Quote:
Originally Posted by Dopebat2
какую правду то? Тот, кому я отвечал, сам привел разницу последних двух поколений, а я дополнил. Если же перевести в проценты относительно предыдущего поколения то получим:
-6.3 + 0.9 + 11.5 + 15.7 = 21.8 делим на 4 поколения = 5,45% прироста за поколение в среднем (включая последние два). Всё укладывается в мемные 5% и тогда даже можно сказать, что никаких проблем последние два поколения не было вообще. Либо сказать, что два поколения просрали, зато раньше было по 10-15%, а не 5.
так интел и хейтят за просранные поколения.
вот то что сейчас и что было до 10го.
то же 11 и 12 тоже не любят, т.к. это был период когда ввели мелкоговнистые ядра из-за чего одни проблемы были.
но на фоне дичи в 13, 14 и 15 поколениях - 12е выглядит уже даже не так плохо
а 5% - это имхо взялось с до 10, когда интел тоже пользователям за щеку давал вместо процессоров.
Quote:
Originally Posted by Theory III
Чем выше разрешение тем ниже преимущество 3Д кэша, потому что чаще обращаются в ОП. Это еще по тестам 5800x3D было видно. Можно так и в 320Р проводить, чёж уж там, ГУЛЯТЬ ТАК ГУЛЯТЬ!
чем выше разрешение - тем меньше влияние процессора в графонистых играх, а тут как бы тесты процессора, а не видеокарты.
но даже если у тебя 4090 и 4к разрешение - это только ограничит твой максимальный фпс, а минимальный и просадки - это как правило чисто процессор.
поэтому в видосике наглядно видно, что 9800х3д - единственный процессор, который сможет обеспечить игру без просадок почти везде.