Подскажите ноут под Ла2.
Требования: Диагональ не более 15". Чтоб тянул 2 окна на мин настройках.
Ценовой диапазон 12-16 к рублей.
Буду признательным за совет, а то в железе я не разбираюсь а в "ноутбучном" и подавно
Похоже, что какой конфиг не собери, на осадах все равно будет лагать. Вся разница : будет 3 фпс или 6. А пинать мобов и пвп 9 на 9 комфортно потянет конфиг 2-х годичной давности + клиент на ссд.
Да зачем сутки линкс если в ла2 через пол часа видно...
Смысл в том что линкс не панацея, а ла2 как то так грузит проц что косяки быстро вылазят. Это не только сейчас, еще давно заметил, если разгон не стабильный то на ла2 будут проблемы.
а еще есть прайм, бывало что линкс часами крутиться, а прайм вываливается через 10 минут, обратное тоже бывало
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by zlatusya
Originally Posted by zlatusya:
Думаешь оно тебе поможет?
Все дело в тупом движке л2!!!
Короче лучше всего разгоняй проц до 4.6+ и возможно такое будет меньше повторяться=)) ну или переходи на Sandy-Bridge E
народ до 5 разгонял, не помогает
Last edited by testgad_renamed_52492_22032020; 25.09.2011 at 19:01.
Reason: Добавлено сообщение
есть блок питания http://www.citilink.ru/catalog/parts/powersupply/97255/
Хочу сменить платформу проц+мать+память под разгон с затратами "по-минимуму", на:
-мать MSI P67A-GD53 (B3) или MSI P67A-G45 (B3) никак не определюсь, по описанию идентичные, кроме того что спецификация памяти у 53 1600, а у 45 1333 (однако заявлена поддержка 1600-ой). Стоит ли переплачивать?
-проц i5 2500k
-память 2х4Гб 1333
Отсюда вопрос, потянет ли бп это железо с учетом замены видюхи в будущем на что нибудь уровня 560Ti или 570.
Считал всякими онлайн калькуляторами, везде пишут что нагрузка в пике около 500, и 450 в простое (разумеется с разгоном, и 3+USB девайсами). Есть еще монитор, который кушает еще 45Вт. Стоит ли им доверять полностью? Или там все завышено? Не очень хочется тратить еще 2,5к на блок 600+Вт ради 50Вт...