Во-вторых,данжевые заморочки из таргетного вова ты не перенесешь-ибо система нонтаргет подразумевает,что игрок не сможет быстро выполнить какие-либо действия(например,мновенно развернуться,юзнуть скилл и развернуться назад),так же сомневаюсь что в тере есть то же сбитие заклинаний или нормальный контроль.Просто потому что это типа нонтаргет
Есть все: интерапты, слипы, фиры, станы.
Quote:
Originally Posted by IBlackI
Originally Posted by IBlackI:
А про иннерцию и прочая- в вове ты не сможешь юзнуть 2 скилла за гкд,или поменять траекторию в прыжке
Это детский сад. Вот если ты используешь скилл и, промазав, пробегаешь еще метров десять по прямой - это инерция. Или когда после сильного выстрела тебя отбрасывает назад и ты секунду не контролируешь персонажа, пока он на ноги не встанет. За это время тебя сожрут или запкшат 10 раз, поэтому нужно думать наперед.
Да, на видео я вижу крутую боевку,80% ударов чувак машет мечем за 15м от лука,а еще 20% пуляет в него ренж тычками
Это такой скилл там у пвпшеров в тере,бить по воздуху?
Quote:
Originally Posted by Stable
Originally Posted by Stable:
Есть все: интерапты, слипы, фиры, станы
Ага. И как они работают?
Quote:
Originally Posted by Stable
Originally Posted by Stable:
Вот если ты используешь скилл и, промазав, пробегаешь еще метров десять по прямой - это инерция. Или когда после сильного выстрела тебя отбрасывает назад и ты секунду не контролируешь персонажа, пока он на ноги не встанет. За это время тебя сожрут или запкшат 10 раз, поэтому нужно думать наперед.
Детский лепет.Прикрутить какую угодно анимацию можно куда угодно,тот же АА с чарджом лошади тебе примером.Про стрелу вообще улыбнул,в таргетном аионе лук может автоатакой застанить,не говоря уже про разнообразные станшоты в играх
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by May be
Originally Posted by May be:
нет, нельзя.. нон-таргет тащит
Почему нельзя? и чем тащит?
Quote:
Originally Posted by May be
Originally Posted by May be:
я этого не утверждала..понятия не имею как там в вове
Стеллочка утверждала
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Stable
Originally Posted by Stable:
Чойта тогда они промазывают больше половины всех скилов, рашей, соников и ударов?
Вот и я спрашиваю-
Quote:
Originally Posted by IBlackI
Originally Posted by IBlackI:
Это такой скилл там у пвпшеров в тере,бить по воздуху?
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 21.09.2012 at 16:36.
Reason: Добавлено сообщение
Если бы был таргет, то все что промазало, попало бы в цель
Да? показанной дистанции
Quote:
Originally Posted by IBlackI
Originally Posted by IBlackI:
за 15м
?
В таргете там даже ударить бы не дало,говорило бы что дистанция слишком велика.Вот и вся разница.А с ренж-ударами,это к шутерам-кои уделывают мморпгшный нонтаргет по всем параметрам
Quote:
Originally Posted by Stable
Originally Posted by Stable:
Так же как в таргете, только есть шанс промазать
Т.е. чувак кастует,я юзаю скилл,и... он прекращает кастовать?ок.А если он кастует за спиной танка?
Quote:
Originally Posted by Stable
Originally Posted by Stable:
Лошадь тут при чем? В TERA у мили 80% таких скилов. Вот и промазывают, вот и скилл
Да при том же, та же самая анимация.И никакой физики с иннерцией,по сути
Он этими скилами промазал бы и с 5 метров. Это же нонтаргет
с тех самых 5 м он успешно его достал,пересмотри ролик
Quote:
Originally Posted by Stable
Originally Posted by Stable:
мотря чем прерывать каст. Если аое скилом, то пофиг кто у кого за спиной, если нет - то попадет в ближнего. В TERA снаряды сквозь цель не пролетают
Ну вот.Значит ряд действий вроде интерапта без непосредственного танкования отпадают
Хотя о чем это я,в самом деле,какое распределение интераптов в 5ппл формате
Quote:
Originally Posted by Stable
Originally Posted by Stable:
В АА один скилл с инерцией и тот на лошади. В TERA бОльшая половина в бою
Суть остаеться та же,это не преимущества нонтаргета.Это конкретная настройка скиллов,которая может быть как в таргете так и в нонтаргете
с тех самых 5 м он успешно его достал,пересмотри ролик
В нонтаргете нельзя выбрать цель. Если ты нажимаешь скилл, когда в прицеле нет противника, то он промажет. Давай ты не будешь мне объяснять как работают скилы в TERA? Тем более, что нонтаргет в TERA калечный, но даже это уже лучше любого таргета.
Quote:
Originally Posted by IBlackI
Originally Posted by IBlackI:
это не преимущества нонтаргета.Это конкретная настройка скиллов,которая может быть как в таргете так и в нонтаргете
Да, в таргет играх есть скилы без таргета. И это делает их менее ущербными.
Quote:
Originally Posted by IBlackI
Originally Posted by IBlackI:
Ну вот.Значит ряд действий вроде интерапта без непосредственного танкования отпадают
Давай ты не будешь мне объяснять как работают скилы в TERA? Тем более, что нонтаргет в TERA калечный, но даже это уже лучше любого таргета
Давай ты не будешь мне рассказывать что есть а чего нет,при этом кидая видео где это есть?Может он и может промазать,но на предствленном видео при близкой дистанции он не промазал
Quote:
Originally Posted by Stable
Originally Posted by Stable:
Да, в таргет играх есть скилы без таргета. И это делает их менее ущербными.
Таргетные игры могут быть ущербными по ряду причин,но аое в их число никак не входит
Quote:
Originally Posted by Stable
Originally Posted by Stable:
?
Группа аддов.Пара милишников,пара ренжей.Ренжи кастуют нечто страшное,надо им регулярно сбивать каст.В таргет играх это просто-выделил,нажал.В нон-таргет надо или обойти милишников,чтоб не перекрывали обзор,или быть непосредственно рядом с ренжами
Может он и может промазать,но на предствленном видео при близкой дистанции он не промазал
Это проблема нонтаргета или этого видео?
Quote:
Originally Posted by IBlackI
Originally Posted by IBlackI:
Таргетные игры могут быть ущербными по ряду причин,но аое в их число никак не входит
Мы говорили про нонтаргет-инерцию, а не про аое. И таки да - немногочисленные нонтаргет скилы хоть как-то разбавляют уныние в таргет играх.
Quote:
Originally Posted by IBlackI
Originally Posted by IBlackI:
Группа аддов.Пара милишников,пара ренжей.Ренжи кастуют нечто страшное,надо им регулярно сбивать каст.В таргет играх это просто-выделил,нажал.В нон-таргет надо или обойти милишников,чтоб не перекрывали обзор,или быть непосредственно рядом с ренжами
Я же говорил, есть куча аое дизейблов. Можно кастануть аое стан/слип/фир в ту область, где стоят ренджи.
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Ты же сам его привел как пример,который мы и разбираем
Quote:
Originally Posted by Stable
Originally Posted by Stable:
Мы говорили про нонтаргет-инерцию, а не про аое.
Нон-таргет инерции нет как таковой,ибо нет физики по которой рассчитываеться эта инерция.Это анимация,которую так же можно прикрутить и в таргет играх.
ЗЫ в дарк соуле можно выбрать таргет.Это нон-таргет или таргет игра?
Quote:
Originally Posted by Stable
Originally Posted by Stable:
же говорил, есть куча аое дизейблов. Можно кастануть аое стан/слип/фир в ту область, где стоят ренджи
Окей,тогда геймплей в нон-таргет играх сводиться к заливке аое дамага и контролей?
Добавлено через 55 секунд
Quote:
Originally Posted by Stable
Originally Posted by Stable:
Ничего подобного! Я хотя бы разбираюсь в нонтаргете, в отличие от некоторых.
Не обижайся
Просто ты так яростно защищаешь нон-таргет...
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 21.09.2012 at 18:53.
Reason: Добавлено сообщение