Для входа на форум нажмите здесь
Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Автор темы: Efemische
Дата создания:
Old 12.08.2020, 03:27
Ainari's Avatar
Знаток
Join Date:
04.04.2016
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Originally Posted by Kavank:
можно построить надежную серверную сетку, имея такой отстойный сетевой код?
Ты эксперт по сетевому коду? Вряд ли. Можно и делают. Медленно, но делают.

Originally Posted by Kavank:
И даже сможешь летать!
Полеты в разных играх отличаются. Полеты в НМС совсем не те же, что в ЗГ - в ЗГ кайфово летать.

Originally Posted by Kavank:
Купил кораблик
Купил кораблик и наслаждаешься, а если кораблик не нравится, то не покупаешь корабль - исключительно твой личный выбор.
Кроме того, купить кораблик можешь свободно в игре за игровую валюту.
Тебя никто не заставляет что-то покупать сверх стартового пакета за баксы.

Originally Posted by Kavank:
типа я не лох
Не надо свои комплексы проецировать на других.

Originally Posted by Kavank:
вкусовщина?
Хотеть красивых женщин это тоже вкусовщина? Ну, ОК.

Originally Posted by Kavank:
Купи небольшую локацию, не очень крутую, не очень интерактивную, и в плане графена ничего особенного и наслаждайся гуляя по ней часами
Не поверишь, в TESO много игроков так и делают, покупают дома, обставляют их мебелью и гуляют...
Весьма популярная часть игры.

Originally Posted by Kavank:
посмотри на это под другим углом, под которым все остальное игровое сообщество
Под углами тут только ты смотришь и еще не более десятка упертых челов, все остальное игровое сообщество давно горят в ЗГ от багов.
В общем ру дискорде по ЗГ одних только элитчиков больше, чем на этом форуме.
Old 12.08.2020, 08:32
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Originally Posted by Ainari:
Можно и делают.
Ты что ли эксперт по сетевому коду, чтоб такое утверждать? Даже подумать об этом не можешь? Допускать подобные мысли религия не позволяет?
Основа любой ммо сетевой код, а не нарядные ассеты и обещания. Потрачено куча времени и ресурсов и ЗГ имеет, то что имеет. Но ты разумеется можешь верить в то, что если ЦИГ объединят в сетку все свои сервера, на которых стоит ПО сетевого кода из секретной сборки, работу над которым секретно вели годами, то результат будет ошеломительным и все хейторы утрутся
Originally Posted by Ainari:
Полеты в разных играх отличаются. Полеты в НМС совсем не те же, что в ЗГ - в ЗГ кайфово летать.
Кайфово на симулулятор загрузочного экрана смотреть? Или кайф в том, что закон сохранения импульса игнорируется? Может быть перегруженная ненужными телодвижениями аркадная модель полета в ЗГ, тебе симулятором кажется? Нажать кнопочку закрытть дверь, нажать кнопочку запустить двигатель, нажать кнопочку убрать шасси, тебе реализмом кажется? VR в элитке и нмс с снисходительно сплевывают, глядя на твой "реализм"
Ты сейчас всерьез пытаешься кого то тут убедить, что летная модель ЗГ, которая постоянно переделывается потому что отстой, на самом деле лучшая полетная модель в космосимах? Лол
Originally Posted by Ainari:
Кроме того, купить кораблик можешь свободно в игре за игровую валюту.
Тебя никто не заставляет что-то покупать сверх стартового пакета за баксы.
Сохраняются только кораблики купленные за баксы. Все полученное игровым путем не имеет постоянства и будет сброшено.
Originally Posted by Ainari:
Не надо свои комплексы проецировать на других.
Ошибка затонувшей стоимости (невозвратные издержки) это отбщеизвестный термин для твоей модели поведения. Причины подобного поведения описывает психология. Последствия - психиатрия
Originally Posted by Ainari:
Хотеть красивых женщин это тоже вкусовщина? Ну, ОК.
Хотеть постаревшую женщину, которой постоянно пытаются делать подтяжки устаревшими методами, игнорируя прекрасных женщин вокруг потому что у них "сеттинг" не тот - Да, вкусовщина
Originally Posted by Ainari:
Не поверишь, в TESO много игроков так и делают, покупают дома, обставляют их мебелью и гуляют...
Не поверишь, в ЗГ корабли не умеют выполнять свои роли, зато по ним можно ходить и даже летать. Зачем? Хороший вопрос. Наверно потому что не зря же ты деньги потратил, но ты не лох. Или потому что это тебе это очень нравится, но это не вкусовщина
Originally Posted by Ainari:
Под углами тут только ты смотришь и еще не более десятка упертых челов, все остальное игровое сообщество давно горят в ЗГ от багов.
Все игровое сообщество давно ржет над Store Citizen. Только в эхокамере секты это все еще революционная игра, полная потенциала, купите Идрис

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Old 12.08.2020, 09:23
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Originally Posted by Ainari:
Ты эксперт по сетевому коду?
Полагаю, можно считать экспертами по сетевому коду тех, кто сделал успешную ММО с тысячами игроков? Например, разрабов ЕВЕ. Они сейчас топ-эксперты в этом вопросе, до которых СС пока как до Луны

И как же у них выглядит взаимодействие нескольких тысяч игроков? Лаги такие, что приходится замедлять время в несколько раз Махач, который занял бы несколько часов, идёт в итоге трое суток Напоминаю, это топ-эксперты сетевого кода на данный момент. Очевидно, современное железо и архитектура накладывает непреодолимые ограничения, и полноценные замесы из тысяч игроков в риал-тайм сейчас невозможны (при боле-менее сложном геймплее)

Предположим такой маловероятный вариант, что разрабы СС каким-то чудом поднимутся до уровня экспертов ЕВЕ. И сделают сервер на тысячу игроков (хотя уже несколько лет у них тормозит, глючит и лагает даже сервер на 50). И начнётся война корпораций Все или почти все граждане слетятся в одно место и устроят махач

Геймплей СС явно не проще, чем пиу-пиу корабликов в ЕВЕ. Вероятно, он на порядок сложнее, т к надо рассчитывать не только где висит моделька кораблика и куда она стрельнула лазером, но и анимацию граждан, интерьеры и сантехнику корабля, физику жидкостей в баре и прочее. Как мы помним, современные сервера не тянут тысячные замесы в риал-тайм. Но если для армад висящих в космосе кораблей замедление времени допустимо (ну стреляет лазером не раз в секунду, а раз в 5 секунд), тем более в ЕВЕ можно воевать на автомате, да хоть лечь спать пойти, а утром проверить, уцелел твой корабль с соседями, и чем вобще закончилось. То в шутере СС как вы представляете замедление??

Вобщем, замесы из тысячи игроков в СС физически невозможны ни на данный момент, ни в ближайшее будущее

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 12.08.2020, 09:46
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Один дуримар сравнивает NMS и SC, которые разве только по сеттингу близки. В NNS есть свои «фишки», она забавная и можно играть и в то и в другое. Но вот люди, которые, к примеру, напокупали себе джойстиков, загоняются всякими сетапами итд итп - они и правда думают, что в случае фейла SC, они побегут утешаться в NMS?
Другой дуримар приплел Иву - таргеториентированную игру от 3-го лица, сделанную по канонам AD&D, когда садились N игроков за столом с карточками, доставали из колоды очередной «ход» и бросали дайс - попал, не попал, срезистил, отэвейдил - так и работают эти Варкрафты, Ивы и прочие олдскульные игры в XX1 веке, только кубик за них компьютер бросает и шаги отмеряет.

Если бы вменяемая альтернатива бы была, то из SC давно бы подавляющее число бекеров разбежалось бы. Но вам же удобнее считать, что там секта и все чокнутые. А ответ уже давным давно на поверхности - за 8 лет никто не соизволил создать что-то подобное. Я и Сквадроны жду ради миссий за Империю и в MSFS2020 полетаю и еще пару проектов на слуху не пропущу - только причем тут SC?

Old 12.08.2020, 11:10
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Originally Posted by R a r i t y:
вменяемая альтернатива
Лол, причем тут "альтернатива", если я говорил только о сетевых технологиях? О том, что они не вытянут замесы в тысячи игроков

Если ты тут обсуждала с кем-то "альтернативы" и жанры, это не означает, что теперь тут все в этом топике будут до скончания веков мусолить именно это

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 12.08.2020, 11:32
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
А сетевые технологии они вот просто не прикладная вещь, а термин такой или идея в воздухе - «сетевые блин технологии». Ступай уже, троль-демагог, пока я за фейспалмом не сходила.
Old 12.08.2020, 11:52
Tandi's Avatar
Мастер
Join Date:
19.12.2006
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Issue reason: 1 место в викторине по EVE Online Просветитель
Issue reason: Помощь новичкам в разделе Lineage2
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Originally Posted by Kjuubi:
Геймплей СС явно не проще, чем пиу-пиу корабликов в ЕВЕ. Вероятно, он на порядок сложнее, т к надо рассчитывать не только где висит моделька кораблика и куда она стрельнула лазером, но и анимацию граждан, интерьеры и сантехнику корабля, физику жидкостей в баре и прочее. Как мы помним, современные сервера не тянут тысячные замесы в риал-тайм.

Да даже за примерами далеко ходить не нужно: https://www.goha.ru/articles/vtoraya...-rekord-dDwMK8
Прошли три теста Aether Wars, c пресловутой "серверной сеткой" и распределением нагрузки.
Даже с учетом упрощенных моделей управления и физики, минимального геймплея вида летишь и стреляешь, это всё лагало, сервера крашились от нагрузок, бой был довольно хаотичным по определению.

Наверно фанаты SC ожидают от замесов с тысячами человек в космосе каких-то пафосных Звёздных войн с превозмоганием, но на деле будет примерно такое же месиво как в AE с минутным временем жизни среднего корыта до респавна (да и то только в том случае если у Криса смогут в сетевой код хотя бы больше 64 человек в гриде, в чем я сомневаюсь).
Old 12.08.2020, 11:56
Chaosstyle
Guest
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Скажите лучше, когда бета тест роадмапа будет?
Old 12.08.2020, 12:30
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Может кто-то и мечтает о стычках тысяч кораблей в SC, там разные люди есть по глубине фантазии. В подобных по уровню леталках 50-100 человек и там тоже не дураки работают. Может быть, если SC доживет до облачного гейминга нормального, который позволит локализовать все вычисления внутри серверного кластера, тогда мы и увидим тысячи кораблей. Пока это сказка. Но Амазон ведь именно этим и занимается, не так ли?
А Иве уже расти некуда - медленно гниющий труп со своим насквозь токсичным коммьюнити. Увы.

Old 12.08.2020, 14:49
Ainari's Avatar
Знаток
Join Date:
04.04.2016
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Originally Posted by Kjuubi:
замесы из тысячи игроков в СС физически невозможны
Ты можешь лично уточнить этот вопрос у разработчиков Star Citizen, вот как раз вопросы собирают:
https://robertsspaceindustries.com/s...ing-all-devs-1


Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Tandi:
за примерами далеко ходить не нужно
Какой кап игроков на сервере в Dual Universe и New World? За примерами он пошел.

Добавлено через 59 секунд
Originally Posted by Chaosstyle:
бета тест роадмапа будет?
Сначала же альфа.
Last edited by Ainari; 12.08.2020 at 14:49. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.08.2020, 15:32
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Originally Posted by Ainari:
Какой кап игроков на сервере в Dual Universe
Абсолютно неважно, какой кап на сервере игры. Важно как взаимодействие этой толпы будет обсчитываться в одном замесе

В той же ЕВЕ десятки тысяч игроков на одном сервере, но при драке более двух тысяч всё лагает и замедляется. В классик ВоВ сервер падал при встрече пары сотен игроков, хотя всего на нём там тысячи

Поэтому стрес-тест в Дуал Юнивёрс, где запустили тысячу юнитов (90% - ботов) - которые тупо бегали и ничего не делали, каждый на своём квадратном километре, это чушь, вобще ни о чём При замесе сложность обработки и нагрузка на сервак возрастает экпоненциально

Приводить тот тест в пример это всё равно что запустить тысячу авто в тундру и сказать "Видите? Ну раз там они спокойно ездили и не сталкивались, то и по узкой улочке в час пик проедут, ноу проблемо "

Originally Posted by Tandi:
бой был довольно хаотичным по определению
Вот. И как я уже писал, скрипя зубами это можно терпеть в геймплее ЕВЕ, где кучка корабликов автоматически посылает лучи добра в другую кучку. Пусть даже при этом кораблики лагают, оказываются не на том месте и т д. Но не в шутере же В шутанах даже мелкие лаги а ля "Я ведь спрятался за угол, но урон по мне прошёл через 2 секунды после этого и меня убило! " - руинят и геймплей, и настрой, и сам смысл игры

Originally Posted by Ainari:
Ты можешь лично уточнить этот вопрос у разработчиков Star Citizen, вот как раз вопросы собирают:
Я не думаю, что разрабы СС могут поменять законы физики или тем более математики (рост экспоненты). Замесы из тысяч игроков в одном месте в шутере невозможны, всё, точка

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 12.08.2020, 17:47
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Originally Posted by Kjuubi:
Замесы из тысяч игроков в одном месте в шутере невозможны, всё, точка
невозможны при имеющимся матаппарате в программировании
вот на что надо миллионы тратить и за что остаться в памяти как прорыв технологий, а не на барменов, сортиры и жпеги

Сообщение от R a r i t y
Релиз чего? Нет никакого релиза и не планируется... Жуйте стекловату.
Коротко о наградах: Ваши права доступа в раздел Star Citizen были изменены.
Тип доступа: Доступ "Только чтение" Истекает: 14.02.2020 ~20:00
Причина: Систематический оффтоп и хейтинг
Old 13.08.2020, 05:25
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Originally Posted by Ainari:
Зачем? Это все уже есть в "космоФПС альфе", количественно размножить имеющееся не сложно, но этого крайне мало.

Весь смысл ЗГ именно в:
Потому что уже есть большой космос, а не одна недосистемка с бесконечной датой релиза.



Originally Posted by Ainari:
Без них это очередная проходная игра из множества других, про которые очень быстро забывают.

И очень важный фактор будущего успеха - тысячи игроков в едином пространстве, без чего ЗГ не сможет стать фаворитом. Элитки это тоже, кстати, касается.
Обещания незаметно обрезаются и реализуються на половину, не у кого жизни не хватит дождаться всего обещанного.



Originally Posted by Ainari:
У Криса кораблики настолько проработаны в деталях, что даже если ЗГ никогда не выйдет,
все равно есть куча людей, которые будут заходить в технодемку только,
чтобы протереть свои летающие "мимими" тряпочкой от пыли.

Даже только походить в игре ногами по таким красавицам в кайф, а уж полетать на них...
Еще бы не были проработанными, столько платить за пиксели. Но по мне все равно ненормально столько платить, что бы просто походить по ним.

Originally Posted by Nevada:
Элитка прикольная, но мёртвая в плане ммо.
Как сингл игра про космос, она отлична. Но если рассматривать её как ммо - не.
На данный момент как и ЗГ.

Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Last edited by Topol-M; 13.08.2020 at 11:58.
Old 13.08.2020, 13:09
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Originally Posted by Kjuubi:
Полагаю, можно считать экспертами по сетевому коду тех, кто сделал успешную ММО с тысячами игроков? Например, разрабов ЕВЕ. Они сейчас топ-эксперты в этом вопросе, до которых СС пока как до Луны

Ева обременена временем, там код писался еще в конце девяностых. Поэтому утверждать, что лагает из-за отсутствия каких-то технологий или вычислительных мощностей нельзя, ведь мы попросту этого не знаем. Может и лагает, потому что двадцатилетний фундамент служит бутылочным горлышком, с которым ничего нельзя сделать. У SC есть исключительная возможность по крайней мере попытаться сдвинуть технологии вперед и доказать, что объединить большое количество игроков в реальном времени и MMO пространстве с высоким уровнем детализации возможно. Благо бесконечные деньги, доступ к современным ресурсам и отсутствие обязательств по времени позволяют. А там уже посмотрим.

Ну и удивлен необоснованными претензиями к графике, в которой SC - тяжеловес. Это по сути одна из фишек игры. Вот последний патч, 1440р, десять минут геймплея

Old 13.08.2020, 13:25
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Originally Posted by desp2006:
невозможны при имеющимся матаппарате в программировании
вот на что надо миллионы тратить
Такие вещи потянут только топ-программисты, а не нанятые по объявлению "игровые" скриптописатели, работающие на чужих амазоновских движках Это раньше когда с нуля какой-нить Кармак пилил код 3д движка для дума/квейка, можно было ждать от них оригинальных решений, а-ля упрощённому вычислению обратного корня для ускорения обработки нормалей и освещения. Но не от нынешних разрабов, которые только и умеют что в популярном движке копаться

Originally Posted by Duka:
Ева обременена временем, там код писался еще в конце девяностых. Поэтому утверждать, что лагает из-за отсутствия каких-то технологий или вычислительных мощностей нельзя, ведь мы попросту этого не знаем. Может и лагает, потому что двадцатилетний фундамент служит бутылочным горлышком, с которым ничего нельзя сделать
Позволю себе процитировать свой недавний пост на тему современного и "старого" кода:

"Железо улучшается щас гораздо медленнее чем в 90ых. Подбираемся к физическому пределу современных технологий, а закон Мура (удвоение мощности за полтора года) уже давно перебит законом Дирка (прожорливость программ растёт гораздо быстрее роста мощности железа )
Разрабы забили на оптимизацию, надеясь, что новое железо будет вытягивать их индуский код. Рынок диктует, что важно написать продукт БЫСТРЕЕ (а не лучше) конкурента. Высокоуровневые языки тонут в уровнях абстракции, подключаемые библиотеки превратились в неконтролируемое зло с десятками тысяч зависимостей даже для небольших алгоритмов

Были забавные эксперименты, когда брали обычную прогу (как пишут современные разрабы), и тяжёлую задачу она решала скажем за 7 часов. А потом её переписывали и многократно оптимизировали, как это делали бы маэстро из 90ых, сильно ограниченные примитивным железом... И такой вариант проги решал ту же задачу за несколько секунд.

Современные проги в тысячи раз медленнее, прожорливее и неэффективнее вылизанного кода 90ых, куда это годится?"


Вспомни системные требования какого-нить майкрософт ворда/экселя 95го года, и сравни с современными лагучими аналогами За небольшое увеличение функционала заплатили увеличением требований в десятки раз Так что ты совершенно не прав, критикуя "старый устаревший код ЕВЕ". Не удивлюсь, если наоборот, только за счёт него ЕВЕ вытягивает многотысячные замесы, НЕДОСТУПНЫЕ современным проектам

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 13.08.2020, 13:26
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Originally Posted by Kjuubi:
Замесы из тысяч игроков в одном месте в шутере невозможны, всё, точка

А еще человек никогда не сможет летать!
Old 13.08.2020, 13:29
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Originally Posted by Duka:
А еще человек никогда не сможет летать!
А ещё в 2010-ом году на Марсе будут колонии землян и яблочные сады! И термоядерные реакторы

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 13.08.2020, 13:44
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Originally Posted by Kjuubi:

Современные проги в тысячи раз медленнее, прожорливее и неэффективнее вылизанного кода 90ых, куда это годится?"

Почитал с интересом. Так код Евы написали хорошо или плохо? Вопрос риторический, ведь ни ты, ни я его не видели.

Добавлено через 15 минут
Originally Posted by R a r i t y:
Может кто-то и мечтает о стычках тысяч кораблей в SC, там разные люди есть по глубине фантазии. В подобных по уровню леталках 50-100 человек и там тоже не дураки работают. Может быть, если SC доживет до облачного гейминга нормального, который позволит локализовать все вычисления внутри серверного кластера, тогда мы и увидим тысячи кораблей. Пока это сказка. Но Амазон ведь именно этим и занимается, не так ли?

Насколько помню из старых диздоков изначально они планировали отображать в пределах экрана игрока не всех всех, а только часть, которая выбирается основываясь на фильтрах конкретного игрока (например, в первую очередь рендерить сокорпорцев, во вторую - членов группы и так далее). Я так понимаю это было еще до идеи с server meshing?

Лично для меня важна в первую очередь целосность мира, а не масс баталии. Поэтому готов к компромиссам, но как и всегда интересуют детали.
Last edited by Duka; 13.08.2020 at 13:44. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.08.2020, 14:01
Ainari's Avatar
Знаток
Join Date:
04.04.2016
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Originally Posted by Kjuubi:
Такие вещи потянут только топ-программисты, а не нанятые по объявлению "игровые" скриптописатели, работающие на чужих амазоновских движках
Amazon Lumberyard это ветка Cryengine, в которой в основном переделали сетевую часть.

Сетевые программисты, работающие сейчас в CIG, ранее работали в Crytek, где писали Cryengine.

Куда уже топовее?!
Old 13.08.2020, 14:16
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Originally Posted by Duka:
Так код Евы написали хорошо или плохо?
Почти наверняка хорошо. Т к писали его всё ещё "маэстры 90ых", а не современные студенты, умеющие только в возню с чужими движками и библиотеками. У и них таки есть работающие замесы в тысячи тел, а у других проектов до сих пор нет
Originally Posted by Ainari:
ранее работали в Crytek, где писали Cryengine
А разве у крайтека были потрясающие достижения в сетевой области, а-ля "В наш шутан могут играть 2 тысячи игроков на одной карте"?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 13.08.2020, 14:18
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Originally Posted by Ainari:

Куда уже топовее?!

Не Кармак - не пиши!
Old 13.08.2020, 14:42
Ainari's Avatar
Знаток
Join Date:
04.04.2016
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Originally Posted by Kjuubi:
разве у крайтека были потрясающие достижения в сетевой области
Там и другие работают, судя по требованиям в вакансии, точно не джуны скриптовики.

Лид у них Clive Johnson, его ответы на вопросы бекеров в Спектруме можно почитать по этой ссылке...
Видео с его участием в 2018 (он справа):

Old 13.08.2020, 16:40
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
Originally Posted by Topol-M:
На данный момент как и ЗГ.
Я писал не в плане сравнения с ЗГ. А в целом.
Жаль, кстати, что так. Убрал бы он соло и приват группы, и игра была бы топовой.
Old 13.08.2020, 16:49
Originally Posted by Topol-M:
Еще бы не были проработанными, столько платить за пиксели. Но по мне все равно ненормально столько платить, что бы просто походить по ним.
Нормально/ненормально, но я смотрела как-то гохинский стрим по BDO и там рассказывали про миллионы рубликов, которые вкладываются в персонажа. Сколько стоит модель в DCS, к примеру? Ну зависит от «легендарности». За хайповый крафт могут и 60$ попросить, плюс за кусочек тактической карты еще 30$. Много или мало? Не помню сколько стоили модели больших самолетов для XPlane, но я покупала пару-тройку из малой бизнес авиации, на которых сама не летала, но смогла бы запросто курс пройти и сдать по всем системам и там ценник 50-60$ за модель. Но вам же еще сценарии аэропортов понадобятся! И за каждый от 500 до 2000 рубликов, за кусочек глобальной карты!
На самом деле Айнари прав - дофига людей, кому до лампочки на весь этот обещанный геймплей, который выполнен, не выполнен, слит в унитаз, забыт итд... Люди просто заходят полетать на своем шипе, просто по нему походить, просто ткнуть в область на планете и сесть туда итд... Нет пока аналога SC в этом и многим насрать сколько это стоит, потому что этого нет нигде и никто пока кроме дяди Брабена не пытается этот интерес воплотить.
Old 13.08.2020, 17:36
Re: Star Citizen - Трейлер обновления Альфа 3.10
До определённого момента забавно наблюдать полемику ждунов об абстрактных многотысячных замесах, способностях сетевого кода... Особенно весело в тот момент, когда в пылу спора люди могут себе позволить забыть о реальности и улететь в далёкие дали сказочных перспектив, ограниченных лишь воображением. А действительность - она скучна. Пусть реальностью занимается Крис Робертс. Он же человек не слова, но дела!

Воистину, вера может творить чудеса в головах людей!



EVE Online: Phat Leet

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off