Re: [ВИДЕО] PvP MMORPG никому не нужны
ПвП - это такая же механика ММО, как и ПвЕ.
От кого погибнет персонаж игрока, от моба или от другого игрока, значения не имеет.
Важен сам факт гибели персонажа.
Одни игроки сильно расстраиваются, когда их персонаж гибнет.А другие игроки почти не расстраиваются, когда их персонаж гибнет.
Это нормальная реакция.
Есть древняя легенда. Когда отбирали бойцов в римские легионы, на новичков выпускали стаю львов и смотрели на реакцию нубов. Тех, кто краснели при виде опасности, зачисляли в воины. А тех, кто бледнели при виде опасности, назначали в хозчасть, таскать грузы и копать рвы.
Когда лицо краснеет, это кровь приливает к голове, и мозг старается придумать, как преодолеть опасность.
Когда лицо бледнеет, это кровь отливает от головы, и мозг вырубается.
Это нормальная реакция человеческого организма. Люди так устроены и делятся на воинов и крестьян.
Противопоставлять механики ПвЕ и ПвП бессмысленно, потому что это похожие по результату механики - персонажа игрока убивают (мобы или другие игроки).
Это как в жизни, подловили пацыка на гоп-стоп, и смотрят на его рожу. Если покраснел, значит будет драться, ну его от греха подальше. А если побледнел, о, наша добыча - лох ушастый.
Люди разные, и бледного не научишь краснеть, а красного не научишь бледнеть, это физиологическая реакция, которая либо включает мозг, либо отключает.
Можно ли сделать ММО, в которой уживутся оба вида игроков, красные и бледные?
Да, отличный пример - Ева Онлайн. Хайсеки для бледных, нули для красных. Лоусеки для всех.
Дайте бледным крестьянствовать. 90% бледных в Еве обеспечивают 10% красных.
Дайте бледным безопасные локи для всего, а красным опасные локи с наградой, которой нет в безопасных локах.
И рынок, где красные смогут торговать с бледными.
|