Quote:
Originally Posted by Psamtic
Я же писал к тому, что не понимаю тех, кто считает, что если цели плевые, тогда мол игра клевая, незадротная на пару часов (аля гв2)
А при чем тут плевые цели и GW2? Конкретика? Почему и для кого? Так можно к любой игре отнести высказывание.
Если же цель ПК и получение шмотки/итема на +100500 к силе/дамагу, то это точно не к GW2. Но в игре и своих интересных трудностей и целей более чем хватает.
Разговоры о однобокой простоте и незатейливости геймплея полная ерунда, особенно если в GW2 реально играть и пытаться думать, а не смотреть обзоры с ютуба или по впечатлениям с лоу лок.
Здесь есть место казуальному/соло и хардкорному геймеру, за это GW2 и полюбили разные категории граждан.
Цели из категории очевидных, как во многих играх и трудно достижимые:
-Пройти все данжи на хард-моде.
-Освоить все профы крафта (да и такое можно)
-Скрафтить легендарный сэт и оружие.
-Стать профи/нагибатором в СПВП.
И т.д. и т.п. еще много чего, да и еще стоит учесть, что регулярно будут добавлять новый бесплатный ПВЕ/ПВП контент и платные масштабные аддоны.
Даже банальная доминация сервера на WWW для собственного ЧСВ (ведь все нагибаторство в ПВП сводиться именно к этому, если отбросить шелуху), чем не трудно достижимая цель? Ты сам пробовал? Получилось хоть недельку? Твой личный вклад был весом?
Разговоры про зерг рулит и отсутствие кнопки/шмотки "нагнуть все" отмазки и ерунда, здесь, как и в КС решает командная и тактическая игра, а не каток и шмот.
Да WwW не идеально на текущий момент, но это повторюсь лишь вопрос времени.
Quote:
Originally Posted by DrSlon
Почему каждый любитель выбирать себе интересные и трудные цели не забывает упомянуть, что ева - другая тема? Чем же она другая кроме дружелюбия к хомячку?
Игра про космос с шипами и фэнтези с замками - безусловно близнецы братья.