Для входа на форум нажмите здесь
Engineer
Автор темы: Nordic
Дата создания:
Old 16.08.2012, 16:49
Re: Engineer
7-й трейт в алхимии, у тебя ж ни огнемета, ни эликсиромета, зачем тебе демаг с них?

Добавлено через 1 минуту
ну и оба трейта в Тулс у меня вызывают сомнения

He was born with a gift of laughter and a sense that the world was mad (c)

WvW requires way more inventory management, placing merchants and selling in combat is something that spvp dont teach you

"dodge roll, place merchant, dodge roll, sell" (с) Handarand
Last edited by AрчибальдЫч_renamed_640417_03112021; 16.08.2012 at 16:49. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.08.2012, 17:14
Re: Engineer
омг этот билд
Old 16.08.2012, 18:57
Re: Engineer
Originally Posted by AрчибальдЫч:
7-й трейт в алхимии, у тебя ж ни огнемета, ни эликсиромета, зачем тебе демаг с них?

Добавлено через 1 минуту
ну и оба трейта в Тулс у меня вызывают сомнения
спс за критику. 7 трейт заменил на 8,4 на 6 в алхимии. В тулсах 1 на 5,9 так и оставлю

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by s1ck:
омг этот билд
Что в билде так насмешило?
Last edited by Lobster Damager_renamed_939222_15022020; 16.08.2012 at 19:22. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.08.2012, 19:31
zHellish
Guest
Re: Engineer
Что то приближенное кто нибудь пробовал?
http://gw2skills.net/editor/?fcAQFAU...f11dB;TIAA1CtA
Old 16.08.2012, 19:36
Re: Engineer
Подумал сделал так докачял туллс до макса взял 12 трейт,в фаерармс оставил 10 и взял 6
http://gw2skills.net/editor/?fcEQJAq...jAHLOOck4MEYWB
Old 16.08.2012, 23:11
Bolger
Guest
Re: Engineer
В алхимии 6 трейт срабатывает, когда мы используем 4 на ружье?
Old 16.08.2012, 23:50
Re: Engineer
А должен? Это не вражеский эффект кнока.
Old 17.08.2012, 05:19
Re: Engineer
Originally Posted by s1ck:
а вот для рифл инженера этот эликсир какраз юзабелен
Если качается tools, то берем 4 трейт и получаем сейв. Не вижу смысла тратить слот ради рандомного стабилити и добивания с ревайвами.

Originally Posted by Lobster Damager:
Подумал сделал так докачял туллс до макса взял 12 трейт,в фаерармс оставил 10 и взял 6
http://gw2skills.net/editor/?fcEQJAq...jAHLOOck4MEYWB
Это каша, а не билд.
Old 17.08.2012, 09:36
Re: Engineer
Гоха как всегда полна конструктивизма....

всем
Old 17.08.2012, 10:20
Re: Engineer
Originally Posted by Rush Hour:
Это каша, а не билд
Более конструктивно критикуем,плиз. Я хочу сделать инжу с упором на ближний-средний бой. Укажите где в моем билде ошибки
Old 17.08.2012, 11:12
zHellish
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by Lobster Damager:
Более конструктивно критикуем,плиз. Я хочу сделать инжу с упором на ближний-средний бой. Укажите где в моем билде ошибки
ну я думаю так будет лучше:
http://gw2skills.net/editor/?fcEQJAq...jAHLOOck4MEYWB
В твоем билде все намешано(как в каше), нафига тебе огненная турель, ее все равно сшибут за 2 секунды, а если ее не сшибут то ты ее взорвешь, иначе потеряешь мобильность, значит тебе и трейт на ее починку не нужен. Намного лучше взять лишнее приспособление или эликсир.
Old 17.08.2012, 12:03
Re: Engineer
Originally Posted by Lobster Damager:
Более конструктивно критикуем,плиз. Я хочу сделать инжу с упором на ближний-средний бой. Укажите где в моем билде ошибки
Ок.
Турели без трейтов — это слоты на ветер.
У огненной турели маленький радиус, ее нельзя поставить где-то в сторонке что бы она оттуда стреляла себе спокойно, ее быстро разберут на части.
Сейчас основная фишка хил турели это комбо-поле на тулбелте. Брать хил турель когда у тебя только 1 бласт комбо-финишер не эффективно.
Зачем тебе 8 трейт в Alchemy если у тебя нет эликсиров которые накладывают уникальные бафы (C, S, U, R)?
12 в Alchemy далеко не панацея от состояний. До 5к хп у тебя нет никакой защиты от состояний, это плохо.
Девятый трейт в Tools для двух самострелов, да еще и с 60% критом, бесполезен. Подолгу на месте стоят разве что инженеры с винтовкой.
12 в Tools, без трейтов на турель, зачем? Если турель захотят разобрать ее разберут, с этим трейтом или без.
Зачем сигил на горение если у мейнхенд самострела нет скиллов накладывающих горение?
Ну и в целом защиты мало, ты не успеешь влить свой дамаг как тебя разберут. Тем более что тебе нужно будет часто бегать в мили радиусе.
Old 17.08.2012, 12:13
Bolger
Guest
Re: Engineer
Ближний бой разве пистолеты и доты, а не ружье и бомбы? Хочу в таком билде побегать. Сначала пару гранат бросить, пока на расстоянии, потом когда приблизимся 3,4 с ружья. Пока враг валяется, на него связка гранат, 5 с ружья допрыгиваем и начинаем бомбами обкладывать. Если против толпы бегаем, то бочку с пояса и нефтяное пятно (можно элитку запилить), чтобы опять бомбами обложить. Как только ХП опустится до 60-50% юзать хилку, потому что она перезарядится, когда до 25% ХП опустится. Там по ситуации, можно включить турбо на ботинках и убежать + подлечиться, оставить след из бомб/кинуть связку напоследок.

Жду конструктивной критики

PS сам я лечусь от постоянной регенерации с рун и взрывов бомб. А так же постоянно бегаем под ускорением (смена наборов) и под мощью от руны с ружья.

Еще вопрос. Когда я беру медкит, то руны на регенерацию срабатывают, или надо обязательно бинт заюязать? А взрывы бомб будут активировать руну?
http://gw2skills.net/editor/?fcIQFAU...xcj4G7Nubk3MEB
Old 17.08.2012, 12:34
Re: Engineer
конкретно в двайне я не знаю, но у рун оф эвенчурер, где 100% выносливости с юза хил скила - просто переключиться на медкит, аптечки можно не бросать

He was born with a gift of laughter and a sense that the world was mad (c)

WvW requires way more inventory management, placing merchants and selling in combat is something that spvp dont teach you

"dodge roll, place merchant, dodge roll, sell" (с) Handarand
Old 17.08.2012, 12:38
Re: Engineer
Originally Posted by AрчибальдЫч:
конкретно в двайне я не знаю, но у рун оф эвенчурер, где 100% выносливости с юза хил скила - просто переключиться на медкит, аптечки можно не бросать
Кстати интересный вопрос, это фиксить не собираются? Ну вот ставишь сигилы с проком на юз хил скила и они не прокают например на бандаж, зато прокают на включение медкита. Бред получается.
Old 17.08.2012, 12:41
Re: Engineer
так мож и на бандаже прокает, надо потестить будет

He was born with a gift of laughter and a sense that the world was mad (c)

WvW requires way more inventory management, placing merchants and selling in combat is something that spvp dont teach you

"dodge roll, place merchant, dodge roll, sell" (с) Handarand
Old 17.08.2012, 12:45
Re: Engineer
Originally Posted by Rush Hour:
Если качается tools, то берем 4 трейт и получаем сейв. Не вижу смысла тратить слот ради рандомного стабилити и добивания с ревайвами.

я смотрю ты много играл в гв2
если для тебя 3 секунды фул инвула в рифл билде, это просто слот для рандомного стабилити и добивания с ревайвами то это нк
передавай там приветы всем варварам под френзи и стабилити
Old 17.08.2012, 12:53
Re: Engineer
Originally Posted by Bolger:
Ближний бой разве пистолеты и доты, а не ружье и бомбы?
В его билде есть 4 на оффхенд самостреле и Рокет Кик. Вот из-за этих скиллов нужно часто бегать в мили.

Originally Posted by Bolger:
Жду конструктивной критики
Лучше юзать хил когда у тебя остается 19к хп. И хил не пропадет, и кд успеет пройти пару раз.
У тебя нет КоДа, в начале эффективнее пару раз выстрелить чем бросать гранаты. А вот уже в мили имеет смысл бросить 3, 4, 5.

Originally Posted by Bolger:
Еще вопрос. Когда я беру медкит, то руны на регенерацию срабатывают
↑ это

Originally Posted by Bolger:
А взрывы бомб будут активировать руну?
Нет. Там имеется в виду 6 слот скиллбара.


Originally Posted by s1ck:
если для тебя 3 секунды фул инвула в рифл билде, это просто слот для рандомного стабилити и добивания с ревайвами то это нк
Возможно я что-то забыл, что еще полезного можно сделать под эликсиром S? Напомни, пожалуйста.
Old 17.08.2012, 12:59
Re: Engineer
Originally Posted by Rush Hour:
Возможно я что-то забыл, что еще полезного можно сделать под эликсиром S? Напомни, пожалуйста.
передавай там приветы всем варварам под френзи и стабилити

это тебе был тонкий намек в предыдущем посте
Old 17.08.2012, 13:04
Re: Engineer
вы на самом деле уже утомили выкладывать билды с одними и теми же ошибками
их уже 100 раз разбирали, потратьте 15 минут жизни чтобы почитать темку
Old 17.08.2012, 13:05
Re: Engineer
Originally Posted by zHellish:
ну я думаю так будет лучше:
http://gw2skills.net/editor/?fcEQJAq...jAHLOOck4MEYWB
В твоем билде все намешано(как в каше), нафига тебе огненная турель, ее все равно сшибут за 2 секунды, а если ее не сшибут то ты ее взорвешь, иначе потеряешь мобильность, значит тебе и трейт на ее починку не нужен. Намного лучше взять лишнее приспособление или эликсир.
Originally Posted by Rush Hour:
Ок.
Турели без трейтов — это слоты на ветер.
У огненной турели маленький радиус, ее нельзя поставить где-то в сторонке что бы она оттуда стреляла себе спокойно, ее быстро разберут на части.
Сейчас основная фишка хил турели это комбо-поле на тулбелте. Брать хил турель когда у тебя только 1 бласт комбо-финишер не эффективно.
Зачем тебе 8 трейт в Alchemy если у тебя нет эликсиров которые накладывают уникальные бафы (C, S, U, R)?
12 в Alchemy далеко не панацея от состояний. До 5к хп у тебя нет никакой защиты от состояний, это плохо.
Девятый трейт в Tools для двух самострелов, да еще и с 60% критом, бесполезен. Подолгу на месте стоят разве что инженеры с винтовкой.
12 в Tools, без трейтов на турель, зачем? Если турель захотят разобрать ее разберут, с этим трейтом или без.
Зачем сигил на горение если у мейнхенд самострела нет скиллов накладывающих горение?
Ну и в целом защиты мало, ты не успеешь влить свой дамаг как тебя разберут. Тем более что тебе нужно будет часто бегать в мили радиусе.
Спасибо. Ушел думать дальше
Old 17.08.2012, 13:06
Re: Engineer
Originally Posted by s1ck:
передавай там приветы всем варварам под френзи и стабилити

это тебе был тонкий намек в предыдущем посте
А, точно. Сам я люблю использовать станбрейкер и начинаю разбирать воина сразу, пока он там воздух убивает, а не ждать 3 сек.
Old 17.08.2012, 13:10
Re: Engineer
Originally Posted by Rush Hour:
А, точно. Сам я люблю использовать станбрейкер и начинаю разбирать воина сразу, пока он там воздух убивает, а не ждать 3 сек.
и как там? стан брейкер норм болас снимает? а потом варвара под френзи и стабилой наверное вообще взрываешь ваншотом?
Old 17.08.2012, 13:19
Re: Engineer
Originally Posted by s1ck:
и как там? стан брейкер норм болас снимает? а потом варвара под френзи и стабилой наверное вообще взрываешь ваншотом?
Серьезно, пока вар машет по воздуху ты бы мог влить в него урон, заюзать сетку или хотя бы отпрыгнуть с помощью 5. Еще 5 можно юзать сразу после стан брейкера, хотя скорее всего это плохая идея лучше доджить.

Под эликсиром ты ничего делать не можешь и это меня в основном смущает.
Old 17.08.2012, 13:38
Re: Engineer
это всё клевая теория рассчитанная на то что ты видишь вара, чето там эвейдишь, какойто урон в него вливаешь
обычно бывает не так, ты помогаешь своей тиме в драке вливая урон с рейнджа во всяких бичей (на что и рассчитан этот спек), тут в тебя прилетает болас и чарджем врывается варвар который может уложить тебя в 3 секунды
вот какраз этот эликсир с дальшейшим перекатом\отпрыгиванием и позволяет переждать весь его бурст, вместо того чтобы играть в заведомо проигрышную игру кто кого быстрее забурстит при условии что у инжа половина скилов в кд

да и наплевать на этих варов
просто когда ты дерешься в замесе с пол хп и в тебя включается какой нибудь некр или элем ты опятьже просто жмешь кнопочку, снимаешь с себя фокус, отхиливаешься\снимаешь кондишены медкитом, и продолжаешь

Добавлено через 1 минуту
тут ну примерно показано о чем я говорю
Last edited by s1ck_renamed_604993_30092024; 17.08.2012 at 13:38. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off