Для входа на форум нажмите здесь
TES-online: больше подробностей
Автор темы: Merandell
Дата создания:
Old 21.05.2012, 12:03
Уваров
Guest
Re: TES-online: больше подробностей
Originally Posted by SeeYA:

Чего нельзя трогать в ТЕС? Ответ прост:
  • Громадный Единый мир и эксплоринг - вроде как есть
  • "Мягкое" ФФА - вроде как нет, хотя 3 стороны вполне могут его заменить.
  • Интересные побочные квесты - пока неизвестно
  • Личное гнездо - нет и это страшная потеря
  • Фирменный "реалистичный" графический стиль ТЕС-посмотрим ,что им удастся выжать из НЕ
Чем можно поступиться?
  • Системой развития персонажа - Даркфейл и МО уверенно доказали нежизнеспособность ТЕС-лайк системы развития чаров.

ДФ и МО доказали только то, что кривые руки разработчиков способны загубить все, что угодно. Если что и похоронило эти проекты, то уж точно не боевая система и скилы развития чаров.

Я пока не вижу в ТЕСО собственно TES.
- Нон таргет есть? Нет.
- Взаимодействие с миром? Фуллут, развитие скилов и т.п.? Нет.

Зато есть то, чего в Tes никогда не было.

Я все же пока останусь при своем мнении, что Зенимаксы пользуясь тем, что Скайрим оживил интерес к серии и стал самой успешной игрой года, пытаются отщипнуть немного подписчиков варкрафта, идя по пути свтора. "Взлет" будет точно таким же.
Old 21.05.2012, 12:08
Re: TES-online: больше подробностей
Originally Posted by Shimoza:
ТСВ самобытная и оригинальная игра.
Но от этого она не становится лучше. Уг.
Old 21.05.2012, 12:29
SeeYA's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: TES-online: больше подробностей
Originally Posted by Уваров:

Я пока не вижу в ТЕСО собственно TES.
- Нон таргет есть? Нет.
- Взаимодействие с миром? Фуллут, развитие скилов и т.п.? Нет.

Зато есть то, чего в Tes никогда не было.
Все, что ты привел выше - геймплейные условности.

Вот цитата одного товарища с официального форума.
Quote:
The only thing TESO needs to have to make it a TES game is lore.

Everything else can be changed. Everything.
И с ней я согласен на 200%.

Old 21.05.2012, 12:55
Re: TES-online: больше подробностей
Originally Posted by Snake07:
Но от этого она не становится лучше. Уг.
Пора за слово "УГ" банить. И да, я знаю кому она не понравилась, тем, кто постоянно в чате просил помощи в решении квестов. Это ММОРПГ и тут надо думать? Как так? Вот незадача.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 21.05.2012, 12:58
Re: TES-online: больше подробностей
Originally Posted by Merandell:
-режим «от 3-го лица»;
Как в Elder Scrolls: Redguard

Old 21.05.2012, 13:01
Re: TES-online: больше подробностей
Originally Posted by Shadowbearer:
Как в Elder Scrolls: Redguard
зачетная игрушка была. только серия the elder scrolls adventures называлась.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 21.05.2012, 14:13
Re: TES-online: больше подробностей
Originally Posted by Shimoza:
Пора за слово "УГ" банить. И да, я знаю кому она не понравилась, тем, кто постоянно в чате просил помощи в решении квестов. Это ММОРПГ и тут надо думать? Как так? Вот незадача.
Я вообще не играл в ТСВ. Просто я сужу по роликам с процессом игры.
Old 21.05.2012, 15:34
Уваров
Guest
Re: TES-online: больше подробностей
Originally Posted by SeeYA:
Все, что ты привел выше - геймплейные условности.

Вот цитата одного товарища с официального форума.


И с ней я согласен на 200%.
Камрад, я обожал Морровинд. Мне очень понравился Скайрим.
Я люблю серии ТES.

Я просто не понимаю, что там (в ТЕСО) может быть
Quote:
can be changed
Игру делают разработчики, а не игроки. И разработчики черным по белому написали:

Quote:
-визуально игра похожа на такие ММО, как Star Wars: The Old Republic;
Quote:
-общий стиль творчества напоминает RIFT или EVERQUEST2;
-«игра должна быть удобной для тех, кто ценит подобные ММО, но также важно, чтобы она устроила игроков в Скайрим»;
- игрокам надо предоставить достаточно свободы - именно этого они ожидают от игровой механики в стиле WoW-like, на который ориентируется Zenimax Online. Для этого разработчикам пришлось изменить традиционные способы взаимодействия игрока с игровым миром;
Я предполагаю, что при разработке онлайн-игры серии ТES, разработчики должны ориентироваться на игры серии TES. А они почему-то ориентируются на Варкрафт и берут движок и дизайн от Свотра. Гемплейные условности? Собственно из них игра и состоит.
То, что заявлено сейчас - варкрафт по лору TeS. Можно сделать варкрафт по лору Готики. Можно до бесконечности клепать клоны.
Old 21.05.2012, 16:25
Re: TES-online: больше подробностей
Боюсь что TESO на одном лоре не поскачет, был Warhammer Online с толпой фанатов вселенной и где теперь они сейчас? Как бы не любили игроки лор - если в игре нечем заняться, она их не удержит.
Old 21.05.2012, 23:49
SeeYA's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: TES-online: больше подробностей
Originally Posted by Уваров:
Я предполагаю, что при разработке онлайн-игры серии ТES, разработчики должны ориентироваться на игры серии TES.
А центральное место в ТЕС занимает Лор и эксплоринг огромного мира, разве нет?

На это нужно накрутить игровые условности, удобные и притягательные для максимальной аудитории.

Quote:
А они почему-то ориентируются на Варкрафт и берут движок и дизайн от Свотра. Гемплейные условности? Собственно из них игра и состоит.
То, что заявлено сейчас - варкрафт по лору TeS. Можно сделать варкрафт по лору Готики. Можно до бесконечности клепать клоны.
Почитай информацию по игре, пожалуйста. Если уж на то пошло, то они "клонируют" ДАоК и ГВ2

Old 22.05.2012, 00:01
Re: TES-online: больше подробностей
Вышло новое интервью с разработчиками, ничего особенного, рассказали какие они молодцы и как они стараются следовать лору. Будут квесты связаные с первым некромантом в мире, много важных линий сюжета с трибуналом морровинда, драконов сначала не будет, но потом они как-то будут во всем учавствовать, не значительно.
Old 22.05.2012, 00:05
SeeYA's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: TES-online: больше подробностей
Да у них же канонические троллфейсы!



Old 22.05.2012, 00:20
Re: TES-online: больше подробностей
Вообще не в восторге, они так рассказывают, будто им это уже жутко надоело. Вот помню по вахе такие-то ролики выходили с кучей всякой информации и красивостями. Наверное надо таки Е3 ждать, там то уже должны и концептарты выложить, может фансайтовый набор будет уже.
Old 22.05.2012, 07:57
Re: TES-online: больше подробностей
Originally Posted by SeeYA:
На это нужно накрутить игровые условности, удобные и притягательные для максимальной аудитории.
Сколько человек купило скайрим? Его условности выходит неудобны и непритегательны для максимальной аудитории? И вообще, я с вас балдею, если вам дадут симс онлан в тамриэле или лего элдер скролс онлайн, тоже будите говорить про игровые условности?

Если удачно клонируют ГВ2, может посмотрю, но пока по их-же рассказам выходит, что они взяли самое худшее из системы гв2 и самое худшее из вов-лайк. Вместо динамического влияния на мир - фазинг, взяли ограничение числа скилов и привязку к оружию, но чтобы это работало, боевка должна быть динамичной, с честным просчетом снарядов, кастом на ходу и без автосближения (боевка гв2 вообще по сути нонтаргет с таргетом и к тесо подошла бы по духу серии) но про это они умалчивают, в итоге будет вов с куцым набором скилов. И так во всем. Либо они сами выставляют свой продукт в худшем свете, либо все действительно печально, ну да, еще и движок.


Originally Posted by mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Old 23.05.2012, 02:07
Re: TES-online: больше подробностей
Originally Posted by Уваров:
Я все же пока останусь при своем мнении, что Зенимаксы пользуясь тем, что Скайрим оживил интерес к серии и стал самой успешной игрой года, пытаются отщипнуть немного подписчиков варкрафта, идя по пути свтора.
А то, что игра с 2007 года разрабатывается - это не, ху*ня.

Добавлено через 5 минут

Last edited by Sormerense; 23.05.2012 at 02:10. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.05.2012, 09:05
NeReV@R's Avatar
Гуру
Join Date:
12.03.2009
Re: TES-online: больше подробностей
Originally Posted by SeeYA:
Все, что ты привел выше - геймплейные условности.

Вот цитата одного товарища с официального форума.


И с ней я согласен на 200%.
Согласен.
Old 23.05.2012, 11:32
Ezarhaddon's Avatar
Знаток
Join Date:
07.02.2012
Re: TES-online: больше подробностей
Originally Posted by Shimoza:
ГВ2 обычная ММО, ни чем не примечательная. Ни чего нового.
Old 23.05.2012, 11:39
Re: TES-online: больше подробностей
Originally Posted by Ezarhaddon:
Назови что там нового? Опять тупой гринд мобов, опять тупые квесты, пусть и поданы под другим соусом.
Или ты играл на Ютубе? Тогда понятно.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 23.05.2012, 13:04
Re: TES-online: больше подробностей
Нет, конечно если система динамических событий показалась тупым гриндом и тупыми квестами (омг, где это видано вместе?), возможно стоит задуматься, а не пора ли завязывать с играми, возможно ты их просто перерос.
А из нового: нет танков и хилеров, боевка (этакий гибрид таргета с нонтаргетом, взявшая лучшие их качества), активные блоки, увороты и доджи, система билдостроения, принципы пвп, чарр (). Наверняка еще что-то, первое что в голову пришло.


Originally Posted by mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Old 23.05.2012, 13:14
Re: TES-online: больше подробностей
Originally Posted by R417:
А из нового: нет танков и хилеров,
Ультима
Quote:
боевка (этакий гибрид таргета с нонтаргетом, взявшая лучшие их качества),
ДДО, АоК
Quote:
активные блоки, увороты и доджи,
Блоки в АоК, уворота из под аое где только нет.
Quote:
система билдостроения,
Набор скиллов? Орава игр, особенно корейских
Quote:
принципы пвп,
ДаоК, бгешечки
Quote:
чарр ().
Опять какие-то панды?
Old 23.05.2012, 13:30
Re: TES-online: больше подробностей
Originally Posted by Wanderv:
уворота из под аое где только нет.
А от снарядов и милишных ударов?

Originally Posted by Wanderv:
Набор скиллов? Орава игр, особенно корейских
С зависимостью половины бара от оружия, обязательной хилкой и уберумением с большим кулдауном? с ограничением в 10 скилов (на самом деле больше) на панели? Или может быть с модификацией эффектов скилов трейтами?

Еще напомнил про комбо между игроками.
Originally Posted by Wanderv:
принципы пвп,
ДаоК, бгешечки
Конечно я в даок не играл, но разве там можно пойти в пвп на равных со всеми условиях сразу же после создания перса?

Еще напомнил: игра начинается с создания перса, а не на капе.
Originally Posted by Wanderv:
Опять какие-то панды?
Типа того


Originally Posted by mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Old 23.05.2012, 13:30
Re: TES-online: больше подробностей
Originally Posted by R417:
Нет, конечно если система динамических событий показалась тупым гриндом и тупыми квестами (омг, где это видано вместе?), возможно стоит задуматься, а не пора ли завязывать с играми, возможно ты их просто перерос.
А из нового: нет танков и хилеров, боевка (этакий гибрид таргета с нонтаргетом, взявшая лучшие их качества), активные блоки, увороты и доджи, система билдостроения, принципы пвп, чарр (). Наверняка еще что-то, первое что в голову пришло.
Так я говорил о чем то новом. Ни чего нового в ГВ2 нет. У меня сложилось впечатление, что всё это я уже давно видел.
А динамические квесты все сводятся к убить, принести, охранять - это так ново
И какой нон таргет? Ты его хоть в глаза видел? Если нет то зайди в МО для начала.
Не скажу что прям уж плохая игра, но просто не того ожидал. Нет чувства новизны. Может побегаю, когда покемонов уже введут.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 23.05.2012, 13:46
Re: TES-online: больше подробностей
Еще напомнил: каст 99% скилов не прерывая движение.

Добавлено через 10 минут
Originally Posted by Shimoza:
И какой нон таргет? Ты его хоть в глаза видел? Если нет то зайди в МО для начала.
Не хочу смотреть мертвяков, серия синглов ТЕС подходит?
А про ГВ2 я не зря писал гибрид. Формально в игре есть таргет, и выбирается табом, НО то что ты кого-то затабал и нажал на скил вовсе не значит, что ты в него попадешь, и дело тут не в корейском рандоме уворота, а в том, что:
1. В игре нет автосближения, милешник будет стоять на месте и махать мечем по воздуху, сколько бы ты не табал.
2. Все снаряды честно просчитываются, выпущенная стрела летит себе по параболе, пока не врежется в кого-нибудь (или во что-нибудь) и не факт, что это будет твоя цель, а не тот, кто встал перед ней (на мили оружие тоже действует)
Кроме того, все скилы могут быть нажаты вообще без цели под табом, в этом случае снаряды раньше летели вперед перед персом, а в последнем патч ноте обещают прицел в центр экрана.

В общем ГВ в своем репертуаре, нравится нонтаргет-играй в нонтаргет, предугадывай траекторию врага, стреляй на опережение; нравится таргет, играй в таргет, вот только насколько успешно? ВоТ на мой взгляд ближайший аналог.


Originally Posted by mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Last edited by R417_renamed_879199_01102019; 23.05.2012 at 13:47. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.05.2012, 14:24
Re: TES-online: больше подробностей
Как то всё слишком аркадно, по крайней мере мне так показалось.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 23.05.2012, 14:27
Re: TES-online: больше подробностей
Originally Posted by Shimoza:
Как то всё слишком аркадно, по крайней мере мне так показалось.
Твое мнение, но оно не отменяет того, что это все в игре есть. И да, в сПвП существует система рангов, огораживающая нубов от про, поэтому только зайдя в него, все действительно кажется слишком легко.


Originally Posted by mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off