Для входа на форум нажмите здесь
Билды магов
Автор темы: Mel J
Дата создания:
Old 04.03.2013, 18:42
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Билды магов
1 множитель, нет штрафа
2 множителя, штраф ~10%
3 множителя, ~ 15%
4 , 20%
Old 04.03.2013, 19:25
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Билды магов
Originally Posted by Amity:
Она дает только аспд?
да
Originally Posted by Nekrasov:
Это утверждение - проверенный факт?
да
Old 04.03.2013, 19:42
Re: Билды магов
Originally Posted by IBlackI:
1 множитель, нет штрафа
2 множителя, штраф ~10%
3 множителя, ~ 15%
4 , 20%
Да, подобрать коэффициенты можно. Только выглядит это как-то странно... Да и при таком расчете, может получиться вариант когда Н множителей дадут худший результат чем Н-1...
Old 04.03.2013, 20:09
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Билды магов
Originally Posted by Sanctuary:
Да и при таком расчете, может получиться вариант когда Н множителей дадут худший результат чем Н-1
Хз, зависит от величины прибавки. Если прибавка штрафа все-таки линейная, то при значении хаста более чем 20% становиться невыгодным буст в 1% хаста, более 40 - 2. Поэтому имхо можно не париться по этому поводу
В любом случае, надо всего лишь сравнить первый десяток бонусов и высчитать приблизительный % понижения, точная формула по сути и не нужно
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 04.03.2013 at 20:58.
Old 04.03.2013, 20:39
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Билды магов
Originally Posted by Nekrasov:
Это утверждение - проверенный факт?
Нет, конечно.

Shine on.
Old 04.03.2013, 20:52
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Билды магов
Originally Posted by Amity:
Нет, конечно.
обоснуй
только что же уже все выяснили
Old 04.03.2013, 21:05
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Билды магов
Что выяснили?

Что гкд всех скиллов зависят от аспд? Так у меня есть парочка, которая зависит либо от каста, либо вообще ни от чего.

Shine on.
Old 04.03.2013, 21:29
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Билды магов
Originally Posted by Amity:
Что гкд всех скиллов зависят от аспд? Так у меня есть парочка, которая зависит либо от каста, либо вообще ни от чего.
все верно. гкд всех скиллов зависит от аспд. есть единичные исключения. аспд бустится по какой то корейской схеме с непонятными штрафами, но цифры чаще всего совпадают с простым умножением, ну максимум +-1-2%
Old 04.03.2013, 21:34
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Билды магов

Вы уж определитесь - всех или не всех.

Shine on.
Old 04.03.2013, 22:43
Re: Билды магов
кстати все обсуждают мага в робе, в этой игре тоже маг в хеви будет целью для насмешки? Адекватного билда что бы этакий могучий мужик в латах и со щитом покидался огненными шарами нет?) ну или другого кастера)
Old 04.03.2013, 22:49
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: Билды магов
Маг в хеви в АА - норма.
Old 05.03.2013, 12:17
Survivor
Join Date:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Билды магов
анти милишный нагибаторский билд в пве и пвп. Единственный минус - в пве обычных мобов убивает немного медленнее бэкстаббера, зато стабильнее урон и с дистанции.
Единственный минус в пвп - против толстого по хп мага (>10k) с сильным уроном и веткой девоушена - абсолютно нереально выйти победителем за счет контроля.

скрины засуну под спойлер:

http://www.pictureshack.ru/view_9251...enShot0395.jpg
уничтожение элитки своего уровня

http://www.pictureshack.ru/view_1963...enShot0402.jpg
уничтожение босса своего уровня. (Что мне не удавалось сделать 50 милишником даже одетым средне)

http://www.pictureshack.ru/view_9242...enShot0412.jpg
фарм в таком билде простой и ненапряжный, можно бить массами, лечиться аое источником и умением барда.

http://www.pictureshack.ru/view_1484...enShot0421.jpg
дамаг, дамаг без ветки death - то есть его можно увеличить на 50%, если выбил крит.


ПВП: против милишников-танков билд просто зло. Они не могут убить тебя за счет дамага и антиконтроля - у барда есть горн войны, который дает тебе антистан также, как и ветка вилл, адже лучше, потому что это песня, которая может длиться аж 25 секунд!! Дикий восторг, когда человек не понимает, почему ты стоишь на ногах, а он в то время получает замедление от песни скорости, а ты, наоборот, ускоряешься на 14-25%.

http://www.pictureshack.ru/view_2328...enShot0422.jpg
http://www.pictureshack.ru/view_9983...enShot0423.jpg
http://www.pictureshack.ru/view_9200...enShot0424.jpg

еще случайные скрины
http://www.pictureshack.ru/view_2445...enShot0438.jpg - отражение атаки милишника выше на 1 уровень. Без шансов для него, так как танкоспек с малым уроном.
http://www.pictureshack.ru/view_9481...enShot0440.jpg - ганк мага выше на 1 уровень на северном континенте. Но обычно маги с веткой девоушен выигрывают. Это - исключение.
http://www.pictureshack.ru/view_9654...enShot0441.jpg - маг хотел меня ганкнуть на фарме, убил, но и сам сдох от дотов огня и молнии.
http://www.pictureshack.ru/view_9992...enShot0445.jpg - дамаг без ветки дес метеором с 41 золотым некрафтовым посохом.



Сам билд:
http://www.archeage.ru/calc#2:6:5|86...+84+80+85+184+

мой билд часто менялся, экспериментировал, но антимилишный должен быть примерно таким. В ветке абрда стихи мудреца могут быть накинуты кем то другим, вместо этого усилить длительность или радиус песен.

Объяснение механики билда:
Расписываю умения - для чего они



Conjury -
1 - один из лучших контролей в пве и пвп, избавиться можно только скиллом из комбата, насколько я помню его откат 12 секунд. Если у перса его нет, отходим на 30 метров и швыряем метеор, если пройдет крит - это ваншот. Если применяется антиконтроль из комбата - пытаемся кинуть в сон 9, каплю 3 или применять контр меры - против милишников антистан песня Artistry 14 или по ситуации.
2 - сосем ману и наносим инстант урон. Неплохой скилл, можно использовать. Комбы слабоваты, но инстант урона дальнего у нас мало.
3 - капля, если объект находится в состоянии горения, при падении на землю объекту сносит 33% хп. Убиваем любую элитку этим и в пвп это супер вещь. Ради этого скилл стоит брать целую ветку :) (шутка)
4 - ускорения скорости каста на 8%, для нашего билда скорость каста приорететна, обязательно берем
5 - страх на малое количество времени, не инстант, у нас есть контроль получше тоже со страхом. А на дистанции лучше каплю применить.
6 - бафф на 25% защиты от магии на себя или союзников на 2 минуты. Со врагов снимается бафф или 2. Очень полезная штука в пвп и против боссов, которые бьют магией. И самый прикол - этот навык снимает контроль капли :)
7 - защита от магии на 15%, не использовал, слишком много других вкусных скиллов. Билд против милишников заточен, это наша слабость - от магии мы огребаем по полной.
8 - мега скилл. Защита от страха и сна. Необходим на северном и против магов с такой же веткой конжури.
9 - замедляет на 3 секунды и цель уходит в сон. Дает время похилиться от милишника и вжарить ему в обратку. Антиконтроль от этого скилла мало у кого есть.
10 - аое страх. Интстант вокруг себя. Дает страх на несколько секунд потом станит на 2 секунды все цели. Страшный анти милии скилл. Так же сейфабилка против толпы мобов, дает передохнуть и подхилиться.
11 - не использовал. От крита сокращается урон по тебе на несколько секунд. Есть вещи повкуснее
12 - наносит инстант урон, оглушает и отменяет бафф - снова наносит урон, хороший скилл, минус - расстояние маленькое. Но можно в билд втыкать смело вместо чего-то.
13 - фронтальный аое удар, отталкивает милишника и наносит сильный урон. Если под проком артистри - может выбить больше 8к урона. (фаербол, больше 5к)
14 - не использовал, треш
15 - увеличивает время контроля некоторых скиллов, бесполезный скилл, у нас контроля итак дофига. Но в ПвЕ в данжах, чтобы контролить НЕСКОЛЬКИХ врагов - надо брать.

Artistry -
1 - не использовал, по силе примерно равен удару фаерболла. Но у нас етсь фаерболл, которые нам дает еще и комбы.
2 - маст хэв скилл - уникальный стан, который накладывает очарование на 60 сек и ускоряет скорость каста всех скиллов на 20% на 5 секунд (с раскаченным каст спидом можно кастануть метеор меньше, чем за 2 сек !! :))
3 - ускорялка, можно использовать с маунтом и одновременно использовать другие песни. Так же очарованный объект, в радиусе 15 м или 25 м (со взятым 15 скиллов) получается дебафф на скорость
4 - делает наши длительные касты не сбиваемыми на практике. Можно стоять под толпой мобов и кастовать. Без него - жалкое зрелище. Будем кастовать 10 секунд скилл.
5 - не использовал. Треш на деле. Полезно будет только для барда на рейд боссе, который чуть чуть его ослабит для танка.
6 - наш единственный мощный отхил. бросается примерно 27 ноток, если кинуть в своего коня - мы получим 2 волны по 9 ноток, 1 нотка может хилить от 200 до 700 хп под 16 скиллом артистри, то есть под ним получаем фулл хп с нуля.
7 - бафф, ускоряет скорость каста на 8%. ля нашего билда маст хэв. Можно его не брать, если у вас есть друг с таким скиллом.
8 - удлиняет песни на 10 секунд. Хороший скилл, но я не использовал, 15 секунд песни хватает.
9 - песня. Отхиливает хп и мп, не зависит от силы магии персонажа. Эффект зависит только от уровня умения и ничем другим не меняется. Треш.
10 - фонтан исцеления - клаем аое колодец, который хилит тебя и всех твоих друзей в радиусе колодца. В пве часто ставится, если бьем толпы мобов аоехами. Чтобы не отвлекаться на хилл. В пвп тоже иногда юзал. Когда цель в контроле - можно потанцевать ламбаду, попеть, сходить налить чаю, а можно скастовать и этот скилл себе под ноги.
11 - защитная песня. В групповом пвп или данжах мастхев - соло не катит. Не использовал.
12 - ускорялка каст спида бардовских умений. Слишком дорого. У нас в билде все бардовские скиллы инстант. Не нужно.
13 - песня, которая увеличивает силу и скорость атаки. Так же как и с песней защиты. Только под группу.
14 - маст хев песня, милишники плачу, так как на нас не действуют руты, замедления, станы. Но могут сбить с ног. Но так как рут замедления не проходят, опять же, милишники плачут. Их комбо не канает замедление-опрокидыванеи не проходит. Мой любимый скилл. После 16.
15 - увеличивает радиус песен на 10 метров. Если есть очки - можно взять. Для соло игры почти бесполезен. Для группы - маст хев.
16 - Это то, что заставит ваш фаерболл вместо 1к ударить на 5к :))) Увеличивает ваш урон магическим критом в 2-4 раза на 6 секунд.
Механика такова - от крит. каста скилла или от крит .тика его дота (обязательно атакующей скилл, лечение не активирует скилл) активируется селфбафф, после чего все, что критически наносит урон или хилит на 6 секунд умножается на 2-4. И ваш крит шанс увеличивается на 32% заодно. Этот скилл офигенен. Только с помощью него можно кинуть метеор за 15к урона.

ветка магии


1 - фаерболл, вещает дот, если кастуется 2 раза, который активирует 16 скилл барда. Основной атакующий скилл, с ростом уровня растет урон и время каста (к сожалению). С бардовски скиллом 16 может бить больше 5к (41 маг посох)
2 - стрела льда, замедляет врага, активирует некоторые комбо. По урону слабее 1 фаерболла. Как контроль - хуже, чем ветка конжури (иллюжен). Не использовал, слишком ценны поинты. Контроли в других ветках.
3 - щит, единовременно абсорбирует определенно количество урона по тебе, увеличивает радиус обнаружения невидимок. Можно засунуть в билд, если освободите 1 поинт из этой же ветки (или другой).
4 - не использовал
5 - мощнейший скилл, чуть слабее метеора, вешает дот, который может активировать 16 скилл барда и некоторые комбо.
6 - аое урон и заморозка вокруг себя. Отличный скилл. С некоторой вероятностью обездвиживает цели.
7 - аое вокруг себя. Только для фарма толп мобов.
8 - увеличивает дистанцию действия заклинаний из этой ветки. Это маст хэв.
9 - сомнительный скилл. Я ему применение не нашел. Но, это единственный скилл, который я возможно недооценил.
10 - если стоишь на месте, чуть-чуть увеличиваешь урон. Дурацкий скилл. Лишний каст после каждого движения.
11 - Цепная молния, если человек едет на лошади - ловит несколько молний по себе, лошадь обычно либо сразу умерает, либо остается немного хп. Инстант. Вешает дот. Один из мощнейших скиллов.
12 - не брал
13 - стена огня, для пве может быть полезна. В пвп смешно выглядит, когда тебя пытается маг в стену огня затащить. Но: если человека поставить в земляную руку - можно поставить стену огня, и рука земли не сбивается. Аля кресты из ультимы онлайн :)) С другйо стороны, если человек милишник и не сбивает руку земли - он вам не противник вообще. Такие не живут.
14 - Метеор. Спорный скилл. Можно без него. Но если использовать и успешно применять в пвп - можно выдать ваншот.
15 - пассивка, добавляет %5 шанса крита к маг способностям. Берем.
16 - ценою манакоста увеличивает урон на 15% - берем. Мана у нас вечная, так как вы используете тотемы. А в пвп банки на ману или опять же тотемы.
Last edited by Bullen; 05.03.2013 at 14:10.
Old 05.03.2013, 12:31
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Билды магов
Originally Posted by Bullen:
анти милишный
а где ветки форт или хотя бы дез?
Originally Posted by Bullen:
пвп
до пвп еще не дорос.
Old 05.03.2013, 12:51
Re: Билды магов
почему щит от мага не взял, зачем рукка из конжури?
Old 05.03.2013, 12:51
Survivor
Join Date:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Билды магов
Удалено - ответ выше в посте.
Attached Thumbnails:
Click image for larger version

Name:	build.png
Views:	520
Size:	241.0 KB
ID:	99122  
Old 05.03.2013, 13:00
Re: Билды магов
Originally Posted by Bullen:
Объяснение механики билда:
Originally Posted by Bullen:
Расписываю умения - для чего они
У меня форум глючит или текста действительно нет?
Old 05.03.2013, 13:02
Re: Билды магов
Originally Posted by Oranj:
У меня форум глючит или текста действительно нет?
тоже не наблюдаю, только скрин с непонятными цифрами
Old 05.03.2013, 13:04
Re: Билды магов
Originally Posted by LuckyLucky:
тоже не наблюдаю, только скрин с непонятными цифрами
А чего, цифр не достаточно?
По теме - да, автор, слова то напиши, чтобы мы поняли всю суть
Old 05.03.2013, 13:11
Survivor
Join Date:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Билды магов
обновил пост, я в процессе написания, не мешайте :D
Old 05.03.2013, 13:11
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Билды магов
как минимум колодец и песенка на бег не нужны
Зато не взяты диссонанс,щит
Да и дистанцию рвать нечем
для пвп УГ, имхо
Old 05.03.2013, 13:31
Survivor
Join Date:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Билды магов
Originally Posted by IBlackI:
как минимум колодец и песенка на бег не нужны
Зато не взяты диссонанс,щит
Да и дистанцию рвать нечем
для пвп УГ, имхо
извини, но абсолютно насрать что ты пишешь. Этот билд опробован на практике и каждый его ньюанс я знаю.

Обновил пост выше artistry добавлено описание.

Билд не чисто для пвп, в пве этот щит перекастовывать - только время терять. В пвп есть смысл для обнаружения инвизеров, но он обычно не спасает. Тем более радиус обнаружения понерфили.
Расстояние рвать нам ни к чему, у нас есть преимущество - контроли в милии - очень много контролей.

Колодец для фарма пве, песенка на бег экономит твое время и можно слинять - догнать любого врага на коняшке. А так же удобнее грузы таскать и плавать под водой =)) Этот скилл вы используете вне боя почти постоянно.
Old 05.03.2013, 13:35
Re: Билды магов
Я таких магов голышом убиваю

Intel i5 [email protected], Asus DCU II 6950@70 950/1375, Samsung Original H0CK0(HCK0) 2*4ГБ 1866 9-9-9-24, SSD Plextor M3 64ГБ, ASRock Extreme3 Gen3, Enermax PRO82+ 625w, Thermalright Macho HR-02
Old 05.03.2013, 13:46
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Билды магов
Ах да, как я мог забыть. Ты же на обижен, по непонятной мне причине
Ну удачи, чо. Для пве хватает одного фаерболла
Old 05.03.2013, 13:54
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Билды магов
Originally Posted by Bullen:
с раскаченным каст спидом можно кастануть метеор меньше, чем за 2 сек !! :)
да ладно?
кап каста - 50%, 5*50%=2.5, 2.5 < 2, ок

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Bullen:
не использовал. Треш на деле. Полезно будет только для барда на рейд боссе, который чуть чуть его ослабит для танка.
а ничего что с диссонанса летят криты по 6-7к?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Bullen:
16 - Это то, что заставит ваш фаерболл вместо 1к ударить на 5к :))) Увеличивает ваш урон магическим критом в 2-4 раза на 6 секунд.
Механика такова - от крит. каста скилла или от крит .тика его дота (обязательно атакующей скилл, лечение не активирует скилл) активируется селфбафф, после чего все, что критически наносит урон или хилит на 6 секунд умножается на 2-4. И ваш крит шанс увеличивается на 32% заодно. Этот скилл офигенен. Только с помощью него можно кинуть метеор за 15к урона.
ооо, это вообще супер)) т.е. по твоему 1к*3 = 5к?
Last edited by RemoCon; 05.03.2013 at 13:54. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.03.2013, 13:54
Survivor
Join Date:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Билды магов

ветка магии
1 - фаерболл, вещает дот, если кастуется 2 раза, который активирует 16 скилл барда. Основной атакующий скилл, с ростом уровня растет урон и время каста (к сожалению). С бардовски скиллом 16 может бить больше 5к (41 маг посох)
2 - стрела льда, замедляет врага, активирует некоторые комбо. По урону слабее 1 фаерболла. Как контроль - хуже, чем ветка конжури (иллюжен). Не использовал, слишком ценны поинты. Контроли в других ветках.
3 - щит, единовременно абсорбирует определенно количество урона по тебе, увеличивает радиус обнаружения невидимок. Можно засунуть в билд, если освободите 1 поинт из этой же ветки (или другой).
4 - не использовал
5 - мощнейший скилл, чуть слабее метеора, вешает дот, который может активировать 16 скилл барда и некоторые комбо.
6 - аое урон и заморозка вокруг себя. Отличный скилл. С некоторой вероятностью обездвиживает цели.
7 - аое вокруг себя. Только для фарма толп мобов.
8 - увеличивает дистанцию действия заклинаний из этой ветки. Это маст хэв.
9 - сомнительный скилл. Я ему применение не нашел. Но, это единственный скилл, который я возможно недооценил.
10 - если стоишь на месте, чуть-чуть увеличиваешь урон. Дурацкий скилл. Лишний каст после каждого движения.
11 - Цепная молния, если человек едет на лошади - ловит несколько молний по себе, лошадь обычно либо сразу умерает, либо остается немного хп. Инстант. Вешает дот. Один из мощнейших скиллов.
12 - не брал
13 - стена огня, для пве может быть полезна. В пвп смешно выглядит, когда тебя пытается маг в стену огня затащить. Но: если человека поставить в земляную руку - можно поставить стену огня, и рука земли не сбивается. Аля кресты из ультимы онлайн :)) С другйо стороны, если человек милишник и не сбивает руку земли - он вам не противник вообще. Такие не живут.
14 - Метеор. Спорный скилл. Можно без него. Но если использовать и успешно применять в пвп - можно выдать ваншот.
15 - пассивка, добавляет %5 шанса крита к маг способностям. Берем.
16 - ценою манакоста увеличивает урон на 15% - берем. Мана у нас вечная, так как вы используете тотемы. А в пвп банки на ману или опять же тотемы.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off