Как же вымораживает эта невероятная, сногшибательная, просто вопиющая тупость

Полное отстуствие логики и здравого смысла в планировке города
Со 2ой по 3ю минуту нам показывают какой-то мегаполис, центральной и самой интересно частью является некая бронированная круглая башня. Ок, что в ней? А ничего. Растут какие-то пальмы, балкончики со столиками. В самом центре - круглая стойка с отрядом барменов (которых больше, чем посетителей). Ну вы поняли, да? Представьте Эйфелеву башню, которую построили только для того, чтобы посадить туда 5 барменов

А судя по тупейшей планировке, посетители с напитками должны переться и карабкаться на балкончики со столиками (или сразу карабкаться на пальмы)
Ок, идём дальше. Прямо от башни ведёт грандиозная ж/д дорога. Куда же она ведёт, эта невероятная и мощная транспортная артерия? Не иначе, как в другой такой же мегаполис. В одном заказал напитки в башне, потом поехал в другой, а там, в центральном здании, размером с пирамиду хеопса, заказал бургеры? А нет, фиг. Всего через пару км транспортный монстр резко обрывается и упирается в какие-то невнятные металлические погреба. Которые тупо растут из скал в рандомных местах, к дальним даже нет ни дороги, ни тропинки, ни лесенки

Добирайся как хочешь, со своим столичным смузи в руках
Не, так то есть и другие игры с невероятно тупыми "городами", разработчики которых начисто отключают мозг при планировке. Чего стоит например недавняя "Тоталвар Фараон", где огромные 10метровы стены, достойные Трои, обороняют... 2 сарая и 3 хижины
Но есть же и нормальные игры. Да даже в допотопных ММ6-7-8 из 90-ых было в миллион раз больше логики в расположении и назначении зданий

Без всяких этих мегабашен с пятью барменами и ж/д в никуда
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"