| Искатель Сокровищ - гайд |
|
|
|
|
#1 |
|
Искатель Сокровищ - Руководство пользователя
11.04.2009, 13:50
![]() Искатель Сокровищ (Treasure Hunter) – Возможно самый сильный и самый популярный даггерщик. Один из лучших ПвП мили-классов в Lineage II. Имеет пассивные умения на силу критических ударов и их частоту, поэтому хорош для кача, а в ПвП его абилки бьют довольно сильно. Также имеет пассивное умение на увеличение скорости атаки, поэтому у него самая большая скорость атаки из всех даггеров. Но ТХ самый медленный из даггеров, что для контактного класса очень серьёзное упущение. Он имеет мало селф баффов, по сравнению с АВ и ПВ. Но их отсутствие компенсируют высокие базовые характеристики (СИЛ-40; ЛВК-30; ВЫН-43). Offtopic: Всё ниже написанное является только моим мнением, основанным на прочтении множества сайтов и форумов. Статья не является панацеей. Всё зависит от Вас. И, нету ни 1 игрока в этой игре, кто был бы прав, посоветовав Вам, что именно делать. Гайд был написан в помощь новичкам для ознакомления с профессией. Любые вопросы, связанные с классом можно задавать мне в Личные Сообщения или ICQ, отвечу 100%. Часть I. Скиллы: 1) Абилки. Смертельный Удар - "Потенциально смертельная атака. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."Code:
Уровень Уровень умения MP Мощность 5 1 8 73 5 2 8 80 5 3 9 88 10 4 10 115 10 5 11 126 10 6 11 137 15 7 14 178 15 8 15 193 15 9 15 210 20 10 18 268 20 11 18 291 20 12 18 314 24 13 19 367 24 14 20 396 24 15 21 427 28 16 22 494 28 17 23 531 28 18 24 571 32 19 26 656 32 20 26 703 32 21 26 752 36 22 28 859 36 23 29 916 36 24 30 977 Удар в Спину - "Атакует врага сзади, нанося повреждения, не совместимые с жизнью. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."Code:
Уровень Уровень умения MP Мощность 40 1 54 1107 40 2 56 1176 40 3 57 1249 43 4 57 1325 43 5 59 1405 43 6 61 1488 46 7 63 1574 46 8 65 1664 46 9 66 1757 49 10 68 1853 49 11 70 1953 49 12 72 2057 52 13 74 2164 52 14 74 2274 52 15 76 2388 55 16 78 2505 55 17 80 2625 55 18 82 2748 58 19 84 2875 58 20 86 3004 58 21 87 3136 60 22 89 3271 60 23 91 3408 62 24 91 3548 62 25 93 3690 64 26 95 3834 64 27 97 3980 66 28 98 4127 66 29 100 4275 68 30 102 4425 68 31 103 4575 70 32 105 4726 70 33 106 4878 72 34 108 5029 72 35 109 5180 74 36 111 5330 74 37 112 5479 Смертельный Выпад - "Потенциально смертельная атака. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."Code:
Уровень Уровень умения MP Мощность 40 1 33 1107 40 2 34 1176 40 3 35 1249 43 4 35 1325 43 5 36 1405 43 6 37 1488 46 7 38 1574 46 8 39 1664 46 9 40 1757 49 10 41 1853 49 11 42 1953 49 12 43 2057 52 13 45 2164 52 14 45 2274 52 15 46 2388 55 16 47 2505 55 17 48 2625 55 18 49 2748 58 19 50 2875 58 20 52 3004 58 21 53 3136 60 22 54 3271 60 23 55 3408 62 24 55 3548 62 25 56 3690 64 26 57 3834 64 27 58 3980 66 28 59 4127 66 29 60 4275 68 30 61 4425 68 31 62 4575 70 32 63 4726 70 33 64 4878 72 34 65 5029 72 35 66 5180 74 36 67 5330 74 37 68 5479 Критический Удар - "С повышенным шансом успеха Вы пытаетесь провести смертельную атаку. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."Code:
Уровень Уровень умения MP Мощность Эффект 55 1 52 1832 Шанс смертельной атаки+10% 58 2 56 2091 Шанс смертельной атаки+10% 60 3 58 2272 Шанс смертельной атаки+10% 62 4 60 2653 Шанс смертельной атаки+15% 64 5 62 2653 Шанс смертельной атаки+15% 66 6 64 2850 Шанс смертельной атаки+20% 68 7 66 3050 Шанс смертельной атаки+20% 70 8 68 3252 Шанс смертельной атаки+25% 72 9 70 3453 Шанс смертельной атаки+25% 74 10 72 3653 Шанс смертельной атаки+30% Смертоносный Удар - "Проводит смертельную атаку. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."Code:
Уровень Уровень умения MP Мощность 76 1 77 5773
Кровотечение - "Наносит серьёзные повреждения, вызывающие временное кровотечение и понижающие скорость врага. Требуется кинжал. Длительность - 20 секунд."Code:
lvl Skill lvl MP Эффект 24 1 32 25 урона каждую секунду; скорость передвижения-20% 32 2 41 34 урона каждую секунду; скорость передвижения-20% 49 3 67 44 урона каждую секунду; скорость передвижения-20% 58 4 81 54 урона каждую секунду; скорость передвижения-20% 66 5 93 62 урона каждую секунду; скорость передвижения-20% 70 6 99 67 урона каждую секунду; скорость передвижения-20% Песочная Бомба - "Направляет облака из песка во врага, снижая его точность и делая его беспомощным. Длительность - 30 секунд."Code:
lvl Skill lvl MP Эффект 55 1 25 Точность-6 58 2 27 Точность-6 60 3 28 Точность-6 62 4 29 Точность-6 64 5 30 Точность-6 66 6 31 Точность-9 68 7 32 Точность-9 70 8 33 Точность-9 72 9 34 Точность-9 74 10 34 Точность-12 Критическая Рана - "Увеличивает повреждения от нанесенного по цели критического удара. Требуется кинжал."+30% к силе критического удара.
Блеф - "Обманом поворачивает противника к себе спиной. Отнимает у противника желание атаковать, противник теряет цель. Немедленно оглушает врага. Требуется кинжал. Длительность - 9 секунд." Трюк - "Заставляет противника прекратить атаку и сбивает прицел. Требуется кинжал." Переключение - "Умение дезориентирует противника, сбивает прицел и вынуждает сменить цель. Требуется кинжал." Рывок - "Временное увеличение скорости передвижения. Длительность - 15 секунд."Code:
lvl Skill lvl MP Эффект 20 1 10 +40 к скорости передвижения 46 2 21 +66 к скорости передвижения Абсолютное Уклонение - "Значительно увеличивает уклонение. Длительность - 30 секунд."Code:
lvl Skill lvl MP Эффект 28 1 13 +20 к уклонению; Уклонение от скилов+25%; Устойчивость к отрицательным эффектам+80 55 2 25 +25 к уклонению; Уклонение от скилов+40%; Устойчивость к отрицательным эффектам+80 Скрытность - "Вы укрываетесь в тени и ваше острое чувство восприятия временно позволяет Вам избежать первого удара со стороны монстров. Во время действия заклинания Ваши боевые способности значительно снижаются. Длительность - 2 минуты."Code:
lvl Skill lvl MP Эффект 58 1 27 Физ.Атк.-45%; Физ.Защ.-45%; Маг.Защ.-45%; Точность-12; Уклонение-12 66 2 31 Физ.Атк.-45%; Физ.Защ.-30%; Маг.Защ.-30%; Точность-12; Уклонение-8 74 3 34 Физ.Атк.-45%; Физ.Защ.-15%; Маг.Защ.-15%; Точность-12; Уклонение-4 Сфокусировать Шанс - "Увеличивает шанс нанести критический удар и вероятность успеха при использовании навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность - 2 минуты."- Шанс критической атаки спереди -30%.
- Шанс критической атаки с боку +30%. - Шанс критической атаки со спины +60%. Сфокусировать Мощность - "Временно изменяет уровень повреждений от критических атак и всех навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность - 2 минуты."- Урон при критической атаке спереди -30% (для абилок -15%).
- Урон при критической атаке с боку +30% (для абилок +15%). - Урон при критической атаке со спины +60% (для абилок +30%). Потрясающее Приключение - "Ощущение крайней степени воодушевления в ближнем бою. Повышается скорость, уклонение, шанс смертельной атаки и физическая способность к уклонению. Длительность - 30 секунд."- Уклонение от скилов+40%; Смертельная атака+30%; Уклонение+15; Скорость+20; Защита от атак, снимающие положительные эффекты+90.
Мираж - "Появляется вероятность, что атакующий Вас противник потеряет цель. Длительность - 1 минута."- При атаке Ваш противник теряет таргет - 100% трюк.
Точность - "Увеличивает Точность. Расходует MP во время действия."Code:
lvl Skill lvl MP/Тик Эффект 24 1 1 Точность+3 Боевая Стойка Коварства - "Увеличивает мощность критического удара. Расходует MP во время действия."Code:
lvl Skill lvl MP/тик +Crit.PAtk 20 1 4 35 24 2 5 48 28 3 5 64 32 4 6 84 36 5 7 109 40 6 7 139 43 7 8 166 46 8 9 196 49 9 9 229 52 10 10 266 55 11 10 306 58 12 11 349 60 13 11 379 62 14 12 410 64 15 12 443 66 16 13 475 68 17 13 509 70 18 13 542 72 19 14 576 74 20 14 609 Бесшумное Движение - "Делает персонажа невидимым для монстров. Расходует MP во время действия."Code:
lvl Skill lvl MP/тик 40 1 4 Прикинуться Мертвым - "Заставляет персонажа прикинуться мёртвым, чтобы у врага пропало желание атаковать. Расходует MP во время действия."- Потребляет 200 МР за использование.
Code:
lvl Skill lvl MP/тик 40 1 10 Фокусировка Мастерства Умений - "Значительно усиливает действие Мастерства Умений. Расходует MP во время действия."- Увеличивает действие Мастерства Умений на 1000%.
Code:
lvl Skill lvl MP/тик 78 1 36 Шанс Критического Удара - "Увеличен шанс критического удара."Code:
lvl Skill level Эффект 28 1 Шанс критичекого удара+20% 40 2 Шанс критичекого удара+30% 49 3 Шанс критичекого удара+40% Критическая Мощность - "Наносит дополнительный урон при критических атаках."Code:
lvl Skill lvl Эффект 24 1 +32 к физической атаке при критическом ударе 32 2 +56 к физической атаке при критическом ударе 40 3 +93 к физической атаке при критическом ударе 52 4 +177 к физической атаке при критическом ударе 64 5 +295 к физической атаке при критическом ударе 72 6 +384 к физической атаке при критическом ударе Увеличить Скорость Атаки - "Увеличивает скорость атаки"Code:
lvl Skill lvl Эффект 36 1 Скорость атаки+5% 46 2 Скорость атаки+7% 58 3 Скорость атаки+10% Боевой Дух - "Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега."Code:
lvl Skill lv +HP/Тик +MP/Тик 36 1 2.5 0.8 43 2 3.0 0.9 46 3 3.5 1.0 49 4 4.0 1.1 52 5 4.5 1.2 62 6 5.0 1.3 68 7 5.5 1.4 74 8 6.0 1.5 Акробатическое Движение - "Способности к уклонению улучшаются во время бега."Code:
lvl Skill lvl Эффект 28 1 Уклонение+4 43 2 Уклонение+5 55 3 Уклонение+6 Быстрый Шаг - "Увеличивает скорость."Code:
lvl Skill lvl Эффект 28 1 Скорость+7 43 2 Скорость+11 Жизненная Сила - "Позволяет быстрее восстанавливаться сидя."Code:
lvl Skill lvl +HP/Тик +MP/Тик 24 1 +1.9 +0.9 32 2 +2.7 +1.1 40 3 +2.9 +1.2 46 4 +3.6 +1.5 52 5 +4.5 +1.7 58 6 +4.7 +1.8 64 7 +5.6 +2.1 72 8 +6.7 +2.5 Акробатика - "Понижает урон при падении"Code:
lvl Skill lvl Эффект 20 1 Безопасная для падения высота +60 55 2 Безопасная для падения высота +100 Глубокий Вдох - "Увеличивает объём лёгких."Code:
lvl Skill lvl Эффект 20 1 Длительность пребывания в воде +180 55 2 Длительность пребывания в воде +300 Увеличить Уклонение - "Увеличивает уклонение."Code:
lvl Skill lvl Эффект 24 1 Уклонение+2 46 2 Уклонение+3 58 3 Уклонение+4 Владение Кинжалом - "Увеличивает физическую атаку при использовании кинжала."Code:
lvl Skill lvl Эффект 20 1 Физическая атака+3.6 24 2 Физическая атака+6.0 28 3 Физическая атака+7.4 28 4 Физическая атака+9.0 32 5 Физическая атака+10.8 32 6 Физическая атака+12.8 36 7 Физическая атака+15.1 36 8 Физическая атака+17.6 40 9 Физическая атака+20.3 40 10 Физическая атака+21.8 40 11 Физическая атака+23.4 43 12 Физическая атака+25.0 43 13 Физическая атака+26.6 43 14 Физическая атака+28.4 46 15 Физическая атака+30.2 46 16 Физическая атака+32.1 46 17 Физическая атака+34.1 49 18 Физическая атака+36.1 49 19 Физическая атака+38.2 49 20 Физическая атака+40.4 52 21 Физическая атака+42.7 52 22 Физическая атака+45.0 52 23 Физическая атака+47.4 55 24 Физическая атака+49.9 55 25 Физическая атака+52.4 55 26 Физическая атака+55.0 58 27 Физическая атака+57.7 58 28 Физическая атака+60.4 58 29 Физическая атака+63.2 60 30 Физическая атака+66.1 60 31 Физическая атака+69.0 62 32 Физическая атака+71.9 62 33 Физическая атака+74.9 64 34 Физическая атака+78.0 64 35 Физическая атака+81.1 66 36 Физическая атака+84.2 66 37 Физическая атака+87.3 68 38 Физическая атака+90.5 68 39 Физическая атака+93.7 70 40 Физическая атака+96.8 70 41 Физическая атака+100.0 72 42 Физическая атака+103.2 72 43 Физическая атака+106.4 74 44 Физическая атака+109.6 74 45 Физическая атака+112.8 Экипировка Легкой Брони - "Увеличивает физическую защиту и уклонение при ношении легкой брони. Понижает шанс получения критического урона."- Шанс получить критический удар-5%.
Code:
lvl Skill lvl +PDef +Evasion 20 1 1.3 4 20 2 2.2 4 24 3 3.2 6 24 4 4.2 6 28 5 5.3 7 28 6 6.8 7 32 7 8.4 7 32 8 10.1 7 36 9 11.9 7 36 10 13.7 7 40 11 15.7 7 40 12 16.7 7 40 13 17.8 7 43 14 18.8 7 43 15 19.9 7 43 16 21.1 7 46 17 22.2 7 46 18 23.4 7 46 19 24.5 7 49 20 25.8 7 49 21 27.0 7 49 22 28.2 7 52 23 29.5 7 52 24 30.8 7 52 25 32.1 7 55 26 33.5 7 55 27 34.8 7 55 28 36.2 7 58 29 37.6 7 58 30 39.1 7 58 31 40.5 7 60 32 42.0 7 60 33 43.5 7 62 34 44.9 7 62 35 46.5 7 64 36 48.0 7 64 37 49.5 7 66 38 51.1 7 66 39 52.7 7 68 40 54.2 7 68 41 55.8 7 70 42 57.4 7 70 43 59.1 7 72 44 60.7 7 72 45 62.3 7 74 46 63.9 7 74 47 65.6 7 Мудрость - "Повышает устойчивость к удержанию, сну и ментальным атакам."- Повышает сопротивляемость ко сну, удержанию и ментальным атакам на 20.
Шестое Чувство Уровень - "Когда Ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает уклонение, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума."- При HP ниже 30% уклонение увеличивается на 15.
Воля Воина - "Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается физическая атака и скорость атаки. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются."- Физическая атака+100.
- Скорость атаки+10%. Воля Стрелка - "Когда используется лук или арбалет, повышается точность и дальность стрельбы. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются."- Точность+8.
- Дальность стрельбы+50. Убийство - "Увеличение силы атаки и шанса смертельной атаки при использовании кинжала."- Физическая атака увеличивается на 70.
- Шанс нанести критический удар увеличивается на 3%. Защита Равновесия - "Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается."- Умение дает +10 атрибута к защиты от магий Святость\Тьма.
- При срабатывании селф баффа дается прибавка в 1000 магической защиты, а также сопротивление от всех атрибутов +20. - Продолжительность селф баффа 10 секунд. - Селф бафф занимает один бафф слот. Защита Рун - "Магическая защита увеличена. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается."- Умение дает прибавку в 140 магической защиты.
- При срабатывании селф баффа дается прибавка в 1000 магической защиты, а также сопротивление от всех атрибутов +20. - Продолжительность селф баффа 10 секунд. - Селф бафф занимает один бафф слот. Защита Стихий - "Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается."- Умение дает +10 атрибута к защиты от магий Огня\Воды\Ветра\Земли.
- При срабатывании селф баффа дается прибавка в 1000 магической защиты, а также сопротивление от всех атрибутов +20. - Продолжительность селф баффа 10 секунд. - Селф бафф занимает один бафф слот. Мастерство Умений - "Непревзойдённое мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛ."- Чем больше показатель СИЛ, тем большая вероятность прохождения этого умения.
Найти Слабое Место - "Отдать плоть и взять кость. Понижение физической защиты врага за счёт его ослабления, а также повышение точности и вероятности нанесения критического удара основной атакой." Символ Убийцы - "Создает символ, который максимизирует способность увернуться и шанс нанести смертельную атаку у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если Вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы."- Действие силового поля 2 минуты. По истечению времени поле рассеивается.
- Уклонение увеличивается на 15. - Шанс критической атаки увеличивается на ?. Сила Битвы - "Передает вашу силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон."- Передает силу другому члену группы, необходим для использования умений 80 уровня.
Уклонение: Ускорение - "Во время уклонения увеличивается скорость атаки персонажа."- Во время уклонения есть шанс получить селф бафф, который увеличивает скорость атаки.
Шаг из Тени - "Сбивает прицел, а также мгновенно сокращает расстояние между персонажем и врагом."- Телепортирует за спину врага.
- Расстояние 600. Вуаль - "Замыливает взгляд врага, препятствуя агрессии. Длительность - 2 минуты."- Вводит монстра в пассивное состояние на 2 минуты.
Искушение - "Выманивает врага, не привлекая всеобщего внимания." Разорвать Оковы - "Позволяет Вам вырваться из западни."Часть II. Тату: Выбор тату дело вкуса и цели игры на данный момент. Можно поставить комплект на ПвП, а можно на ПвЕ. Можно собрать что-то среднее. Но я приведу некоторые примеры: ПвЕ комплект: Идеальный дмг за секунду получается при тату: -4ВЫН +4СИЛ; -2ВЫН +2ЛВК; -3ВЫН +3ЛВК. Таким образом мы повысим боевые характеристики своего персонажа за счёт колличества НР и СР. С таким набором мобов убивать будет очень легко из-за большой физической атаки, критических ударов и скорости атаки. Но с этими татушками ПвП будет сложновато из-за маленького колличества НР и СР соответственно. ПвП комплект: Можно конечно сделать боевой настрой: -4СИЛ +4ВЫН; -2СИЛ +2ЛВК; -3СИЛ +3ЛВК. Таким образом мы повысим шанс критических ударов, скорость атаки, скорость бега, уклонение, колличество НР и СР за счёт уменьшения физической атаки. Так как мы знаем, что физическая атака не очень сильно влияет на урон абилок, то вполне можем позволить себе её уменьшение. Качаться с таким комплектом будет не целесообразно из-за маленькой физической атаки. Абилками во время кача мы бьём редко, порой вообще не бьём, в основном простыми ударами. Часть III. Пуха, оружие: Как известно для даггера выгодны лишь 2SA: 1) Фокусировка 2) Крит. Урон. Тут всё просто: Первый на ПвЕ, Второй на ПвП. Почему Крит. Урон на ПвП? А всё просто, его прибавка добавляется к физической атаке при ударе абилкой, т.е. с Убийцей Ангелов(S даггер) физическая атака при критическом ударе возростёт на 265. Почему Фокусировка на ПвЕ? Ведь чем чаще критические удары, тем больше будет дпс, следовательно быстрее умирают монстры и Вы быстрее набираете опыт. Для каждого грейда можно приобрести Обычный даггер, у этих даггеров возможности улучшения ограничены. Невозможно модифицировать, вставить камень души и зачаровать. Но физическая атака такая же, как и у нормального даггера. Рассмотрим наилучшие даггеры для каждого грейда: грейд:
грейд:
грейд:
грейд:
грейд:
Часть IV. Шмот, одежда: Для каждого грейда можно приобрести Обычные вещи, у этих вещей возможности улучшения ограничены. Невозможно модифицировать и зачаровать. Но физическая защита такая же, как и у нормального шмота. Рассмотрим наилучшие комплекты для каждого грейда: грейд:
грейд:
грейд: Тут у многих мнения разделяются. На ПвП, конечно, идёт Комплект Легкой Брони Величия и обсуждать это бессмысленно. А вот про ПвЕ поговорить можно. Выбор стоит между Комплектом Легкой Брони Кристалла Тьмы и Комплектом Легкой Брони Кошмаров. Причём, я бы посоветовал брать Комплект Легкой Брони Кристалла Тьмы, ибо бонус в скорости атаки и физической атаки даст о себе знать в мини-группах.
грейд: Комплект Брони из Драконьей Кожи и точка, альтернатив нету. Но почему я его затронул? Хочу вставить пару фраз, зачем собирать Комплект Брони из Драконьей Кожи вместо Комплекта Легкой Брони Величия - Всё просто, в Комплект Брони из Драконьей Кожи можно вставить атребут резист, а в Комплект Легкой Брони Величия нет.
грейд: Тут тоже выбор не велик. Кожаный Доспех Династии, других вариантов нет. Собирать можно по желанию, ибо собрать не так уж и просто. В ПвП можно и Комплектом Брони из Драконьей Кожи обойтись. Бонусы комплектов зачарованных на +6: грейд: Уклонение+2; Магическая защита+12. грейд: Уклонение+2; Магическая защита+20. грейд: Уклонение+2; Магическая защита+24. грейд: Уклонение+2; Магическая защита+28. грейд: Уклонение+2; Магическая защита+32.Часть V. Кач: Наилучший вариант, это во время кача выполнять квесты. Все квесты на русском языке можно найти здесь. Так как катакомбы на Gracia порезанны, то качаться лучше всего на поверхности. До 62 уровня можно качаться соло, так как есть каст новичков. Рассмотрим наилучшие места кача на каждом грейде: грейд 40-52 уровни: До 46-48 уровня лучше всего качаться на Острове Аллигаторов. На 48 я лично пошёл немного ниже Кладбища. В этом месте можно подниматься до 52 уровня. ![]() грейд 50-61 уровни: С 52 уровня наилучшим вариантом будет Ледяной Лабиринт. Там вместе с квестом можно хорошо заработать и прокачаться. Качаться там можно до 56-58 уровня. С 58 наилучшим вариантом будет Волшебная Долина на втором этаже, на деревьях до 61 уровня.
![]() грейд 61-76 уровни: грейд 76++ уровни: Качатсья только в группе. С 76 уровня - Лагерь Фавнов Варка, Застава Орков Кетра. С 80 уровня Гробница Императора, Кристальный Остров, Остров Ада и т.д. ![]() Часть VI. Пару слов о мифах фришников:
А вообще не стоит считать что ТХ – убер, он убер только в соответствующих руках (и не только в ПвП). Вообще милишники (и даггеры в особенности ) очень сложны и неоднозначны, чтобы добиться высокой эффективности лучнику достаточно хорошего лука и фуллбафа, магу – магического фуллбафа и какой-нибудь арканы с акуменом, а даггеру кроме этого нужно очень хорошее знание перса, отличный таргетинг, долгие месяцы тренировки, прямые руки, а главное – МОЗГ. Все это приводит к тому что многие в плохие времена (С4 и С5) сделали рероллы в ренджед-классы, которые не требуют так многого. Но поверьте осознание того что ТЫ – убер ТХ даст гораздо больше, чем того, что ты убер-нюкер или арчер. Таких мало, но именно ими восхищаются в мувиках и на варах, ими, а не магами.
А вообще лично для меня ТХ – это не просто перс, это мой стиль, это можно сказать состояние души – один раз ощутив его, уже не возможно с ним расстаться. Те, кто это также ощущают, меня поймут. Удачи же им и всем остальным, и не только в игре. All Rights Reserved. Copyright by Holiden. Спасибо за просмотр! Надеюсь этот гайд хоть чем-то Вам помог
Last edited by Holiden; 05.05.2009 at 15:12. |
|
|
Views: 522379
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Guest
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Guest
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Guest
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Guest
|
|
|
|
|
|
Guest
|
|
|
|
|
|
Guest
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Guest
|
|
|
|
|
|
Guest
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Guest
|
|
|
|
|
|
Guest
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Guest
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Guest
|
|
|
|
|
|
Guest
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Guest
|
|
Posting Rules
|