Re: [Драма] Бан Instinctа: Вор должен сидеть в тюрьме? [3\12]
Где-то что-то видел про версии игр.
На руоффе при старте стояла Грация-1 (СТ2.1).
Грации-2 у нас не было и в помине, эта версия игры была на евро (в Грации-2 совсем немного фиксов, появились пайлаки, кукабурам дали возможность заливать мп).
Потом весной поставили Грацию-3 (СТ2.3) - это и есть Грация Файнал. Принудительный откат умений как при 1333 скорости атаки/каста (нереальнейший буст СЛБ), просветка, 100% агр на 3 секунды даже у БД/СВС, куча новых умений (типа ЦЦ и ГФ), упрощение возможности получить дино армор для мемберов топ-кланов, хорошие места экспа.
Потом совсем нескоро поставили Грацию-4 (СТ2.4), Грация Эпилог (или плюс). Там новые имба-заточки (для куриц и резистов), снятие 50% резиста с мобов в топ-локах (теперь парализились и дебаффались на ура), еще места для экспа.
Балансные хроники - это не те, где пачка из топ-клана может пронести 2-3 пака, которые исключительно по причине своей немногочисленности не могут фармить и качаться с той же скоростью. И единственный способ улучшить свое развитие - или сделать сильнейший клан, или перейти в этот самый клан. Как бы ты лично круто не играл, без клана ты говно. От СТ2.1 к СТ2.4 шел плавный переход к усилению влияния пачки, а не клана. Раньше зергом на ХБ стоишь и хрен тебе что сделают. А в финалке и эпилоге уже есть реальная отдача от 83+ заточенных чаров по сравнению с 80-81.
Но все равно каждый считает свои любимые хроники за те, где он играл в топовом клане и его оппоненты играли весьма посредственно. Сейчас самые крутые хроники - это ГоД. Наибольший баланс, у каждого есть возможность неплохо себя реализовать с минимальными потерями от членства в лоховском клане.
|