Для входа на форум нажмите здесь
EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Автор темы: 4ertik
Дата создания:
Old 31.07.2021, 19:33
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Originally Posted by Лаин Кубер:
Я в общем не пытаюсь гнать на Еву, она мне очень нравится и всей системой фитинга и делением кораблей на классы и роли. Я лишь хочу сказать, что к сожалению экономический баланс отстроен таким образом, что играть в неё невозможно, если вы казуальный игрок. Вполне возможно что его и невозможно отстроить иначе, т.к. тогда не будет преимуществ у хардкорных игроков и нульсечных поверблоков и им незачто будет воевать и тогда вообще всё сообщество развалится.
В прошлом после немного мимо калитки ответил.

Если вы позволите нубам и казуалам фармить хорошие деньги и нормально зарабатывать, то полностью анулируете усилия всех более хардкорных игроков. Примерно это сейчас происходит в ммо по типу вова. Если раньше вы видели чувака с топовой айтемкой или крутым маунтом, то сразу становилось ясно "кто тут батя". Игрок тратил свое время и прилагал усилия чтоб выделяться на фоне среднестатистического игрока. Быть круче, лучше, респектабельнее. А теперь эта айтемка добывается в два клика мышки и больше нет разделения на хардкорщиков и "Васянов", потому что если все игроки имеют крутые айтемки, то никто из них уже не крут относительно остальных. Никому не хочется играть в игру, в которой "мякотка" дается игрокам вне зависимости от затраченных усилий. Игроки в основном наоборот хотят получать вознаграждение за свои старания. В еве это возможность иметь более высокий искочас.


Я бы сюда еще приплел аналогию из реальной жизни, в которой человек инвестировавший в свое развитие больше времени и сил получает на выходе отлично оплачиваемую работу и соответствующий уровень жизни. Кто этого не делал - работает на минималке и жалуется, что жизнь тяжелая.

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by Skuchniy:
Да. Но так как большинство игроков именно такие, то идти в Еву им не стоит.
Согласен. Там вон New World вышел - пусть туда идут. Там и графика понятная, и без гайдов наверняка можно разобраться как мобов бить.
Last edited by Лаин Кубер_renamed_1474760_16052024; 31.07.2021 at 19:33. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.07.2021, 20:42
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Originally Posted by Лаин Кубер:
Там вон New World вышел - пусть туда идут.
Это не перспективно, если оно так, хотя если вам насрать что игра закроется или бюджеты урежут.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 01.08.2021, 00:24
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Originally Posted by Skuchniy:
Это не перспективно, если оно так, хотя если вам насрать что игра закроется или бюджеты урежут.
Настолько неперспективно, что ева с самого своего рождения по этим принципам работает и этим завоевала себе имя. За последние 10 лет порог входа для новичков только упрощали, количество гайдов увеличивалось, а планка хардкорности хоть и незначительно, но уменьшилась. Вот только онлайн как падал, так и продолжает падать (минус 2к по сравнению с 2016 годом. В два раза больше если учитывать ботов)

Видать дело все же не в привлечении новых игроков, а скорее в удержании старых. Спад онлайна в этом году начался с мая месяца, что сопоставимо с примерным вводом патча меняющего экономику. Возможно еще война повлияна или лето. Но я в игру уже не играл, не компетентен. Если есть инфа какая-то - поделитесь.
Old 01.08.2021, 00:38
Друг's Avatar
Мастер
Join Date:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Issue reason: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Pearl Abyss медленно но верно убивает игру.
Old 01.08.2021, 10:14
crazz's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.06.2007
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Originally Posted by Друг:
Pearl Abyss медленно но верно убивает игру.
Рад, что Евке ничего не изменилось. Я начинал лет 10-12 назад, говорили - умирает, бросал, приходил раз в пару лет и каждый раз она умирала. Вчера зашёл - онлайн больше, чем был в прошлый раз.
Old 01.08.2021, 13:08
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Originally Posted by Лаин Кубер:
Настолько неперспективно, что ева с самого своего рождения по этим принципам работает и этим завоевала себе имя
Если этим сыт будешь - ради бога. Но я как то всю жизнь считал, что ценность ммо это игроки, если их становиться меньше значит разработчики делают что то неправильно.
Originally Posted by Лаин Кубер:
За последние 10 лет порог входа для новичков только упрощали
Только усложняли, я играл еще на заре и было все проще, было пара видов активностей и производств все просто и понятно, теперь в игре невероятные нагромождения. Кто то может сказать, что это естественный процесс - игра растет вширь, но разработчики ничего не предприняли чтобы это легко осваивалось.
Originally Posted by Лаин Кубер:
Видать дело все же не в привлечении новых игроков, а скорее в удержании старых.
Старых нельзя удержать, подписка дорожает, количество нужных окон растет, игра надоедает. Должны новые приходить. А то окажетесь в ситуации вова, где когда то было 13 миллионов, а сейчас сервера вобще пустые вне прайм тайма.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 01.08.2021, 17:08
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Originally Posted by Skuchniy:
Если этим сыт будешь - ради бога. Но я как то всю жизнь считал, что ценность ммо это игроки, если их становиться меньше значит разработчики делают что то неправильно.
Все правильно вы считали. Осталось только в причинах разобраться нормально.
Old 01.08.2021, 19:31
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Originally Posted by crazz:
Рад, что Евке ничего не изменилось. Я начинал лет 10-12 назад, говорили - умирает, бросал, приходил раз в пару лет и каждый раз она умирала. Вчера зашёл - онлайн больше, чем был в прошлый раз.
Это не так. 10 лет назад игроков было больше, чем 5 лет назад, а в этом году ещё меньше.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Old 01.08.2021, 19:45
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Originally Posted by Лаин Кубер:
Осталось только в причинах разобраться нормально.
Не нужно разбираться, игра для сильных, а их всегда мало.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 02.08.2021, 06:09
crazz's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.06.2007
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Originally Posted by Usher:
Это не так. 10 лет назад игроков было больше, чем 5 лет назад, а в этом году ещё меньше.
Не поделитесь ссылкой на такую статистику?
Old 02.08.2021, 16:36
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Originally Posted by crazz:
Не поделитесь ссылкой на такую статистику?
https://eve-offline.net/

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Old 02.08.2021, 17:14
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Originally Posted by Лаин Кубер:
Все правильно вы считали. Осталось только в причинах разобраться нормально.
Я думаю ССП абсолютно точно знают причины, но ничего не могут с этим поделать. Хотя мы тоже эти причины знаем - мы это уже обсуждали выше в этой теме. Они заложники своего собственного дизайна экономической системы игры. У нульсечных поверблоков должны быть существенные бонусы в фарме исков - без этого подавляющего преимущества, которое цементирует альянсы, сообщество просто развалится. А для казуалов в хайсеках это подавляющее преимущество выливается в подавляющую неэффективность любых способов заработка на фан в игре и выбор между гриндом и покупкой исок за реал. Нормальные казуалы не выбирают ни то ни другое и вынуждены ливать. Вот и всё, весь паззл сложился. Выхода из этого тупика попросту нет.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Old 02.08.2021, 17:35
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Originally Posted by Usher:
Выхода из этого тупика попросту нет.
И не нужен видимо никому. Так как очевидно цены ориентируются на верхний сегмент заработков а не на нижний.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 14.09.2022, 16:26
IMS_renamed_568270_11062025's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
01.06.2007
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Originally Posted by Skuchniy:
Это не перспективно, если оно так, хотя если вам насрать что игра закроется или бюджеты урежут.
Еще как перспективно. если игроков не заставлять тянуться вверх они непременно будут скатываться вниз, и море говнопроектов где надо всего лишь убить 100500 мобов что-бы что-то получить - главное тому подтверждение.
Нет никакого смысла тащить в еву подобный биомусор, они все равно будут вайнить по любому поводу

Добавлено через 7 минут

Originally Posted by Usher:
Я думаю ССП абсолютно точно знают причины, но ничего не могут с этим поделать. Хотя мы тоже эти причины знаем - мы это уже обсуждали выше в этой теме. Они заложники своего собственного дизайна экономической системы игры. У нульсечных поверблоков должны быть существенные бонусы в фарме исков - без этого подавляющего преимущества, которое цементирует альянсы, сообщество просто развалится. А для казуалов в хайсеках это подавляющее преимущество выливается в подавляющую неэффективность любых способов заработка на фан в игре и выбор между гриндом и покупкой исок за реал. Нормальные казуалы не выбирают ни то ни другое и вынуждены ливать. Вот и всё, весь паззл сложился. Выхода из этого тупика попросту нет.
Да, все знают, что экономика евы построена на фарме и ботоводстве, а у разработчиков попросту нет яиц чтобы раз и навсегда с этим покончить переработав пве и радикально оздоровив экономику.
Когда убрали в нулях локал, а ботоводы подняли вонь - откатили все обратно, вместо того чтоб отправить их в пешее эротическое, стало ясно что у руководства проекта нет ни мозгов ни воли и проект будет продолжать потихоньку гнить пока не загнется окончательно

"повседневные радости полевой крысы: сегодня натырила полные щеки зерна, хорошо" (с) archimp
Last edited by IMS_renamed_568270_11062025; 14.09.2022 at 16:26. Reason: Добавлено сообщение

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off