Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: состав групп
Автор темы: mistlight
Дата создания:
Old 20.07.2011, 02:47
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by testgad:
какое отбитие ты о чем?
варов нет, пк нет, а запекашить двух хилов твином эт не тривиальная задача
Во-первых отбить не я предложил.
Во-вторых пвп за спот никуда не денется. С упрощённой прокачкой и отсутствием делевела огрызаться начнут даже те, кто сейчас на флаг отвечает ПРом...
Old 20.07.2011, 08:38
Pinnokio
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Lok'Narad:
Да фигня это всё. Кусок тех самых "старых добрых" стереотипов и шаблонов ла2 нынешней.
Полностью соглсен. Если человек хочет играть за биша, он сможет это сделать. А просто так сесть и всё получится, ну ёп, естественно нет. О чём говорим вообще? Тут всё ясно, как божий день, если не согласен, твои ПРОБЛЕМЫ. Потом увидишь, как тебя же такие парти нагибать будут. Там и будешь говорить, что это "ололо".
Old 20.07.2011, 09:02
Re: Goddess of Destruction: состав групп
У меня куча примеров реролов знакомых дд в хилов и наоборот и большинство из них вполне удачные, мне так например легче играть за хила, чем за дд, и не вижу ничего сложного. В плане дуалкласса мы просто вернемся во времена ц4, когда играть сабом было нормально, так как саб ни чем не отличался от основы.
Old 20.07.2011, 09:40
Ontogen
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:
Если ты еще не в курсе, то док - самая сложная профа в этой игре, если получается пересесть с мага на ножа или с ВК на БД - это клёво, но пересесть с ножа на хила - это будет такое ололо. Я почти за все классы гонял, хотя основа всегда была док, никакого сравнения по контролю в игре с доком даже рядом нет. Ты конечно можешь дальше пофантазировать. как клёво доков сабами в пати иметь, но это УГ только против мобов может проканать и то до первой критической ситуации.
Я многие классы драйверил, но биш одна из самых сложных, сейчас играю котом бишем и некром, биш это пздц.
Old 20.07.2011, 09:47
Re: Goddess of Destruction: состав групп
в этой игре вообще ничего особо сложно нет, хоть за кого, бегал за хилера - это скорее не сложно, а просто больше выматывает и, лично мне, скучно, но не сложно (ну может там дестров на 30% держать сложно или типа того... хз вообще, не пробовал, а так... хиляй, балансь, клиньси, не подставляй спину ножу и жги мп по возможности, но магом попроще бегать - это да)
Old 20.07.2011, 10:12
- barakuda -_renamed_730866_18072022's Avatar
Гроза Вечеринок
Join Date:
07.03.2010
Волшебник Просветитель
Issue reason: За информацию по Goddess of Destruction
Re: Goddess of Destruction: состав групп
на ру ПТСе мне кажется прояснится ситуация с составами, пока что субьективно как маго аддиктед игрок думаю будет актуальным состав

3х маг
танк
чантер
2х хил (либо замена одного хила лукарем, ставка на и руну).

Пару слов о луке в маго паке.

Сила Стрелка (руна). Увеличение скорости магии на 3%, скорости восстановления МП на 50% на все группу, кроме Стрелока Юля.

+ к этому всему большая мобильность лука, раши вперед и назад и достаточно сильное АоЕ.
Old 20.07.2011, 10:15
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Ontogen:
Я многие классы драйверил, но биш одна из самых сложных, сейчас играю котом бишем и некром, биш это пздц.
имхо ее/ше/пп сложнее)

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by - barakuda -:
2х хил (либо замена одного хила лукарем, ставка на и руну).
на рт и руну ты имел ввиду?)

а почему не рассматриваешь вариант вместо 1 мага?

хотя на самом деле, глядя на новый рт луку все-таки больше толку будет именно с луками

И всех быдло школьников, шлюх и прочих касается. Вас меньшинство. Интеллектуалов, которым нравится год. Но Вы всегда можете устроить свой парад. (с)
Last edited by Kserus_renamed_674746_06042021; 20.07.2011 at 10:15. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.07.2011, 10:22
- barakuda -_renamed_730866_18072022's Avatar
Гроза Вечеринок
Join Date:
07.03.2010
Волшебник Просветитель
Issue reason: За информацию по Goddess of Destruction
Re: Goddess of Destruction: состав групп
угу на рт тоже ), но если брать скажем масс рт то это скорее для критических моментов онли, ибо откат 3 минуты не радует. Почему не рассматриваю вместо мага ? имхо маги контролят лучше чем луки, луки чисто дпс + стереотип )
Old 20.07.2011, 12:45
FreeMind
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Раз уж рассматривать пак с сабами. то предложил бы маг сетап:

хил-мейн саб маг
хил - мейн саб сумонер
энчантер
танк
маг
маг
лук - мейн саб нож

Идея основная - не нужно переодеваться и при необходимости можно повысить ДПС/повысить контроль/посполить.

Originally Posted by Kserus:
имхо ее/ше/пп сложнее)
плюсану
Originally Posted by Aneka:
В плане дуалкласса мы просто вернемся во времена ц4, когда играть сабом было нормально, так как саб ни чем не отличался от основы.
Саб скиллы никто не отменял.
Old 20.07.2011, 12:47
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:

Саб скиллы никто не отменял.
В ц4 саб скилллов не было вообще, а в GoD они будут работать и на мейн и на дуалкласс. По сути то же самое, только с другим знаком. То есть, как и в ц4, мейн и саб будут на равных условиях (кроме олимпа).

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 20.07.2011, 12:58
Ведьма's Avatar
Крабовна
Join Date:
04.05.2010
Лучник
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by - barakuda -:
на ру ПТСе мне кажется прояснится ситуация с составами, пока что субьективно как маго аддиктед игрок думаю будет актуальным состав
а ты попал на птс от угновы?

Old 20.07.2011, 12:58
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:
Саб скиллы никто не отменял.
вроде бы сабскилы действуют на дуалкласс
Old 20.07.2011, 12:59
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:

Саб скиллы никто не отменял.
Ты видимо не играл в ц4, не в обиду говорю, просто ты не в курсе, тогда гномы мистики и подобное было в порядке вещей, тогда даже не было хироскилов и герой был просто фонариком, поэтому даже о том что саб не может сходить на оли народ не переживал :) Я знавала людей которые специально качали гномку чтоб ее потом сделать магом или ножом и нагибать милой девочкой :) Предчувствую подобное в ГоД.
Old 20.07.2011, 13:07
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Я хз конечно, но почему то мне кажется танк будет не актуален на пвп.
И смешанные пати ака 2 мага и 2 лука енчантер и 2 хила имхо могут иметь место, ибо бафф будет один куй одинаковый, что для физ, что для маг.

from Elmore.ru. Blackbird SWM 85+ ->>>>>Iss Enchanter Oo
Originally Posted by Мартина:
я? я просто глупая шлюшка без претензий)
Old 20.07.2011, 13:15
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Диалектик:
Я хз конечно, но почему то мне кажется танк будет не актуален на пвп.
Вытащить к себе вражеского хилера из кайтящей вас пачки, или собрать несколько чаров в одном месте для масс дебаффа - это совсем не актуально?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 20.07.2011, 13:31
FreeMind
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Aneka:
Ты видимо не играл в ц4, не в обиду говорю, просто ты не в курсе, тогда гномы мистики и подобное было в порядке вещей, тогда даже не было хироскилов и герой был просто фонариком, поэтому даже о том что саб не может сходить на оли народ не переживал :) Я знавала людей которые специально качали гномку чтоб ее потом сделать магом или ножом и нагибать милой девочкой :) Предчувствую подобное в ГоД.
Играл я в Ц4, у меня был мейн СЕ и саб СХ. 80% времени был на сабе... просто я прощёлкал тот момент, что саб скиллы будут и на дуалкласс распростаняться, опять же, скилы то одни. а профы разные, оптимальный набор будет только для кого то одного выходит, если мейн/саб не очень похожи.
Old 20.07.2011, 13:34
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Lok'Narad:
Вытащить к себе вражеского хилера из кайтящей вас пачки, или собрать несколько чаров в одном месте для масс дебаффа - это совсем не актуально?
нуу, имхо буст от еще одного дд будет куда более весомый. В пве да неспорю, но в пвп нее, имхо многие откажутся от них.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by FreeMind:
Играл я в Ц4, у меня был мейн СЕ и саб СХ. 80% времени был на сабе... просто я прощёлкал тот момент, что саб скиллы будут и на дуалкласс распростаняться, опять же, скилы то одни. а профы разные, оптимальный набор будет только для кого то одного выходит, если мейн/саб не очень похожи.
охх епт, никуяж ты куда забрался, что тебе на бб то не игралось? В болото свалил какоето(

from Elmore.ru. Blackbird SWM 85+ ->>>>>Iss Enchanter Oo
Originally Posted by Мартина:
я? я просто глупая шлюшка без претензий)
Last edited by Диалектик_renamed_686258_09022021; 20.07.2011 at 13:34. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.07.2011, 13:36
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Пати должна быть мультипрофной.

1. Чант (думаю орк - жирный и долго будет жить)
2. Хил (человек или светлый)
3. Танк (думаю человек)
4. Самонер (дебафы всевозможные, контроль и заливка МП пати)
5. Нож полубому (контролер и он же спойлер, полу-дд)
6. -
7. -о ДД составляющей рано еще говорить: есть маги, лучники, и мили и какая будет выгодная комбинация хз.

п.с. Есль еще 1 не маловажный момент при выборе состава - это руны (ауры с иконкой где изображены рунические символы)

1. Воин - Сила тира Увеличение шанса физической критической атаки на 5% на все группу, кроме Воина Тира.
2. Танк - Сила Рыцаря Увеличение физической атаки оружия ближнего боя на все группу на 6%, кроме Рыцаря Сигеля.
3. Нож - Сила Рейнжера Увеличение скорости физической атаки на 5% на все группу, кроме Осель Лога.
2. Лукарь - Сила Стрелка Увеличение скорости магии на 3%, скорости восстановления МП на 50% на все группу, кроме Стрелока Юля.
4.Маг - Сила Волшебника Увеличение скорости магии на 2%, скорость атаки из арбалета на 5% на все группу, кроме Волшебника Фео.
5. Хиллер - Сила Целителя Увеличение магической атаки на 6%, атаки из арбалета на 6% на все группу, кроме Целителя Еур.
6. Сумонер - Сила Призывателя Увеличение шанса магической критической атаки на 5% на все группу, кроме Заклинатель Победы.

Т.е. отсюда видно что руна Лучника очень подходит мистикам, а руна мага Лучникам. Сумонер повышает крит рейт мистикам.
Так же исходя из этого желетельно не дублировать в пати несколько персонажей одной профы.
Скорее всего состав будет Лук + Мили или Лук+Маг
Old 20.07.2011, 13:39
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:
Играл я в Ц4, у меня был мейн СЕ и саб СХ. 80% времени был на сабе... просто я прощёлкал тот момент, что саб скиллы будут и на дуалкласс распростаняться, опять же, скилы то одни. а профы разные, оптимальный набор будет только для кого то одного выходит, если мейн/саб не очень похожи.
Ну это да, будет еще морока со шмотом, хотя схожие по эквипу классы можно подобрать на дуалкласс. По мне так тут скорее финансовая проблема будет :) Дорогое удовольствие, содержать обоих на должном уровне.
Old 20.07.2011, 13:44
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by DantSS:
Т.е. отсюда видно что руна Лучника очень подходит мистикам, а руна мага Лучникам. Сумонер повышает крит рейт мистикам.
Так же исходя из этого желетельно не дублировать в пати несколько персонажей одной профы.
кароче кореяки сами подталкивают к смежным пакам.

from Elmore.ru. Blackbird SWM 85+ ->>>>>Iss Enchanter Oo
Originally Posted by Мартина:
я? я просто глупая шлюшка без претензий)
Old 20.07.2011, 14:04
ZloiMaks
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by DantSS:
6. Сумонер - Сила Призывателя Увеличение шанса магической критической атаки на 5% на все группу, кроме Заклинатель Победы.

Т.е. отсюда видно что руна Лучника очень подходит мистикам, а руна мага Лучникам. Сумонер повышает крит рейт мистикам.
руна самонера дает 5% отката и 5% регена, вроде так.
Old 20.07.2011, 14:12
FreeMind
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Диалектик:
охх епт, никуяж ты куда забрался, что тебе на бб то не игралось? В болото свалил какоето(
С ББ я ушёл в реал... на пол года, пока один ушлёпок не уговорил помочь ему с КП на "новом" сервере, и вот я там, где я есть. А так все мои чары всегда мои, и на ББ СЕ 84 до сих пор мой, по тем временам не плохо одет (дино хил сет )
Old 20.07.2011, 14:57
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by DantSS:
Пати должна быть мультипрофной.

1. Чант (думаю орк - жирный и долго будет жить)
2. Хил (человек или светлый)
3. Танк (думаю человек)
4. Самонер (дебафы всевозможные, контроль и заливка МП пати)
5. Нож полубому (контролер и он же спойлер, полу-дд)
6. -
7. -о ДД составляющей рано еще говорить: есть маги, лучники, и мили и какая будет выгодная комбинация хз.

п.с. Есль еще 1 не маловажный момент при выборе состава - это руны (ауры с иконкой где изображены рунические символы)

1. Воин - Сила тира Увеличение шанса физической критической атаки на 5% на все группу, кроме Воина Тира.
2. Танк - Сила Рыцаря Увеличение физической атаки оружия ближнего боя на все группу на 6%, кроме Рыцаря Сигеля.
3. Нож - Сила Рейнжера Увеличение скорости физической атаки на 5% на все группу, кроме Осель Лога.
2. Лукарь - Сила Стрелка Увеличение скорости магии на 3%, скорости восстановления МП на 50% на все группу, кроме Стрелока Юля.
4.Маг - Сила Волшебника Увеличение скорости магии на 2%, скорость атаки из арбалета на 5% на все группу, кроме Волшебника Фео.
5. Хиллер - Сила Целителя Увеличение магической атаки на 6%, атаки из арбалета на 6% на все группу, кроме Целителя Еур.
6. Сумонер - Сила Призывателя Увеличение шанса магической критической атаки на 5% на все группу, кроме Заклинатель Победы.

Т.е. отсюда видно что руна Лучника очень подходит мистикам, а руна мага Лучникам. Сумонер повышает крит рейт мистикам.
Так же исходя из этого желетельно не дублировать в пати несколько персонажей одной профы.
Скорее всего состав будет Лук + Мили или Лук+Маг
видимо составы будут:

1. для магов лук\маг\маг\самонер чантер\хил\ танк. либо лук\маг\маг\самонер хил хил чантер.
2 для луков лук\лук\маг танк чантер хил хил. либо лук\лук\маг\нож танк чантер хил. либо лук\лук\маг\нож чантер хил хил.
3. для мили дело темное. наверное вообще - лук\воин\нож\ танк чантер хил хил. хз
Old 20.07.2011, 15:07
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Диалектик:
нуу, имхо буст от еще одного дд будет куда более весомый. В пве да неспорю, но в пвп нее, имхо многие откажутся от них.
Различные варианты уменьшения дамага по сопартийцам.
1. Забирает урон на 60-90% у выбранного члена группы. Откатк минута
2. Повышает всем членам группы магическую защиту на 5000-10000, сопротивляемость отрицательным эффектам на 50-70%, урон который получает группа - уменьшается на 90%. откатк 15 минут
3. Члены группы поглощают 90% урона, весь урон выше 10 ограничивается 10 единицами. откатк 10 мин.
Дебафы
1. Атакует врагов вокруг с силой 14.300-20.666, уменьшает эффективность входящего лечения на 90%.
2. Используя щит наносит противнику урон с силой 10.821-15.708, понижает физическую защиту цели на 10%, уклонение на 2, понижает силу критической атаки и увеличивает силу критической атаки по цели на 10%
3. Атакует указанную цель с силой 17.476-25.884, понижает физ. и маг. атаку на 20%. Требует Меч / Дубину. Возможен сверх-удар.
4. Атакует цель с силой 13.673-19.812, понижает скорость передвижения на 10%. Требует Меч / Дубину. Возможен сверх-удар.
Контроль противника
1. подтягивает к себе одиночную цель. 10 сек отакат каст 1
2. Подтягивает к себе несколько целей. 45 сек откат каст 1
3. Вызывает агрессию цели. 5 сек откат каст 0
4. Вызывает агрессию окружающих противников в радиусе 300-500. 5 сек откакт катс 0(хотя в такой откат мас агра смутно верится)
(станы как бы по умолчанию их даже не пишу)
ауры на пати 1 на выбор. Правда 1 насколько я помню только на танка.
1 При использовании Мечей / Дубин повышается Физ. Атк. на 10% , Скор. Атк. на 10%, Скорость на 10%. Возможно действие только одной ауры на группу.
2 Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%,понижает расход МР на 20% при использовании умений. При использовании Мечей Дубин, увеличивает желание атаковать у монстров.
3 величивает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, защиту тяжелых доспехов на 215, защиту щитом на 50%, шанс срабатывания щита на 100%, защиту от лука/арбалета на 20% и защиту от Крит. Атк. на 15%.
4 Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, Сопротивлении Магии на 10%, Физ.Защ. на 20%.
5 Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, сопротивление физическим отрицательным эффектам, увеличивает силу исцеления и дает бонус к скорости регенерации НР.
6 Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, сопротивление отрицательным эффектам и ментальным атакам, увеличивает силу восстановления MP и дает бонус к скорости регенерации MP.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 20.07.2011, 15:36
FreeMind
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
То, что в каждом паке будет хил+энчантер+танк уже не вызывает никаких сомнений. Просто к этом мысли сложно привыкнуть. но всю игру поменяли, не факт, что логика теперешних хроник будет распространяться на ГОД.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off