Ну, это из разряда:
"хотим новую мморпг, но чтоб как ВоВ".

Есть удачные "клоны ВоВ" (фф14?), есть откровенный мусор. Реально "оригинальные мморпг" не выдерживают давления, да и разрабы их обычно оказываются теми ещё лоботрясами и любителями кикстартерского бабла. В итоге под давлением суровых лиц "любителей ВоВ" ломают изначальную оригинальную идею в сторону "успешной игры", и релизят никому не нужный треш. От оригинальной игры ничего не остаётся, до ВоВ недотягивает, а реализация механик и вообще всего выглядит на отъебись.
В тейле есть атмосфера из серии тейлов.

В сюжете, в диалогах персонажей. И да, куча багов сверху от бандаев, тоже "фича" последних игр из серии тейлов.
Если сравнивать с ГБФ, сюда добавили аналог "башни Автоматонов" из эпик7, "хард-мод" сторика (с более ценными наградами за прохождение) после "нормал-мода", аренда чужих персонажей, заточки скиллов персонажам и "ПвП" арену.

В кавычках, ибо как в эпик7: воюешь против бота.
Я на 14м этаже пока застрял в башне.

Там два босса: один воздушный с ядом, второй - тёмный с паралайзом. Тёмный очень раздражает, ибо паралич кидает как раз в момент, когда я готов устроить многохитовую комбу из лимит-брейков.
Реализация гильдий похожа на ГБФ. Нет "баффов на Х часов" (не видел), есть только постоянные, но очень дорогие для разовой покупки (как корабли в ГБФ). И их ещё можно будет вроде "модернизировать за отдельную плату". Есть ещё отдельный магазинчик рандомных ништяков за гилд-поинты. Есть шанс оттуда получить заточки на +атака, +НР, +деф для мемориа стоунов.
Из кооп-контента пока только рейды против стихийных боссов ради дропа ресов на анлок персам лвл-капа и заточек им скиллов.
М. Ещё довольно любопытная мелочь. Патька у тебя, как в ГБФ, состоит из 3+1+2 персонажей, но нет обязаловки юзать ГГ. Первые четыре персонажа выставляются первыми на поле боя, оставшиеся двое - запасные, на случай смерти кого из первых четырёх.
С первыми тремя персонажами всё понятно, но вопросы наверное будут с +1. Решил написать +1, ибо тут уже обычно всё зависит от тебя (изредка - от контента): это либо твой персонаж, либо аренда. Если контент позволяет юзать аренду, то тебе игра предлагает взять в аренду персонажа в этот слот. Но если хочется покачать кого из своих, экспу или аффинити, то лучше отказаться от саппорта и поставить своего персонажа в этот слот. Есть контент, который не допускает аренду (арена, например), и тебя вынудят в этот слот ставить своего персонажа.
Ну и мемориа стоуны. Как я уже писал ранее, это типа "пухи" из ГБФ. При формировании патьки запихиваются как в слот ниже персонажа (для каждого персонажа индивидуально свой стоун), так и в сабстоуны команды (грид из ГБФ) справа. Чем выше вкачаешь мемориа стоуну лвл, тем больше даёт пассивно бонусов в НР, атаку и деф персонажу.
Закреплённый за персонажем в команде мемориа стоун (в нижний слот под персонажем) даёт этому персонажу бусты к НР, атаке, дефу, и... специальный бонус, который зависит от конкретного мемориа стоуна. Допустим, есть бонус на +%% к шансу крита для персонажей в команде с двумя мечами. Или бонус на +%% к урону для магов. Или бонус на +%% к дефу для персонажей стихии огня. И т.д. Бонусы у этих стоунов могут быть направлены как индивидуально для "носителя", так и размазанными по команде, но с условиями (стихия света онли, допустим).
От "грида" из стоунов идёт только пассивный буст к НР, атаке и дефу для всех представителей команды.
Из реальных минусов для меня в этой гаче, как ни парадоксально, это... музыкальное сопровождение.

Очень назойливое, навязчивое, невпопад. Наступил момент, когда просто бегунок громкости музыки в игре опустил в ноль, включил музыку фоном в проигрывателе.