Для входа на форум нажмите здесь
Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Автор темы: Argonaki
Дата создания:
Old 27.06.2021, 17:17
Argonaki - куратор темы     #1
Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры

Другие материалы по игре:

Буквально через пару дней, 29 июня, состоится релиз новой кроссплатформенной игры - Odin: Valhalla Rising, а уже завтра можно будет предзагрузить игровой клиент (к слову, на PC вам потребуется аж 30 Гб свободного места). Именно поэтому в данной статье, взяв за основу официальное корейское пособие, я решил составить краткое превью различных особенностей, систем и механик игры. Более подробное описание появится уже после релиза игры (скорее всего, примерно в первых числах июля).

Небольшое отступление от сути статьи: по ссылке вы найдете подробную инструкцию о том как установить и запустить игру на эмуляторах.

Типы валюты

Всего в игре 6 типов валют:
  • 골드 (Золото) - основная валюта. Выдается за убийство монстров, различные ивенты, квесты и ачивки.
  • 다이아 (Алмазы) - по сути, донат валюта. Само собой, ее можно получить путем перевода реальных денег в алмазы или продавая предметы на аукционе (хотя тут я не совсем уверен в правильности перевода). За алмазы приобретаются предметы (скорее всего, опять же подразумевается аукцион), призываются аватары и маунты.
  • 마일리지 (Mileage) - выдают после приобретения товара за алмазы. Потратить эту валюту можно в отдельной вкладке игрового магазина.
  • 길드 주화 (Монеты гильдии) - выдают за пожертвования в гильдию и вроде как за ее “посещение”. У специального НПЦ эту валюту можно потратить на различные предметы и снаряжение.
  • 전투의 증표 (Proof of battle) - выдают за участие в “Valhalla Battle” и the “Rift of Space”. У специального НПЦ эту валюту можно потратить на различные предметы и материалы.
  • 훈장 (Медали) - выдают за ачивки и квесты деревень. У специального НПЦ эту валюту можно потратить на различные предметы и материалы.

Классы

На старте будет доступно всего 4 класса и у каждого по две специализации:
  • Warrior - защитник (танк) и берсерк (ДД).
  • Sorceress - тайная магия (АОЕ-атаки) и темная магия (1 на 1 и контроль).
  • Rogue - снайпер (дальний бой, использует лук) и ассасин (обладает высоким ДПСом и силен в 1 на 1, но насколько я понял, сложен в освоении).
  • Priest - святой (стандартный хил, обладает баффами) и паладин (тут перевод выдает “класс, который специализируется на стабильности и непрерывности”, обладает баффами и дистанционными способностями).

Информация о персонаже

공격 (Атака)
  • 공격력 - offense power.
  • 공격속도 - скорость атаки.
  • 명중 - вероятность попадания в цель, я бы это перевел как точность \ меткость.
  • 근접명중 - вероятность попадания в ближнем бою (только для специализаций Warrior и ассасина).
  • 원거리 명중 - вероятность попадания в дальнем бою (только для снайпера).
  • 마법 명중 - вероятность попадания магией (только для специализаций Sorceress и Priest).
  • 치명타확률 - вероятность критического урона.
  • 치명타대미지 - величина критического урона.
  • 스킬대미지 - урон способностей.
  • 모든대미지 - общий урон.
  • 근접대미지 - урон в ближнем бою (только для специализаций Warrior и ассасина).
  • 원거리대미지 - урон в дальнем бою (только для снайпера).
  • 마법 대미지 - урон магией (только для специализаций Sorceress и Priest).
  • 스킬 시전 속도 - скорость каста \ скорость применения способностей.
  • 재사용 대기시간감소 - снижение времени перезарядки способностей (КД).
  • 상태이상적중 - снижение сопротивляемости противников к негативным эффектам статуса. Также можно перевести как “точность” эффектов статуса.
  • PvP 모든 대미지 - Общий урон в PvP.
  • PvP 근접 대미지 - PvP-урон в ближнем бою (только для специализаций Warrior и ассасина).
  • PvP 원거리 대미지 - PvP-урон в дальнем бою (только для снайпера).
  • PvP 마법 대미지 - PvP-урон магией (только для специализаций Sorceress и Priest).
  • 보스에게 주는 대미지 - урон по боссам.
  • 브루탈에게 주는 대미지 - урон по “Brutal”, скорее всего, это особый тип существ, точно так же, как и боссы.
방어 (Защита)
  • 방어력 - показатель защиты.
  • 회피 - показатель уклонения.
  • 근접 회피 - показатель уклонения от атак ближнего боя.
  • 원거리 회피 - показатель уклонения от атак дальнего боя.
  • 마법 회피 - показатель уклонения от магии.
  • 치명타저항 - сопротивляемость критическому урону.
  • 받는 스킬대미지 감소 - снижение урона от способностей.
  • 받는 모든대미지 감소 - общее снижение урона.
  • 받는 근접 대미지 감소 - снижение урона от атак ближнего боя.
  • 받는 원거리대미지 감소 - снижение урона от атак дальнего боя.
  • 받는 마법 대미지 감소 - снижение урона от магии.
  • 상태이상저항 - показатель сопротивляемости негативным эффектам статуса.
  • 받는 PvP 모든대미지 감소 - общее снижение урона в PvP.
  • 받는 PvP 근접대미지 감소 - снижение урона от атак ближнего боя в PvP.
  • 받는 PvP 원거리 대미지 감소 - снижает урона от атак дальнего боя в PvP.
  • 받는 PvP 마법 대미지 감소 - снижение урона от магии в PvP.
  • 보스 에게 받는 대미지 감소 - снижение урона от атак босса.
  • 브루탈에게 받는 대미지 감소 - снижение урона от атак “Brutal”.
기타 (Прочее)
  • 최대 HP - запас ХП (здоровья).
  • 최대 MP - запас МП (маны).
  • 이동속도 바 - скорость передвижения.
  • HP 자연 회복량 - скорость восстановления ХП.
  • MP 자연 회복량 - скорость восстановления МП.
  • 물약 회복를 - повышение эффективности исцеляющих зелий.
  • 경험치 추가 획득 - увеличение получаемого опыта.
  • 골드 추가 획득 - увеличение получаемого золота.
  • 아이템 추가획득 - повышение шанса выпадения предметов с противников.
  • 물약소지개수 - максимальное количество исцеляющих зелий.
  • 봉인의 정수 지속 시간 - increases duration (seconds) when using Sealed Essence.
  • 미미르의 샘물 소모량 감소 - reduces Mimir's water consumption.
  • 미미르의 샘물 추가 획득 - acquire the value of Mimir's spring water as a reward.
  • 미미르의 샘물 최대량 증가 - increases the maximum amount of Mimir's spring water.
  • 치유량 - повышение эффективности исцеляющих способностей.

Аватары

Судя по всему, разработчики Одина решили позаимствовать из Lineage 2M весьма сомнительную систему карт классов, которые они назвали аватарами:
  • Аватары разделены по грейду на: Normal, Advanced, Rare, Heroic, Legendary, Mythic.
  • В зависимости от выбранного аватара определяется класс персонажа и оружие, которое он может использовать.
  • Как видно на картинках ниже, аватары предоставляют бонусы. Например, данный аватар фиолетового грейда прибавляет + к скорости атаки \ каста, offense power, защите, точности, уклонению и 상태이상적중.
  • Несколько аватаров одного грейда можно синтезировать в 1 случайный аватар, судя по картинке, на 1 грейд выше, так как синтезировали 4 серых, а обводка вокруг нового зеленая. Для этой функции присутствует система автоматизации процесса.
  • В зависимости от количества собранных аватаров вы получаете специальный бафф. На картинках ниже сложно, но можно различить некий список баффов в зависимости от количества аватаров (от 2-16).
  • Гача?
Маунты
  • В игре присутствуют наземные и воздушные маунты.
  • Наземные маунты автоматически используются при беге по земле, скорее всего, тут подразумевается, что они вызываются в процессе автоматического следования по маршруту
  • Воздушные маунты позволяют планировать, если персонаж прыгнет с уступа и нажмет на пробел.
  • Как и в случае с аватарами, маунты разделены по грейду и обладают особыми эффектами.
  • Так же, как и в случае с аватарами, маунтов можно синтезировать и вы получаете бонусы в зависимости от общего количества маунтов.

Способности
  • Открываются на определенном уровне класса через книгу способностей.
  • Разделены на два типа: активные способности - продаются у специального НПЦ в деревне. Пассивные способности - выбиваются из противников.
  • Активные и пассивные способности разделены по типу применения: обычные - используются по нажатию кнопки, связанные - используются только следом за какой-то из способностей, особенные - используются только если выполнены особые условия.
  • Способности можно улучшать, для этого потребуются реагенты определенного грейда. Они выпадают из противников или обмениваются у НПЦ.
  • Способности улучшаются до 10 уровня, но исходя из перевода, присутствует шанс успеха: 1 уровень - безопасное улучшение, с 2 до 7 уровня - вы можете улучшить или не улучшить, с 8 до 10 уровня - можете улучшить, не улучшить или понизить уровень улучшения.

Коллекция

Система коллекций в игре представлена как длинный список групп предметов, которые необходимо найти и затем зарегистрировать. Как только вы соберете все предметы из одной категории, в качестве награды выдают постоянное увеличение характеристик, по крайней мере только такие примеры я смог разобрать на картинке ниже. Если мне не изменяет память, подобная система также была в Lineage 2M и ряде мобильных игр.


Seal Stone

Весьма необычная система, которая совмещает в себе концепцию крафта и развития пассивного усиления персонажа. В процессе прохождения основной сюжетной цепочки квестов вы откроете систему особых предметов под названием Seal Stones. Например, на картинках ниже странный камень как-то связан с мифическим зверем Ёрмунганд из скандинавской мифологии.

Насколько я понял, Seal Stones влияют на особые расходуемые зелья, после активации они добавляют им различные свойства. Например, опять же на картинках ниже можно с трудом разобрать, что камень Ёрмунганд повышает характеристику “offense power” в течение 5 минут. Однако самое интересное заключается в возможности одновременно активировать сразу несколько камней и тем самым “собрать” свое собственное зелье.

Seal Stones можно улучшать, тем самым усиливая свойство, которое они представляют, для этого потребуются особенные ресурсы и золото. Для создания зелий также нужны особые ресурсы.


Снаряжение и заточка
  • Снаряжение можно разбирать на ресурсы, используемые в крафте.
  • Как и все остальное в игре, разделено по грейду на - Normal, Advanced, Rare, Heroic, Legendary, Mythic.
  • У снаряжения могут быть особые дополнительные бонусы. Они могут появиться в процессе заточки снаряжения, которая также присутствует в игре.
  • Исходя из перевода и картинок ниже, предметы можно заточить до +10, хотя это может зависеть от грейда.
  • У каждого предмета присутствует безопасная (до +5) и опасная заточка (после +5). Последняя отображается красным цветом, по крайней мере у зеленого грейда.
  • Если вы провалите заточку находясь в опасной зоне, предмет будет уничтожен и вроде как вместо него выдадут какие-то ресурсы.
  • Для заточки предметов необходимы специальные камни, назовем их камнями заточки.
  • Камни заточки разделены по предметам, которые они могут заточить, на оружие, броню и бижутерию. Также они разделены по типу на обычные - могут заточить снаряжение на +1 и золотые - могут заточить снаряжение на +1 \ +2.
  • Также присутствуют камни заточки 100% снижающие заточку на -1, честно я так и не понял зачем они вообще нужны.

Руны
  • В Одине руны представляет собой отдельную систему и не являются частью снаряжения.
  • Руны помещаются в специальные ячейки отдельного интерфейса. Всего в этом интерфейсе 9 ячеек и судя по красному тексту, изначально вам доступно только 3-6 ячеек, а остальные открываются по мере повышения уровня персонажа.
  • Разделены по грейду на - Normal, Advanced, Rare, Heroic, Legendary, Mythic.
  • Разделы по типу на: Урд (ромбовидные), Верданди (треугольные) и Скульд (гексагональные). Названы в честь скандинавских норнов.
  • У каждой руны есть основное свойство и сетовый бонус. Всего в игре 9 сетовых бонусов.
  • Синтезируя несколько рун, с определенным шансом вы получите руну более высокого грейда, а также с небольшим шансом - осколки рун.
  • Руны можно улучшать, для этого потребуется 4 руны того же грейда. Причем в результате у руны может измениться основное \ сетовое свойство, а ее грейд повысится на 1 уровень.

Крафт

При помощи системы крафта вы можете создать:
  • Оружие для каждого класса.
  • Броню.
    • Шлем.
    • Нагрудник.
    • Штаны.
    • Перчатки.
    • Ботинки.
    • Плащ.
  • Бижутерию.
    • Ожерелье.
    • Кольца.
    • Серьги.
    • Пояса.
  • Расходные предметы.
  • Материалы для создания оружия, брони, бижутерии.
Довольно странно, но разработчики решили в эту, казалось бы, стандартную систему впихнуть новую, на мой взгляд, ненужную механику. Грубо говоря, в процессе крафта чего-либо вас ожидает один из трех результатов:
  • Успех - вы получите предмет, который хотели создать.
  • Огромный успех - вы получите предмет, который хотели создать с припиской “возможно продать на аукционе” или же за раз 2 предмета.
  • Неудача - вы не получите желанный предмет, потратите ресурсы и получите обратно только их часть.
Last edited by Argonaki; 30.06.2021 at 10:50.
Old 27.06.2021, 17:28
#2
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
На каких платформах она ожидается?
Old 27.06.2021, 18:21
#3
Jum13's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.11.2007
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Originally Posted by Stile:
На каких платформах она ожидается?
Originally Posted by Argonaki:
Буквально через пару дней, 29 июня, состоится релиз новой кроссплатформенной игры
Windows (PC) Android iOS


Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Old 27.06.2021, 18:28
#4
Писaтель
Join Date:
09.08.2020
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Игра имеет не плохую графику но боевая система выглядет как классический таргет, не эффектная. Для корейской игры в ней эффектов так мало, что любой современный западный ВоВ ТЕСО Вайлдстар и Вархаммер просто вырви глазными выглядят. Не хватит динамики и будет скучно играть. Кроме этого выход на рынок иероглифов..... значит офф релиз ваще хрен знает когда
Old 27.06.2021, 18:50
#5
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Так хотела поиграть, планировала на Корее попробовать. Но новость о картах, как удар в спину. Знакома с этой системой по L2M, мне совсем не зашла. Судя из описания, довольно стандартная корейская/китайская мобильная MMORPG.
Old 27.06.2021, 19:31
#6
Maslojopiy's Avatar
Знаток
Join Date:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Ага и сейчас окажется так, что поиграть без Корейского номера не получится на PC клиенте, а эмуляторы не поддерживают 11 версию андроида т.к. заявлено в минимальных именно 11. Как помню историю с игрой Gran Saga.

Добавлено через 8 минут

Если не ошибаюсь то предзагрузка будет доступна 28 числа в 03:00 по мск, а сервера включат 29 в 03:00

Last edited by Maslojopiy; 27.06.2021 at 19:36. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.06.2021, 20:19
Argonaki - куратор темы     #7
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Originally Posted by Maslojopiy:
Ага и сейчас окажется так, что поиграть без Корейского номера не получится на PC клиенте, а эмуляторы не поддерживают 11 версию андроида т.к. заявлено в минимальных именно 11. Как помню историю с игрой Gran Saga.
Так под ПК у нее отдельный пример.
В Gran Saga на ПК не поиграть из-за того что там нет системы аккаунта как таковой. В Одине он точно будет.



Old 27.06.2021, 20:51
#8
sars90's Avatar
Старожил
Join Date:
25.11.2010
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Круто. Хоть что-то новое, да ещё с графикой. Надоело во всякую idle-дрочь играть
Old 27.06.2021, 21:04
#9
Maslojopiy's Avatar
Знаток
Join Date:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Originally Posted by Argonaki:
Так под ПК у нее отдельный пример.
В Gran Saga на ПК не поиграть из-за того что там нет системы аккаунта как таковой. В Одине он точно будет.
Так там может быть так, входишь под KakaoID, потом он попросит привязать аккаунт к сервису daum, а он в свою очередь попросит те самые данные. ведь у игры только 1 версия и это 18+
Old 27.06.2021, 21:55
Ctr's Avatar
Ctr
Хвостатый
Join Date:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Очередная корейская штамповка, в добавок выглядит в разы хуже той же бдо. Два вопроса: Зачем? Для кого?

Old 27.06.2021, 21:56
Argonaki - куратор темы     #11
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Originally Posted by Maslojopiy:
Так там может быть так, входишь под KakaoID, потом он попросит привязать аккаунт к сервису daum, а он в свою очередь попросит те самые данные. ведь у игры только 1 версия и это 18+
В корее люди вроде как не могут играть в MMORPG если им не исполнилось 18 и из-за этого возможно потребуется верифицированный аккаунт.
Хотя в Lineage 2M люди вроде как играли с акков которые они зарегали сами.
В любом случае верифицированные корейские аккаунты продают по стандартной цене в 10 долларов.

В саге просто не было единого акка для ПК и мобилки, это первая кроссплатформенная игра где все так странно и криво реализовано.
V4, Lineage 2M, Икарус, пара игр от какаушки - везде используется единый аккаунт площадки.

Originally Posted by Ctr:
Очередная корейская штамповка, в добавок выгляди в разы хуже той же бдо. Два вопроса: Зачем? Для кого?
Я бы не сравнивал Один с БДО, максимум с БДМ.



Old 28.06.2021, 03:37
Maslojopiy's Avatar
Знаток
Join Date:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
про PC клиент можно забыть, скачка и запуск происходит через сайт по кнопке "Game Start" но тебя пошлют, если ты не подтвердил свою личность. iOS тоже могут забыть, там аналогичная ситуация с подтверждением личности. Поиграть смогут только андроид юзеры или через эмулятор, насколько мне известно игра работает на Bluestacks 5 64bit и LDplayer 64bit
Last edited by Maslojopiy; 28.06.2021 at 06:49.
Old 28.06.2021, 04:01
Hanks's Avatar
Знаток
Join Date:
19.11.2011
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Очередное поделие на 3 месяца, а потом закат.
Old 28.06.2021, 05:16
THUGan's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Делали они её получается всего 2\3 года

Основанная в августе 2018 года южнокорейская студия Lionheart Studio, которой руководит ветеран игровой индустрии Ким Чжэ Ёном, анонсировала свой первый проект. Речь идет о мобильной MMORPG под рабочим названием Project Odin, который создается на движке Unreal Engine 4.

Ясно понятно.

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Originally Posted by Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Old 28.06.2021, 05:24
Argonaki - куратор темы     #15
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Originally Posted by Maslojopiy:
про PC клиент можно забыть, скачка и запуск происходит через сайт по кнопке "Game Start" но тебя пошлют, если ты не подтвердил свою личность. iOS тоже могут забыть, там аналогичная ситуация с подтверждением личности. Поиграть смогут только андроид юзеры или через эмулятор, насколько мне известно игра пока только работает на Bluestacks 5 64bit.


Но это было то еще приключение...



Old 28.06.2021, 08:12
Nefestipel's Avatar
Задрот
Join Date:
03.11.2009
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по ArcheAge Волшебник
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Зачем всякие глюченные блустаки. Подождите 11 винду там наивный запуск приложений
Old 28.06.2021, 10:25
BrainW_renamed_1473701_22052024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
14.06.2021
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Как я понимаю, женщин эти викинги прям из корейской гриндилки увезли?
Old 28.06.2021, 16:10
Andral's Avatar
Grand Overlord
Join Date:
03.08.2014
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Issue reason: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Зачем корейцы делают игру про викингов? У них же есть свой, восточный сеттинг, который сам по себе интересен и им роднее, а значит, они могут его воспроизвести лучше, чем про далеких от них викингов.

Но, все немного интересно выглядит, пощупать бы не отказался.

Хотя, все эти классические корейские игровые механики, где маги ватные, а шанс заточки - рандомный, мне никогда не нравились.

Добавлено через 4 минуты

Originally Posted by BrainW:
Как я понимаю, женщин эти викинги прям из корейской гриндилки увезли?
Это и есть очередная корейская гринделка, просто в популярном нынче сеттинге викингов. Точнее - стереотипный и фентезийных викингов.
Last edited by Andral; 28.06.2021 at 16:10. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.06.2021, 17:49
Читатель
Join Date:
20.08.2012
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Argonaki, делись как прошел этот квест) я застрял на связке акков даума и какао
Old 28.06.2021, 18:05
Maslojopiy's Avatar
Знаток
Join Date:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Originally Posted by Nefestipel:
Зачем всякие глюченные блустаки. Подождите 11 винду там наивный запуск приложений
Хочется поиграть завтра, если бы у Windows 11 в превью версии, была бы рабочая эмуляция то без проблем, но её вроде пока нету и появится неизвестно когда. А когда уже появится этот эмулятор Windows 11, то Odin выйдет в Тайване где нет этих жестких ограничений и тогда мы сможем спокойно играть через их PC клиент, а не эмуляции.
Old 28.06.2021, 19:46
Дерзкий ара's Avatar
Старожил
Join Date:
10.06.2012
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Корейский релиз или глобал?
Old 28.06.2021, 22:00
Argonaki - куратор темы     #22
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Мой акк улетел на вериф, видимо система очень сильно агрится на смену IP...
Завтра (после запуска) возможно появится тема с единственным простым вариантом поиграть в Один.



Old 29.06.2021, 07:47
Argonaki - куратор темы     #23
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
UPD

Добавил ссылку на инструкцию по установке и запуску игры на эмуляторах.



Old 29.06.2021, 08:25
Маньяк
Join Date:
18.10.2011
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Интересно, а клиент на ПК будет отдельным сервисом ? (аля бдо и бдоМ) или все же те же сервера, тот же акк.
Old 30.06.2021, 10:32
BrainW_renamed_1473701_22052024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
14.06.2021
Re: Odin: Valhalla Rising - Превью нескольких особенностей игры
Originally Posted by Andral:
Точнее - стереотипный и фентезийных викингов.
Там точно не было корейских теток.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off