Ну, это лишнее. Вполне хватит одной старой доброй пассивки, наличие которой моментально будет вызывать приступы тошноты при взгляде на каст в хеви\лайте.
Ну, это лишнее. Вполне хватит одной старой доброй пассивки, наличие которой моментально будет вызывать приступы тошноты при взгляде на каст в хеви\лайте.
Да вряд ли уж вернут.
Либо будут делать фул билд на каст.
Вот что любопытно - в том же ВоВе хиляющие шаманы\палы свободно рассекают в кольчуге\хеви. Но вот именно это не делает их в разы живучее пристов и друидов хилеров в робе\коже. Интересно - у НЦ когда-нибудь хоть что-нибудь будет НЕ через жопу?
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Venthe
Originally Posted by Venthe:
Да вряд ли уж вернут.
Вариантов не так уж и много. И "новый" спеллкрафт - один из них. Не, ну может быть НЦ изначально и хотели получить именно такой вот вариант - хилер, таскающий робу или лайт\хеви, и пытающийся разогнать каст по максимуму при втором варианте (получая в итоге некоторую потерю в скорости каста при повышенной живучести). Но ошибка со старой пассивкой им тут изрядно подгадила.
"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)
Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 04.01.2012 at 17:02.
Reason: Добавлено сообщение
Вот что любопытно - в том же ВоВе хиляющие шаманы\палы свободно рассекают в кольчуге\хеви. Но вот именно это не делает их в разы живучее пристов и друидов хилеров в робе\коже. Интересно - у НЦ когда-нибудь хоть что-нибудь будет НЕ через жопу?
Ну, про близзардов рассуждать не могу, т.к. из игр мне л2 вполне хватает, помимо некоторых соло.
Quote:
Originally Posted by Lok'Narad
Originally Posted by Lok'Narad:
Вариантов не так уж и много. И "новый" спеллкрафт - один из них. Не, ну может быть НЦ изначально и хотели получить именно такой вот вариант - хилер, таскающий робу или лайт\хеви, и пытающийся разогнать каст по максимуму при втором варианте (получая в итоге некоторую потерю в скорости каста при повышенной живучести). Но ошибка со старой пассивкой им тут изрядно подгадила.
Ну тогда бы были изначально и пассивки на хеви, т.к. в лайте не намного больше пдефа. Раньше же бонусы для хилера в робе не только из-за каста были, мп/заточка на мдеф или реген мп.
Ну тогда бы были изначально и пассивки на хеви, т.к. в лайте не намного больше пдефа. Раньше же бонусы для хилера в робе не только из-за каста были, мп/заточка на мдеф или реген мп.
Хз как там с хилерами, но вот у чанта например есть все три пассивки. Разница между ними крайне незначительная (ну, если не учитывать заточку). То есть, по сути, при условии отсутствия аналога Спеллкрафта, все различия определяются в основном бонусами сетов. Так могло бы быть и с хилером. Да и с любым мистиком, в принципе. Эдакое отступление от стереотипа - мистик в тряпках. Типа сам решай как лучше - больше каста, или больше живучести.
Или у гула сверх странный перевод или
"Awakening to acquire the skills to be paid until the 3 rd class skills temporarily, of the 'Light Armor Mastery' will not be paid.
- Forth awoke with a healer class and 3rd class characters gain skills 'Light Armor Mastery' has been deleted."
неужто донылись и лайт пофиксят?( http://lineage2.plaync.co.kr/board/t...ticleId=486970
Сегодняшний текст патчноутов лишь список фиксов без каких либо новых дополнений, один из которых важный: [умения] Aeore Healer:
- Умение "Владение Легкой броней" не заменяется умениями Перерождения
- Умение "Владение Легкой броней" удаляется сразу после прохождения через Перерождения и недоступно среди умений Перерождения
(с)http://lineage2.plaync.co.kr/board/t...ticleId=488566
Или у гула сверх странный перевод или
"Awakening to acquire the skills to be paid until the 3 rd class skills temporarily, of the 'Light Armor Mastery' will not be paid.
- Forth awoke with a healer class and 3rd class characters gain skills 'Light Armor Mastery' has been deleted."
неужто донылись и лайт пофиксят?( http://lineage2.plaync.co.kr/board/t...ticleId=486970
наполовину пофиксят: у новых ее не будет. У тех кто сейчас уже хилер с этой пассивкой - еще пока оставят.
Now playing: Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
наполовину пофиксят: у новых ее не будет. У тех кто сейчас уже хилер с этой пассивкой - еще пока оставят.
Полагаю вопрос "Каким местом они думают?" уже не актуален. Больше подойдет новый - "Они вообще думают?".
Вот интересно - какая проблема с тем, что бы тупо выпилить скилл из базы вообще? Подобное ведь уже имело место. Пробужденным он станет недоступен, а для непробужденных чаров можно склепать новый скилл с другим ID и такими же свойствами, которые они просто выучат заново.
Ну, это лишнее. Вполне хватит одной старой доброй пассивки, наличие которой моментально будет вызывать приступы тошноты при взгляде на каст в хеви\лайте.
у меня приступ тошноты вызывает 23к крит от топ луков по робе
ну так это раз во сколько то минут, на протяжении 30 секунд. Раньше дестры так делали, никто ж не ныл
Хотя согласен, то что луки могут делать так с ренжа 1к удручает. Но зато, количество способов защититься от урона вообще, возросло.
а ничего что это без дебаффов все влетает?
если у вас нет нормальных луков, а те, что есть, максимум по 15к стреляют под фул зарядом на крит дмг, то я могу лишь посочувствовать, что уж там.
Quote:
Originally Posted by eSnQ_Duke
Originally Posted by eSnQ_Duke:
и это не предел
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Noahzgard
Originally Posted by Noahzgard:
Хотя согласен, то что луки могут делать так с ренжа 1к удручает.
Раньше дестр подбегал и было понятно сразу, что тебе ппц.
А сейчас камеру отвернешь и даже не поймешь, с какой стороны тебя убили
Last edited by Лимончик; 05.01.2012 at 17:40.
Reason: Добавлено сообщение
а ничего что это без дебаффов все влетает?
если у вас нет нормальных луков, а те, что есть, максимум по 15к стреляют под фул зарядом на крит дмг, то я могу лишь посочувствовать, что уж там.
может у вас нет нормальных хилов? с хиро лука максимум 20к влетало по робе
Airin - UFOnaliM - R1 PL- Treasure Hunter 85\80\75\75 ( Thanks for the memories. forever in my heart <3) - Awakening Airin - UFOnaliM - шон party => TTT- Aeore Healer 99\85\80\80 Offline [Sold]
не ну тут он прав частично, на кадмусе тоже полное доминирование магов, луков практически нет, а те что есть - бегают с луками без атт и в ворпал кольцах
луков способных на что то можно пересчитать по пальцам одной руки
не ну тут он прав частично, на кадмусе тоже полное доминирование магов, луков практически нет, а те что есть - бегают с луками без атт и в ворпал кольцах
скорее я тогда уж права, говоря о банальном отсутствии нормальных луков)