Quote:
Originally Posted by Kavank
Планеты в ЗГ уменьшены в масштабе в 10 раз
В 6-ть. Обычно детализацию сравнивают не с Элитой, а с MSFS. Площадь поверхности Земли в 36 раз больше площади поверхности таких планет как Микротек, Аркорп или Херстон. Обычно упоротые совсем рассказывают о чудесах ЦИГанского движка, но на сегодняшний момент в Стентоне нет 36 планет этого класса. Увы, но их только три и это самые высокодетализированные геолоки. Спутники и планетоиды не доберут оставшиеся 33 позиции. Мог бы помочь газовый гигант, но его поверхность не имеет детализации и физикализации - это текстура. Есть еще один весьма забавный параметр это расстояние до горизонта. На Земле и MSFS оно в 6 раз дальше, чем на указанных планетах, то есть площадь поверхности для отрисовки LOD потенциально в 36 раз больше на одинаковой высоте, соответственно и трудности с которыми сталкивается движок MSFS.
Уменьшение размеров планет еще одим забавным способом аукается SC. Дело в том, что гравитация, а именно G не скалируется линейно. Уменьшенный в 6 раз Херстон имеет гравитацию 0,89G, но радиус в 6 раз меньше Земли, а значит и объем в кубе. Первая космическая скорость на высоте линии Кармана 100 км остается примерно 3,8 км/c (или что-то вроде того). Но в обиходе у игроков понятие "находиться на орбите". Ни один корабль в SC не может перемещаться с такой скоростью без искривления пространства. То есть в декаплед моде в районе 100 км вы либо падаете, либо не происходит вообще ничего, так как считается что примерно на этой высоте находится не только граница атмосферы, но и гравитации. Самый трэшь это новая флайт модель, где для достижения скорости уже в 1,5 км/с нужно искривлятть пространство в пузыре. Бедный Гагарин и Армстронг плачут, Королев и Фон Браун плачут, ведь человечество никогда бы не совершило выходв за пределы атмосферы с такими технологиями.