Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
4 25.00%
Нет, не жду.
12 75.00%
Voters: 16. You may not vote on this poll

Discussion Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания:
Old 04.04.2020, 10:40
#1
Population Zero - Обсуждение (Общая тема)

Population Zero

Жанр: MMO, Выживание
Сеттинг: Фантастика
Разработчик: Enplex Games LLC
Издатель: Enplex Games LLC

Регионы: World
Платформы: PC
Доступные языки: ENG, RU

ОПИСАНИЕ

Чтобы выжить, у тебя лишь 168 часов. Беги! Или станешь кошмарной тварью. Завершай квесты, помогай NPC, исследуй планету, побеждай в битвах со свирепыми животными и другими игроками. Раскрой загадки Кеплера и истинную причину крушения своего корабля.



Минимальные:
ОС: Windows 7 64-bit
Процессор: i5
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 950 GTX
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 16 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: i7
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 1060 6gb
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 16 GB




Видеоролики:






Скриншоты:





Population Zero - это амбициозный проект, объединяющий глубокое исследование игрового мира, непредсказуемость жанра выживания, прогрессию MMO и азарт сессионных игр. Kepler действительно иной мир, полный тайн, столь же притягательный, сколь и опасный.

Выживи в гонке на время:
Перед наступлением долгой ночи у тебя есть лишь 168 часов, чтобы восстановить реактор, запустить капсулу анабиоза и спастись от губительной энергии Сферы.

Прокачка аккаунта:
Успешная игра дает очки опыта необходимые для прокачки игрового аккаунта. Новые уровни открывают доступ к новым режимам и механикам, которые каждый новый раз позволят испытать Population Zero совершенно иначе.

Повествование - элемент выживания:
Population Zero дарит игрокам фантастическое приключение в незнакомом, чуждом мире. Подобно гравитационной силе Кеплера, захватывающая история Population Zero с разными персонажами и побочными заданиями связывает все элементы игры воедино.

Игровой мир:
Кеплер - обширный бесшовный мир, кропотливо созданный вручную. Семь непохожих Биомов стали пристанищем для самых невероятных внеземных существ.

Исследование мира:
Исследование в Population Zero является элементом повествования, увлекательной активностью и важнейшим компонентом развития персонажа. Изучение красот и загадок Кеплера напрямую влияет на ход развития колониста.

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш канал в ВК. Вступай!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

※ Мой блог в Telegram, VK - велопокашутки, велоспорт, о фотографии.

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Old 04.04.2020, 11:40
#2
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
5 мая выйдет в Стим, потом обязательно напишу свои отзывы. А пока NDA, незя ничего писать тестерам

Originally Posted by astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Old 04.04.2020, 14:53
#3
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Originally Posted by Кушиэль:
5 мая выйдет в Стим, потом обязательно напишу свои отзывы. А пока NDA, незя ничего писать тестерам
но мы то видим =)
Будем надеяться на фиксы, поиграю в следующий тест
Old 04.04.2020, 15:07
#4
Helldoc's Avatar
Гуру
Join Date:
28.10.2004
GoHa.Ru I Степени
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Анимация в некоторых моментах хромает. Но по задумке достаточно интересный проект с большим потенциалом. Только вот слово "сессионки" как-то поднапрягло слегка. Что там они хотят брать от сессионок то?
Old 04.04.2020, 18:55
#5
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Originally Posted by Helldoc:
Что там они хотят брать от сессионок то?
Своеобразная система прокачки:

Впервые запустив игру, вы столкнетесь не только с опасностями окружающей среды, свирепыми животными и коварными игроками. Само время бросит вам вызов!
  • Первый цикл начинается в специальной Дроп Зоне - однопользовательском обучающем уровне
  • Один игровой цикл длится 168 часов или 7 календарных дней - один световой день на Кеплере
  • У тебя более чем достаточно времени, чтобы завершить основное задание, изучить планету, заняться строительством и крафтом, сразиться с мобами и другими игроками
  • Победа или поражение - ты в любом случае получаешь награды в соответствии со своими достижениями внутри сессии
  • Прокачивая игровой аккаунт, ты получаешь доступ к новым режимам, механиками и предметам косметики
  • Игроки с низким уровнем аккаунта не окажутся в одной сессии с игроками высокого уровня



Примерно как на серваках Раста или Арка, неделю играешь, потом вайп, а тут ты неделю качаешься и в зависимости от твоих игровых успехов или неудач получаешь плюшки в новую семидневную сессию.

Мы включили в Population Zero механику семидневных сессий и межсессионную прокачку.
Существующий лимит игровой сессии в 7 дней не означает, что игроку необходимо играть на протяжении всей недели, не отходя от компьютера ни на минуту.
Мы даем игрокам достаточно времени, чтобы в течение сессии они могли побродить по планете и пофармить ресурсов, построить первое жилище и скрафтить крутое снаряжение, познакомится с сюжетной линией, покрошить мобов и сразиться с другими игрокам на сервере.
В Population Zero время лишь одна из преград, с которой столкнутся игроки и которую им придется учиться преодолевать. Например, опытный и удачливый игрок при поддержке друзей сможет добиться успеха раньше поставленного срока.



P.S.: На страничке в Стим, есть все статьи с пояснениями

Originally Posted by astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Last edited by Кушиэль_renamed_988875_05092025; 04.04.2020 at 18:56. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.04.2020, 20:25
#6
Helldoc's Avatar
Гуру
Join Date:
28.10.2004
GoHa.Ru I Степени
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Originally Posted by Кушиэль:
Своеобразная система прокачки:
...Мы включили в Population Zero механику семидневных сессий и межсессионную прокачку.
Существующий лимит игровой сессии в 7 дней не означает, что игроку необходимо играть на протяжении всей недели, не отходя от компьютера ни на минуту.
Мы даем игрокам достаточно времени, чтобы в течение сессии они могли побродить по планете и пофармить ресурсов, построить первое жилище и скрафтить крутое снаряжение, познакомится с сюжетной линией, покрошить мобов и сразиться с другими игрокам на сервере.
В Population Zero время лишь одна из преград, с которой столкнутся игроки и которую им придется учиться преодолевать. Например, опытный и удачливый игрок при поддержке друзей сможет добиться успеха раньше поставленного срока.
Вот жеш хитрые ж...пы.
Фактор времени конечно будет неслабо давить. Только вот всё это будет действовать в первое время, имхо. А потом люди скажут: "Ну нах". Недельные сессии - это не правильно. Горизонт планирования в успешной ММО должен быть больше.
Old 09.04.2020, 00:27
#7
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Originally Posted by Кушиэль:
А пока NDA, незя ничего писать тестерам
++
пока nda не стоит это обсуждать и так на гохе одно пиратство, тьфу
Old 09.04.2020, 08:20
#8
Пруль's Avatar
Осьмирук
Join Date:
28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Не люблю гонки со временем. Предпочитаю неспешные игры. А если работой пригрузят? Вычеркиваю.

Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
Old 21.04.2020, 18:00
#9
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Population Zero
Наткнулся случайно в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1...pulation_Zero/

В ранний доступ выходит 5 мая, циклы с вайпами по 7 дней, обещают как пвп так и пве + глобальная прогрессия аккаунта (а-ля кроуфолл - после каждого вайпа тебе дается экспа чтобы качать постоянный профайл). По описаниям выглядит как улучшенный Last Oasis с элементами от No Man's Sky.

Причем игру вроде как наши разработчики делают. Почему на Гохе до сих пор не обсуждают? Есть кто-то кто играл в альфе/следил за игрой?

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 21.04.2020, 18:19
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Population Zero
Originally Posted by ChaoticBlade:
Есть кто-то кто играл в альфе/следил за игрой?
проснулся, блин)))

https://forums.goha.ru/showthread.ph...opulation+zero

ну, как бы...если в двух словах - игрой там и не пахнет)
покупать не рекомендую, только после релиза раннего доступа и там уж по стримам смотреть на оптимизацию и прочее...
Old 21.04.2020, 18:23
Re: Population Zero
Я прочитал "циклы с вайпами по 7 дней" и понял, что мне в общем обсуждать про игру и нечего. Ну и на скринах оно еще и выглядит отвратительно.
Old 21.04.2020, 18:33
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Population Zero
Получил ключик, зашел, не смог выполнить даже обучалку, про скрафтить флягу. Т.к. в наличии был только один вид растений, а нужно 2 Все такое корявое и недобное, что просто ппц (ну, юнити чему тут удивляться). Супер игра, ага.
Old 21.04.2020, 18:43
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Population Zero
Эх, а идея ведь неплохая (на бумаге) - лимит смертей с перерождениями постепенно превращающими в монстра, открытый мир для исследования и прочая.

Но да - посмотрел видосы по ссылке Рога - типичный юнити, ага. Вот зачем размытие добавлять вообще? Никто особо и не ждет от подобной игры вау-графики, зачем то что есть портить ненужным размытием?

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 21.04.2020, 19:46
Re: Population Zero
Originally Posted by ChaoticBlade:
Population Zero
Ну привет, есть тема https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t1305494
Пользуйся поиском, что бы не плодить темы.

Добавлено через 10 минут
Темы были объединены.

Originally Posted by astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Last edited by Кушиэль_renamed_988875_05092025; 21.04.2020 at 19:46. Reason: Добавлено сообщение
Old 21.04.2020, 21:01
Re: Population Zero
Originally Posted by ChaoticBlade:
По описаниям выглядит как улучшенный Last Oasis с элементами от No Man's Sky.
ноуп... лучше подожди last oasis, когда он выйдет из раннего доступа, там хоть игра с интересными механиками есть. А population zero это пустышка, которая с 90% вероятностью так и останется забагованной оболочкой. Скоро старт раннего доступа, а игрой там и не пахнет. Мне это напомнило сразу же project Genom. Там даже нубятник точно такой же, один в один. Это я говорю про обломки корабля или что там. Короче у меня такие ощущения, что игру делают одни и те же люди. Еще один развод.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 21.04.2020, 21:17
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Ласт Оазис выглядит гораздо приятнее и интереснее. В ПЗ ничем "улучшенным" и не пахнет.

Originally Posted by astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Old 21.04.2020, 21:57
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Originally Posted by Pakostnyi:
ноуп... лучше подожди last oasis.
Originally Posted by Кушиэль:
Ласт Оазис выглядит гораздо приятнее и интереснее. В ПЗ ничем "улучшенным" и не пахнет.
Я играл в Last Oasis - следил за ней с тех пор как пошел исход народа из New World

Мне Last Oasis не нравится двумя вещами - первое, это сама система валкеров, которая тебя делает маломобильным, а также дает слишком уж большое преимущество группам над соло игроками. При этом сами валкеры довольно примтивны и не дают простора для креатива - сравни с теми же базами в Расте, где порой такие конструкции возводят, что Заха Хадид бы утопилась в сортире увидев их

Второе - убогость дальнего боя не-связанного с валкерами. Я в принципе не люблю ближний бой в играх, а если и вступаю в него, то в крысу или с экзотическим оружием и не особо милишным билдом. Тут же все построено на мили рубках + использование валкера. Причем валкера актуально только для групп - у соло игроков - только мили рубка, без вариантов. ЛО в этом плане этакая помесь Мордахи и Альбиона в этом плане.

Луки и метательное они вроде обещали, но оно либо будет очень слабым, либо их их же комьюнити закопает - т.к. там все фанаты дуболомства собрались сейчас Ну и гвоздь в крышку гроба в ЛО для меня это очень слабое ПвЕ, без всякой изюминки.

В Population Zero меня привлекло именно то что там монстры есть и какая-никакая цель (собрать корабль за 7 дней), чем просто выживание ради выживания как в ЛО. Очень жаль, если это действительно там так плохо реализовано как тут говорят.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 21.04.2020, 23:56
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Originally Posted by ChaoticBlade:
Мне Last Oasis не нравится двумя вещами - первое, это сама система валкеров, которая тебя делает маломобильным, а также дает слишком уж большое преимущество группам над соло игроками. При этом сами валкеры довольно примтивны и не дают простора для креатива - сравни с теми же базами в Расте, где порой такие конструкции возводят, что Заха Хадид бы утопилась в сортире увидев их
Так смысл Оазиса именно в том, чтобы жирные кланы не делали себе ультра базы размером с гору, которую и зарейдить никто не сможет. Да и Раст - это больше про стрельбу и маленькую кибитку, в которой ты развился до с4 и идешь рейдить всех подряд, Раст больше напоминает КС, когда взял калаш в руки и тра-та-та-та.

Originally Posted by ChaoticBlade:
ЛО в этом плане этакая помесь Мордахи и Альбиона в этом плане.
Ну это не так уж и плохо, отличная система удар-блокировка-уворот, здорово же, не?


Originally Posted by ChaoticBlade:
Ну и гвоздь в крышку гроба в ЛО для меня это очень слабое ПвЕ, без всякой изюминки.
Вроде обычное ПвЕ, да, не Арк с его приручением динозавров, да и не Конан с системой рабов, но всё же, шагаходы, которые нужно собрать, оборудовать и катить по пескам на встречу приключениям.


Originally Posted by ChaoticBlade:
Очень жаль, если это действительно там так плохо реализовано как тут говорят.
К сожалению я тестирую ПЗ с самого старта и не могу рассказать что там и как, но на мой взгляд, выход в ранний доступ 5 мая весьма опрометчивый шаг.

Originally Posted by astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Old 22.04.2020, 12:03
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Originally Posted by Кушиэль:
Так смысл Оазиса именно в том, чтобы жирные кланы не делали себе ультра базы размером с гору, которую и зарейдить никто не сможет. .
Лучше когда жирная база размером с гору, в которую при желании можно проникнуть и т.д., как Расте, Арке, ДнЛ и т.д. Т.к. она просто стоит и если туда не соваться в одиночку в дорогом эквипе, то в общем-то и пофиг на нее тебе как соло игроку.

В ЛО эта самая база размером с гору шустро едет к тебе и хрен убежишь.

Я вообще сторонник клановой игры и т.д., но не в ущерб соло игре. Кланы это хорошо, но когда чтобы просто выйти куда-то нормально в игре нужно ждать пока друзья зайдут онлайн, хотя бы пара человек - не айс вообще.

То же skill-based pvp - оно хорошо когда валкеров нет, да, действительно один скиловой может побить 2-3 криворучек. Только вот валкеры всегда есть, и пока ты дерешься с одним-двумя, третий на валкере сидит и тебя поливает с дистанции.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 22.04.2020, 12:16
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Originally Posted by ChaoticBlade:
так плохо реализовано как тут говорят.
Там больше технические косяки, а не дизайнерские.
Раст на старте тоже был забагованным дерьмом. А сейчас - в топе стима.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Кушиэль:
в ранний доступ 5 мая весьма опрометчивый шаг.
Студии нужны деньги, очевидно же.
Есть положительные примеры того, как выход в ранний доступ спасал ситуацию, несмотря на то, что игра была технически сырой.

Если ты помнишь, изначально по игре вообще делались другие заявления: свободный мир без вайпов, исследование мира, взаимодействие игроков между собой, создание живой экономики, отсутствие НПЦ(!), выход своими силами без стимов и т.п.

За полтора года ситуация по некоторым аспектам поменялась кардинально. Они даже НРД-3 вернули в продажу. Хотя вроде бы "распродано" стоял статус
Last edited by Zan; 22.04.2020 at 12:17. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.04.2020, 19:11
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Originally Posted by Zan:
Если ты помнишь, изначально по игре вообще делались другие заявления: свободный мир без вайпов, исследование мира, взаимодействие игроков между собой, создание живой экономики, отсутствие НПЦ(!), выход своими силами без стимов и т.п.
Да, в том и дело, поэтому я офигел от новости про ранний доступ и то, что игра превратилась за последние полгода в черт знает что.
Originally Posted by Zan:
Они даже НРД-3 вернули в продажу. Хотя вроде бы "распродано" стоял статус
И от этого я тоже был в шоке, помню слова КМа, что наборы такие больше никак не достать, максимум это за конкурсы, да и то не факт, и вдруг, бах, они снова в продаже.

Originally Posted by ChaoticBlade:
В ЛО эта самая база размером с гору шустро едет к тебе и хрен убежишь.
И ты на такой же базе драпаешь от нее или принимаешь бой. Но соло игрокам всегда сложно в выживалках, если говорить только о них, но тем не менее ты можешь там играть.

Originally Posted by ChaoticBlade:
Только вот валкеры всегда есть, и пока ты дерешься с одним-двумя, третий на валкере сидит и тебя поливает с дистанции.
Так ты запрыгни на ходуна и сражайся на нем, баллиста не повернется себе за спину, убей рулевого, охранников, потом потроши их.

Originally Posted by astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Old 22.04.2020, 19:35
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Originally Posted by Кушиэль:
помню слова КМа
КМы тиражируют то, что им сказали тиражировать
Old 23.04.2020, 19:34
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Originally Posted by Кушиэль:
И от этого я тоже был в шоке, помню слова КМа, что наборы такие больше никак не достать, максимум это за конкурсы, да и то не факт, и вдруг, бах, они снова в продаже.
Щас бы в 2к20 верить словам КМов


Originally Posted by Кушиэль:
И ты на такой же базе драпаешь от нее или принимаешь бой. Но соло игрокам всегда сложно в выживалках, если говорить только о них, но тем не менее ты можешь там играть.
Не надо путать сложность с ограниченностью. В выживалках обычных, соло игроку норм, т.к. ты всегда можешь убежать, кайтить, подвести преследователей под базу другой банды и потом собирать лут когда она друг друга поубивают Имея базой неприметную хибару на краю карты и ряд схронов в ключевых точках, можно соло офигенные вещи творить. А если у тебя банда из 3-4 человек то вообще кайф, ты нагибаешь одиночек и харрасишь зерги, которые слишком неповоротливы чтобы реагировать на такое.

В ЛО же у тебя база это твой валкер, там весь твой лут и время инвестированное, и убежать как таковой нет возможности - только уехать. А уехать от большого валкера неможно - т.к. скорость от размера тут не зависит, наоборот большие валкеры быстрее зачастую. Кроме того, 99% зон специально сделаны открытыми, никаких гор с узкими проходами или густых лесов, где можно было бы оторваться от большого валкера. Вот эти 2 вещи: 1) Привязка игрока к валкеру 2) Почти полное отсуствие мест со сложным рельефом и убивают весь фан ЛО для не-зерга.

Да, я не только о соло игроках говорю - мини группы, которые обычно самый кайф получают в выживалках ганкая одиночек и дерясь с другими такими же, тут также сосут лапу, т.к. в силу особенностей геймплея (опять-таки, Валкеры), в ЛО нет смысла и возможности быть середняком - ты или топ зерг, или одиночное мясо, промежуточных вариантов нет - т.к. как только малая группа поднимается на ганке других малых групп и одночек, и их валкер становится заметным(=ценным) - на него сразу прибегает зерг из 20-30 человек, а то и более, и разбирают в 2 счета.

Originally Posted by Кушиэль:
Так ты запрыгни на ходуна и сражайся на нем, баллиста не повернется себе за спину, убей рулевого, охранников, потом потроши их.
Это только в теории так возможно. В идеальном мире, где ты выходишь весь такой готовый 1vs3 "иду на Вы"

По факту это только во влажных мечтах возможно, ну или если нападающие полные олухи-лопры. Да даже если и получится бой такой завзяать - опять-таки, возвращаемся к Валкерам - пока ты там водишься-прыгаешь-скачешь с парой врагов, остальные разбирают твой Валкер.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 23.04.2020, 20:00
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Originally Posted by ChaoticBlade:
Щас бы в 2к20 верить словам КМов
Не вижу ничего смешного, я не писал ему на форуме, мы общались в приватной обстановке

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by ChaoticBlade:
Валкерам - пока ты там водишься-прыгаешь-скачешь с парой врагов, остальные разбирают твой Валкер.
Ну, руками они твой ходун не разберут, только если ты на него налепил нубо-ящики же, разобрать ходун можно только оружием с ходуна.

Originally Posted by astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Last edited by Кушиэль_renamed_988875_05092025; 23.04.2020 at 20:00. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.04.2020, 09:23
Re: Population Zero - Обсуждение (Общая тема)
Originally Posted by Кушиэль:
Не вижу ничего смешного, я не писал ему на форуме, мы общались в приватной обстановке
помнится я тут на гохе обвинял разрабов генома в мошенничестве, разговаривал здесь с кмом и потом в скайпе с ним, он меня смог переубедить, а потом они продали всем демку альфы демки и были таковы

Originally Posted by Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off