Надо бы в игру зайти говорят, что там совсем всё с дропом хреново стало. Совсем Близзы шланги пережали?
Хотел написать да, но решил сделать еще 1 ран по последнему квесту 3го: в итоге пригвоздитель, грозовой щит, и пояс стенания
Так что рандом, поглядим может что стоящее выпадет
Подскажите стоит чего? Выпал , а в ценных статах на щитах я не разбираюсь.
Я щиты тупо продаю вендору (может и зря конечно). Но просто в свое время решил чекнуть щиты и увидел аук заваленный отличными щитами по 3к голд без бида.
Но в любом случае конкретно твой щит по идее вообще ничего не стоит - была бы хотя бы сила вместо дексты, кап резов, блок шанс повыше, армора побольше...
Я щиты тупо продаю вендору (может и зря конечно). Но просто в свое время решил чекнуть щиты и увидел аук заваленный отличными щитами по 3к голд без бида.
Но в любом случае конкретно твой щит по идее вообще ничего не стоит - была бы хотя бы сила вместо дексты, кап резов, блок шанс повыше, армора побольше...
Сейчас за 5 ранов вообще 0 лег. Правда 6й ран упал мерзкий страж 195 ловки 75 жс) и кольцо неплохое на аук 153 ловки, 60 жс ,6 % хп ,20 к макс урону, 29 критурон и 3 критшанс.
ну, тут зависит кто как привык играть) я вот люблю осторожный стиль) со щитом мне спокойнее))) ну а кто любит больше агрессии по отношению к мобам - выбор две одноручки отхил+скорость атаки желательно (но и гуфнуться вероятность повыше имхо).
ну куда же нам до вас) но на хц немного иные правила игры) кстати фалькон линкани в приват своего хц перса хоть гляну к чему стремиться).. хотя если коммерческая тайна, то не нужно)
за лям с копейками можно прикупить 2-е пушки разом
А можно прикупить скорн с 1200+ дпс, 180% крит урона, 300+ мейн стата и сокетом :) И иметь кучу дпса. А с этими одноручками у тебя будет 50к дпса вместо 100 со скорном.
Last edited by Llight_renamed_816272_21012021; 09.01.2013 at 17:02.
Reason: Добавлено сообщение