Продано более 1 миллиона копий Dune Awakening.
В течении месяца игроки пройдут контент, предлагаемый Хагга басин (ограничен технологией дюралюминия), и разработчики думают о том как их (а 90% игроков - пве) развлекать дальше в контексте энд-гейм контента.
Джоел опубликовал письмо
https://duneawakening.com/news/a-mes...n-pve-and-pvp/ с пояснениями.
Разработчики однозначно заявляют, что пве игрокам должен стать доступен эндгейм Глубокой пустыни (ДД) и ее ресурсы. При этом заставлять пве игроков участвовать в пвп, если они того не желают, задачи нет.
Глобальная концепция Глубокой пустыни должна сохраниться - постоянно обновляемая карта, которая, обновляясь каждую неделю, создает цикл активностей, приносящих отличные награды.
Задача обеспечить игрокам доступ к этому геймплейному циклу, что бы, объединившись в гильдии, игроки могли совместными усилиями покорять ДД.
И здесь ключевым вопросом встает сохранение баланса ("Желание в одной руке, экскременты в другой. Посмотри, какая из них наполняется первой"), который сейчас пошатнулся.
Некоторые зоны ДД получат ПвЕ флаг и здесь пве игроки смогут проходить хай-эндовые Лабы и добывать т6 ресурсы не подвергаясь пвп-угрозе. В то время как самые глубокие районы ДД останутся такими, какие они есть сейчас – зоны с высокой наградой и высоким риском: точки захвата Ландсраада, остовы кораблей, самые большие поля спайса.
За процессом влияния изменений на игру будут пристально следить и корректировать его.
Само по себе пвп имеет целый набор проблем, которыми придется заняться. Первые в списке легкие (скаут) орнитоптеры.
- Скаут-орники, оснащенные ракетными установками, получат пенальти к скорости и маневренности.
- При стрельбе ракетами легкий орник будет получать повышенный перегрев.
- Ускорители (трастеры) обеспечат кораблю максимальную скорость, независимо от крыльев, гарантируя, что оснащенные ими разведчики станут самыми быстрыми транспортными средствами в игре.
- Новые т5 ручные ракетницы должны поправить баланс боя между орнитоптерами и пехотой.
Намеренной динамикой пвп в ДД является возможность уйти от боя, если вы по полной не облажались. Если вы достаточно бдительны и осмотрительны вам не прийдётся сражаться, если вы сами этого не захотите. За доступ к "жирным" локациям надо будет драться.
Наконец, намеренной механикой пвп всегда было комбинирование войск. В игре есть пехота, наземная и воздушная техника и у каждой из этих ветвей должна быть четкая роль, свои сильные и слабые стороны.
Орнитоптеры обеспечивают возможность пересекать пустыню, но они не должны быть доминирующей силой на поле сражений.
Ландсраад задуман как движущая сила, обеспечивающая конфликт фракций, необходимость политики между гильдиями. И при этом, задающий цели для отдельных игроков и небольших групп в виде персональных наград.
Ландсраад должен быть доступен для всех, кто желает принять участие в этой игре, будь то пвп или пве игроки. Ежедневно, еженедельно.
С точки зрения игрового дизайна в этом нет ничего нового, вы видели это (дейлики) во многих играх. С той оговоркой, что мы пытаемся встроить это в большую политику вселенной Дюны, позволяя игрокам зарабатывать своей активностью голоса различных домов Ландсраада.
Мы признаем, что существующие сейчас активности, сильно упрощенные (множество запросов на передачу и крафт предметов). Это объясняется тем, что система ан стадии запуска. Со временем, мы разнообразим задания и награды.