А переспать с хед модером из гоха тим, за увольнения с поста модера ОК! Двойные стандарты
Ну тогда эта должность будет свободной, да и я как бы при делах
+ аналфаер алиотха на котором он сможет пролететь от адена до колизея, в окрестностях которого и утопится
RPG-Club Empire [x3] - T side - Slb 85\7х\7х\7х off off
Tera - Ishara (PvP) - Archer - 5x off
SWTOR - Red Eclipse - BH - 5x on
Выдавать преды направо и налево неугодным ему людям исключительно не из побуждения держать раздел в порядке, есть неправильно, открыть тему недостаточно, нам простым смертным выдают обычно предупреждения, народ требует хлеба и зрелищь
Чувак, ты можешь бесконечно долго втирать мне что айрин - это утопия л2 серверов, но я тебе не верю
В истории айрина я не разбираюсь, зачем мне знать историю какого-то унылого говнеца?
Чувак, ты можешь бесконечно долго втирать мне что айрин - это утопия л2 серверов, но я тебе не верю
В истории айрина я не разбираюсь, зачем мне знать историю какого-то унылого говнеца?
не разбираешься, но при этом пытаешься доказать то что тебе не известно, молодец
а так, сьезд защитан.
ты так говоришь как будто лично гопнул на улице хейта, посадил его в грузовик и запаковал в чехию
да просто пацан опозорил не только себя, но и весь клан =)
TribunaL
Originally Posted by MeePwn:
ВСЁ БАНХАММЕР, ВСЕ В РЕНЕВАНА МИНУС РЕНЕВАН, МЭДДИМОН УБИРАЕТ РЕНЕВАНА, ЗЕКСТ ПЛАТИТ 28К РУРОВ, ПРОТЕКТИТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,ОЙ ОЙ ОЙ КАК ХОРОШО БАНИТ ПЕРМАНЕНТ ЗАНОГО ЭТА УМНАЯ СКОТИНА, ПЫТАЮТСЯ ПЕРЕДАТЬ ЭПИК С ПЕРСОНАЖА, ДИСКОНЕКТЕТ ФРОМ ЗЕ СЕРВЕР. ЗАМИ УХОДИТ В РЕЛОГ, НИКОГО НЕ ПРОТЕКТИТ. ЗДЕСЬ ВТОРАЯ ВОЛНА БАНА ЗАБИРАЕТ САННИ. ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, ИХ ТУТ ЖЕ БАНИ МЭДДИМОН! НА БАН ХАММЕР ОПЯТЬ ВСЕ ТРОЕ ПОПАДАЮТ НА БАНХАММЕР, АЛФОЮ УХОДИТ ПРОСТО БУХАТЬ, ЗАБИРАЮТ ЗЕКСТА ЗАБИРАЮТ РЕНЕВАНА ЗАБИРАЮТ САННИ, ЭТО БЛЙАТЬ НЕ СЕРВЕР ЭТО БОЛОТО, МОЖНО ЛИВАТЬ НАХУЙ
peresply s lubim moderom krome ondogo (vse v kurse)
Originally Posted by myrcana:
ненене