст хэв.
9 - сомнительный скилл. Я ему применение не нашел. Но, это единственный скилл, который я возможно недооценил.
10 - если стоишь на месте, чуть-чуть увеличиваешь урон. Дурацкий скилл. Лишний каст после каждого движения.
11 - Цепная молния, если человек едет на лошади - ловит несколько молний по себе, лошадь обычно либо сразу умерает, либо остается немного хп. Инстант. Вешает дот. Один из мощнейших скиллов.
12 - не брал
13 - стена огня, для пве может быть полезна. В пвп смешно выглядит, когда тебя пытается маг в стену огня затащить. Но: если человека поставить в земляную руку - можно поставить стену огня, и рука земли не сбивается. Аля кресты из ультимы онлайн :)) С другйо стороны, если человек милишник и не сбивает руку земли - он вам не противник вообще. Такие не живут.
14 - Метеор. Спорный скилл. Можно без него. Но если использовать и успешно применять в пвп - можно выдать ваншот.
15 - пассивка, добавляет %5 шанса крита к маг способностям. Берем.
16 - ценою манакоста увеличивает урон на 15% - берем. Мана у нас вечная, так как вы используете тотемы. А в пвп банки на ману или опять же тотемы.