Quote:
Originally Posted by Andral
Проблема в другом. В том что вы поощряете это деньгами, в итоге вся игровая индустрия становится изговняканной и испорченной подобными продуктами, которые обещают жадным издателям легкие деньги.
В итоге из-за таких как ты, мы имеем, что лет 10+ назад игры делали лучше и качественнее, чем в последние годы, в которые игровая индустрия заметно деградировала.
Да вы там, в своей игровой индустрии пооxyевали, что ли? Это у вас покупатели виноваты?
А на мой взгляд, игровая индустрия (все эти дауны-геймдизайнеры, рукожопые программисты и художники уродливых персонажей) настолько оторвалась от реальности, что начала пытаться продавать нам, работягам, вместо игр пидорские поделки больной фантазии торчков без нормального геймплея, хорошей оптимизации и великолепного художественного визуала.
"Игровая индустрия" зажралась, как гнилая богема.
Я плачу свои деньги за то, во что мне нравится играть. Изучите мои потребности и делайте игры, которые удовлетворяют мои потребности.
Да хотя бы научитесь пользоваться индикаторами Стима, чтобы увидеть потребности разных групп игроков. И делайте игры НЕ ДЛЯ ВСЕХ (это невозможно), а для тех, какие потребности удовлетворяет игра. Если ваша игра зайдёт мне, я её куплю и годами буду в неё шпилить, докупая ДЛС.
Посмотрите статистику Стима за 2024 год. В 2024 году только 8% (восемь процентов) игроков играли (и покупали) в игры, выпущенные в 2024 году. А остальные 92% игроков играли в игры предыдущих годов выпуска. Это значит, что ваша ё6аная гейминдустрия в 2024 году нихyя не сделала таких игр, которые удовлетворяют потребности игроков.
Какие потребности есть у игроков? Я не учёный в области исследования потребностей игроков, в вашей игровой индустрии должны быть такие специалисты (но их нет, 6лять!), но я могу сказать, какие лично мои потребности удовлетворяют игры.
Вот возьмём мою игровую неделю. На игры у меня есть от двух до пяти часов в день, в зависимости от загрузки на работе. Я трачу на игры в год 2-3 тысячи долларов.
Я играю в ММО с автобоем (Найт Кроуз) и буду стартовать в Один Валхалла вместе с кланом. Записывайте, блять! Автобой.
Какая тут моя потребность? Это общение и взаимопощь в клане.
Также я поигрываю в Квинфолл пару часиков в неделю. Потому что там большая карта и всегда можно сныкаться в лес и пособирать ресурсы, но при этом внимательно прислушиваться, чтобы не пропустить прохожего ПвП. Это очень медитативно и щекочет нервы.
Какая тут потребность? Наслаждение от енвайронмента с лёгким привкусом адреналина.
Также я сейчас играю партию за СССР в сценарии WW 1939-1945 в Operational Art of War. У нас в партии несколько игроков, мы делаем свои ходы и пересылаем друг другу файлы в дисе, а потом ведущий нажимает Некст Турн. Уже 102-й ход.
Какая тут потребность? Удовольствие от противоборства с сильными и опытными соперниками. И есть время обдумать и восхититься своим умом и сообразительностью.
На другие игры у меня просто нету времени и желания. Но оно может появиться, если ваша сраная игровая индустрия вдруг перестанет употреблять наркотики, а начнёт придумывать игры для меня. И при этом программировать игры для меня, а не хуяк-хуяк и в продакшн. И рисовать игры для меня, а не как курица лапой.
Сделайте игру для меня, и я куплю вашу игру. А иначе идите наxyй строем всей своей игровой индустрией и жрите дошик.
Любой РМТшник, который продаёт голду или итемы на Фанпее, мне полезнее уебанов, работающих в игровой индустрии.