Матрица - мертворожденная.
Хелгейт не ммо.
3я вобще хз что это.
Вилдстар представляли из себя обычный современный WoW который догнивает потихоньку, там применялась та же политика "васянского хардкора" и баланса под топовые гильдии мира. Но интересность игры не так работает, поэтому оказалась в заслуженном месте.
В вахе не было пве и достаточной поддержки разработчиков - логично умерла как все пвп игры, пвп не может служить основной ммо.
Апб - не ммо.
Звездные войны они прожили хорошую жизнь, на перспективу там особо ничего и не было.
Финалка свою адиторию получила, мне она не нравится, но рынок ммо в целом помойка, поэтому выбор небольшой.
Табула и Вангуард это 2 супер перспективные игры с хорошими идеями, которые могли проложить путь к лидерству. Но они вышли не вовремя, они вышли довольно слабыми и сырыми, нужно было вкладывать большие деньги чтобы довести их до ума. А в те годы слабая игра она не могла выжить, это сейчас готовы деньги тратить на игры типа Дьябло4, а тогда игра такого качества не могла деньги никак получить большие именно. Тот же Вангуард, мало того что это был очень жирный Эверквест(это он если кто не знал, просто называется иначе), там было и обширное ремесло, и интересные профессии типа псионика, например угадайте как передвигался псионик, не на лошади, ускорялся силой мысли) А например у сумонера можно было выбить орган сумона эпический, что на сегодня реализовано в 1.5 играх типа Эратуса. А в современных ммо сумонов даже одевать нельзя, не то что так круто и атмосферно тюнить.
В Табуле были интересная идея с фронтиром развитием и прочим, но у нее шансов было еще меньше, потому что Гэрриот перехватил ее в середине разработки.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by MyTAHT
Блесс это почетный победитель категории "Игра уходит на доработку и вернется в будущем" или как там точно было, надо у Зана спрашивать.