Re: Беседка
Изменения в скиллах.
Максимальное количество активных скиллов теперь 6, а не 7, как было раньше. Новые скиллы будут доступны на 3, 6, 12, 18 и 24 уровнях. С каждым новым уровнем станет доступно большее количество скиллов.
Скилл-поинты вообще убрали. Скиллы теперь работают по принципу включено/выключено, так что между ними можно будет свободно переключаться. Некоторые скиллы улучшаются вместе с ростом уровня, некоторые - нет. На урон от скиллов будут воздействовать атрибуты персонажа и надетые на него вещи. Во многом, конечно, спорное решение, но разработчики считают, что плюсы от постоянного использования разных скиллов и переключения между ними перевешивают кастомизацию персонажа при помощи скилл-поинтов.
Способности, особенности (traits).
Все просто - их убрали. Теперь на 10, 20 и 30 уровнях будут доступны новые скиллы - но уже пассивные. Их будет меньше, чем способностей, и одновременно можно задействовать не больше 3-х. Никаких иных подробностей пока про эту систему не известно.
делают игру для таких же долбое6ов, что сейчас играют в вов?
Добавлено через 23 секунды
диабло 3
Last edited by ЯЖУК_renamed_730275_29072023; 05.08.2011 at 16:29.
Reason: Добавлено сообщение
|