Quote:
а так в целом да, вы играете во внешечки и куколок( причем сами игры в это превращаете) , а я люблю игры -войнушки, где сама игра увлекает и абсолютно срать на внешечки , тк максимально камера для обзора отдалена и вообще не видно что за внешка
Я играю в мморпг, отыгрывая роль некроманта асуры, для вас же приорететны азиатские проекты с возможностью устроить потасовки в стиле сельской дискотеки ( наверное потому они так популярны у молодежи на постсоветской пространстве). Войну в фэнтези сеттинге я наблюдал только не старте обт аллодов на сз - там была настоящая война, которая иногда сервера ложила.
Чуть не забыл: поклонники настольного вархаммера, тратящие много времени и сил на раскрашивание своей армии, смотрят на любителя кореек как на говно ;-)
Добавлено через 15 минут
Quote:
путаете уже реал с виртуалом, мусье , тревожный признак
Вы хотите сказать, что у человека, запустившего игру, мгновенно изменяется психика и он оборачивается другой личностью с отличными от прошлых привычками, стандартами, идеалами и инстинктами? Пожалуйста, в следующий раз думайте, прежде чем что-то печатать.
И так же, как солдату хочется уйти на дембель в расшитой форме, так ему будет приятно одеть в игре своего северного варвара в шкуру медведя. А может в армии одни "мальчики-девочки", или олимпийские сборные, тратящие средства на дизайн костюмов, этим грешат?
Добавлено через 46 минут
Любому нормальному мужчине женские комплименты "импозантный", "солидный", "видный", "представительный" в его адресс польстят. Чтобы удостоится такой чести, мужчина должен прежде всего выглядеть "с иголочки", а для этого требуется прикладывать усилия во вполне определенном направлении. И что же тут необычного, когда мужчина обладает чувством вкуса и стиля? Вполне естественно, что садясь играть, мужчина руководствуется уже имеющимися чувствами, ведь они продиктованы основными инстинктами. Отличия поведения в игре и в жизни обусловлены лишь большей свободой выбора ролей и номинальным отсутствием "объектом завоевания", что тоже дает большую свободу для самовыражения и персонализации аватара.
Это что касается уже вполне сформировавшейся личности. У подростков же с этим возникают некоторые сложности. Период полового созревания не дает им покоя; заходя в игру они переносят туда и все свои насущные проблемы. Раскрывшая себя девушка становится жертвой нездорового внимания; чувствующие себя раскованно за маской персонажа подростки могут позволить себе вести себя смело, вызывающе и даже фамильярно с представительной противоположного пола. И так как парни инстинктивно ждут подобных встреч, между ними существует соперничество, как в реальной жизни. Поэтому возможность доминировать над своими соперниками и побеждать их виртуальных сражениях очень ценится в этой среде. Конечно, тут им не до эстетики или сюжетных перепетий.
Пока писал, осознал, что азиатские игроделы очень хитрые и ушлые. Ну вы знаете, все эти пропорции форм женских персонажей в их проектах...