Quote:
Originally Posted by Efemische
ох уж эти пиксель-хантеры не позорься

тебе тыкнули фактом в лицо, а ты как попугай пытаешься вторить мне про "позорься"
Тебе там ок? 2+2=4 а не выдуманные ваши эти:
Quote:
Originally Posted by Efemische
ох уж эти пиксель-хантеры не позорься
Факт в лицо, прими смирись успокойся.
Quote:
Originally Posted by Efemische
к счастью, знаю её лучше тебя и ещё раз тычу тебя носом в очевидное: на картах AMD гостинга в FSR 2.0 нет, пруфы выше. На картах NVIDIA - есть. Выводы сделать осилишь или продолжишь пиксели искать?

тебе говорят А, а ты говоришь Б
Разговор о гостинге в DLSS и работе нейронки, о том как она работает и технической составляющей, а ты про FSR, ты уж определись.
Если ты бы знал, что FSR и DLSS это две совершенно разные системы и работающие по разному, ты бы такой бред не писал.
Тебе на видео показывают что проблема гостинга решается натаскиванием нейронки, но ты выше что рассказываешь?
Quote:
Originally Posted by Efemische
проблема не в нейронке, смирись с этим.

а после ты перепрыгиваешь на FSR.
Будь последовательным в своём бреде.
Еще раз про гостинг в DLSS, что бы ты усвоил и не позорился, он фиксится с версиями по мере натаскивания нейронки.
В Death Stranding гостинг тоже был, теперь нет.
https://wccftech.com/nvidia-dlss-2-2...-improvements/
Quote:
Originally Posted by Efemische
забавно, кстати, что на твоих же выдержках имеются совершенно обратные моменты, где фср явно проапскейлил удачнее, но зачем на них смотреть, да? :D Буквально вся нижняя часть скрина выглядит плавнее с фсп
Ты там в глаза что ли удолбился? тебе показывают что ВОТ ВОТ И ВОТ, а он рассказывает про какие то плавные нижние части с фсп? это что? FPS FSR? опять бредишь? прими таблетки.
Я тебя вспомнил, уже с тобой как то сталкивался на форуме, разговор закончился тем что ты всё какие то сказки и бред рассказывал и мне это надоело, видимо и тут этим же закончится.
13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/5080 Gamerock