Для входа на форум нажмите здесь
Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика
Автор темы: Argonaki
Дата создания:
Old 05.11.2021, 13:27
Argonaki - куратор темы     #1
Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика



Вчера вечером компания FromSoftware представила 20-минутную запись игрового процесса их нового проекта Elden Ring, выход которого с нетерпением ждут, скорее всего, все поклонники souls like жанра. В данной статье мы проанализируем запись и посмотрим, что же нового решили показать разработчики, а с основными особенностями игры можете ознакомиться тут.
  • Стоит сразу отметить, что в записи можно заметить механики и системы из других игр компании. Например, быстрое убийство с характерным звуком, общий уже знакомый дизайн интерфейса, невидимые стены, исчезающие при нанесении удара, кооператив и упоминание PvP \ вторжений. Странно, что не показали мимиков.
  • Melina - новая вайфу, которая скорее всего будет предлагать главному герою дотронуться до тьмы внутри нее. По крайней мере по имеющейся информации новая вайфу все так же отвечает за повышение уровня персонажа.
  • Костры, которые теперь называются “Site of Grace”, позволяют главному герою "отдохнуть". Возможно, будут выполнять аналогичную функцию, что и в остальных играх компании.
  • Как нам показали, из костров периодически вылетает путеводный луч света и тут не совсем понятно, указывает ли он куда бежать по сюжету или же указывает на расположение интересного места. На мой взгляд, второй вариант в рамках игры с открытым миром звучит лучше.
  • Судя по всему, вообще нет урона от падения, либо же он незначительный, так как персонажи в ролике спокойно прыгают с довольно высоких мест, само наличие подобных сцен в любом другом случае выглядело бы крайне странно.
  • Мельком показали окно характеристик и из интересного стоит выделить:
    • Вместо душ руны.
    • Помимо цифрового показателя веса также понятно написано во что одет персонаж - легкое снаряжение, среднее, тяжелое.
    • Новая характеристика Arcane - за что отвечает неизвестно, но, возможно, она влияет на призываемых духов.
    • Присутствуют характеристики Poise и Item Discovery, которую сократили до Discovery.
  • Частично показали карту открытого мира игры. В меру своих возможностей, я вырезал и склеил различные кадры в одну большую карту размером 6596 на 6727. Ее вы найдете в первом посте на форуме или по ссылке.
  • На карте игрок может оставить до 100 меток, обозначив их одним из 10 значков, которые скорее всего привязаны к определенному типу контента (на их основе уже можно строить догадки, чем разработчики наполнили открытый мир). Также на карте можно установить маяки, отображающиеся в игре столбами света.
  • В интерфейсе карты можно заметить кнопку “Список Site of Grace”, функционал которой может заключаться в следующем: список открытых костров, интерфейс для быстрого перемещения между кострами, список вообще всех костров, чтобы игрок в ходе приключения точно не пропустил костер и обязательно его открыл.
  • Показали систему погодных условий - сильный ветер, дождь с грозой. Причем теперь мне очень интересно, может ли молния ударить в персонажа и нанести урон.
  • В самом начале записи показали караван НПЦ с неким подобием кареты. Судя по дальнейшей демонстрации, кареты перевозят сундуки с неким лутом, который скорее всего можно попытаться забрать, предварительно убив охрану.
  • Исходя из двух сцен становится понятно, что боссов можно встретить не только в отдельной локации за туманной стеной, но и в открытом мире. Пример тому дракон и рыцарь на коне.
  • Крафтить можно прямо “на ходу”, что позволит подготовиться к очередному сражению, проникновению в стан противников, изучению подземелий и т.д.
  • Так как персонаж может прыгать не только после спринта, эту особенность интегрировали в систему боя. Нам показали, что персонаж в прыжке может стрелять из лука и наносить удары холодным оружием.
  • Как уже известно, мистическую “лошадь” можно использовать для быстрого перемещения по миру игры и сражений. Теперь же показали, что на лошади можно использовать способности лука и стрелять магией из посоха. Кому как, но мне кажется, что это очень сильно разнообразит сражения с боссами на открытых локациях, с тем же самым драконом например. Исходя из эффектов, при этом он скорее всего не получил урон, но, самой собой, отлетел из-за силы удара.
  • В сражении с драконом на определенном моменте можно заметить как персонаж при помощи двуручника блокирует удар пасти.
  • Показали стелс составляющую - персонаж может красться пригнувшись и использовать усыпляющие стрелы, позволяющие провести добивание для быстрого устранения цели. Вторая вещь, которая привнесет разнообразие в игровой процесс.
  • В двух сценах можно заметить как персонаж призывает дружелюбных духов, которые сражаются на стороне игрока. В первый раз он призывает 5 мелких, а во второй раз - одного крупного. Это наводит на мысль о наличии системы своего рода стоимости духов и “вместительности” предмета призыва. Например, грубо говоря, есть некий интерфейс, куда вы можете поместить духов и в зависимости от их стоимости можно призвать 5 маленьких слабых, 3 средних или 1 сильного.
  • Ну и само собой, показали огромное количество различных приемов оружия и магии.


Last edited by Chimera-Syber; 05.11.2021 at 14:51.
Old 05.11.2021, 13:29
Argonaki - куратор темы     #2
Re: Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика
Часть карты




Old 05.11.2021, 14:45
#3
Re: Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика
Originally Posted by Argonaki:
Melina - новая вайфу
главное, что миленькая

I... Am... Atomic!
Old 05.11.2021, 15:09
Argonaki - куратор темы     #4
Re: Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика
Originally Posted by Efemische:
главное, что миленькая
Я бы сказал главное, что с интригой.
Ну либо у нее синдром восьмиклассника и левый глаз в порядке...



Old 05.11.2021, 15:54
#5
Brozu
Guest
Re: Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика
Originally Posted by Argonaki:
Вместо душ руны.
Ну руны и руны, но души
Old 05.11.2021, 22:25
#6
Soultaker's Avatar
Torrent Edition Only
Join Date:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика
Самое главное, что мы узнали - это наипалово с названием. Соусы всех подзаипали и хитрожопые япошки сменили название, но забыли поменять конвейерную ленту.
Old 06.11.2021, 01:20
#7
Hazy's Avatar
Прохожий
Join Date:
02.02.2012
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика
Originally Posted by Soultaker:
Самое главное, что мы узнали - это наипалово с названием. Соусы всех подзаипали и хитрожопые япошки сменили название, но забыли поменять конвейерную ленту.
пох я схаваю как и многие

עולם משוגע
Old 06.11.2021, 10:26
#8
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Originally Posted by Soultaker:
Самое главное, что мы узнали - это наипалово с названием. Соусы всех подзаипали и хитрожопые япошки сменили название, но забыли поменять конвейерную ленту.
По-моему, с анонс ролика было очевидно, что перед нами тот же солс только с открытым миром.

Если у геймплея игры миллионы фанатов и продаж, зачем кардинально его менять?..

Добавлено через 2 минуты

Боевка и боссы из солс + прыжки из секиро + исследование мира открытого мира, которого раньше не было = сохранение старых фанатов и привлечение новых. Все довольны. Ну, кроме хейтерков криворуких
Last edited by Lexxx20; 06.11.2021 at 10:26. Reason: Добавлено сообщение
Old 06.11.2021, 10:35
#9
Re: Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика
Originally Posted by Lexxx20:
Если у геймплея игры миллионы фанатов и продаж, зачем кардинально его менять?..
Тогда не нужно лгать, устраивать весь этот пиар с бородатым писателем, давая новое название. Просто назовите ДС 4 и это название будет смотреться на этой игре намного логичнее, чем новое название.

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 06.11.2021, 11:42
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Originally Posted by Оникся:
Тогда не нужно лгать, устраивать весь этот пиар с бородатым писателем, давая новое название. Просто назовите ДС 4 и это название будет смотреться на этой игре намного логичнее, чем новое название.
ДС 3 закончил историю серии, это был логический финал. Ринг с лором серии солс никак не связана, зачем сбивать с толку?.. Бладборн никого не смущает почему-то. Та же солс в другом сеттинге и более реактивной боевкой.
Old 06.11.2021, 16:28
Soultaker's Avatar
Torrent Edition Only
Join Date:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Originally Posted by Lexxx20:
Ну, кроме хейтерков криворуких
Конкретно для Фром Софтварав просто не бывает криворуких хейтерков. Все игры предельно просты. Любой босс проходится фейсролом по клаве после дроча прокачки. Никогда не понимал визга про хардкор. Там даже тени его нет. Я пробежал Школяра на изи и забыл, дропнув конвеерную третью часть. Секиро был интересен новой механикой, а этот высер даже за пиастры брать не собираюсь, хомячья и так хватит, уже гремят половниками
Old 09.11.2021, 14:54
Re: Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика
Originally Posted by Soultaker:
Любой босс проходится фейсролом по клаве после дроча прокачки


Мидир смотрит на тебя как на хвастливый корм
Old 09.11.2021, 18:34
Soultaker's Avatar
Torrent Edition Only
Join Date:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Originally Posted by Сагарис:


Мидир смотрит на тебя как на хвастливый корм
https://www.youtube.com/results?app=...uls+3+one+shot
Рандом с Ютуба закликивает его за 3 комбы. Как сучку.
Old 09.11.2021, 19:25
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика
Спидранеры точно его валят с пары тычек.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 09.11.2021, 19:31
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика
Originally Posted by Soultaker:
https://www.youtube.com/results?app=...uls+3+one+shot
Рандом с Ютуба закликивает его за 3 комбы. Как сучку.
Originally Posted by Skuchniy:
Спидранеры точно его валят с пары тычек.
Ага, спустя 300 часов игры и десятки заваленных попыток. Вы оба не представляете, как его трудно убить в первый раз.
Old 09.11.2021, 19:55
Originally Posted by Soultaker:
Рандом с Ютуба закликивает его за 3 комбы. Как сучку.
Чемпион мира поднимает рывком полтонны, у тебя от одного вида этой штанги сфинктер до колен отвиснет. Надеюсь, аналогия ясна.
Да и в том же школяре я очень сомневаюсь, что на, к примеру, дымном рыцаре ты не визжал как сучка.
Да, школяр проще первой части и примерно на уровне третьей по сложности.
Old 09.11.2021, 20:24
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика
Originally Posted by Lexxx20:
Вы оба не представляете, как его трудно убить в первый раз.
Представляю, когда брал призовые места по кваке по городу, соперники были такие что буквально на зубном скрежете выигрывал.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 09.11.2021, 21:08
Soultaker's Avatar
Torrent Edition Only
Join Date:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Originally Posted by Сагарис:
Чемпион мира поднимает рывком полтонны, у тебя от одного вида этой штанги сфинктер до колен отвиснет. Надеюсь, аналогия ясна.
Да и в том же школяре я очень сомневаюсь, что на, к примеру, дымном рыцаре ты не визжал как сучка.
Да, школяр проще первой части и примерно на уровне третьей по сложности.
Аналогия для третьего класса. Повторю для деревянных - в игре нет порога скила, только порог прокачки. Задрот закликал твоего босса, как сучку. Без паттернов и прочей куеты. ЗА-КЛИ-КАЛ. Просто дамагой залил. И всё. Пройди Митбоя, а потом кукарекай про хардкор.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Lexxx20:
Ага, спустя 300 часов игры и десятки заваленных попыток. Вы оба не представляете, как его трудно убить в первый раз.
О том и речь. Через 300 часов супер-босс превратился в тыкву. Теперь у нас хардкор в жопочасах меряется? Ты не играл в Blade of Darkness чтоли? Не успел орка заблочить/отпрыгнуть и он сносит голову. На любом уровне. Вот это - хардкор. А прокачка это растягивание контента, костыль для рачья, коими и являются 99% любителей Соусов и Фромов.
Last edited by Soultaker; 09.11.2021 at 21:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.11.2021, 23:00
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика
Originally Posted by Soultaker:
О том и речь. Через 300 часов супер-босс превратился в тыкву. Теперь у нас хардкор в жопочасах меряется? Ты не играл в Blade of Darkness чтоли? Не успел орка заблочить/отпрыгнуть и он сносит голову. На любом уровне. Вот это - хардкор. А прокачка это растягивание контента, костыль для рачья, коими и являются 99% любителей Соусов и Фромов.
Какая прокачка?.. Я о руках говорю. У тебя руки заточатся за это время, и ты изучишь его мувсет. Прокачка ничего тебе против мидира не даст. Как он убивал тебя с 1 дыхания, так и будет убивать. Крч, теоретизируй дальше.

Добавлено через 56 секунд

В БоД играл, прошел раз 15. ДС пока что лучший наследник этой игры, ничего ближе нету (к сожалению).
Last edited by Lexxx20; 09.11.2021 at 23:00. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.11.2021, 23:23
Re: Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика
Originally Posted by Soultaker:
Повторю для деревянных
Ты зачем сам с собой разговариваешь?

Originally Posted by Soultaker:
только порог прокачки
Ты точно играл в Dark Souls? По ютубчику, всё как ты любишь? Ну-ну.

Originally Posted by Soultaker:
А прокачка это растягивание контента, костыль для рачья, коими и являются 99% любителей Соусов и Фромов
Третьи соулсы я прошёл без смертей голым нищим с кинжалом. Вторые соулсы я прошёл на два кольца no death no bonfire run. Расскажи мне про прокачку, кукаретик
Эта игра вообще не про прокачку, а как раз про скилл.
Тому же дымному рыцарю абсолютно насрать на твои 50 вигора, полный хавел и толстый-толстый щит, чуть тупанул на его взмахе, попал в комбо - ты труп.
Old 10.11.2021, 04:47
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика
Originally Posted by Soultaker:
Повторю для деревянных - в игре нет порога скила, только порог прокачки
Если бы хоть раз поиграл в дарк то знал бы что, примерно после 150 уровня прироста силы и живучести уже нет особо. Максимум это магию подрубить сможешь в билд. И это всё перестаёт иметь значение как только ты с легкого(первое прохождение) перейдешь на нг7+, а там уже пофиг во что ты одет. Того же Мидира на легком я убил со второго раза, а на нг7+ долбил его неделю по паре часиков в день.
Old 10.11.2021, 08:51
SeeYA's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика
Скучный и тут выступает экспертом.

Originally Posted by Сагарис:
Эта игра вообще не про прокачку, а как раз про скилл.

Согласен. Всегда считал, что прокачка статов и выбор гира/заклинаний и консьюмов и является своеобразной кастомной сложностью в Соуслборнах.


Originally Posted by Оникся:
Тогда не нужно лгать, устраивать весь этот пиар с бородатым писателем, давая новое название.

А что изменило бы, назови Фромы игру сразу при анонсе Элден Соулсом? Про Мартина согласен. Из того, что показали, я не вижу его, от слова "вообще".

Old 10.11.2021, 10:37
Re: Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика
Originally Posted by SeeYA:
Из того, что показали, я не вижу его, от слова "вообще"
а ты его и не должен был увидеть...

он прописывал лор... а чтобы увидеть лор у фромов, нужно собрать огромную кучу вещей и прослушать кучу монологов

Old 10.11.2021, 11:36
Soultaker's Avatar
Torrent Edition Only
Join Date:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Originally Posted by Lexxx20:
Какая прокачка?.. Я о руках говорю. У тебя руки заточатся за это время, и ты изучишь его мувсет. Прокачка ничего тебе против мидира не даст. Как он убивал тебя с 1 дыхания, так и будет убивать. Крч, теоретизируй дальше.

Добавлено через 56 секунд

В БоД играл, прошел раз 15. ДС пока что лучший наследник этой игры, ничего ближе нету (к сожалению).
Ты видосы смотрел, что я кидал или как тру-сектант решил не заморачиваться? Там чувак просто подбегает к Мидиру и разбивает ему иплет за 3 комбы. Какой мувсет? Долбоящеры, вроде Сагариса могут сколь угодно дротить этот трешачок, но я писал не про дротево, а про прохождение. НГ100500+ сделали для отбитых наглухо. Все эти игры прошли на гитаре и танц-коврике. Игры про заливание дамагом. Миллион видосов на трубе, всех боссов шотают в лицо. Но отбитые Сагарисы учат мувсеты и бегают голенькими.

Добавлено через 6 минут

Originally Posted by Draktal:
Если бы хоть раз поиграл в дарк то знал бы что, примерно после 150 уровня прироста силы и живучести уже нет особо. Максимум это магию подрубить сможешь в билд. И это всё перестаёт иметь значение как только ты с легкого(первое прохождение) перейдешь на нг7+, а там уже пофиг во что ты одет. Того же Мидира на легком я убил со второго раза, а на нг7+ долбил его неделю по паре часиков в день.
Зачем ты это пишешь, не читав изначальный пост? В лужу пердануть?
Last edited by Soultaker; 10.11.2021 at 11:36. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.11.2021, 11:45
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика
Originally Posted by Soultaker:
Зачем ты это пишешь, не читав изначальный пост? В лужу пердануть?
Про пердануть это больше по твоей части, теоретик.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off