Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: состав групп
Автор темы: mistlight
Дата создания:
Old 20.07.2011, 15:38
Re: Goddess of Destruction: состав групп
танк в каждой пати таки вызывает


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 20.07.2011, 16:32
чейтотвинк
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
наверно где то была инфа ткните как работают руны, потому что в теме про луков вроде там было написано что-то вроде срабатывания раз в 5 секунд. И как то расчитывать например на триггер выскакивающий иногда на неопределенное время это неочень
Old 20.07.2011, 16:33
Гигант мысли
Join Date:
04.12.2008
Зомби мутанта
Re: Goddess of Destruction: состав групп
танк в каждой пачке таки логично. Кореяки рассчитывают что каждый класс, в той или иной мере, будет полезен в любой паке.

Airin:SWS 84\75\75\5x | R-Side |

Van Holter:SWS 85\78\75\75 |Тупа АнтаГ|
Old 20.07.2011, 16:41
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by чейтотвинк:
наверно где то была инфа ткните как работают руны, потому что в теме про луков вроде там было написано что-то вроде срабатывания раз в 5 секунд. И как то расчитывать например на триггер выскакивающий иногда на неопределенное время это неочень
В этом мувике видно что врубаеться аурой
Old 20.07.2011, 16:58
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by чейтотвинк:
наверно где то была инфа ткните как работают руны, потому что в теме про луков вроде там было написано что-то вроде срабатывания раз в 5 секунд. И как то расчитывать например на триггер выскакивающий иногда на неопределенное время это неочень
Судя с мувиков, как тогл..вопрос какой ренж у него..тоесть от танка на каом растоянии работает^^

Nothing is fool-proof to a sufficiently talented fool.
Man has his will, but woman has her way.
Old 21.07.2011, 11:20
Aweary's Avatar
Предводитель
Join Date:
22.08.2008
Космос
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Mun:
танк в каждой пачке таки логично. Кореяки рассчитывают что каждый класс, в той или иной мере, будет полезен в любой паке.
Там задр 99 лвл корейский уже высказался, что нцсофт дебилы и ладва - гавно. Ограничение людей в фантазии и запирание всех в одни рамки клонов "танк, 4 дд, хил, енчантер" - это путь в никуда. В нормальной конкурентной среде такой унылый однообразный геймплей не прожил бы, но это же корея, они всё делают для корейцев, а нам приходится терпеть. Сделали танка имбой, что теперь без него никуда не сунешься, несколько патчей из луков делали то говно, то нагибаторов, даггеры опять же то нахуй, то в цари. Никчёмный оконный саппорт типа пп и варков, бд и свсы - эмо, без которых никуда. Весь этот ГоД надо было внедрять ещё лет 5 назад, а не сейчас, когда у каждого норм игрока несколько окон бд, свсов и прочих чаров. Ну чего только стоит оконный чар - пп, который вообще нахуй нигде и никогда не нужен, кроме как баффнуть КК. Это блеать вершина корейской собакоедской отмороженной уйобской логики. Мрази.
Old 21.07.2011, 11:49
serjem
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Aweary:
Там задр 99 лвл корейский уже высказался
Есть ли где то перевод этого интервью на великий и могучий?
Old 21.07.2011, 12:04
Гигант мысли
Join Date:
04.12.2008
Зомби мутанта
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Как по мне, так линейка давно не вызывает "щенячего визга", но вполне может заинтересовать на пару месяцев. Думаю так у большинства, но сечас нету реальных альтернатив (кроме лайфа, конечно), так что пипл хавает.
Зы: а пати может быть какая угодно) а бы люди в ней норм были)

Airin:SWS 84\75\75\5x | R-Side |

Van Holter:SWS 85\78\75\75 |Тупа АнтаГ|
Old 21.07.2011, 16:23
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Aweary:
Там задр 99 лвл корейский уже высказался, что нцсофт дебилы и ладва - гавно. Ограничение людей в фантазии и запирание всех в одни рамки клонов "танк, 4 дд, хил, енчантер" - это путь в никуда. В нормальной конкурентной среде такой унылый однообразный геймплей не прожил бы, но это же корея, они всё делают для корейцев, а нам приходится терпеть. Сделали танка имбой, что теперь без него никуда не сунешься, несколько патчей из луков делали то говно, то нагибаторов, даггеры опять же то нахуй, то в цари. Никчёмный оконный саппорт типа пп и варков, бд и свсы - эмо, без которых никуда. Весь этот ГоД надо было внедрять ещё лет 5 назад, а не сейчас, когда у каждого норм игрока несколько окон бд, свсов и прочих чаров. Ну чего только стоит оконный чар - пп, который вообще нахуй нигде и никогда не нужен, кроме как баффнуть КК. Это блеать вершина корейской собакоедской отмороженной уйобской логики. Мрази.
Блин иди в нормальной конкурентной среде играй(ВоВ\ДФ\... ждут тебя). Забей на корейские игры.
А не плачь что твои вакачаные окна нах не кому не надо.
ПП опять же если нормальный драйвер в паках место вполне находит.

Как бы сейчас рамок побольше чем будет. (бд свс в каждом паке, вк в мили маке, маги не могут пвп\качь с дд итд)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 21.07.2011, 20:52
Griss
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
обьясните по человечески почему в лукопати нужен маг?) из за 5% атак спида от руны мага и всё? накун такая красота имхо, если есть еще доводы буду благодарен услышать)
Old 21.07.2011, 21:03
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Griss:
обьясните по человечески почему в лукопати нужен маг?) из за 5% атак спида от руны мага и всё? накун такая красота имхо, если есть еще доводы буду благодарен услышать)
еще один довод был, что рт как глум(тоже режет м деф) и масс глум
А кроме етих двух (руна и рт) вроде все. Но в ГоД нет такой привязки к баффу, поетому и смешанные паки моно делать

Nothing is fool-proof to a sufficiently talented fool.
Man has his will, but woman has her way.
Old 21.07.2011, 21:25
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: состав групп
А маразм-то помаленьку крепчает у некоторых, как я погляжу. Даже интересно посмотреть - что GoD с подобными организмами сотворит и с их "мировоззрением".

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 21.07.2011, 21:40
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Griss:
обьясните по человечески почему в лукопати нужен маг?) из за 5% атак спида от руны мага и всё? накун такая красота имхо, если есть еще доводы буду благодарен услышать)
1)"Понижает противнику сопротивляемость Луку/Арбалету на 60%, магическую защиту на 25%"
2)Понижает окружающим противникам сопротивляемость Луку/Арбалету до 60%, магическую защиту на 25%. Наносит сильный урон, через некоторое время.
3)Увеличение скорости магии на 3%, скорости восстановления МП на 50% на все группу, кроме Стрелока Юля.
+ у мага Увеличение скорости магии на 2%, скорость атаки из арбалета на 5% на все группу, кроме Волшебника Фео.
При этом способ атаки и у лука и у мага одинаковый(дальний бой) баф нужен одинаковый. далее лук думаю посильнее будет робу пробивать, что маго паку актуально. еще момент в том что физ контроль с новой системой дебафов год(читай пач ноуты ) будет весьма актуален для маг пака. И на последов то что у лука в маго паке нет не каких минусов)
Originally Posted by Lok'Narad:
А маразм-то помаленьку крепчает у некоторых, как я погляжу. Даже интересно посмотреть - что GoD с подобными организмами сотворит и с их "мировоззрением".
Судя по постам он(Aweary) и играть то не планирует максимум качь на хб соло дестром)) Вернее сие максимум что у него выйдет.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 21.07.2011, 22:07
FreeMind
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Griss:
обьясните по человечески почему в лукопати нужен маг?) из за 5% атак спида от руны мага и всё? накун такая красота имхо, если есть еще доводы буду благодарен услышать)
А все почему то кинулись объяснять зачем лук в магопати :)
Маг в лукомаке скорее для контроля, ибо бардов с агром больше не будет
Old 21.07.2011, 22:37
[T]PRoToS
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
добавить сюда добротные АОЕ мага, что позволит интереснее качатся и периодические "подвешивания" противника. мне кажется связка в пачках маг+лук уже дело решенное для большинства готовящихся паков.
Old 22.07.2011, 02:12
Re: Goddess of Destruction: состав групп
вижу свою пати только в таком составе
танк лук маг маг чантер хил хил

Добавлено через 1 минуту
хотяяяяя если будет прибыльно то можно запихнуть Рогу вместо одного мага )
вотэтоприкол
Last edited by RaVеR_renamed_667699_06052020; 22.07.2011 at 02:12. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.07.2011, 09:22
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Я свой пак буду переделывать - Танк/Лук(на дуал класс Рог)/Маг/Маг/Маг(на дуал клас Хил)/ Баф/Хил

Каждый умирает от того к чему стремится
Old 22.07.2011, 09:49
Aweary's Avatar
Предводитель
Join Date:
22.08.2008
Космос
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by [T]PRoToS:
добавить сюда добротные АОЕ мага, что позволит интереснее качатся и периодические "подвешивания" противника. мне кажется связка в пачках маг+лук уже дело решенное для большинства готовящихся паков.
Подвешивание вроде как лвла так 95 или даже выше скилл, стоит 1000-1500 маны и откат 10 минут. Ладно, подвесили биша и убили, за это время луки насували спамом абил по 40к павера и всех убили. Нету уже такого, что можно с двух скилов убить чара, пвп уже сейчас долго даже бомжи против бомжей, дальше ещё сложнее будет.

Добавлено через 57 секунд
Originally Posted by Трамич:
Я свой пак буду переделывать - Танк/Лук(на дуал класс Рог)/Маг/Маг/Маг(на дуал клас Хил)/ Баф/Хил
Мы думаем сделать дуалклассом магов чисто ради инстансов, в которых иммун к лукам. А так маги - уг по дефолту.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by serjem:
Есть ли где то перевод этого интервью на великий и могучий?
Уже тема интервью переехала по другому адресу и недоступна для прочтения, надеюсь, перевод успели сделать. Мист, спаси, чё там было-то?
Last edited by Aweary; 22.07.2011 at 09:49. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.07.2011, 10:02
ZloiMaks
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Aweary:
Подвешивание вроде как лвла так 95 или даже выше скилл, стоит 1000-1500 маны и откат 10 минут. Ладно, подвесили биша и убили, за это время луки насували спамом абил по 40к павера и всех убили. Нету уже такого, что можно с двух скилов убить чара, пвп уже сейчас долго даже бомжи против бомжей, дальше ещё сложнее будет.
Откуда ты ето взял? я другое видел:

Маг
30. Хеллбаунд - подбрасывает противника в воздух. (Акт, 4 лвл, лвл изучения 85, кд 120 сек, каст 2 сек, МР 70)
31. Массовый Хеллбаунд - подбрасывает цель и окружающих ее противников в воздух. (Акт, 4 лвл)

https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t595014

Самонер
27. Связь измерения - подбрасывает таргет в воздух (по всей видимости чаннел скилл). (Акт, 3 лвл, лвл изучения 93, кд 300 сек, каст 10 сек)

https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t595049

Если ты про это...то даже у самонеров нетак все жутко...
Old 22.07.2011, 16:38
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Pinnokio:
Когда речь идёт о софте, который используется как раз теми, кому лень, это имеет смысл. А я говорил про софт типо рэнджера или валкеров, которые смогут качаться автоматически. Но всё равно твой комментарий уместен, кросавчег.
речь о пвп, а там уже не лень, а время реакции, кинуть всему паку варов стигму за минимальное время, автоматом кидать клинс, пурифай, определить наличие вражеского поля и спешно покинуть оное, автотаргет дд по тем кто атачит хила и прочее

в пвп(а в масс пвп тем более) автоматизация не заменима

Добавлено через 49 секунд
Originally Posted by asher_ash:
я котовода качал 24\7 спичкой воткнутой в клаву вот это был софт ))

Добавлено через 1 минуту
вообще на ГСе очень популярны были пати с 1 живым телом и парой просыпающихся раз в 3-4 часа ) даже варов умудрялись убивать
видать вары были такие же

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Aneka:
Ты видимо не играл в ц4, не в обиду говорю, просто ты не в курсе, тогда гномы мистики и подобное было в порядке вещей, тогда даже не было хироскилов и герой был просто фонариком, поэтому даже о том что саб не может сходить на оли народ не переживал :) Я знавала людей которые специально качали гномку чтоб ее потом сделать магом или ножом и нагибать милой девочкой :) Предчувствую подобное в ГоД.
не на ц4, а на фришке

Last edited by testgad_renamed_52492_22032020; 22.07.2011 at 16:38. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.07.2011, 16:59
asher_ash
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by testgad:
видать вары были такие же
гораздо хуже
Old 23.07.2011, 01:48
BoJIkogaB_renamed_587023_29112020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
01.12.2007
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Aweary:
Мы думаем сделать дуалклассом магов чисто ради инстансов, в которых иммун к лукам. А так маги - уг по дефолту.
А разве варриоры не останутся маст хев на фарм? =\ Почему манозависимые маги?

Originally Posted by testgad:

видать вары были такие же
Лично присутствовал в далеком 2009 году при том, когда автоматизированная пати устреляла енеми хиро пак. Ну просто робот оч прямой был, так что не показатель.
Old 23.07.2011, 10:43
asher_ash
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by BoJIkogaB:
А разве варриоры не останутся маст хев на фарм? =\ Почему манозависимые маги?
ему так приснилось

Originally Posted by BoJIkogaB:
Лично присутствовал в далеком 2009 году при том, когда автоматизированная пати устреляла енеми хиро пак. Ну просто робот оч прямой был, так что не показатель.
грамотно настроеный робот вполне способен ввалить пистонов какому нить говнопаку
Old 23.07.2011, 16:57
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by BoJIkogaB:
А разве варриоры не останутся маст хев на фарм? =\ Почему манозависимые маги?
а они в годе уже на такие манозависимые (если пак рассматривать), у хилера мп вагон и всяких саблимов быстрооткатывающихся, впрочем топовые паки и сейчас не особо мп- зависимые на фарме инстов, могут пулять часами ( на крайняк с курами/булко-заливкой ), саблимы же есть на весь цц

Originally Posted by BoJIkogaB:
Лично присутствовал в далеком 2009 году при том, когда автоматизированная пати устреляла енеми хиро пак. Ну просто робот оч прямой был, так что не показатель.
бывает :) сам удивлялся когда булку-ЕЕ на ренжер посадил, ~3 из 5 живых хилеров хуже ренжера справлялись даже в тупых дуэльках 2 на 2, я хз как так
Old 23.07.2011, 21:11
SteelSnake
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
вроде же введут в ГОДе частичное востанволение маны после смерти моба?гдето писали в патчноутах...хотя конечно думаю там маны будет востанавливатся "как кот наплакал",но всё таки,капля за каплей голому на абилку!

P.S.Игра на роботе это уже не игра Иначе какой смысл в игре,всё равно никогда не пойму
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off