Для входа на форум нажмите здесь
Новые ммо на горизонте
Автор темы: lil_caesar
Дата создания:
Old 25.10.2011, 17:13
Re: Новые ммо на горизонте
Originally Posted by [X]Team:
Суть в том что корабли будут у каждого первого.
Суть в том что корабли будут целой кучи видов, и если маленький парусник будет стоить копейки и управлятся в одно рыльце, то здоровые боевые корабли будут стоить целое состояние, и для эффективного использования потребуют слаженные действия 5-6 человек тупо для передвижения и боя. Так вот потеря такого корабля обойдётся в кругленькую сумму для клана, и принципиально там уже значения не имеет, построить новый за 1000 золотых или отремонтировать за 500.

Old 25.10.2011, 20:35
Re: Новые ммо на горизонте
Originally Posted by Irondust:
Суть в том что корабли будут целой кучи видов, и если маленький парусник будет стоить копейки и управлятся в одно рыльце, то здоровые боевые корабли будут стоить целое состояние, и для эффективного использования потребуют слаженные действия 5-6 человек тупо для передвижения и боя. Так вот потеря такого корабля обойдётся в кругленькую сумму для клана, и принципиально там уже значения не имеет, построить новый за 1000 золотых или отремонтировать за 500.
То есть для тебя не имеет значения платить 500 или 1000? Потратить на фарм 1 час или 2....
Old 26.10.2011, 02:21
Re: Новые ммо на горизонте
Originally Posted by [X]Team:
То есть для тебя не имеет значения платить 500 или 1000? Потратить на фарм 1 час или 2....
Какой фарм? Я тебе говорю про эндгейм, когда все потерянные корабли будут возмещатся за счёт клана в этот же день, и от потери целого флота убытки будут всё равно огромными. гораздо страшнее будет не то, что "убили корабли" а то что отобрали территории и лишили дохода. Потеря флота будет второстепенной проблемой в обоих случаях.

Old 26.10.2011, 05:39
Re: Новые ммо на горизонте
Originally Posted by Irondust:
Какой фарм? Я тебе говорю про эндгейм, когда все потерянные корабли будут возмещатся за счёт клана в этот же день, и от потери целого флота убытки будут всё равно огромными. гораздо страшнее будет не то, что "убили корабли" а то что отобрали территории и лишили дохода. Потеря флота будет второстепенной проблемой в обоих случаях.
Не вижу связи с эндгеймом в прошлом посте.
Я не буду спорить с тобой на эту тему, видно что ты ярый фанбой. Мне достаточно было еще раз убедится в тупости системы. (Я предпочту убрать противника на 2 часа, не жели на 1.)
Old 26.10.2011, 07:44
Re: Новые ммо на горизонте
Originally Posted by [X]Team:
Я не буду спорить с тобой на эту тему, видно что ты ярый фанбой. Мне достаточно было еще раз убедится в тупости системы. (Я предпочту убрать противника на 2 часа, не жели на 1
Если совсем туго, объясняю - ты в обоих случаях уберёшь противника на одинаковое количество времени.

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by [X]Team:
Мне достаточно было еще раз убедится в тупости системы.
Ты просто не вьехал в неё.

Last edited by Irondust_renamed_845819_09102023; 26.10.2011 at 08:14. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.10.2011, 13:47
Xseven's Avatar
Старожил
Join Date:
25.01.2005
Признанный автор
Issue reason: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Issue reason: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Новые ммо на горизонте
Раньше одно из определений ММО была статичность мира. Ты вышел перс из игры - а мир и чар остался. У чара остались какие-то скиллы, предметы.
Сейчас разница между Multiplayer и MMO потихоньку стирается, так как появляется сохраняемая статистика и какие-то достижения, предметы (покупаются за игровую валюту и реал). В шутерах появляются общие для всех игроков лобби для организации боёв (тот же ганз например и десятки других подобных сессионных игр). В ММО появились инстансы которые по своей сути являются теми сессиями что и сервера в CS. С PS нек корректно сравнивать, там был один мир на всех без инстансов как и в WWII.

Но BF3 это мультиплеер. Хтим, иди и прочитай что на коробке с игрой написано и во всех обзорах. Можешь ещё подсчитать количество совпадений в поисковике по "BF3 MMO" и "BF3 Multiplayer".

Добавлено через 11 минут
Originally Posted by hpz0:
судя по ролику, ахренейдж на данный момент - лагучее нечто. я, конечно, делаю поправку, что это бета и т.д., но если к релизу они что-то не поправят, то играть придется, как и в дф-е, с выкрученными в минимум граф. настройками.
Меня кони бегающие задом наперёд просто убили
Last edited by Xseven; 26.10.2011 at 13:47. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.10.2011, 14:19
Re: Новые ммо на горизонте
Originally Posted by Xseven:
Меня кони бегающие задом наперёд просто убили
Интересно правда где ты это увидел

Old 26.10.2011, 15:27
whitebone's Avatar
Маньяк
Join Date:
01.11.2005
Re: Новые ммо на горизонте
Originally Posted by Irondust:
Интересно правда где ты это увидел
Как я понял в АА таргет система боя, неразрушаемые доспехи, нет фулл лута, под вопросом открытое а не инстанс пвп, есть уровни и классы?
Смотрел три ролика - боевка ВоВ с модельками ЛА2 (на мой вкус).
Итог если так как я спрашиваю - игра гумно для аудитории ДФ унылейшее гумно.
Для всех остальных почему бы нет. ЛА3 она для меня как не крути.

а вообще даешь киннект в ДФ и спорт и развлекаловка будет.

«Я молот Императора, я Его правая рука, я латная перчатка на Его кулаке, острие Его копья, лезвие Его меча»
Old 26.10.2011, 15:43
shtirliz's Avatar
Свидетель
Join Date:
13.07.2006
Веселый дембель
Re: Новые ммо на горизонте
если бы она была ла3
Old 26.10.2011, 16:17
Xseven's Avatar
Старожил
Join Date:
25.01.2005
Признанный автор
Issue reason: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Issue reason: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Новые ммо на горизонте
Originally Posted by Irondust:
Интересно правда где ты это увидел
На 10ой секунде конь смешно скачет задом
Old 26.10.2011, 16:28
Re: Новые ммо на горизонте
Originally Posted by Irondust:
Если совсем туго, объясняю - ты в обоих случаях уберёшь противника на одинаковое количество времени.
Ты сам сказал что что-бы построить корабль нужно 1к гп, что-бы его починить 500гп. Так каким образом я уберу их на одинаковое кол-во времени?


Originally Posted by Xseven:
Но BF3 это мультиплеер. Хтим, иди и прочитай что на коробке с игрой написано и во всех обзорах. Можешь ещё подсчитать количество совпадений в поисковике по "BF3 MMO" и "BF3 Multiplayer".
Спасибо кэп.
А самый лол что по пруфам я был прав, ведь и вправду ВоТ, навифилд, и т.п. игры считают ММО, но они такие-же мультиплеерные как и КС =]
И по определениям с вики =]
Old 26.10.2011, 17:25
Re: Новые ммо на горизонте
Originally Posted by whitebone:
Как я понял в АА таргет система боя, неразрушаемые доспехи, нет фулл лута, под вопросом открытое а не инстанс пвп, есть уровни и классы?
Смотрел три ролика - боевка ВоВ с модельками ЛА2 (на мой вкус).
Итог если так как я спрашиваю - игра гумно для аудитории ДФ унылейшее гумно.
Для всех остальных почему бы нет. ЛА3 она для меня как не крути.
Веришь нет - у тебя первый осмысленный пост с осмысленными претензиями за всю тему. Я опнимаю если бы Дфщики высказывались о недостатках концепции, и аргументировали тем что недостаточно хардкорно, я бы воспринял нормально. Но все претензии которые тут выдвигают к АА - лагает, проседает фпс, баги, инстансы. И это на стадии ЗБТ, больше чем за год до релиза, когда ещё никто не видел по сути эндгейм. А когда я говорю им что их претензии бред по очевидным причинам - игра то ещё в разработке, меня назыают троллем и фанбоем.


Originally Posted by [X]Team:
Ты сам сказал что что-бы построить корабль нужно 1к гп, что-бы его починить 500гп. Так каким образом я уберу их на одинаковое кол-во времени?
Во-первых я незнаю точно, сколько нужно, во-вторых большие военные корабли, по логике должны принадлежать большим кланам, с большим количеством денег и трудовых ресурсов. Теперь смотри:
1)Убивают корабль, он помещается в инвентарь, потом поломанный идёт на починку. Из банка гильдии берётся 500 золотых, и 10 человек на починку, которые быстро чинят его. Время 30 минут.
2) Убивают корабль полностью, клан покупает новый чертёж, и начниает постройку нового. Из банка берётся 1000 золотых и 20 человек, которые быстро чинят его. Время те же 30 минут, просто чуть больше ресурсов.
Видишь - не сама идея ломания корабля убога, всё зависит от её реализации. Я сам не знаю сколько будет за починук, и никто не знает. На збт было дёшево - но это только могло быть для тестов.
Если например починка будет стоить 800, а новый 1000, то какая разница? Если гильдия потеряет замок, приносящий ей 5000 в день, что то изменится от тогот, сгорел ли неё корабль или просто поломался?

Old 26.10.2011, 17:44
Xseven's Avatar
Старожил
Join Date:
25.01.2005
Признанный автор
Issue reason: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Issue reason: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Новые ммо на горизонте
Originally Posted by [X]Team:
Спасибо кэп.
Слив засчитан

Что, сложно свою неправоту признать?
Old 26.10.2011, 18:39
Re: Новые ммо на горизонте
Originally Posted by Xseven:
Слив засчитан

Что, сложно свою неправоту признать?
Я в самом начале моих постов писал что это не ММО. =]
Old 26.10.2011, 19:56
Re: Новые ммо на горизонте
Originally Posted by Irondust:
Во-первых я незнаю точно, сколько нужно, во-вторых большие военные корабли, по логике должны принадлежать большим кланам, с большим количеством денег и трудовых ресурсов. Теперь смотри:
Если например починка будет стоить 800, а новый 1000, то какая разница? Если гильдия потеряет замок, приносящий ей 5000 в день, что то изменится от тогот, сгорел ли неё корабль или просто поломался?
Видишь ли ты сам не знаешь что там, но говоришь. Как ты можешь защищать того чего не знаешь?
Да и причем здесь разница большой корабль или не большой? Причем здесь большие кланы?
Фишка как раз в том, что на постройку корабля должно уходить больше ресов, а значит больший вред противнику.
Разница 200 голды. Если 1 час = 500 гп. То 200 голды 25 минут.
А причем здесь замок который потеряет гильдия и корабль который нельзя уничтожить?

А так я повторюсь, я предпочитаю забирать как можно больше времени у противника.
Old 27.10.2011, 02:25
Re: Новые ммо на горизонте
прааально!
про...потерять навсегда и чинить - "две большие разницы"
да пусть даже стоимость починки будет приближаться к стоимости корабля - потеря всегда будет больнее, т.к. про...потеряешь навсегда и даже чинить будет нечего

Не плыви против течения. Не плыви по течению. Плыви туда, куда тебе надо. (с)
Old 27.10.2011, 02:39
Re: Новые ммо на горизонте
Originally Posted by DDTxa:
про...потеряешь навсегда и даже чинить будет нечего
Вот только ты просто возьмёшь и построишь новый.


Originally Posted by [X]Team:
Фишка как раз в том, что на постройку корабля должно уходить больше ресов, а значит больший вред противнику.
Это вред второстепенный, и не об этом игра вообще

Originally Posted by [X]Team:
Да и причем здесь разница большой корабль или не большой? Причем здесь большие кланы?
Потому что в АА эндгеймом будет война больших кланов а не ганки 1 на 1


Originally Posted by [X]Team:
Разница 200 голды. Если 1 час = 500 гп. То 200 голды 25 минут.
Что за бред вообще, время определяется ЛП а не золотом. А и того и другого будет достатке, так что время одинкаовое, алло

Old 27.10.2011, 03:01
Re: Новые ммо на горизонте
Originally Posted by Irondust:
Потому что в АА эндгеймом будет война больших кланов а не ганки 1 на 1
Что за бред вообще, время определяется ЛП а не золотом. А и того и другого будет достатке, так что время одинкаовое, алло
А какая разница мне что будет в энд-гейме? Я еще раз спрошу причем здесь ЭНДгейм и Унитожение корабля?
Затраченное время на постройку корабля и добычу ресурсов будет всегда > чем на починку.
Old 27.10.2011, 07:39
Re: Новые ммо на горизонте
Originally Posted by [X]Team:
А какая разница мне что будет в энд-гейме?
А что ты всю жизнь будешь качатся?
Originally Posted by [X]Team:
Я еще раз спрошу причем здесь ЭНДгейм и Унитожение корабля?
Я тебе уже всё по полочкам разложил, ты всё понять не можешь, АА это игра про войну кланов и борьбу за территории, а НЕ про ганк 1 на 1.

Originally Posted by [X]Team:
Затраченное время на постройку корабля и добычу ресурсов будет всегда > чем на починку
Да с чего ты взял вообще? Ты знаешь сколько нужно ресурсов на починку, а сколько на постройку в релизе? Сравнивал сколько на это времени потратят кланы, которые ВПРИНЦИПЕ могут содержать большие корабли? Если нет, так чё ты такой упёртый.

Old 27.10.2011, 07:57
Gree4n_renamed_789324_14012020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.01.2011
Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Earthrise
Re: Новые ммо на горизонте
Извините что влез.

Ситуация 1. Корабль утерян: Необходимо купить-построить новый. Это пусть стоит 1000 голды и 1 час.
Ситуация 2. Корабль поломан. Необходимо починить. Это пусть стоит так-же 1000 голды и 1 час.

Если Ситуации1 в игре не предусмотрено то какая разница?

Насчет одинаковой цены: А вы слышали например что тачки после аварии бывает дороже восстановить чем купить новую, и поэтому их выгоднее на запчасти продать ?

ЗЫ. Конечно я бы предпочел иметь обе ситуации и различные последствия.

Old 27.10.2011, 08:26
dfplayerfromeu
Guest
Re: Новые ммо на горизонте
Originally Posted by [X]Team:
Затраченное время на постройку корабля и добычу ресурсов будет всегда > чем на починку.
Я же предупреждал вас насчёт этого. Он на полном серьёзе считает, что цена на рецепт+ресурсы на постройку+время на постройку+трудовое время-ресурсы+ограниченное кол-во мест где можно строить корабли - равно или меньше стоимости починки) Я не медицинский работник, но мне кажется перед нами явный пример фейла нынешней системы обучения в школах или случай клинического идиотизма.

Добавлено через 22 минуты
Originally Posted by Gree4n:
Но ... лично для меня именно по этому критерию не значит что игра плохая.
Учи экономику - нет вывода конечного продукта (корабль) из оборота. Значит происходит накопление - результат - сперва снижение стоимости значительно ниже цены производства, затем фиксируется спрос по очень низким ценам на лучшие представители. Как результат из оборота и применимости исчезает почти полностью весь судовой спектр, остаются 2-3 вида (скажем при минимально предположительном в 20 видов кораблей). Тем самым ПОДЧЁРКИВАЕТСЯ что в игре будет отвратительная экономика, которая не будет стимулировать предполагаемый хайэнд контент, в виде ресурсных областей. Иными словами с экономической точки зрения зачем возня с территориями для ресурсов, если в разы дешевле будет купить готовую продукции на деньги, легко выбиваемые в индивидуальных хай инстасов.
Это лишь одна отрицательная сторона.
Вторая. Корабли дешёвые. ты владеешь холдингом. начинается осада. ты спавнишь сотню, не боясь потерять их - вешая всю осаду и возможно сервер. Атакующие в лагах не могут быстро двигаться.
И это я лишь верхушку айсберга обрисовал.
Не забываем АА заявляется как сендбокс проект ААА класса. При том, что пока нет ни одного серьёзного сендбокс элемента в игре. Есть тупые мобы, таргетинг, инстансовые пвп и данжи персональные (без свободного доступа любого желающего вне пати), система лёгких телепортов, города с кучей нпс - нет возможности ими владеть. Нет штрафов от смерти, есть дикое ограничение на добычу ресурсов и их обработку, очень сильное и почти неизбежное наказание на пк (только в определённых локациях) и т. п.. + акцент на графику и детализацию мелочей снижают маневренность для производмиельности при взаимодействии вносимых сендбокс элементов.
ЗЫ: добавить забыл - из-за крайне низкого кол-ва трудовых очков в день на производство (были расчёты в бете, что 1 игроку без покупки ресурсов, что бы построить 1 базовый корабль потребуется в ревльном времени 2-4 недели). - будет у каждого по десятку твинков копальщиков - как результат наполнение серверов твинками - создание ощущения, что требуется много серверов, а на каждом сервере будет низкая активность, занятость спотов добычи (для деревьев - как ресурс ограниченный - будут пустыни для норм игроков), пониженная производительность серверов - и отток незадрот-твинко-ботоводов из игры.
Last edited by dfplayerfromeu; 27.10.2011 at 08:36. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.10.2011, 09:16
Gree4n_renamed_789324_14012020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.01.2011
Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Earthrise
Re: Новые ммо на горизонте
Серьезно, сендбокс ? Не сильно вникал, читал что там будут элементы сендбокса, а игра сама - парк развлечений. Какие-то элементы сендбокса, и не более.

Разрушенный корабль не должен исчезать. В той-же EVE из обломков добываются материалы, которые опять пускаются в дело.

Еще вариант (как могло бы быть): Я приплываю на поломанном корабле в бухту и мне говорят: ремонт будет стоить 20% стоимости корабля, но по времени это займет 3 дня. Тут-же вариант: сдать поломанный корабль за 70% а не чинить его и потеряв 10% стоимости купить новый, но сразу. Учитывая что корабль тебе нужен сразу - ты купишь новый.

А еще в реальности могло бы оказаться что ремонт стоит дороже нового корабля (опять таки к примеру с тачками в жизни такой варинат очень даже реален).

Если упростить схему то с тебя просто берут N бабла (1-99% от стоимости) условно за ремонт. А на самом деле может там НПС плывут и собирают обломки твоего разрушенного корабля. Или тебе якобы чинят корабль а на самом деле дают другой, потому что старый не подлежит ремонту. Можно просто пофантазировать на эту тему и дорисовать картину если очень хочется.

Вопрос только в цене ? Корабли дешевые ? Если это был бы настоящий сендбокс то цена была бы рыночной как на ремонт так и на корабль.

А вообще я бы не стал даркфольщикам тут АрхиЭйж сувать. Все равно она няшная будет.

Old 27.10.2011, 09:46
shtirliz's Avatar
Свидетель
Join Date:
13.07.2006
Веселый дембель
Re: Новые ммо на горизонте
green твои фантазии всего лишь останутся твоими фантазиями, как правило у разработчиков другое мнение
Old 27.10.2011, 09:47
Re: Новые ммо на горизонте
Originally Posted by dfplayerfromeu:
Я же предупреждал вас насчёт этого. Он на полном серьёзе считает, что цена на рецепт+ресурсы на постройку+время на постройку+трудовое время-ресурсы+ограниченное кол-во мест где можно строить корабли - равно или меньше стоимости починки) Я не медицинский работник, но мне кажется перед нами явный пример фейла нынешней системы обучения в школах или случай клинического идиотизма.
Ох лол, с логикой у тебя как всегда проблемы И читать видимо тоже не научили. Я не говорил, что стоимость меньше или равна стоимости починки, где ты это увидел? Сам как обычно придумал, сам ответил? Надо ещё и пообзыватся идиотами, всех кто с тобой не согласен, ведь это так аргументирвоанно и по-взрослому
Я говорил что одинаковое ВРЕМЯ, а стоимостью можно пренебречь. Догнал?
Алсо

Originally Posted by dfplayerfromeu:
цена на рецепт+ресурсы на постройку+время на постройку+трудовое время-ресурсы+ограниченное кол-во мест где можно строить корабли
рецепт продаётся за копейки, ресурсы на починку тратятся тоже, трудовое время и очки на починку тратятся тоже, кол-во мест на починку тоже ограничено

Originally Posted by dfplayerfromeu:
Учи экономику - нет вывода конечного продукта (корабль) из оборота.
Ох лол, с первого предложения сразу жгёшь Остальное можно просто не читать

Originally Posted by dfplayerfromeu:
Значит происходит накопление - результат - сперва снижение стоимости значительно ниже цены производства, затем фиксируется спрос по очень низким ценам на лучшие представители. Как результат из оборота и применимости исчезает почти полностью весь судовой спектр, остаются 2-3 вида (скажем при минимально предположительном в 20 видов кораблей)
Какое накопление, если у игрока будет только ОДИН корабль, причём он не может его никому продать? Какое снижение стоимости? какая цена производства? Что за бред упоровшегося наркомана? Корабль игрок делает для себя, а не на продажу, НЕТ НИКАКОГО РЫНКА КОРАБЛЕЙ Ты просто плаваешь на нём и тратишь ресурсы на содержание. Притом ты не сможешь одним игроком купить самый крутой корабль - ты тупо не сможешь им управлять, первая же встретившаяся пиратская посудина надаёт тебе по щщам

Originally Posted by dfplayerfromeu:
Вторая. Корабли дешёвые.
На збт, который ПРОХОДИЛ НЕДЕЛЮ. Смысл делать супер дорогой корабль, чтобы во время теста на него накопило 3,5 игрока? Естественно их цены повысят в разы к релизу.

Originally Posted by dfplayerfromeu:
ты владеешь холдингом. начинается осада. ты спавнишь сотню, не боясь потерять их
Ну да... и атакующие расстреливают их издалека и ты влетаешь на починку на свой месячных доход

Originally Posted by dfplayerfromeu:
Есть тупые мобы, таргетинг
Конечно же интеллект мобов и нотаргет - элементы сендбокса. ЧТо ещё отожгёшь?

Originally Posted by dfplayerfromeu:
инстансовые пвп
Которые просто как тренировка на лоу-лвл.

Originally Posted by dfplayerfromeu:
данжи персональные (без свободного доступа любого желающего вне пати)
Только один и унылый, без шмота.

Originally Posted by dfplayerfromeu:
система лёгких телепортов
Которая была опять же во время теста, и не факт что сохранится до релиза

Originally Posted by dfplayerfromeu:
города с кучей нпс - нет возможности ими владеть
Лол. зачем это нужно, наркоман?

Originally Posted by dfplayerfromeu:
Нет штрафов от смерти
ПОКА ЧТО

Originally Posted by dfplayerfromeu:
есть дикое ограничение на добычу ресурсов и их обработку
Повышает конечную цену продукции

Originally Posted by dfplayerfromeu:
очень сильное и почти неизбежное наказание на пк
На южных локациях, на северных ничего нет

Originally Posted by dfplayerfromeu:
акцент на графику и детализацию мелочей снижают маневренность для производмиельности при взаимодействии вносимых сендбокс элементов.
Настройки графики вера не позволяет уменьшить, если играешь на пк для учёбы?


Originally Posted by dfplayerfromeu:
ЗЫ: добавить забыл - из-за крайне низкого кол-ва трудовых очков в день на производство (были расчёты в бете, что 1 игроку без покупки ресурсов, что бы построить 1 базовый корабль потребуется в ревльном времени 2-4 недели). - будет у каждого по десятку твинков копальщиков - как результат наполнение серверов твинками - создание ощущения, что требуется много серверов, а на каждом сервере будет низкая активность, занятость спотов добычи (для деревьев - как ресурс ограниченный - будут пустыни для норм игроков), пониженная производительность серверов - и отток незадрот-твинко-ботоводов из игры.
Этот момент ещё не отработан, возможно введут единое количество лп на акк.
Короче жги дальше, предсказамус Ты то у нас уже всё знаешь что будет в эндгейме

Old 27.10.2011, 10:13
dfplayerfromeu
Guest
Re: Новые ммо на горизонте
Originally Posted by Irondust:
Так вот потеря такого корабля обойдётся в кругленькую сумму для клана, и принципиально там уже значения не имеет, построить новый за 1000 золотых или отремонтировать за 500.
псо, это твои слова, в которых ты чёрным по белому написал, что платить 1000 или 500 - нет НИКАКОЙ разницы.
Это все видят. Почему ты этого не можешь признать? в 15 лет у тебя гордость не дает?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off