@Лекс, Мелисса описала характерное поведение психологии человека. Если желаете подробно узнать то посмотрите видео про Чикатилу, там очень хорошо разобрана вся эта ситуация и что существует 2 типа людей: жертва и охотник.
В жизни это деление примерно 30/70%, тут и ежу понятно какое количество охотников и какое жертв. Единственное, что есть еще фактор так это когда жертва может стать охотником и для этого есть множество триггеров.
В играх ММО, которые все называют ПВП по типу КС и т.п. где отсутствует существование двух групп таких триггеров нет и не будет т.к. там нет страха потери и адреналина при борьбе.
Возьму за пример БДО, было там ПВП в открытом мире и начиналось оно с развития персонажа 50 лв. загиренные игроки в основном никого там не трогали, но как говорится всегда были конфликты двух групп. Жертвы наныли себе мирняк и свалили, но в тоже время свалили и охотники, что привело к оттоку игроков. Конечно игра жить будет, по причине отсутствия аналогов и конкурентов, но появится игра с свободным ПВП и как вы думаете любители бить мобов и трясущихся от ПВП останутся там? Нет они все ломануться в игру с ПВП т.к. они будут жаждать загириться и наверстать то что не смогли реализовать в предыдущей игре по причине вырезания ПВП из игры. Нет они не будут бить лоулевельных игроков, они будут жаждать осад и стычек в открытом миру.
Нужно помнить, что все жертвы желают стать охотниками, но реализовать это в современном мире практически невозможно, а игра с такой возможность дает эту реализацию.
Добавлено через 29 минут
Заметил такую особенность, если мадлер топит или дико ожидает какую то игру то эта игра на 1000% будет парашей!
Как он топил за недомобилку ТЛ, которая не у себя на родине не взлетела и на западе загнулась. Кстати 300К это не ПВП игроки, а зеваки и из них только 10К игроков это ПВП, остальные 23К игроков это ПВЕ (тут этим 23К нужно отдать должное, это прям упоротые терпилы!).
ПВП это составляющая ММОРПГ, но не ее основа! Если делают загонычики типа арены и т.п. то это уже фейл! Должно быть более приближенно к реальности т.е. открытое ПВП, осады и т.п. Вот когда это есть то можно воводить дополнительный контент по типу арены 1х1 и т.д.