Для входа на форум нажмите здесь
Мерзкое обслуживание
Автор темы: KnightFungus
Дата создания:
Old 02.01.2022, 20:16
#1
KnightFungus's Avatar
Маньяк
Join Date:
29.12.2021
Мерзкое обслуживание
С недавних пор по понятным причинам все перешли на доставки на дом. Но я перешел на такую тему уже давно. Жаль что сейчас цены на доставки на дом выросли. Как перешел на доставки на дом перестал ходить по магазинам. Потому что: 1 Низкие цена. 2 Частые и хорошие скидки. 3 Не какого хамства или плохого обслуживание от продавцов. 4 Это удобно потому что не надо не куда далеко ездить что бы что то купить. 5 Выбор лучше чем в любом магазине. 6 Не надо таскать тяжелые сумки если много купил. 7 Не надо стоять в постоянных очередях в магазинах где почему то одна или несколько касс всегда не работают и очередь всегда на одной или двух кассах. 8 Не надо стоять в маленьком, тесном, жарком, пахучим магазине где все время чем то воняет и все ругаются и хамят друг другу.
Old 02.01.2022, 20:17
#2
Re: Мерзкое обслуживание
Originally Posted by KnightFungus:
С недавних пор по понятным причинам все перешли на доставки на дом
Нет.
Old 02.01.2022, 20:18
#3
KnightFungus's Avatar
Маньяк
Join Date:
29.12.2021
Re: Мерзкое обслуживание
Originally Posted by Яуточка:
Нет.
Ну я согласен что есть места где их мало или они дорогие наверно но у нас вроде норм.
Old 02.01.2022, 20:22
#4
ухожу's Avatar
энциклокот
Re: Мерзкое обслуживание
олень создал альта-хейтерка

своими ручками можно выбирать чо покупаешь
доставщику будет сильно пофиг. так что можно получить просрочку или еще какую хрень

приехать в гипермаркет, набрать телегу и поместить в зеленый лутбокс для доставки - вариант

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Old 02.01.2022, 20:27
#5
Re: Мерзкое обслуживание
Originally Posted by ухожу:
олень создал альта-хейтерка
На маленьком, тесном, жарком, пахучем форуме все время чем то воняет и все ругаются и хамят друг другу

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Old 02.01.2022, 20:28
#6
KnightFungus's Avatar
Маньяк
Join Date:
29.12.2021
Re: Мерзкое обслуживание
Originally Posted by ухожу:

своими ручками можно выбирать чо покупаешь
доставщику будет сильно пофиг. так что можно получить просрочку или еще какую хрень
Если доставка оплачивается при получении то все можно посмотреть и проверить перед оплатой. Хотя не все доставки это разрешают тут я согласен. Но цены у доставок бывают ниже чем в магазинах.
Old 02.01.2022, 22:10
#7
Andral's Avatar
Grand Overlord
Join Date:
03.08.2014
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Issue reason: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мерзкое обслуживание
Originally Posted by KnightFungus:
Не какого хамства или плохого обслуживание от продавцов.
Согласен с тобой по многим пунктам, а вот почему-то хамства продавцов нигде не встречал, даже в России.
Как можно в супермаркетах на кассах умудрится с продавцами поцапаться, если там можно вообще молча пробить все, расплатится и уйти?
И еще насчет доставки, в магазине можно самому выбрать товары, что-то получше или просто увидел новинку и взял попробовать.
А так конечно доставка хороший вариант если где зажимают дурацкими требованиями кудах-кодов.
Old 02.01.2022, 22:35
#8
Друг's Avatar
Мастер
Join Date:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Issue reason: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Мерзкое обслуживание
Вы вообще представляете какой там ад.Видимо НЕТ.
Old 03.01.2022, 01:42
#9
Vertex17's Avatar
Предводитель
Join Date:
14.05.2007
Лучник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мерзкое обслуживание
Ой, ой. Три человека в кассу и кассир был без улыбки. Это же муки которые невозможно тепреть. Ничего, Камаэльф вам устроит СССР в 23м году
Old 03.01.2022, 08:50
Лапочка's Avatar
Читатель
Join Date:
12.05.2020
Re: Мерзкое обслуживание
Маленький такой Эсэсэрчик. На тесном, жарком, пахучем форуме,
где всё время чем то воняет и все ругаются, и хамят друг другу.
Может дать ему шанс? )
Или Олень первым застучит ножкою? По треугольнику.

Добавлено через 3 минуты

По сабжу:

Инсулин часто заказываем, который втридорога в частной аптеке. Именно тот рабочий, который нужен. И чтобы без проблем получить. А описывать беды с качеством и получением государственной подачки не хватит никакой нервной системы.
Всё. Другие доставки не интересуют.
А из всех действительно нужных достижений цивилизации, я уже ранее тут писала, следует отметить только стиральную машину. Прочие удбоства удобны продавцам и создавателям удобств, причём проныры наглеют всё откровеннее.
Last edited by Лапочка; 03.01.2022 at 09:00. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.01.2022, 15:24
ухожу's Avatar
энциклокот
Re: Мерзкое обслуживание


никто тут не ругается. просто обсуждают бурно всякое. например мамок своих и чужих давно не встречал таких

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Old 03.01.2022, 21:54
KnightFungus's Avatar
Маньяк
Join Date:
29.12.2021
Re: Мерзкое обслуживание
Originally Posted by Vertex17:
Ой, ой. Три человека в кассу и кассир был без улыбки. Это же муки которые невозможно тепреть. Ничего, Камаэльф вам устроит СССР в 23м году
Где Камаэльф? Уже второй раз слышу хочу про л2 с ним поболтать.
Old 31.01.2022, 20:40
Re: Мерзкое обслуживание
Originally Posted by ухожу:
олень создал альта-сторонника доставок на дом

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Old 31.01.2022, 20:46
Velsh's Avatar
Роковой мужчина
Join Date:
10.10.2009
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мерзкое обслуживание
вот еще переплачивать когда магазины возле дома
Old 31.01.2022, 23:44
ko6p
Guest
Re: Мерзкое обслуживание
Originally Posted by KnightFungus:
Потому что: 1 Низкие цена. 2 Частые и хорошие скидки.
Все что надо знать о "низких ценах" и "скидках" на маркетплейсах.





Арифметика бизнес-процесса проста. Маркетплейсы типа озона или вайлдберриз берут себе около 35% от стоимости заказа. Плюс к этому поставщик платит еще за место на складе, продвижение в поиске и доставку. Следовательно что бы производителю было выгодно работать с маркетплейсом, его наценка должна быть в районе 60-70% от начальной стоимости товара. Что толкает поставщиков идти по самой простой дорожке -чем более говеный товар по большей цене ты толкнешь, тем больше заработаешь.
Old 01.02.2022, 00:35
Velsh's Avatar
Роковой мужчина
Join Date:
10.10.2009
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мерзкое обслуживание
цену лучше всего в нескольких источниках сравнивать, так то понятно что от балды написанной цене верить нельзя, типа со скидкой
Old 01.02.2022, 00:48
ko6p
Guest
Re: Мерзкое обслуживание
Originally Posted by Velsh:
цену лучше всего в нескольких источниках сравнивать, так то понятно что от балды написанной цене верить нельзя, типа со скидкой
Короч ты обычно ходишь в магазин, затариваешься там продуктами и прочей бытовухой позиций на 20-30. Ты предлагаешь по каждой из позиций провести мониторинг, заказать из разных мест а потом сидеть дома под дверью ждать доставки у 100500 курьеров?

В чем то хорош онлайн магазин, в чем то оффлайн. Главное меть их грамотно сочетать, но делать безусловную ставку на что то одно имхо глупо. Не нравится мерзкое обслуживание и хамовитые кассиры? Ходи в магазины с самообслуживанием. Я закупаюсь в Окее через систему мобильного сканера - когда сам по ходу движения по магазину сканируешь свои покупки и сразу складываешь в пакеты - очень удобно - видишь сумму купленного, не тратишь время на стояние на кассе.
Old 01.02.2022, 00:52
Velsh's Avatar
Роковой мужчина
Join Date:
10.10.2009
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мерзкое обслуживание
Originally Posted by ko6p:
Короч ты обычно ходишь в магазин, затариваешься там продуктами и прочей бытовухой позиций на 20-30. Ты предлагаешь по каждой из позиций провести мониторинг, заказать из разных мест а потом сидеть дома под дверью ждать доставки у 100500 курьеров?

В чем то хорош онлайн магазин, в чем то оффлайн. Главное меть их грамотно сочетать, но делать безусловную ставку на что то одно имхо глупо. Не нравится мерзкое обслуживание и хамовитые кассиры? Ходи в магазины с самообслуживанием. Я закупаюсь в Окее через систему мобильного сканера - когда сам по ходу движения по магазину сканируешь свои покупки и сразу складываешь в пакеты - очень удобно - видишь сумму купленного, не тратишь время на стояние на кассе.
ну когда закупаешься. уже примерно знаешь что где из этих 30 позиций можно подешевле взять, сходу впервый раз в жизни в магаз пришедши конечно невыгодно все закупишь
Old 01.02.2022, 07:33
Tuanod
Guest
Re: Мерзкое обслуживание
Originally Posted by Velsh:
вот еще переплачивать когда магазины возле дома
Согласен! Не сложно пройтись. Магазины на каждом углу.

...тем более просрочку не купишь по доставке.
Old 03.02.2022, 03:40
ANARHIST's Avatar
Предводитель
Join Date:
19.06.2010
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Мерзкое обслуживание

ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ !!! .

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off