А зачем у тебя под систему выделен такой гигантский логический раздел. Судя по остальным дискам нехватка места а пару тб просто просрано на системный диск.
А зачем у тебя под систему выделен такой гигантский логический раздел. Судя по остальным дискам нехватка места а пару тб просто просрано на системный диск.
Под обновления Винды.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
А зачем у тебя под систему выделен такой гигантский логический раздел.
До этого был 128 ГБ и меня бесило, что он постоянно забивается, когда менял комп, психанул и сразу купил на 2тб, чтобы вообще не думать об этом. Считай, что это блаж.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Dzirti
Originally Posted by Dzirti:
Под обновления Винды.
На самом деле под сохранения Стима, которые вечно забивают вообще все. В каком-нибудь СК3 или Стеларисе, или, прости господи, БГ3, Патфиндере они дохера могут весить. Буквально десятки гигабайт.
Last edited by Hef; 13.08.2025 at 17:50.
Reason: Добавлено сообщение
На самом деле под сохранения Стима, которые вечно забивают вообще все. В каком-нибудь СК3 или Стеларисе, или, прости господи, БГ3, Патфиндере они дохера могут весить. Буквально десятки гигабайт.
Ну-у-у, это таки да. Сохранок надо делать много, а они действительно прилично могут весить.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
На самом деле под сохранения Стима, которые вечно забивают вообще все. В каком-нибудь СК3 или Стеларисе, или, прости господи, БГ3, Патфиндере они дохера могут весить. Буквально десятки гигабайт.
А их переназначить в другую папку нельзя? Хотя не пробовал, у самого стим на игровом диске стоит а не на системном.
Quote:
Originally Posted by From Sky
Originally Posted by From Sky:
а какая разница ?
Нежелательно ставить на системный диск что то кроме винды и по для програм файлс. Это повышает шансы что при сбое диск навернется.
Нежелательно ставить на системный диск что то кроме винды и по для програм файлс. Это повышает шансы что при сбое диск навернется.
И-и-и, вот именно поэтому, в некоторых, особо тяжких играх, и проскакивают у людей микрофризы в самых неожиданных местах. А виноват потом кто?.. Правильно - Разработчик.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
@Dzirti, она внезапно напоминает игры студии, которая ее теперь делает, т.е. бродилки-говорилки. РПГ элемент там просто для галочки как будто, да и остальное как-то невнятно выглядит. Посмотрим конечно, но чет вот вообще невозбуждает. Плюс они вроде выкатили состав премиум издания и туда включили 2 клана вроде как за которые можно стартовать, т.е. буквально два класса заблокированы пэйволом, что вообще выглядит дичью.
Дичью для парадокс выпускающей десятки длц для каждой игры?
Ну для начала это не самая лучшая практика в индустрии. А два все же не надо сравнивать игры Пароходов, которые играются и проходятся за разные варианты сотни часов, где подобное еще можно оправдать, имею ввиду серии типо СК, ЕУ и прочие контурные карты. А тут у тебя игра, которая на 25-40, ну максимум 50 (хотя я сомневаюсь) часов проходится и скорее всего один раз.
А я вот помню не СК, ЕУ и прочее подобное, а Lamplighters League, где в день релиза вышел платный длц с имбоватым персонажем, да ещё и цену апнули почти на 40%. Дальше оно, конечно, ослепительно взлетело и на этом всё закончилось, но пароходы походу по жизни гомосеки.
А я вот помню не СК, ЕУ и прочее подобное, а Lamplighters League
Согласен, там они тоже обгадились. Хотя там у самой игры были "интересные" решения, которые для меня крест поставили еще до информации о ДЛС, типо ограниченного кол-ва убийств врагов в стелсе в игре про стелс
Хотя там у самой игры были "интересные" решения, которые для меня крест поставили еще до информации о ДЛС, типо ограниченного кол-ва убийств врагов в стелсе в игре про стелс
Ну на самом деле игра не "про стелс" (как например, серия Commandos и ей подобные), это просто дополнительная мулька риал-тайм режима. Но спорных решений там в целом дофига, да.
@Dzirti, она внезапно напоминает игры студии, которая ее теперь делает, т.е. бродилки-говорилки. РПГ элемент там просто для галочки как будто, да и остальное как-то невнятно выглядит. Посмотрим конечно, но чет вот вообще невозбуждает. Плюс они вроде выкатили состав премиум издания и туда включили 2 клана вроде как за которые можно стартовать, т.е. буквально два класса заблокированы пэйволом, что вообще выглядит дичью.
Мну в профильной теме Занзика кое-какие первые мысли озвучил... Ну, мну ещё раз посмотрел геймплей тут одним глазиком... Много нюансов которые увы, не нравятся. Начну с боёвки - Она тут хорошая. Не плохая, не гениальная, а просто - Хорошая. Чего в ней не хватает?.. Чтоб во время удара об столб, или об крепкое стекло, руки и ноги разлетались в разные стороны, и оставались на полу. А так же, чтоб от столба отлетал приличный кусок кладки, при этом выбоина окрашивалась бы в красный цвет. А иногда, для разнообразия, можно было бы ещё и куски мяса на этой выбоине оставить. В стекле, должны появляться трещины. Даже если это сверхпрочное бронебойное стекло. На фоне Ведьмака 3, это конечно прям вот - Бюджетненько-бюджетненько.
Про ДЛС уже кричат на каждом углу да, так что касаться этой темы, не буду. Разве что замечу - Издательствами, как правило, владеют далёкие, даже от бизнеса люди. Они зачастую и ставят подобные условия, после дополнительных вложений в тот или иной проект.
Меню - Не понравилось, что оно слишком простое, и я бы даже сказал - Душманское. Запуская проект по миру Тьмы, и уж тем более вторую часть культовой игры, ожидаешь увидеть меню уровня хотя бы Вора 3. А в результате, мы получили меню слабее даже меню Третьего Ведьмака. Остальное, ну-у-у, пойдёт. На безрыбье, и такой Блодлайнс "рыба". Во всяком случае, надо пробовать и смотреть самим. А там видно будет. Но!.. На гениальность я бы не рассчитывал. Возможно, возможно если очень повезёт, будет чуть выше среднего. За счёт атмосферы, более или менее проработанного экшена, имерсивности, кастомизации персонажа, и истории. На последнее опять же, тоже сильно не рассчитывал бы.
Касательно постановки и анимации... Опять же - Ну-у-у-у, тут такое... Снова, очень не очень. Анимации дёрганые, дешёвые. Лицевые анимации так и вовсе - Как мну писал в темке у Занзика - Мелони стайл. Глаза в пол, глаза в потолок, или вообще - В кучку. Это извините, не уровень Трипл А. И даже не крепкой Бешки...
Звук и стиль - Снова, как и говорил в теме у Занзиньо, тоже плохо. Вспоминаем набившего оскомину Ведьмака Три или вообще НВН - Пресловутый звук монетки и пишущей ручки по листку бумаги. Этим как бы всё сказано. Озвучка, музыка в целом - Да. Нормально. На крепкую троечку, местами даже можно натянуть сову на глобус и дать четвёрочку. Но, не больше. За стиль - Ребята, это снова и снова - Ну-у-у-у-у-у, сойдёт.
А потом берём и запускаем Мандрагору от Митсоды... И всё встаёт на свои места. Мандрагора сделанная за три дошика выглядит куда более стильнее и целостнее чем новый Блодлайнс с приличным бюджетом. В целом же, пока получается крепкий среднячок, без звёзд с неба. А будет ли проект выше среднего или ниже, покажет релиз. Пока, об этом говорить, считаю рано.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Не совсем. СК и прочие подобные серии все же являются полноценными играми, которые приносят удовольствие уже после выхода и ты на них тратишь уйму времени, т.е. последующая покупка или "апгрейд" имеют смысл, ибо расширяют геймплей, который тебе понравился.
Маскарад - это игра, которую "прошел и забыл" (понятно, что есть небольшой процент людей, кто может и 200 часов сидеть в ней, но их не берем), поэтому тут такой способ деления на версии неуместен, как по мне.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.