дирс тим норм пак? интересно просто, в гильдиях айрина про них только то что подозреваются в юзе софта писали, а так не смотрел бои
ЗЫ в ранге Ы сало проиграло дирсам
Airin Main - Таргет AW 101+
Aqua Essence (Silver => Black) - TargetSE 91
дирс тим норм пак? интересно просто, в гильдиях айрина про них только то что подозреваются в юзе софта писали, а так не смотрел бои
ЗЫ в ранге Ы сало проиграло дирсам
Quote:
Originally Posted by SexOnZ
Originally Posted by SexOnZ:
я играл 2 года и с ними и против них и скажу что они не скиловики, скорее обычные посредственные игроки, незнаю кто там сейчас играет, но один там парень был Арела. Он канешно как игрок хорош, инет, руки, время уделенное игре, ну и вообще когда вместе играли он много чем помогал Клу ПХ - Демосу... в игровых моментах. Ну в ПХ все Демосу помогали, но все равно если я это запомнил значит он помогал больше остальных. Остальных даже в счет не беру... Особенно клоуна из МЖ, не помню ник. Похож на Унику. Разница лишь в том что мы уже не играем. А то б щас сидел молча играл в доту с нами ))))
Сегодняшний их успех, лишь отсутствие конкуренции. Они на атебальде сейчас олдскул если так можно сказать. Из "старичков" остался только Алиот и ко. Но т.к. Алиот и ко уже успели понагибать в свое время и держать планку "нагиба" это всегда тяжело. То сейчас как у всех пачек это спады и подьемы. Но проблема еще в том что забило много людей и продолжает забивать. И найти проф. кадров уже не так легко как раньше. Да и мотивации особой нету. У Дайков же все наоборот вот только сейчас и появилась мотивация.
Грубо говоря если раньше дайки фармили то всегда были кто то кто фармил больше. Как только эти кто то перестали играть естественно Дайки вышли на 1й план, а с переходом пати Паники в кони фармить стало легче. В итоге быстрый лвл ап, фарм разных шмоток. Соотв. отрыв от топов АМ. А дальше дело техники. Ну и канешно не главный, но важный аспект это моральный дух, тот за кем преимущество, хоть малейшее, чувствует себя бодрее и храбрее. А постоянный гнет на гохе о прах и проигрышах в гвг демотивирует противника.
В итоге уменьшенная копия Уники орет на все сервера о величии пати Дайков.
мнение авторитетного братюни из гк
Добавлено через 18 секунд
дайки = дирс тим
Last edited by FieryHeart; 01.08.2012 at 11:59.
Reason: Добавлено сообщение
дирс тим норм пак? интересно просто, в гильдиях айрина про них только то что подозреваются в юзе софта писали, а так не смотрел бои
ЗЫ в ранге Ы сало проиграло дирсам
совпадение, но я тоже подозреваю ренжер по бою с ними. Как минимум в трёх моментах затащил софт.
Так я и говорю, что неправильно делать подсчеты по смертям за определенный период времени.
А если подумать?
Если не считать время, то получается, что уз 2-х команд, имеющих по 1-му проигрышу, по очкам выйдет дальше та, которая упала раньше, и соответственно, успела поиметь меньше смертей.
К примеру, проидут те, которые упали за 3 минуты, а те которые продержались 15 минут - вылетят.
Организаторы это заметили и вывесили объявление, и имхо все правильно сделали. Ну а то, что после не апдейтнули регламент - обычный человеческий долпоиписм
C4 F3 EC E0 E5 F8 FC 2C 20 F7 F2 EE 20 F2 FB 20 F1 E0 EC FB E9 20 F3 EC ED FB E9 3F Почему хилы днища?
Если не считать время, то получается, что уз 2-х команд, имеющих по 1-му проигрышу, по очкам выйдет дальше та, которая упала раньше, и соответственно, успела поиметь меньше смертей.
К примеру, проидут те, кто упали за 3 минуты, а те кто продержались 15 минут - вылетят.
Тоже не окей
Брали бы тогда уже не дпм а разницу в смертях/убийствах. Взять допустим два боя, в одном команды играют в жесткий рескилл просто на "агрессивном баффе" (с) и у всех ДПМ стремительно ползет вниз, и второй бой - два говна бегают по арене не способные убить друг друга (все видели такие бои и не раз), и вот с таким раскладом в приоритете будут те самые буратино тим из второй пары, без дпса, без ассиста, без зрелищности, без ничего
мне ваще пох на эти дпмы, количества чего-либо в какое-либо время, я всегда был за дополнительные бои, пусть хоть до потери пульса пистяца, но именно до смерти
ну с точки зрения организаторов такие бои невыгодны:
1. длинные бои неинтересны зрителям, возникает желание выключить и потом результат прочитать де-нить нга сайте
2. тупо временной лимит