Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: А что ты будешь делать в Lindvior"е?
Крушить Дестром
89 16.51%
Шатать Гладом
105 19.48%
АОЕшить Варлордом
44 8.16%
Бизонить Тиром
62 11.50%
Крафтить Гномом
65 12.06%
Нагибать Берсом
89 16.51%
Я Саммонер
85 15.77%
Voters: 539. You may not vote on this poll

TW & GoD 3.0 - Lindvior
Автор темы: Teebul_renamed_741269_09052023
Дата создания:
Old 27.10.2012, 05:37   #1 
Teebul_renamed_741269_09052023
дяденька Тибул
 
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar

Posts: 2,718
Всего лайков: 17
Join Date: 29.04.2010
TW & GoD 3.0 - Lindvior
Teebul_renamed_741269_09052023 27.10.2012, 05:37



31 октября 2012 года на корейские сервера будет установлено обновление Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3 Lindvior part 1 - Aura of Zephyr.
Игроков ждут следующие изменения:
- разделение с 8 классов на 34 класса
- 2 новые зоны охоты в землях орков
- ПВП/ПВЕ вставка в броню
- изменения системы крафта
- новые квесты и многое другое
http://l2central.info/home/game/569-...kikh-serverakh

Предлагаю обсуждать грядущее обновление и судьбу Славных Военов в отдельной теме, так всем будет удобнее!



Дестро-Тир
- пассивно 2-3% физ атака для двуручного меча/бланта (85/90)
- пассивно 2-3% физ атака для копья + увеличивает кол-во целей (85/90)
- актив "Максимальная ярость" увеличивает физ атаку на 15% на 10 мин. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Откат 30с.

Возможные плюсы/минусы: если новый рейдж будет работать вместе со старым френзи (который возможно оставят в ГД), то по показателю физ атаки Дестро-Тир на фул лимитах будет aka любой другой тир под рапсой. Что даст очень хороший буст к урону как скилами, так и автотакой. При включенном копье доблести последнего лвл-а такой тир будет крушить и шатать, а если еще топор Таути мммм....
Но слишком много если. Если удержишь лимиты в дэйли под балансами и массхилами, если тебя не законтролят в отсутствии берсерка на олимпе, если вообще эти скилы будут работать вместе, если френзи не уберут вообще.

В случае орка-тира с переученными скилами, получится достаточно средний вариант воена с +15% физ атаки к берсу и копью, скромно и со вкусом.




Гладо-Тир
- 2-5% физ атака с дуалами
- Трипл соник: 22531/26017/29503/33377 (85/90/95/99) потребляет максимум 3 зарядки = +30% урона, базовый откат 10с, разгоняется бафом. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Потребление МП 98/105/112/119
- Фаер соник, дистанционный скил, потребляет 3 зарядки, базовый откат 10с. Требуется меч/дробящее оружие/парное оружие. Сверхудар., крит. удар. Потребление МП 98
- увеличение 2-5% HP/CP/MP
- макс уровень зарядки увеличен до 15

Возможные плюсы/минусы: довольно таки интересный вариант, может стать имбой если все таки разрешат оставить дух дуэлянта вместо берсерка.
В случае полной замены скилов также не теряет актуальности, все зависит от работы новых соников (привет удар вечности). В целом гладо-тир может стать выбором активного пвпшера, того кто не хватает звезд с неба, надеясь убивать всех критами автоатаки, но четко и уверенно будет забивать врагов в землю выверенными сериями абилок, безотказных как автомат Калашникова.




Варлорд - Тир
- пассивно увеличивает количество атакуемых целей на 1/1/2/2 и урон при ношении копья на 2/3/4/5% (85/90/95/99)
- актив "Максимальная провокация" снижает сопротивление копью (увеличивает урон от копья) на 10/12/15/20% (85/90/95/99) и привлекает несколько целей находящихся в широком радиусе. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Откат 4с, потребление МП 62/69/76/83.
- актив "Громовой меч" атакует окружающих врагов, наносит урон, оглушая на 9 сек. Требуется пика. Игнорирует щит, сверхудар, крит. удар. Откат 15с.

Возможные плюсы/минусы: тут может получится интересно если старый провоук не будет заменять новый, как например не заменяет он разрушение брони. Тогда с АОЕ скиллов в пвп будут вылетать мега дамаги.
Также данный персонаж будет востребован на осадах и масс пвп: все массухи тира достают с балконов до ломающих ворота енеми (проверял в Адене). Пара-тройка варлордов над воротами и геморроя у атакующих прибавится очень существенно.
Про эксп варлорда много не расскажу (это к Lisk'у и Arsov), но могу предположить, что это будет топ АОЕ ДД в Lindvior.
В целом не все так плохо как может казаться с первого взгляда, важен подход, все в ваших руках.




Тиро-Тир
- пассивно при использовании кастетов урон увеличивается на 2/3/4/5% (85/90/95/99)
- тогл на скорость атаки (на данный момент работает с любым оружием, возможно исправят, надо смотреть корейский лайв), если это полный аналог "зубов" то должны добавить около 30% хаста
- новый бизон 30% атаки, 120 шанс крита, 30% сила крита (работает с любым оружием, откат 10 минут, по логике включается при определенном количестве хп)
- макс уровень зарядки увеличен до 15

Возможные плюсы/минусы: если все останется как есть и "зубы" с "бизоном" будут работать с любым оружием, то однозначно получится топ ДД на мобах и возможно наилучший вариант в дэйли пвп/оли, если у гладо-тиров заберут таки спирит. До ГоДа вышеуказанные скилы работали с любым оружием, так что есть надежда.
Если все это будет работать только с кастетами (как и должно по логике), то в дэйли плюсы пропадают, ибо с кастетами и так можно держать кап атак спида. Тем не менее на олимпиаде это неоспоримый плюс, на фул берсе, да с бизоном будет 500/1500, при 2-х кольцах на кд и 30% кд сверху от бизона + под целочкой можно медведа и ушатываем как в старые добрые, за пару секунд. Предварительно надо будет развести врага на закрывашки, иначе все ваши лимиты уйдут в молоко.




Гномо-Тир

- 2-3% физ атака с двурука/двурукбланта
- 2-3% физ атака с копья
- трансформация в голема - чудовищные показатели физ/маг защиты + резист к арбалетам
- дабл крафт

Возможные плюсы/минусы: начнем с того что гном самый ... богатый Если корейцы поменяют систему дропа предметов (и саму систему предметов в целом) как обещали, то крафт снова станет актуален. В любом случае дабл крафт это круто, особенно если он будет работать на крафт сосок - золотая жила

Трансформацию голема можно использовать на оли в качестве "закрывашки" от чего либо + возможно там есть какие-то полезные скилы. Големом можно сбрасывать парики на занятый спот поле кача и много других приятных гномьих вещей Осадный голем, как ни странно может быть быть полезен на осаде.

В целом класс для любителей гномов, я бы даже сказал для "гурманов ладвы". Богатые, хорошо вточенные гномы с тоннами банок и трансформой "УД" могут доставить неприятности кому угодно и больше подойдут любителям соло игры.




Берсо-Тир

- 2-5% физ атаки при использовании двуручного меча/парных дубин
- дизарм (с минутным откатом и видимо с эффектом 5 секундного 40% снижения п.атаки/м.атаки). Потребление МП 38.
- безоткатный, не дамажащий раш за хп, оглушающий на 9 секунд (похоже, что АОЕ). Потребление ХП 92/98/104/110.
- дополнительно +5% урона в ПВП

Возможные плюсы/минусы: ну что тут скажешь, все очень круто. При условии переученных скилов у остальных, является топ пвп тиром (при условии что у тира-тира бизон/зубы работают только с кастетами).
Пока не известно как будут работать новый дизарм и раш, но думаю, что корейцы берсов не обидят. Уж очень корейские дети любят этих розово....щеких пернатых. До кучи +5% урона в пвп + берсовская расовая пассивка дают очень даже не плохой бонус.

Настоятельно рекомендую данный класс всем школьникам, рерольщикам и саммонерам, которых успели достать из петли









1.1)Формула расчёта урона с физ скила не изменилась. По прежнему в обшем выглядит как:
урон=(повер_скила+физ.атак*2)*Y/п.деф*К, где К - куча модификаторов, атрибута пвп дамага, сосок и т.д.
Y-Хитрый корейский модификатор, от которого напрямую зависит урон физ классов, т.к. Y/п.деф участвует в формулах расчёта любого физ дамага, на данный момент равен 70 как и было изначально. До линдвиора он был 63(ну по крайне мере так было на момент установки таути, когда меняли влияние физ атаки на урон со скила).
Т.е. Только за счёт этого урон физ классов поднялся на 70/63-1=11%
1.2)Сушественный бонус дамага на ПТС дают кольцо таути и Благословенное ожерелье валакас В зависимости от вашей физ атаки при надетом на противнике аналогичного эпика урон возрастает на 13и более %.
1.3)ПВП ветка заточки даёт 10% дамага по сравнению с другими ветками на любом уровне заточки, т.е. заточка на пвп +1 сразу прибавляет 10% дамага, а дальнейщий рост идёт за счёт увеличения повера скила.



РБ - теперь снимает 30% п.дефа вне зависимости от уровня заточки.
Массовая провокация - теперь блочится Берсерком, что делает её бесполезной в КБ.
Сила природы - теперь юзается даже если у вас фул заряд(у гладов и тиров не юзается возможно баг ПТСа, но вероятней, что теперь максимальное зарядок для скила 15 и это не зависит от профессии, поэтому когда у тиров и гладов 15 зарядок условие на юз скила не выполняется, а когда у других классов 10 выполняется, т.к. для класса это максимум, а для скила нет).
Последняя атака - скил с повером Бомбардира, безоткатный, юзается когда у противника меньше 20-30%(от заточки зависит) хп, работает в ПВП.
У камней зарядки снова убрали откат и жрать их можно по старому.
3й лвл тригера оружия теперь обновляется и даёт кастетам так же прибавку к физ.атаке.
Финальная форма теперь не увеличивает п.деф/м.деф/физ.атак/м.атак вдвое как раньше, а просто меняет характеристики на такие





3.1)Берсерк
Раш - имеет высокий базовый шан спрохождения около 80%. Подвержен влиянию системы диминишинга, но то ли она крайне криво работает на ПТС то ли еше чего, но выглядит её работа крайне странно, бывают серии из 6 срабатываний подряд а бывают по столько же фейлов, если же бить с периодичностью более 20 секунд, то станит стабильно с шансом, как уже сказано выше, 80%.
Дизарм - очень высокий базовый шанс прохождения(либо ПТС жёстко глючил) из 50 зашло 49, дальше тестить не стал. Когда заработают тату можно будет проверить привязку к силе.


3.2)Гладиатор
2 Новых скила оба жрут по 3 зарядки(по 10% урона за каждую), оба не имеют разброса урона как мегаудар.

3.3)Варлорд
Новый стан - крайне хреновый шанс прохождения, очень маленький радиус действия, долгий откат, хорошая мощность скила.
Дикая провокация - крайне высокий шанс прохождения(по тестам чуть ли не 100% но выборка маленькая была) игнорирует Берсерк, что несомненный плюс в КБ, увеличивает любой дамаг на 20% когда в руках копьё.




Ссыль на офсайт

Перевод по тирам

Originally Posted by EnGion:
Вл - 2й уровень дебафа, снижает 25, а не 20%, еще 1н масстан(вероятно с большим радиусом), массуха по цп

Глад - еше уровень пассивки на хп/цп до 8%, еше уровень трипл соника, переделали дальний на старый нон стоп заряжающий, добавили неуяз на 10 сек(не написано что спадает при атаке).

Дестр - Бонус Рейджа подняли до 25%, По сути вернули до годовскую фризу(25% физатаки+40% мече бланте + 15% при двуручке, юзается на 60% хп 1 мин 30сек), вернули гатс(300% дефа на 1мин 30 сек, юзается на 30% хп)

Тир - Типа усилили фист фури, дали дальнюю плевалку с зарядкой(аналог гладовской), Дали ближнюю массуху(бьеш противника в упор ей а задевает еше кого-то в радиусе, в обшем был у тиров такой скил), то ли добавили бизону то ли переделали его(5 минут +45% силы крита и физ атаки - 15% скорости атаки), дали новый тотем волка +50% п.деф/м.деф 25% хп 20 скорости.

Крафт - дали еше уровень пассивки на дабл крафт

Карающий берс - Рашу дали повер(16,7к ), чего-то типа сделали с дисармом, (но по описанию всё так же правда у него теперь 16 уровней, м.б. точиться), Вернули уд(30 сек + 5к п.дефа, вроде без штрафов), вернули барьер душ(на 10 секунд(и вроде как на 30 сек на последнем уровне) даёт 100% м.дефа и даёт резист к арбалету(а возможно и луку)), ну ипассивку на ПВП дамаг апнули до 8%.

Last edited by EnGion; 02.05.2013 at 17:47. Reason: Добавлена полезная информация
Views: 442150
Old 02.11.2012, 18:57
Arsov's Avatar
Мастер
Join Date:
24.11.2010
Зомби мутанта
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
раз так,то когда я качал дуалы и были у меня времени 85ой картии и руин меня такие тиры преследовали всюду
Old 02.11.2012, 20:52
IamDT
Guest
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Arsov:
раз так,то когда я качал дуалы и были у меня времени 85ой картии и руин меня такие тиры преследовали всюду
Это бяда... они ополчились против тебя!
У мне такие попадались пару раз и за этим следовал /dismiss
Old 02.11.2012, 22:40
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
аня км обещала через 3 месяца линдвиор на птсе

Old 02.11.2012, 23:09
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar
дяденька Тибул
Join Date:
29.04.2010
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by TryAvengard:
аня км обещала через 3 месяца линдвиор на птсе
дай ссылку плз, где прочитал
Old 03.11.2012, 00:06
EnGion's Avatar
Читатель
Join Date:
02.02.2009
Берсеркер На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2 Признанный автор
Issue reason: За руководство по классу Воин Тира (Lineage 2)
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Так ладно хватит тут обсуждать девушку, не та темка. Перенесу ка я это всё во флуд.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by oboYma:
дай ссылку плз, где прочитал
Там слегка смутная формулировка, что через 3 месяца если не возникнет никаких серьёзных проблем.

Last edited by EnGion; 03.11.2012 at 00:06. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.11.2012, 22:37
IamDT
Guest
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Quote:
Q: Куда делись расовые умения?
A: В обновлении Lindvior правила получения расовых умений изменились. Активные расовые умения преобразованы в Revelation Skills, которые можно изучить у специального НПЦ в Гробнице Душ. При необходимости их можно заменить за 100кк адены. Умение Body Reinforcement(Укрепление Тела) камаелей, чтобы не выделялось среди иных расовых умений, изменено следующим образом:
- удален эффект увеличения P.Def./M.Def./P.Atk./M.Atk, однако увеличены характеристики персонажа в трансформации.
Кто что думает по этому поводу? Как бы кореяк заставить скирины вывалить? Есть у кого друзья ускоглазики?
Old 04.11.2012, 23:34
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
тебя что интересует? тот факт, что камаэли саммонеры в корее изошли на такое гавно, что корейцы им вернули ФФ, но кастрированную?
я вот например считаю, что тир, встающий в ФФ в инстах - какашка, т.к. он не кидает разрушение и у моих котов падает дпс.


Old 05.11.2012, 00:11
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Alchemist69:
я вот например считаю, что тир, встающий в ФФ в инстах - какашка, т.к. он не кидает разрушение и у моих котов падает дпс.
ты балда. рб - продляется хилами и все норм

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic819029_2.gif
Old 05.11.2012, 00:34
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
я то может и балда, а 99% хилов в рандомках - овощи


Old 05.11.2012, 03:35
EnGion's Avatar
Читатель
Join Date:
02.02.2009
Берсеркер На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2 Признанный автор
Issue reason: За руководство по классу Воин Тира (Lineage 2)
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
ФФ юзаю либо если второй тир есть либо когда кубы есть.

Old 05.11.2012, 19:25
Таргет's Avatar
Russian Did It
Join Date:
16.01.2010
Знаток
Issue reason: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Issue reason: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Issue reason: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
кубы неплохая альтернатива тиру дроп не просят, эмомодов не бывает



Airin Main - Таргет AW 101+
Aqua Essence (Silver => Black) - TargetSE 91
Old 05.11.2012, 19:31
Arsov's Avatar
Мастер
Join Date:
24.11.2010
Зомби мутанта
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
и дпс от кубов больше чем от тира?
Old 05.11.2012, 19:35
QoT_renamed_946208_22052020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
22.09.2012
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
дпс кубов как от трех котов под величием и рапсой с учетом 2 кд колец

Old 05.11.2012, 19:39
EnGion's Avatar
Читатель
Join Date:
02.02.2009
Берсеркер На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2 Признанный автор
Issue reason: За руководство по классу Воин Тира (Lineage 2)
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Arsov:
и дпс от кубов больше чем от тира?
Тут надо конкретизировать, если тир рапсокролик кастеты на хаст, то 100% кубы больше ДПСят, а так возможны варианты.

Old 05.11.2012, 19:41
Таргет's Avatar
Russian Did It
Join Date:
16.01.2010
Знаток
Issue reason: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Issue reason: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Issue reason: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
не агритесь на меня только я ж любя



Airin Main - Таргет AW 101+
Aqua Essence (Silver => Black) - TargetSE 91
Old 05.11.2012, 20:21
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
че там в линдвиоре то кстати с этими кубами будет не знаете?


Old 05.11.2012, 20:27
Arsov's Avatar
Мастер
Join Date:
24.11.2010
Зомби мутанта
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
им дадут тотемы,много профильного оружия и т.д.
Old 05.11.2012, 20:48
EnGion's Avatar
Читатель
Join Date:
02.02.2009
Берсеркер На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2 Признанный автор
Issue reason: За руководство по классу Воин Тира (Lineage 2)
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
http://l2central.info/home/game/578-...po-obnovleniyu

Q: Как можно получить Броню Кровавого/Темного Айдиоса?
A: Кузнец Маммона дает возможность улучшать броню Айдиоса до Кровавого или Темного Айдиоса. Кровавый Айдиос дает эффект снижения получаемого урона от монстров до 20%, увеличивает физическую атаку на 5%, магическую - на 10%(при наличии 5 предметов). Темный Айдиос дает эффект снижения получаемого урона от игроков до 20%, увеличивает физическую атаку на 5%, магическую - на 10%.(при наличии 5 предметов). Для улучшения брони Айдиоса необходимы усиливающие камни Айдиоса(PVP/PVE), Энергия Разрушения, Сила Гигантов.

Q: Я находился в новой деревне Карнак и меня убил другой игрок. В чем дело?
A: В обновлении Lindvior разработчики добавили деревню с новой концепцией - сменой режима "Мирная Зона"->"Боевая зона" через регулярные промежутки времени. Вся деревня(кроме зоны гейткипера) может стать боевой зоной со свободным PVP.
Надо сделать так в городах )))

Old 05.11.2012, 21:07
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
интересная система



Никому твоя фотка не нужна, успокойся и выдохни... (с) Shizoman
Originally Posted by Bo]n[uS:
Сообщение от kobelb
сорки настолько а***нны, что когда создаешь чара - ты уже бох линейки!
Old 06.11.2012, 13:17
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
ктонить знает про массухи в линдвиоре,точнее там так же останется как и щас,с пикой на 50% дамаг выше?тут вроде пишут,что кто-то на птсе корейском был,может быть они подскажут..
или пока что все мраком покрыто?
Old 06.11.2012, 13:44
Arsov's Avatar
Мастер
Join Date:
24.11.2010
Зомби мутанта
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
а почему это надо менять эту систему с массухами?
Old 06.11.2012, 14:23
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Arsov:
а почему это надо менять эту систему с массухами?
они же делают разделение,привязвыют к конкретным пухам,а почему бы скилы не изменить?
Old 06.11.2012, 14:30
Torry's Avatar
Старожил
Join Date:
04.05.2007
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Anton7779:
они же делают разделение,привязвыют к конкретным пухам,а почему бы скилы не изменить?
вообще, пока что, из доступной информации по пухам вытекает лишь:

1) ни у кого ничего НЕ ОТБИРАЮТ.
2) разным классам дают ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ скиллы. в частности пассивки на определенные виды оружия.

то есть например дестр вполне сможет шуровать дуалами, а глад веслом, но при этом у глада с дуалов будет +5% ПАтк, а у дестра +3% для весла.

Мы все умрем!!111
Old 06.11.2012, 15:08
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Torry:
вообще, пока что, из доступной информации по пухам вытекает лишь:

1) ни у кого ничего НЕ ОТБИРАЮТ.
2) разным классам дают ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ скиллы. в частности пассивки на определенные виды оружия.

то есть например дестр вполне сможет шуровать дуалами, а глад веслом, но при этом у глада с дуалов будет +5% ПАтк, а у дестра +3% для весла.
я и не писал,что отбирают,я писал привязывают
дули для кача не подходят ни в какой вариации,двурук самый оптимальный вариант,он и для олимпа идет,и для пркочки,типо многофункциональный,пика пикой,но она не везде уместна,да и дешевые они впринципе,не особо напряжно,а вот дули я хз куда втюхивать,ну ладно для олимпа,но это если токо 99 персам,которым кач уже по фенида и хочется все таки 1ну мейн пуху которую будешь лелеять и холить,лс тыкать и тд,а вдруг повезет,а не в 3 пухи,на все случаи жизни
"трипл соник: 22531-33377 урона максимум +30% урона от зарядок, базовый откат 10 секунд, разоняется бафом" он с любой пухой юзается или токо с дулями?
Old 06.11.2012, 15:09
EnGion's Avatar
Читатель
Join Date:
02.02.2009
Берсеркер На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2 Признанный автор
Issue reason: За руководство по классу Воин Тира (Lineage 2)
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Anton7779:
они же делают разделение,привязвыют к конкретным пухам,а почему бы скилы не изменить?
Данное пожелание я отправил совету игроков при иннове, возможно оно дойдёт до кореи, возможно о нём подумают как о разумном и введут в каком-нибудь после Линдвиора апдейте.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off