Quote:
Originally Posted by Ainari
Единичный запрос интерактива с предметом относится к легким запросам.
Предмет быстро и просто находится по идентификатору (ключам).
Кроме того, такие легкие запросы растянуты по времени, распределяя тамим образом нагрузку.
Когда же в запросе множество объектов, то запрос становится уже намного сложнее и тяжелее,
считается дольше во времени и требует больше памяти и вычислительных ресурсов.
Все промежуточные итоги запросов хранятся в памяти серверов, больше переменных - больше памяти.
Одним тяжелым запросом можно полностью так загрузить сервер баз данных, что остальные будут только ждать просчета этого тяжелого запроса.
Нюансов в многопользовательской среде очень много, тема сложная, поэтому и платят в ней очень хорошо.
Кстати, клиент в базу данных напрямую никто не пустит, только через посреднические слои в виде кешей, веб серверов (серверов приложений, веб сервисы).
Сравнивать профессиональную разработку и уроки из инета для нубов. Жжешь, как всегда.

Ты реально в это веришь? Веришь в то, что запрос на сто одинаклвых обьектов каким то образом намного сложнее и тяжелее чем запрос одного обьекта сто раз? Ты реально веришь, что один запрос на пак из ста одинаковых товаров сложнее обработать, чем сто запросов по одному? Ты реально работаешь с базами данных? Или тебе 5 лет?
Что за хрень ты всем тут втуляешь? Твой инвентарь потоковое видео чтоль шлет? Или база данных настолько упорота, что не может справится с тем, что для других игр раз плюнуть? Ты отдаещь себе отчет, что если у ЦИГ все настолько упорото как ты обьясняешь, то это дерьмовый, помоечный код?
Назови еще хоть одну игру кроме ЗГ которая не справилась с инвентарем. Хоть одну единственную. Кроме ЗГ нет больше ниодной которая так бы обосралась. В других играх даже крафтят в инвентаре и никаких мля проблем. В мморпг запрос делается после закрытия инвентаря и передается сразу все данные о всех покупках, продажах, починке, заточке, покраске, о луте который обьединен, о луте который разобран на ресурсы, о шмоте который надет, о шмоте который находится во втором слоте персонажа и который можно переключать одной кнопкой и т.д. И мля никто не считает что это охеренно сложная задача. Есть и посложнее, например в лут шутерах типа Арех или Варзон запросы на сервер идут даже когда инвентарь открыт и все прекрасно работает, никаких трудностей, А ведь там до 150 чел одновременно лутают, это на 100 чел больше чем в твоей кривой сессионке, и никто никогда не упоминал, что это трудная задача. Даже ЦИГ так не позорится, только секта ЗГ и ты в частности пытаются всех и себя в первую очередь убедить, что это охеренно сложно.
Назови хоть одну игру кроме ЗГ, которая не справилась с инвентарем.
Приведи еще хоть один пример, когда хоть один профессиональный разработчик подтверждает что твой бред, который ты тут наплел, реален и является проблемой.
Ты не сможешь назвать ни того не другого, потому что все это выдумки вашей секты, чтоб успокоить себя в первую очередь и ввести в заблуждение других.
Контора на которую ты фанатишь просто тупо в очередной раз обосралась и твои бредни не меняют этого факта. Удивительно другое, подобных фактов от этой конторы навалом и тебе все божья роса. Странные вы люди
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.