att_rate: 0.7 pow: 1 flat_modifier: self_defence * 0.9 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный удар), 1.3 (сильный удар), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
att_rate: 0.9 pow: 1 flat_modifier: self_defence * 1.2 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный удар), 1.3 (сильный удар), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
att_rate: 0.3 pow: 0.9 flat_modifier: self_defence * 0.7 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный удар), 1.3 (сильный удар), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
att_rate: 0.3 pow: 0.9 flat_modifier: self_defence * 0.7 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный удар), 1.3 (сильный удар), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
+30% к наносимому навыком урону; +10% к уменьшению Combat Readiness;
уменьшает откат навыка на 1 ход.
[S3]: Fury's Advent
(для исп. навыка требуется 100 боевого духа, кол-во душ за исп. навыка: 2)
Corvus восстанавливает своё здоровье на 50% относительно максимального значения параметра здоровья (Health) и накладывает на себя бафф Fury на 3 хода.
Corvus получает дополнительный ход после использования этого навыка.
Эффект от сжигания душ (20 душ): восстанавливает своё здоровье на 100% относительно максимального значения параметра здоровья (Health).
Максимальный уровень заточки навыка даёт +20% к силе лечения (умножаем на 1.20, а не плюсуем сверху) и увеличивает количество получаемых душ за использование навыка на 2 ед.
Описание используемых персонажем механик, баффов и дебаффов:
Extra Turn
Дополнительный ход.
Fury
Усиление носителю параметра Defence и Effect Resistance на 30%. Не поддаётся принудительному снятию через Dispel Buff.
Healing
Лечение здоровья.
Debuff transfer
Переносит X дебаффов (негативных статусов) с себя на цель.
Усиление носителю параметров Attack и Speed на 10%.
стало:
Усиление носителю параметров Defense и Effect Resistance на 30%, бафф неснимаемый.
[S2]: Macerate:
было:
По окончании хода, Corvus получает +10Fighting Spirits.
стало:
По окончании хода, Corvus получает +30Fighting Spirits.
[S3]: Fury’s Advent:
было:
(для использования необходимо 50 ед. Fighting Spirits)
Накладывает на Corvus баффы Enrage и Increase Defence на 3 хода, после чего Corvus восстанавливает себе 50% здоровья.
По окончании хода, Corvus получает дополнительный ход.
Corvus начинает бой с 50Fighting Spirits и получает +10Fighting Spirits за каждый удар, нанесённый им или по нему.
стало:
(для использования необходимо 100 ед. Fighting Spirits)
Накладывает на Corvus бафф Enrage на 3 хода, после чего Corvus восстанавливает себе 50% здоровья.
По окончании хода, Corvus получает дополнительный ход.
Corvus начинает бой с 50Fighting Spirits и получает +10Fighting Spirits за каждый удар, нанесённый по нему.
Послесловие, после анализа ребаланса:
- спам S3 (хил на 60%-100% НР) должен был прекратиться;
- бонусы от селф-баффов к параметру дефа (+к урону) у Корвуса ослабился (было +60% от баффа на деф, теперь +30% от энрейджа).
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Обновил первый пост. Новое оформление, формулы и т.д.
Corvus [4★]
[ стихия - огонь / класс - воин / зодиак - рак ]
История персонажа:
A priest of the Rose Apostles, Corvus is famous in Farche for leading the Young Sheep of the Eternal Mother missionaries.
Способ получения:
1. Призыв через Covenant Summon за Covenant Bookmarks.
2. Призыв через Selective Summon после прохождения сюжетного квеста 1-10.
Боевые навыки персонажа:
[S1]: Shield Slam
Атака указанной цели с 50% шансом переноса одного из дебаффов с себя на цель. Если на Corvus присутствует бафф Enrage, на цель накладывается дебафф Stun на 1 ход.
Наносимый навыком урон увеличивается в зависимости от наличия на Corvus баффа Enrage:
на 90% от значения параметра Defence у Corvus при отсутствии баффа;
на 120% от значения параметра Defence у Corvus при наличии баффа.
По окончании хода, Corvus получает +10Fighting Spirits.
Максимальный уровень заточки навыка даёт +30% к наносимому навыком урону и +25%(итого: 75%) к шансу переноса дебаффа.
[S2]: Macerate
(откат навыка: 4 хода)
Атака по всем противникам с понижением им Combat Readiness на 20%. Если на Corvus присутствует бафф Enrage, сила понижения Combat Readiness удваивается (итого: 40%).
Если у противника значение Combat Readiness упало до 0, на него накладывается дебафф Stun на 1 ход.
Наносимый навыком урон увеличивается на 70% от значения параметра Defence у Corvus.
По окончании хода, Corvus получает +30Fighting Spirits.
Максимальный уровень заточки навыка даёт:
+30% к наносимому навыком урону; +10%(итого: 30%/60%) к понижению Combat Readiness;
уменьшает откат навыка на 1 ход (итого: 3).
[S3]: Fury's Advent
(для использования необходимо 100 ед. Fighting Spirits)
Накладывает на Corvus бафф Enrage на 3 хода, после чего Corvus восстанавливает себе 50% здоровья.
По окончании хода, Corvus получает дополнительный ход.
Corvus начинает бой с 50Fighting Spirits и получает +10Fighting Spirits за каждый удар, нанесённый по нему.
Эффект от сжигания душ (20 душ): сила лечения при использовании навыка удваивается.
Максимальный уровень заточки навыка даёт +20%(итого: 60%) к силе лечения и +1(итого: 3) к получаемым душам за использование навыка.
Описание используемых персонажем баффов и дебаффов:
Enrage
Усиление носителю параметров Defense и Effect Resistance на 30%, бафф неснимаемый.
Stun
Оглушение, вызывающее пропуск хода.
Memory Imprint:
C --- Defense +2.4% B --- Defense +3.6% A --- Defense +4.8% S --- Defense +6.0% SS -- Defense +7.2% SSS - Defense +8.4%
Он сейчас очень долго заряжается после первого использования ульты, все дебафы и откидывание контрятся иммункой, так что после переработки его вообще перестали использовать на ГВ, разве что как байт в атаке.
Это моя обычная тактика на ГВ в атаке, если ты не в теме и не наблюдаешь краем глаза мои записи в гилд-топике.
У меня нет "убер-клив-ваншот-тимы на все случаи жизни". Шмоток нет. Трачу всю свою энергию и время на фоддеров и ап персов до 6*. Поэтому, воюю через байтов.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Это не всегда реализуемо, иногда враги из чампа-легенды ставят такой деф, где идёт расчёт на устранение всех противников(и на отсутствие в твоей команда мл Зерато ), при этом спид врагов ты заранее не всегда знаешь и приходится атаковать с учётом наихудших опасений. В самом же бою выясняется, что у вражеского пушера с отпушером спид в районе 230-240 в обоих группах и ты его перегоняешь где не надо, что ломает всю хитрую тактику Описываемый бой был не удачный, но всё же записан https://drive.google.com/file/d/1tv2...ew?usp=sharing
Байт же в подобных битвах себя вообще никак не покажет.
Quote:
Originally Posted by nORb Dragon
Originally Posted by nORb Dragon:
Трачу всю свою энергию и время на фоддеров и ап персов
На время сна можно ставить фарм ханта за кристаллы
На время сна можно ставить фарм ханта за кристаллы
На время сна я могу поставить фарм рун за кристаллы ради прокачки фоддеров.
Quote:
Originally Posted by nekropoll
Originally Posted by nekropoll:
враги из чампа-легенды ставят такой деф
Иногда.
Если бы у нас на гохе 99% игроков было бы уровня чампа-легенды, можно было бы списывать Корвуса в утиль как хрено-байта. На данный же момент, он выглядит замечательным байтом в атаке как на ГВ, так и на арене "для простых смертных".
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон