В ноябре 2019 года изменился интерфейс для связи с техподдержкой через клиент игры. По мне, он стал менее интуитивным. С наскоку форму отправки баг репорта не найти. По этой причине я решил собрать этот небольшой мануал. Надеюсь, он будет кому полезен. Итак, по пунктам.
1. Несколько раз обдумайте,
насколько сильно вы готовы заморачиваться с техподдержкой по вашему вопросу. Ибо вам придётся формулировать свою проблему
внятно и разборчиво на английском языке. Если вы готовы к этому, то продолжаем читать пункты. Если нет, то... на этом пункте можете закрывать данный топик.
2. По возможности делаем скриншоты тех моментов игры, которые вы хотите упомянуть в своём баг-репорте. Если вы играете через эмулятор, то используйте функционал эмулятора, чтоб скриншоты были сохранены в нужной папке внутри него. Если вы не знаете, как делать скриншоты на вашем эмуляторе, то либо воспользуйтесь гуглем, либо спросите своих знакомых/согильдяев или тупо здесь, возможно кто в теме.
3. В пабе нажимаем на свой портрет наверху слева. В открывшемся окне ищем кнопку с шестерёнкой. Нажимаем на неё. В очередном окне переходим на закладку
Account Settings, ищем кнопку
Customer Support и нажимаем на неё.
4. Нас приветствует веб-интерфейс "EpicSeven Customer Service". Ищем пункт
Bug Reports. Выбираем его. В появившемся списке "баг-репортов" у вас будет скорее всего только один пункт
"I found a bug while playing Epic Seven". Нажимаем на него. Дальше на экране высветится текст с предложением связаться с техподдержкой, если вы обнаружили какой-то баг. Проматываем этот текст, ищем кнопку
Inquire. Нажимаем на неё.
5. Мы добрались до формы отправки баг-репорта. Заполняем её
на английском языке. Указываем контактный
email (не обязательно указывать тот, на который зарегистрирована игровая учётная запись), заголовок баг-репорта
Inquiry Title (краткая суть вопроса или баг-репорта), описываем подробно проблему в поле
Inquiry Content, прикладываем скриншоты через кнопку
Search File.
6. Перепроверяем несколько раз, что всё правильно заполнено и скриншоты (если вы их делали) приложены. После этого нажимаем на кнопку
Register. Скорее всего у вас спросит, уверены ли вы, что хотите отправить этот баг-репорт. Подтверждаем. Возможно отправка будет не моментальной, придётся подождать секунд 5-15. Зависит от того, какой у вас интернет и сколько вы приложили скриншотов к баг-репорту.
7. После отправки баг-репорта вас вернёт назад в начало веб-интерфейса "EpicSeven Customer Service". Ищем наверху справа индикатор
My Inquiries. Нажимаем на него, чтоб увидеть список своих баг-репортов. Проверяем, что в том списке есть отправленный вами новый баг-репорт.
8. Ждём реакции на баг-репорт. Самый простой путь: просто раз в сутки проверять указанный вами в баг-репорте контактный
email.