Quote:
Originally Posted by dfplayerfromeu
Я же предупреждал вас насчёт этого. Он на полном серьёзе считает, что цена на рецепт+ресурсы на постройку+время на постройку+трудовое время-ресурсы+ограниченное кол-во мест где можно строить корабли - равно или меньше стоимости починки) Я не медицинский работник, но мне кажется перед нами явный пример фейла нынешней системы обучения в школах или случай клинического идиотизма.
Ох лол, с логикой у тебя как всегда проблемы

И читать видимо тоже не научили. Я не говорил, что стоимость меньше или равна стоимости починки, где ты это увидел? Сам как обычно придумал, сам ответил?

Надо ещё и пообзыватся идиотами, всех кто с тобой не согласен, ведь это так аргументирвоанно и по-взрослому

Я говорил что одинаковое ВРЕМЯ, а стоимостью можно пренебречь. Догнал?
Алсо
Quote:
Originally Posted by dfplayerfromeu
цена на рецепт+ресурсы на постройку+время на постройку+трудовое время-ресурсы+ограниченное кол-во мест где можно строить корабли
рецепт продаётся за копейки, ресурсы на починку тратятся тоже, трудовое время и очки на починку тратятся тоже, кол-во мест на починку тоже ограничено
Quote:
Originally Posted by dfplayerfromeu
Учи экономику - нет вывода конечного продукта (корабль) из оборота.
Ох лол, с первого предложения сразу жгёшь

Остальное можно просто не читать
Quote:
Originally Posted by dfplayerfromeu
Значит происходит накопление - результат - сперва снижение стоимости значительно ниже цены производства, затем фиксируется спрос по очень низким ценам на лучшие представители. Как результат из оборота и применимости исчезает почти полностью весь судовой спектр, остаются 2-3 вида (скажем при минимально предположительном в 20 видов кораблей)
Какое накопление, если у игрока будет только ОДИН корабль, причём он не может его никому продать? Какое снижение стоимости? какая цена производства? Что за бред упоровшегося наркомана? Корабль игрок делает для себя, а не на продажу, НЕТ НИКАКОГО РЫНКА КОРАБЛЕЙ

Ты просто плаваешь на нём и тратишь ресурсы на содержание. Притом ты не сможешь одним игроком купить самый крутой корабль - ты тупо не сможешь им управлять, первая же встретившаяся пиратская посудина надаёт тебе по щщам
Quote:
Originally Posted by dfplayerfromeu
На збт, который ПРОХОДИЛ НЕДЕЛЮ. Смысл делать супер дорогой корабль, чтобы во время теста на него накопило 3,5 игрока? Естественно их цены повысят в разы к релизу.
Quote:
Originally Posted by dfplayerfromeu
ты владеешь холдингом. начинается осада. ты спавнишь сотню, не боясь потерять их
Ну да... и атакующие расстреливают их издалека и ты влетаешь на починку на свой месячных доход
Quote:
Originally Posted by dfplayerfromeu
Есть тупые мобы, таргетинг
Конечно же интеллект мобов и нотаргет - элементы сендбокса. ЧТо ещё отожгёшь?
Quote:
Originally Posted by dfplayerfromeu
Которые просто как тренировка на лоу-лвл.
Quote:
Originally Posted by dfplayerfromeu
данжи персональные (без свободного доступа любого желающего вне пати)
Только один и унылый, без шмота.
Quote:
Originally Posted by dfplayerfromeu
система лёгких телепортов
Которая была опять же во время теста, и не факт что сохранится до релиза
Quote:
Originally Posted by dfplayerfromeu
города с кучей нпс - нет возможности ими владеть
Лол. зачем это нужно, наркоман?
Quote:
Originally Posted by dfplayerfromeu
ПОКА ЧТО
Quote:
Originally Posted by dfplayerfromeu
есть дикое ограничение на добычу ресурсов и их обработку
Повышает конечную цену продукции
Quote:
Originally Posted by dfplayerfromeu
очень сильное и почти неизбежное наказание на пк
На южных локациях, на северных ничего нет
Quote:
Originally Posted by dfplayerfromeu
акцент на графику и детализацию мелочей снижают маневренность для производмиельности при взаимодействии вносимых сендбокс элементов.

Настройки графики вера не позволяет уменьшить, если играешь на пк для учёбы?
Quote:
Originally Posted by dfplayerfromeu
ЗЫ: добавить забыл - из-за крайне низкого кол-ва трудовых очков в день на производство (были расчёты в бете, что 1 игроку без покупки ресурсов, что бы построить 1 базовый корабль потребуется в ревльном времени 2-4 недели). - будет у каждого по десятку твинков копальщиков - как результат наполнение серверов твинками - создание ощущения, что требуется много серверов, а на каждом сервере будет низкая активность, занятость спотов добычи (для деревьев - как ресурс ограниченный - будут пустыни для норм игроков), пониженная производительность серверов - и отток незадрот-твинко-ботоводов из игры.
Этот момент ещё не отработан, возможно введут единое количество лп на акк.
Короче жги дальше, предсказамус

Ты то у нас уже всё знаешь что будет в эндгейме