В этой теме я хочу рассказать о своей стратегии фарма гц2 котоводом. У меня такое хобби — «выжимание» из персонажа возможного и даже того, что другим может показаться невозможным. Имейте в виду, дальше много букв.
В последний хрониках саммонеров очень и очень сильно бустанули в мили дамаге. Вы этого не заметили?
Оказывается, есть секретная технология() , позволяющие разогнать пве дпс саммонера до заоблачных вершины. В итоге, получается убивать мобов в гц 2 в разы больше, чем обычно это делают патей-рандомок.
Смотрите сами...
Вот крит от маленького котика в короне.
А вот как дамажит сам котовод.
Впечатляет?
Итак, как мы разгоняем дпс.
Пункт I. Прокачиваем статы саммонера.
Это при таком баффе:
Разжовываем по пунктам.
1. Трансформа.
Обязательно юзаем воинские трансформы. Из-за недавнего ивента доступны множество одноразовых свитков трансформации в том числе и весьма хорошо увеличивающих дпс.
Есть тонкость корейской механики игры, а именно работы скилла веапон мастери. При том же значении стр мистик классы получают существенно больше патаки. "На глаз», включение воинской трансформы мистиком дает прирост 30-35% патаки.
Плюс, мы можем использовать чудные по дпсу трансформы закена, дивайн ворриора, духа кота.
Но об этом ниже.
2. Селфы саммонера.
Напомню про чудные селф-баффы саммонеров.
Разделение духа
Увеличивает физическую атаку на 5%, магическую атаку на 5%, урон, наносимый умениями, на 10%, Скорость атаки на 7%, Скорость магии на 5%, шанс нанесения Крит. Удара на 10% на протяжении 20 минут. Способности хозяина передаются слуге.
Разделение Способностей
Передает слуге умения призывателя. Передает слуге 50% Физ. Атк. / Защ., 25% Маг. Атк. / Маг. Защ. и 10% Макс. НР/МР, 20% Вероятности Крит Удара, 10% Скорости Физ. Атк. и 3% Скорости Маг. Атк. относительно характеристик призывателя.
Как видите, оба селфа больше увеличивают силу саммонера и саммона в физ атаке, чем в магии.
Причем, "Разделение духа" висит и на саммоне и на саммонере. Соответственно саммон получает кроме
буста от разделения духа (5% патаки, 7% скорости атаки, 10% крит шанса) еще прибавку от саммонера (50% его патаки, 20% крит шанса, 10% скорости атаки).
Причем сам саммонер тоже разогнан разделением духа.
2. ОЕ лук 84+.
Да, это очень важная фишка.
Добываем ое венера лук с фокусом и 300 атрибута.
Что это нам дает?
Под фул бафом у саммонера огромная патака —у меня легко получалось 8к и выше.
Критикал упирается в кап - 500. То есть каждый второй удар является критом.
Есть нюанс: большинстве трансформ (кроме духа кота), есть пассивка, которая снижает скорость атаки вдвое.
Из саммонера получается медленно атакующий воин, с очень приличной патакой. Видели лучника в трансформе?
Но это не страшно - на саммона этот штраф не передается.
А передается ему
50% от нехилой патаки с луком (8к с саммонера — это +4к коту),
20% шанса крита( который у саммонера и так в капе) - это ровно 100.
10% скорости аатаки саммонера. Прибавка самая маленькая, так что штраф с луком в трансформе не настолько важен.
Кроме того, саммонеру с луком в трансформе не требуются стрелы и он вполне прилично отхиливается с вампирика при битие мобов. То есть вполне может танковать.
3. Разогнанный саммонер.
Так как 50% патаки саммонеру от разделения способностей переходит саммону, то котоводу необходимо разгонять свою патаку - параметр str.
Ставим татушки +4str, +4dex -10con (магазинные).
Одеваем пл сет+6. Остальные части - оставляем маг сет s84.
Пдефа и резистов вполне хватит чтобы не помереть с крита моба. Кстати, пдеф пл+6 с остальными частями ы84 примерно равен пдефу фул маг сета ы84.
Еще, не очень большой пдеф саммонера (а значит и саммона) позволяет мобам успешно выбивать триггер контр крита и из саммонера и из саммона.
Кстати, скорость бега тоже важна. Мало убить моба за секунду, еще надо добежать до следующего.
Поэтому +4декс татушка.
Обязательно юзаем талисманы на бег, хотя-бы магазинные.
Не забудьте одеть олли кольцо. В идеале - два кольца.
Ибо криты саммонера вылетают часто и крит дамаг множитель мы можем разогнать.
4. Бафы/Дансы/СОНГ
Стандартный варко/пп баф.
Очень не помешает баф танка, баф крафтера (саммонеру бафать перетяжку (лукобаф), саммону - острое лезвие (лезвия)).
Весьма пригодится Контр Крит.
Икона/ТОШ позволит разогнать дпс еще больше. Но это уже не так принципиально.
Обязателен физ данс.
Крайне желателен сонг: охотник, земля, ветер. Охотник сильно повысит дпс (у саммонера вообще кап критикал будет), земля позволит не упасть с крита (не забывайте что мы в пл сете), а ветер позволит быстрее перебегать от моба к мобу (раша то у нас нет).
Что получается.
Получается очень худой, но крайне мощный саммонер-воин, который сильно бьет, хотя и медленно.
Мало, но достаточно пдефа, медленная скорость атаки, критикал в капе.
5. Саб-скиллы и триггеры.
Что из саб скиллов нам поможет?
Саб хаст. Не так принципиален, но все таки будет полезен. Активироваться будет редко - скорость атаки саммонера весьма небольшая.
Пассивный фокус. Ничего не даст. С сонгом у вас и так на саммонере будет кап критикал.
Фокус триггер. Даст крайне мало - на саммонере кап критикал, у саммона базовый критикал около 40ка и триггер фокуса даст еще саммону 12-13 критикал.
Каунтер крит. Очень важный момент.
Защита и саммонера и саммона не так уже и велика, поэтому дамаг от мобов будет достаточным для активирования триггера ЦЦ.
Причем, моб будет в первую очередь бить саммонера (мы им бьем вначале), выбивая триггер цц, который будет висеть и на саммонере и на саммоне.
Потом, моб (если успеет и не помрет от пары критов сразу), переключится от саммонера к саммону и будет выбивать цц из саммона.
В итоге, триггер цц может повисать на саммоне больше одного раза подряд (и мы таким образом минуем откат). Откат ЦЦ на саммонере и саммоне считается по-разному.
Если ваш дпс будет не так уж велик чтобы срубить моба за 1-2 секунды, то моб будет практически сразу падать после активации цц.
6. Лояльность.
Чудный баф, который дает саммону 35% патаки (и магатаки) на 20 секунд.
Для этого в самого саммонера должен влетать дамаг от ста и больше.
В нашей стратегии, саммонер должен первым начинать бить, в этом случае дамаг по нему от моба активирует лоялность и она большую часть времени активна.
7. Бижутерия на крит. павер.
Чем больше дамага от саммонера, тем более он живуч и больше отъедается вапмириком.
Да и вклад в общий дпс самого саммонера не так уж и маленький.
Так что обязательно одеваем олли кольцо / АК / Баюм.
Не помешает и защита от станов и дополнительный вампирик (закен/фринта). Но это не даст прироста дпс как такового.
II. Разгон саммона.
В комплекте к саммонеру идет саммон, который обладает очень большой патакой, быстро бегает и относительно быстро бьет.
Обратите внимание, баф тот же. Тут ни ТОШа, ни импульса, даже берс данса нет.
Кроме этого, на саммона перодически прилетает триггер цц / саб хаста с саммонера, да и от ударов с мобов по самому коту цц тоже перодически активируется.
В отличии от саммонера, саммона не получается разогнать эквипом. Соответственно его крит дамаг невысок, но это компенсируется патакой.
Кот (Кинг) в идеале должен быть +15, минимум +13. Плюс фулл баф.
Основная возможность разгнона саммона — это селбаф саммонера «Разделение способнойстей», который при должной подготовке позволяет сильно повысить патаку и критикал шанс саммонера. Фактически в два раза.
Кот может творить такое — скрины дамага.
III. Разгон дпс по мобу дебаффами.
Мобы в гц2 железобетонные, дамаг по ним неплохо разгоняется дебаффами.
Самый главный дебаф — стигма. +40% мили дамага.
Не помешает и блок шилд. Это еще -10% пдефа.
Конечно, можно прокидывать еще массу дебаффов: хекс, метка, кв и т. д.
Но это совершенно излишне. В нашей ситуации вполне хватает стигмы (ну и +блокшилд, если у нас присутствует СЕ).
IV. Процесс кача.
Как бить моба. Как я уже говорил, надо начинать бить моба именно самонером, а потом уже подключать к этому делу саммона.
В этом случае на саммоне большую часть времени висит лояльность. Плюс, от дамаги по саммонеру очень часто активируется
цц, который падает и на саммона и на саммонера.
Кроме обычных трансформ, мы можем использовать дивайн-трансформу война и «дух кота».
В дивайн трансформе есть селф-баф, который дает саммонеру и саммону +30% патаки.
В расовой трансформе «Дух кота» тоже есть огромное преимущества.
Во первых, в ней нет штрафа на скорость атаки с луком. Во вторых статы сами по себе весьма не плохи.
В третьих, имеется чудный дебаф на -40% пдефа.
Но при этом саммона в этой трансформе у вас не будет.
Мобы в ней падают гораздо быстрее, чем в других трансформах — это аналог «лимитов» у орков.
Вот так это выглядит:
Криты радуют. Причем, цц только что упал
При всем этом, есть и явные недостатки...
Много мороки с ребафом/перевызовом кота, трансформами.
На каче приходится много морочиться со всяким перевызовами, бафом селфов саммонера. Это утомляет...
Нет раша. Да, на перебежку между мобами тратится много времени.
У всяких войнов есть возможность почти моментально подлететь к следующему мобу.
А саммонеру придется бегать. И при большом разогоне дпса получается, что на перебежки между мобами тратится времени столько же, сколько и на их битье. То есть дальше дпс разгонять особо нет смысла...
Разделения духа и разделения способностей висят 20 минут и в трансформе мы не можем их ребафать.
А без селфов дамаг по мобам уже не тот...
Так что вам придется раз в 20 минут снимать трансформу, бафать селфы и одевать трансформу снова.
В итоге получается, что мы треть времени трансформы теряем. И соответственно, потребляем свитков трансформ на треть больше. Жалко, но от этого никуда не деться.
Понятно, что в ГОДе ситуация немного изменится. Но общие принципы разгона мили дпса саммонера останутся прежними.
Очень интересно, на самом деле. Как, используя Разделение Способностей, качнуться до 84го? где, с какой пухой? а то получается что все коты выдают макс дпс в пве ради двух лвлов.
ну ща прибавиться несколько ещё.....этот бы ДПС на оли, а так оно уныло....хотя чисто если ради прикола можно поморщиться
проще тупо в пати сидеть или спокойно и равномерно качаться, чем так морщиться
В целом ничего нового не открыл для себя с тех пор как получил и особенно это , но для тех кто не понял зачем скил, прокатит
проще тупо в пати сидеть или спокойно и равномерно качаться, чем так морщиться
Ну тут не всё так просто. Если ты констовый или ваще ПЛ, то да, сиди и не рыпайся. Конст прайм я не тяну, поэтому тока рандом. А рандомы у нас такие бывают, что остаётся тока рука-лицо и соеться нахрен, пока не угробили. В соло кач уныл, вот я и надеюсь что "Поглядь Кота" исправит это. Мне вот децл прям остался :)
Пробовал, криты еще больше)
С другой стороны, пп у меня на том же аке что и се, релогаться каждые 5 минут не особо хочется.
Quote:
Originally Posted by Telkar
Originally Posted by Telkar:
Очень интересно, на самом деле. Как, используя Разделение Способностей, качнуться до 84го? где, с какой пухой? а то получается что все коты выдают макс дпс в пве ради двух лвлов.
Не понял вопроса.
Разделение способностей на 83-м.
До 83го лучше всего качаться в консте или купить (или организовать) прокачку в фоге/гц.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Svetozara
Originally Posted by Svetozara:
занятная ин-фа, но что-то с шрифтами не так (крупные и буквы на буквы "залазиют"), или мне одной так показалось?
С шрифтами на скриншотах?
Видимо связанно с тем, что в семерке выставлены крупные шрифты.
Last edited by Green Lion_renamed_705183_22022020; 07.10.2011 at 13:20.
Reason: Добавлено сообщение
Не понял вопроса.
Разделение способностей на 83-м.
До 83го лучше всего качаться в консте или купить (или организовать) прокачку в фоге/гц.
Ну, вот именно, в данной статье рассматриваете Венера сеты, пухи, т.е. 84+, макс лвл 85 100%, итого получаем, что все эти милые вещи для кача 200%. А до этого как-то дорасти надо :)
Ок :) Я 83й. Погладь кота есть. Есть Драк лук 150 файр, Дино лайт 1 плечо с аттром, Дино хеви 2е плечо с аттром, трансформы разные, Варк 79й. Эпик. Этого хватит качаться в ГЦ? На самом деле сам проверю через несколько часов, но интересно Ваше мнение. Или что-то стоит сразу добавить.
Ну, вот именно, в данной статье рассматриваете Венера сеты, пухи, т.е. 84+, макс лвл 85 100%, итого получаем, что все эти милые вещи для кача 200%. А до этого как-то дорасти надо :)
Ок :) Я 83й. Погладь кота есть. Есть Драк лук 150 файр, Дино лайт 1 плечо с аттром, Дино хеви 2е плечо с аттром, трансформы разные, Варк 79й. Эпик. Этого хватит качаться в ГЦ? На самом деле сам проверю через несколько часов, но интересно Ваше мнение. Или что-то стоит сразу добавить.
Теперь понял... :)
Думаю хватит. Хотя мобы буду падать медленно.
Я добавил бы в комплект хотя бд (хотя скоро хватит и простого энчантера). Дансы сильно дпс увеличивают.
https://forums.goha.ru/showpost.php?...&postcount=336
Я не парился ни на счет лука, ни на счет лайта. Верпес бустер +4 300 воды, +4 вся маг роба верпеса 1800, +15 магнус. Правда икона шк и хиро берс. Без трансформы, без буста тату, без кк.
Так что делайте выводы. Нужно ли так заморачиваться с окнами (пп, се, бд, танк), тем более это почти фул пачка?
Ок, завалив очередного солдата со 150 аттра, вспомню Ваши слова.
Quote:
Originally Posted by Cupora
Originally Posted by Cupora:
+15 магнус. Правда икона шк и хиро берс
Quote:
Originally Posted by Cupora
Originally Posted by Cupora:
Так что делайте выводы. Нужно ли так заморачиваться с окнами (пп, се, бд, танк),
Вывод я сделал, и он: "правильно что я свалил с Васпера нахрен! Если мне оттуда такие советы дают."
По пунктам:
1. На 83, 84 лвл очень сложно "+15 магнус" и "Хиро Статус".
2. Икона ШК, это как раз Танк окном, которыми ты не заморачиваешься.
Quote:
Originally Posted by Green Lion
Originally Posted by Green Lion:
Думаю хватит. Хотя мобы буду падать медленно.
Я добавил бы в комплект хотя бд (хотя скоро хватит и простого энчантера). Дансы сильно дпс увеличивают.
И стигма очень не помешает.
Да, БД обязательно! Хилер со стигмой, не знаю. Не помешает, но это лишний личер в группе, так что по настроению.
Ок, завалив очередного солдата со 150 аттра, вспомню Ваши слова.
да валить ты можешь их и без пухи вообще, вопрос в том на сколько это будет эффективно, или по твоему между 150 и 300 нету разницы? И в пати манчинге просто так все время ищут ДД300 на заков и тп?
да валить ты можешь их и без пухи вообще, вопрос в том на сколько это будет эффективно, или по твоему между 150 и 300 нету разницы? И в пати манчинге просто так все время ищут ДД300 на заков и тп?
Разница есть. Я говорю про минимальный набор. Ты сказал что надо только 300, я говорю что достаточно 150, но желательно, конечно, 300.
И да, Хил со стигмой надо. В итоге чтобы более менее все было норм. Дино лайт, Драк 150, Кольца, 83й, БД, Хил :)