
Основным изменением классов является разделение 8 существующих классов перерождения на 34, также подверглись изменениям виталити, расовые умения.
Персонаж
1.Система перерождения отныне позволяет переродиться в 34 новых класса вместо 8.
1.1.Персонаж может переродиться в один из классов текущей классовой роли, либо с помощью Камня Гигантов выбрать другую классовую роль.
1.2.Игрок может такой выбор осуществить и на перерожденном дуалклассе
1.3.Tyrr Maestro и Iss Dominator могут быть избраны только на основном классе
2.Перерождение в новые классы осуществляется через НПЦ Хардин в Академии Хардина

2.1.Перерождение дуалкласса в новый класс осуществляется через НПЦ Реан
- выбор дуалкласса ограничен выбором основного класса. Невозможно выбрать дуалкласс той же классовой роли что и основной
3.В качестве компенсации за перерождение от Хардина игрок получает:
- 30 эссенций Хаоса
4.При перерождении более не выдается оружие наследия. Существующие выданные предметы будут удалены
5.Изменения системы виталити:
- в связи с тем, что была изменена шкала опыта произведены следующие модификации системы
5.1.Бонус виталити снижен с 300% до 200%
5.2.Правило снижения очков виталити изменено:
- на уровнях 85 и ниже виталити тратится быстрее
- на уровнях 86 и выше виталити тратится медленнее
5.3.В групповом Лабиринте Картии виталити более не влияет на получаемый опыт с босса. Увеличен получаемый с босса опыт.
6.В связи с ограничением по количеству получаемого SP в 2.1млрд:
- получаемые SP c монстров, боссов и квестов снижены на 90%
- затраты по SP на изучение умений и модификацию умений снижены на 90%
- SP необходимое на повышение уровня клана с 1 по 5 оставлено без изменений
7.Снижено количество необходимого опыта для повышения уровня с 40 по 85
8.Получаемый урон не будет увеличиваться если значение уворота будет увеличиваться
9.При атаке луком физический урон не зависит от расстояния между игроком и целью.
10.С помощью специального предмета НПЦ Хардин поменяет дуалкласс на другой в рамках одной классовой специализации
Умения
Iss Sword Muse: Symphony of Silence- Активное умение, которое мгновенно блокирует физические и магические атаки ближайших врагов на 10с
Grand Mastery of Song- Пассивное умение, которое увеличивает PDef и MDef на 2 уровня
Iss Spectral Dancer: Symphony of Medusa- Активное умение, которое мгновенно ставит в камень ближайших врагов на 10с
Grand Mastery of Dance- Пассивное умение, которое увеличивает PAtk и MAtk на 2 уровня
Iss Hierophant: Mass Body Change- Активное умение, которое мгновенно трансформирует ближайших врагов в беспомощных существ на 10с
Grand Original Advantage- Пассивное умение, которое снижает откат умений на 10% и на 5% увеличивает мощность умений
Iss Doomcryer: Final Freezing Flame- Умение работающее в течении 10c, которое снижает HP окружающих целей на определенном радиусе
Combat Cry- Тоггл, который увеличивает PAtk и MAtk, PDef и MDef на 1 уровень
Iss Dominator: Brave of Paagrio- Активное умение, которое на время увеличивает максимум CP клана и восстанавливает его в течении 30с
Final Blockade- Активное умение, которое блокирует обычную атаку окружающих целей на 10с
Final Limit- Активное умение, ограничивающее эффективность восстановления HP/MP/CP на 30с
Final Invincibility- Активное умение, дарующее неуязвимость на ближайшие дружественные цели
Grand Magician Mastery- Максимум MP увеличен на 10%
В связи с разделением классов произойдут следующие изменения с классом:
- у класса Iss Dominator удалены массовые поэмы, гармонии и сонаты и заменены на индивидуальные их версии(класс баффает их индивидуально на цель)
Изменена система дебаффов:
- удалена проверка на удачное прохождение дебаффа
- успешность наложения дебаффа отражается на времени его нахождения на цели
Изменена система деминишинга дебаффов:
Сейчас:если в течении 15с на цель был наложен повторный дебафф из той же группы дебаффов вероятность успеха снижается и эффект пропадает при 4кратном наложении
Будет:если в течении 15с на цель был наложен повторный дебафф из той же группы дебаффов вероятность успеха снижается и эффект пропадает при 3кратном наложении
Изменения в умениях:
Crippling Attack, Shadow Blade, Mass Crippling Attack, Mass Shadow Blade- длительность дебаффа увеличена до 20с, увеличена мощность эффектов умений
стандартная атака- на 10% увеличен урон по монстрам
Chaos Symphony- откат умения снижен до 30с, увеличено потребление MP, на умение действуют соулшоты, скорость атаки влияет на скорость каста умения, увеличена мощность умения
Поэмы Iss Sword Muse, Iss Spectral Dancer, Iss Hierophant, Iss Doomcryer- действуют только на группу
Poem of Healing- увеличено потребление MP
Расовые умения
Человек: Ясная Цель- Атрибутная защита Огонь/Вода/Ветер/Земля +10
Ментальность- Защита от дебаффов увеличена на 1%
Светлый Эльф: Благословенная Вода- Атрибутная защита Вода +20
Чуткость- Шанс физического крита/Шанс магического крита +10
Темный Эльф: Благословенный Ветер-Атрибутная защита Ветер +20
Острота- Физический критический урон/Магический критический урон +1%
Орк: Сила Огня- Атрибутная защита Огонь +20
Сильная Энергетика- Максимум СP/HP/MP +1%
Гном: Благословенная Земля- Атрибутная защита Земля +20
Ловкость- Откат умений -1%
Камаэль: Темная Тишина- Атрибутная защита Тьма +20
Боевой Инстинкт- Урон в PVP увеличен на 1%
Остальные расовые умения переведены в умения откровения. У игрока будет выбор изучить любые 2 из предложенных у специального НПЦ
Упорство- Защита от Яда/Кровотечения/Удержания/Шока и увеличение скорости передвижения на 30 на 10с
Предвидение- Физический/Магический уворот +90 на 15с
Ускорение- Снятие с себя всех дебаффов, невозможно взять в таргет на 5с
Дикость- на 60с P.Atk+10%/M.Atk.+20%/скорость атаки и магии +10%/P.Def-10%/M.Def.-10%
Стойкость Бессмертия- 5 минутный бафф, который дает следующий эффект: при достижении HP менее 30% у персонажа включается на 5с неуязвимость
Выносливость- в течении 5с восстановление HP со скоростью 460 ед/c и возвращение 50% полученного урона
Дрожь под Ногами- на 3с цель опрокидывается на землю, защита цели снижается на 30%
Защита Души- на 20с защита от дебаффов увеличивается в 3 раза
Умения откровения уникальны только для того класса, на котором изучены. То есть для основного класса и дуалкласса можно выучить по 2 умения(не более 2 умений на каждый класс)
Стоимость смены умений у НПЦ: 100.000.000 адены
Уникальные умения
Во всех уникальных классовых умениях действуют соулшоты, спиритшоты, скорость атаки и магии влияют на скорость каста умения, увеличена мощность умения
Iss Enchanter: Crazy Nocturne- изменен эффект умения на снижение получаемого критического урона на 50%
Bloody Requiem- Увеличена мощность поглощения HP, откат умения снижен
Источник