Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: А что ты будешь делать в Lindvior"е?
Крушить Дестром
89 16.51%
Шатать Гладом
105 19.48%
АОЕшить Варлордом
44 8.16%
Бизонить Тиром
62 11.50%
Крафтить Гномом
65 12.06%
Нагибать Берсом
89 16.51%
Я Саммонер
85 15.77%
Voters: 539. You may not vote on this poll

TW & GoD 3.0 - Lindvior
Автор темы: Teebul_renamed_741269_09052023
Дата создания:
Old 27.10.2012, 05:37   #1 
Teebul_renamed_741269_09052023
дяденька Тибул
 
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar

Posts: 2,718
Всего лайков: 17
Join Date: 29.04.2010
TW & GoD 3.0 - Lindvior
Teebul_renamed_741269_09052023 27.10.2012, 05:37



31 октября 2012 года на корейские сервера будет установлено обновление Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3 Lindvior part 1 - Aura of Zephyr.
Игроков ждут следующие изменения:
- разделение с 8 классов на 34 класса
- 2 новые зоны охоты в землях орков
- ПВП/ПВЕ вставка в броню
- изменения системы крафта
- новые квесты и многое другое
http://l2central.info/home/game/569-...kikh-serverakh

Предлагаю обсуждать грядущее обновление и судьбу Славных Военов в отдельной теме, так всем будет удобнее!



Дестро-Тир
- пассивно 2-3% физ атака для двуручного меча/бланта (85/90)
- пассивно 2-3% физ атака для копья + увеличивает кол-во целей (85/90)
- актив "Максимальная ярость" увеличивает физ атаку на 15% на 10 мин. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Откат 30с.

Возможные плюсы/минусы: если новый рейдж будет работать вместе со старым френзи (который возможно оставят в ГД), то по показателю физ атаки Дестро-Тир на фул лимитах будет aka любой другой тир под рапсой. Что даст очень хороший буст к урону как скилами, так и автотакой. При включенном копье доблести последнего лвл-а такой тир будет крушить и шатать, а если еще топор Таути мммм....
Но слишком много если. Если удержишь лимиты в дэйли под балансами и массхилами, если тебя не законтролят в отсутствии берсерка на олимпе, если вообще эти скилы будут работать вместе, если френзи не уберут вообще.

В случае орка-тира с переученными скилами, получится достаточно средний вариант воена с +15% физ атаки к берсу и копью, скромно и со вкусом.




Гладо-Тир
- 2-5% физ атака с дуалами
- Трипл соник: 22531/26017/29503/33377 (85/90/95/99) потребляет максимум 3 зарядки = +30% урона, базовый откат 10с, разгоняется бафом. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Потребление МП 98/105/112/119
- Фаер соник, дистанционный скил, потребляет 3 зарядки, базовый откат 10с. Требуется меч/дробящее оружие/парное оружие. Сверхудар., крит. удар. Потребление МП 98
- увеличение 2-5% HP/CP/MP
- макс уровень зарядки увеличен до 15

Возможные плюсы/минусы: довольно таки интересный вариант, может стать имбой если все таки разрешат оставить дух дуэлянта вместо берсерка.
В случае полной замены скилов также не теряет актуальности, все зависит от работы новых соников (привет удар вечности). В целом гладо-тир может стать выбором активного пвпшера, того кто не хватает звезд с неба, надеясь убивать всех критами автоатаки, но четко и уверенно будет забивать врагов в землю выверенными сериями абилок, безотказных как автомат Калашникова.




Варлорд - Тир
- пассивно увеличивает количество атакуемых целей на 1/1/2/2 и урон при ношении копья на 2/3/4/5% (85/90/95/99)
- актив "Максимальная провокация" снижает сопротивление копью (увеличивает урон от копья) на 10/12/15/20% (85/90/95/99) и привлекает несколько целей находящихся в широком радиусе. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Откат 4с, потребление МП 62/69/76/83.
- актив "Громовой меч" атакует окружающих врагов, наносит урон, оглушая на 9 сек. Требуется пика. Игнорирует щит, сверхудар, крит. удар. Откат 15с.

Возможные плюсы/минусы: тут может получится интересно если старый провоук не будет заменять новый, как например не заменяет он разрушение брони. Тогда с АОЕ скиллов в пвп будут вылетать мега дамаги.
Также данный персонаж будет востребован на осадах и масс пвп: все массухи тира достают с балконов до ломающих ворота енеми (проверял в Адене). Пара-тройка варлордов над воротами и геморроя у атакующих прибавится очень существенно.
Про эксп варлорда много не расскажу (это к Lisk'у и Arsov), но могу предположить, что это будет топ АОЕ ДД в Lindvior.
В целом не все так плохо как может казаться с первого взгляда, важен подход, все в ваших руках.




Тиро-Тир
- пассивно при использовании кастетов урон увеличивается на 2/3/4/5% (85/90/95/99)
- тогл на скорость атаки (на данный момент работает с любым оружием, возможно исправят, надо смотреть корейский лайв), если это полный аналог "зубов" то должны добавить около 30% хаста
- новый бизон 30% атаки, 120 шанс крита, 30% сила крита (работает с любым оружием, откат 10 минут, по логике включается при определенном количестве хп)
- макс уровень зарядки увеличен до 15

Возможные плюсы/минусы: если все останется как есть и "зубы" с "бизоном" будут работать с любым оружием, то однозначно получится топ ДД на мобах и возможно наилучший вариант в дэйли пвп/оли, если у гладо-тиров заберут таки спирит. До ГоДа вышеуказанные скилы работали с любым оружием, так что есть надежда.
Если все это будет работать только с кастетами (как и должно по логике), то в дэйли плюсы пропадают, ибо с кастетами и так можно держать кап атак спида. Тем не менее на олимпиаде это неоспоримый плюс, на фул берсе, да с бизоном будет 500/1500, при 2-х кольцах на кд и 30% кд сверху от бизона + под целочкой можно медведа и ушатываем как в старые добрые, за пару секунд. Предварительно надо будет развести врага на закрывашки, иначе все ваши лимиты уйдут в молоко.




Гномо-Тир

- 2-3% физ атака с двурука/двурукбланта
- 2-3% физ атака с копья
- трансформация в голема - чудовищные показатели физ/маг защиты + резист к арбалетам
- дабл крафт

Возможные плюсы/минусы: начнем с того что гном самый ... богатый Если корейцы поменяют систему дропа предметов (и саму систему предметов в целом) как обещали, то крафт снова станет актуален. В любом случае дабл крафт это круто, особенно если он будет работать на крафт сосок - золотая жила

Трансформацию голема можно использовать на оли в качестве "закрывашки" от чего либо + возможно там есть какие-то полезные скилы. Големом можно сбрасывать парики на занятый спот поле кача и много других приятных гномьих вещей Осадный голем, как ни странно может быть быть полезен на осаде.

В целом класс для любителей гномов, я бы даже сказал для "гурманов ладвы". Богатые, хорошо вточенные гномы с тоннами банок и трансформой "УД" могут доставить неприятности кому угодно и больше подойдут любителям соло игры.




Берсо-Тир

- 2-5% физ атаки при использовании двуручного меча/парных дубин
- дизарм (с минутным откатом и видимо с эффектом 5 секундного 40% снижения п.атаки/м.атаки). Потребление МП 38.
- безоткатный, не дамажащий раш за хп, оглушающий на 9 секунд (похоже, что АОЕ). Потребление ХП 92/98/104/110.
- дополнительно +5% урона в ПВП

Возможные плюсы/минусы: ну что тут скажешь, все очень круто. При условии переученных скилов у остальных, является топ пвп тиром (при условии что у тира-тира бизон/зубы работают только с кастетами).
Пока не известно как будут работать новый дизарм и раш, но думаю, что корейцы берсов не обидят. Уж очень корейские дети любят этих розово....щеких пернатых. До кучи +5% урона в пвп + берсовская расовая пассивка дают очень даже не плохой бонус.

Настоятельно рекомендую данный класс всем школьникам, рерольщикам и саммонерам, которых успели достать из петли









1.1)Формула расчёта урона с физ скила не изменилась. По прежнему в обшем выглядит как:
урон=(повер_скила+физ.атак*2)*Y/п.деф*К, где К - куча модификаторов, атрибута пвп дамага, сосок и т.д.
Y-Хитрый корейский модификатор, от которого напрямую зависит урон физ классов, т.к. Y/п.деф участвует в формулах расчёта любого физ дамага, на данный момент равен 70 как и было изначально. До линдвиора он был 63(ну по крайне мере так было на момент установки таути, когда меняли влияние физ атаки на урон со скила).
Т.е. Только за счёт этого урон физ классов поднялся на 70/63-1=11%
1.2)Сушественный бонус дамага на ПТС дают кольцо таути и Благословенное ожерелье валакас В зависимости от вашей физ атаки при надетом на противнике аналогичного эпика урон возрастает на 13и более %.
1.3)ПВП ветка заточки даёт 10% дамага по сравнению с другими ветками на любом уровне заточки, т.е. заточка на пвп +1 сразу прибавляет 10% дамага, а дальнейщий рост идёт за счёт увеличения повера скила.



РБ - теперь снимает 30% п.дефа вне зависимости от уровня заточки.
Массовая провокация - теперь блочится Берсерком, что делает её бесполезной в КБ.
Сила природы - теперь юзается даже если у вас фул заряд(у гладов и тиров не юзается возможно баг ПТСа, но вероятней, что теперь максимальное зарядок для скила 15 и это не зависит от профессии, поэтому когда у тиров и гладов 15 зарядок условие на юз скила не выполняется, а когда у других классов 10 выполняется, т.к. для класса это максимум, а для скила нет).
Последняя атака - скил с повером Бомбардира, безоткатный, юзается когда у противника меньше 20-30%(от заточки зависит) хп, работает в ПВП.
У камней зарядки снова убрали откат и жрать их можно по старому.
3й лвл тригера оружия теперь обновляется и даёт кастетам так же прибавку к физ.атаке.
Финальная форма теперь не увеличивает п.деф/м.деф/физ.атак/м.атак вдвое как раньше, а просто меняет характеристики на такие





3.1)Берсерк
Раш - имеет высокий базовый шан спрохождения около 80%. Подвержен влиянию системы диминишинга, но то ли она крайне криво работает на ПТС то ли еше чего, но выглядит её работа крайне странно, бывают серии из 6 срабатываний подряд а бывают по столько же фейлов, если же бить с периодичностью более 20 секунд, то станит стабильно с шансом, как уже сказано выше, 80%.
Дизарм - очень высокий базовый шанс прохождения(либо ПТС жёстко глючил) из 50 зашло 49, дальше тестить не стал. Когда заработают тату можно будет проверить привязку к силе.


3.2)Гладиатор
2 Новых скила оба жрут по 3 зарядки(по 10% урона за каждую), оба не имеют разброса урона как мегаудар.

3.3)Варлорд
Новый стан - крайне хреновый шанс прохождения, очень маленький радиус действия, долгий откат, хорошая мощность скила.
Дикая провокация - крайне высокий шанс прохождения(по тестам чуть ли не 100% но выборка маленькая была) игнорирует Берсерк, что несомненный плюс в КБ, увеличивает любой дамаг на 20% когда в руках копьё.




Ссыль на офсайт

Перевод по тирам

Originally Posted by EnGion:
Вл - 2й уровень дебафа, снижает 25, а не 20%, еще 1н масстан(вероятно с большим радиусом), массуха по цп

Глад - еше уровень пассивки на хп/цп до 8%, еше уровень трипл соника, переделали дальний на старый нон стоп заряжающий, добавили неуяз на 10 сек(не написано что спадает при атаке).

Дестр - Бонус Рейджа подняли до 25%, По сути вернули до годовскую фризу(25% физатаки+40% мече бланте + 15% при двуручке, юзается на 60% хп 1 мин 30сек), вернули гатс(300% дефа на 1мин 30 сек, юзается на 30% хп)

Тир - Типа усилили фист фури, дали дальнюю плевалку с зарядкой(аналог гладовской), Дали ближнюю массуху(бьеш противника в упор ей а задевает еше кого-то в радиусе, в обшем был у тиров такой скил), то ли добавили бизону то ли переделали его(5 минут +45% силы крита и физ атаки - 15% скорости атаки), дали новый тотем волка +50% п.деф/м.деф 25% хп 20 скорости.

Крафт - дали еше уровень пассивки на дабл крафт

Карающий берс - Рашу дали повер(16,7к ), чего-то типа сделали с дисармом, (но по описанию всё так же правда у него теперь 16 уровней, м.б. точиться), Вернули уд(30 сек + 5к п.дефа, вроде без штрафов), вернули барьер душ(на 10 секунд(и вроде как на 30 сек на последнем уровне) даёт 100% м.дефа и даёт резист к арбалету(а возможно и луку)), ну ипассивку на ПВП дамаг апнули до 8%.

Last edited by EnGion; 02.05.2013 at 17:47. Reason: Добавлена полезная информация
Views: 449693
Old 30.10.2012, 04:40
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by EnGion:
мало кто из тиров пойдёт не по своей ветке,
Могу спорить, что 98% Орков Рамхарта, которые раньше были Аватарами, рерольнутся в хз что.
Я могу на пальцах посчитать кто останется.
Это я про свою ветку :)

not love and cry - just fuck and smile
Old 30.10.2012, 04:43
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar
дяденька Тибул
Join Date:
29.04.2010
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Dozeg:
Могу спорить, что 98% Орков Рамхарта, которые раньше были Аватарами, рерольнутся
ну хз, все идет к тому что тиро-тиры будут главными нагибаторами пве/пвп
Old 30.10.2012, 06:47
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by oboYma:
ну хз, все идет к тому что тиро-тиры будут главными нагибаторами пве/пвп
просто нагибающие тиранты прошлых хроник сейчас повливали туеву хучу бабла в свои блесс 99 2уручи.

Originally Posted by glusch:
дпс дестров такой же как у бд!
Originally Posted by TEENAGER:
поскольку орк ето тупой кусок мяса.. И демага от него большого нехто некогда не ждет, то реальней будет хорошый блант и щит
Originally Posted by Petrk:
А у твоей собаки есть френзи?
Old 30.10.2012, 06:50
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar
дяденька Тибул
Join Date:
29.04.2010
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
так никто ж им не запретит бегать этими двуручами и иметь 30% хаста постоянно + бизон, даже лучше будет чем с профильным оружием
Old 30.10.2012, 07:23
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by oboYma:
сколько будут давать "зубы" к скорости атаки? если как и раньше в районе 30% то вообще не вижу логики корейцев, зачем делать класс Дестр "который выдает значительный дмг по цели" (с) с прибавкой 15% п.атак, если зубы будут давать 30% хаста и еще бизон сверху у тира тира с двуруком 500/1500 будет постоянно, даже когда он, извините, посрать пошел
Потому что для двуруча 500/1500 можно сделать и без зубов с бизона. А 15% патаки от дестра сверху не помешают.
А вот с пикой бизон+зубы - это очень даже неплохо будет.
Old 30.10.2012, 07:42
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar
дяденька Тибул
Join Date:
29.04.2010
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Green Lion:
Потому что для двуруча 500/1500 можно сделать и без зубов
500 крита я привел чтобы показать преимущество над профильным оружием - кастетами
1500 ты не сделаешь без татух +5+1 (такие у едениц на сервере) 2 СА в 99 двуруке (+6ккк) и включенного берса/дикости. Если все это имеется (привет Гесмиэль) тогда да, но это 0,1% играющих тиров. Для основной массы проще и дешевле взять тиро-тира и иметь такие же статы, за вычетом профильных разумеется

С пикой вообще топ, никакой дестр такого дпса не выдаст
Old 30.10.2012, 10:04
DarkAngelVamp's Avatar
Старожил
Join Date:
08.11.2010
Берсеркер
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
пока нет подробности про тотем - это сферические кони в вакуме

L2, GOD, Lancer - DarkAngelVamp/Swords/Duelist 99 х8 Off
L2, GK - Gladiator/AllMighty Off
L2, Einhasad - Gladiator 76+ х2 Off
L2, Essence, Black, Silver, Aqva off - Gladiator 90 on х30
Old 30.10.2012, 10:47
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Оратор сверху прав же, чего загадывать? Я на 98% уверен, что зубы сделают работающими только с кастетами, а профильному оружию дадут не 2-5% прибавки, а 5-10%.



Никому твоя фотка не нужна, успокойся и выдохни... (с) Shizoman
Originally Posted by Bo]n[uS:
Сообщение от kobelb
сорки настолько а***нны, что когда создаешь чара - ты уже бох линейки!
Old 30.10.2012, 13:30
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by DenRay:
Оратор сверху прав же, чего загадывать? Я на 98% уверен, что зубы сделают работающими только с кастетами, а профильному оружию дадут не 2-5% прибавки, а 5-10%.
Как бы сделали не прибавку профильному оружию, а наоборот - убавку для непрофильного.
Old 30.10.2012, 13:37
Torry's Avatar
Старожил
Join Date:
04.05.2007
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by DenRay:
Я на 98% уверен, что зубы сделают работающими только с кастетами, а профильному оружию дадут не 2-5% прибавки, а 5-10%
смысл быть уверенным, если есть скрины на которых чОтко видна прибавка профильному оружию в 2-3%?
зубы кастетам не особо и нужны имхо. там в 1500 реально без них упереться.

Мы все умрем!!111
Old 30.10.2012, 14:11
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
тогда в чем профит?



Никому твоя фотка не нужна, успокойся и выдохни... (с) Shizoman
Originally Posted by Bo]n[uS:
Сообщение от kobelb
сорки настолько а***нны, что когда создаешь чара - ты уже бох линейки!
Old 30.10.2012, 14:17
Torry's Avatar
Старожил
Join Date:
04.05.2007
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Так как 31го октября (по факту - завтра) накатывают Линдвиор на лайв в Корее, то наверняка будут нормальные патчнотсы "окончательного" варианта. Там и узнаем что к чему.
Впорчем пока Линдвиор приблизится к России вполне возможны еще с пяток апдейтов по аналогии с Эхом для ГД, в которых будут серьезные изменения механики.

Мы все умрем!!111
Old 30.10.2012, 16:00
Torry's Avatar
Старожил
Join Date:
04.05.2007
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
кстати вот вычитал у корейцев.
у них вводится новая система ф2п - на бесплатных акках можно будет иметь не более двух персонажей на сервер и при этом только один может быть выше 85 уровня. но даже этот один не может продолжать качаться на неоплаченном акке - только бегать и чатиться

вот это нововведение!
или у них так всегда было?

Мы все умрем!!111
Old 30.10.2012, 16:04
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Torry:
вот это нововведение!
или у них так всегда было?
ну у них не было ф2п никогда, сейчас ввели видимо тупо для чата и мониторинга рынка, не более.

Originally Posted by glusch:
дпс дестров такой же как у бд!
Originally Posted by TEENAGER:
поскольку орк ето тупой кусок мяса.. И демага от него большого нехто некогда не ждет, то реальней будет хорошый блант и щит
Originally Posted by Petrk:
А у твоей собаки есть френзи?
Old 30.10.2012, 16:04
Torry's Avatar
Старожил
Join Date:
04.05.2007
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by DenRay:
Я на 98% уверен, что зубы сделают работающими только с кастетами
Originally Posted by Torry:
зубы кастетам не особо и нужны имхо. там в 1500 реально без них упереться.
а вот гуглоперевод с нцсофта:
Quote:
Maximum Fist Fury
Dramatically increases the speed of his attacks. HP is consumed continuously. Swords / maces / window / Fighting weapon / dual blunt / Dual Sword equipment is available.

Мы все умрем!!111
Old 30.10.2012, 16:50
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Значит на все. Нафиг тогда нужны кастеты?
Old 30.10.2012, 16:57
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Torry:
window /
Нахуй мечи и топоры, бери окно!!!!!

Originally Posted by glusch:
дпс дестров такой же как у бд!
Originally Posted by TEENAGER:
поскольку орк ето тупой кусок мяса.. И демага от него большого нехто некогда не ждет, то реальней будет хорошый блант и щит
Originally Posted by Petrk:
А у твоей собаки есть френзи?
Old 30.10.2012, 17:06
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Torry:
window
главное чтоб с окном работало

Добавлено через 32 секунды
ля чаще вечером надо мне гоху обновлять, а то совсем как слоупок(
Last edited by 133MHz_renamed_647264_25042024; 30.10.2012 at 17:06. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.10.2012, 18:38
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Green Lion:
Значит на все. Нафиг тогда нужны кастеты?
Да как бы пока тригер на кости не переделают, нет смысла на них атакспид разгонять.

Ждём, когда моя писанина превратиться в патчноуты .

Old 30.10.2012, 23:12
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Чего никто ничего не упоминает по поводу "Ласт аттак"...
Это же вин,не ?
Против танков\тиров\ис самое оно вроде

Old 30.10.2012, 23:14
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by AONO:
Против танков\тиров\ис самое оно вроде
никто не хочет сглазить.

Old 30.10.2012, 23:48
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by EnGion:
никто не хочет сглазить.
Кд >> 0.
Шанс прохождения увеличен.
Точится на повышение % для срабатывания (до 30% по ходу) и на шанс прохождения.
Танки будут визжать как сучки,когда мы будем его использовать.

Old 31.10.2012, 00:32
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar
дяденька Тибул
Join Date:
29.04.2010
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by AONO:
Кд >> 0.
Шанс прохождения увеличен.
Точится на повышение % для срабатывания (до 30% по ходу) и на шанс прохождения.
что то мне кажется что в пвп этот скил будет работать как обычный удар с возможностью овер хита и все
Old 31.10.2012, 13:51
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
пасаны, если бы этот скилл стал бы работать так как мы представляем, то всем остальным классам в л2 пришел бы песец а потому даже и не надейтесь, корейцы исхитрятся сделать так чтобы этот скилл не работал или работал но не так. забейте.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic819029_2.gif
Old 31.10.2012, 14:24
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
По поводу кастетов. Не забывайте, что лююбое оружее тиры могут использовать временно, дабы смягчить смену проф, после же, они введут более жёсткие штрафы на не профильное оружее. Та что, брать Тира Тира ради понагибать с двуруком не имеет особого смысла.. ещё не понятно какие обновления с линдвором могут прилти к нам.. а то, может, сразу будет жёская привязка к профильному оружию.

---
А ещё в Линдворе добавят камни гигантов (за Эмульсию) для вставки аугмента, один из них:
Giants Undying Will: при достижении 20% включается неуязвимость на 10с
аля орковское уд. Таком образом можно себе нехило увеличить выживаемость.. главное, чтобы они не конфликтовали и не включались одновременно >.<
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off