Quote:
Originally Posted by Lobster Damager
Более конструктивно критикуем,плиз. Я хочу сделать инжу с упором на ближний-средний бой. Укажите где в моем билде ошибки
Ок.
Турели без трейтов — это слоты на ветер.
У огненной турели маленький радиус, ее нельзя поставить где-то в сторонке что бы она оттуда стреляла себе спокойно, ее быстро разберут на части.
Сейчас основная фишка хил турели это комбо-поле на тулбелте. Брать хил турель когда у тебя только 1 бласт комбо-финишер не эффективно.
Зачем тебе 8 трейт в Alchemy если у тебя нет эликсиров которые накладывают уникальные бафы (C, S, U, R)?
12 в Alchemy далеко не панацея от состояний. До 5к хп у тебя нет никакой защиты от состояний, это плохо.
Девятый трейт в Tools для двух самострелов, да еще и с 60% критом, бесполезен. Подолгу на месте стоят разве что инженеры с винтовкой.
12 в Tools, без трейтов на турель, зачем? Если турель захотят разобрать ее разберут, с этим трейтом или без.
Зачем сигил на горение если у мейнхенд самострела нет скиллов накладывающих горение?
Ну и в целом защиты мало, ты не успеешь влить свой дамаг как тебя разберут. Тем более что тебе нужно будет часто бегать в мили радиусе.