Для входа на форум нажмите здесь
Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Автор темы: Efemische
Дата создания:
Old 01.03.2020, 09:31
Efemische - куратор темы     #1
Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Еще миллион краудфандинга


Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games выпустили новые видео о своем космическом симуляторе. Первое видео демонстрирует работу системы Actor Status, которая добавляет в игру элементы выживания. Помимо этого мы слышим немного информации о будущих планах разработчиков.

Второе показывает как разработчики могут буквально рисовать планеты с помощью инструмента Planet Tech v4.

Последнее видео является трейлером Anvil Carrack, который сейчас полностью играбелен в текущей версии альфы.

Краудфандинг игры преодолел отметку в 270 миллионов и сейчас составляет 270374389 долларов, а количество зарегистрированных аккаунтов - 2535108. Как обычно уточняю, что часть этих аккаунтов созданы во время различных бесплатных акций.
Old 01.03.2020, 10:27
#2
Ctr's Avatar
Ctr
Хвостатый
Join Date:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Originally Posted by YaKrut322:
270 лямов собрали, а игры нет...
Originally Posted by YaKrut322:
Я не хейтер
Нет, ты хейтер.

Old 01.03.2020, 10:35
Efemische - куратор темы     #3
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Originally Posted by YaKrut322:
Ну ладно, так и быть.
за хейт баним, если что. Лучше не признавайся

I... Am... Atomic!
Old 01.03.2020, 11:21
#4
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Originally Posted by YaKrut322:
мне кажется
дальше мог не продолжать так по твоему пост становиться понятно что для тебя требование к мозгам програмистов на уровне тех кто чисти сортиры свято верить что нужного количество програмисты которые не на плодят всяких багов вместо своре работы всегда доступно и они не работая и жду тя всегда
Old 01.03.2020, 11:49
#5
nORb Dragon_renamed_41442_28082025's Avatar
Предводитель
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Посты с публичным обсуждением модерирования удалены.

У кого есть претензии к модерированию раздела, пишем их в личку на имя Unter.

Пока без карточек.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 01.03.2020, 12:39
#6
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Originally Posted by YaKrut322:
можно было нанять 2000 или 3000 тысячи программистов которые за 2-3 года сделали бы всю игру
Это так не работает Есть даже формулы, показывающие, насколько замедляется разработка из-за необходимости постоянно сверять выполненное при росте числа программистов. Эффективнее всего работает программист-одиночка, у двух уже будет скорость скажем 0.9 (1.8 в сумме), у 30 прогеров будет скорость скажем 0.2 (то есть работать они будут только в 15 раз быстрее, а не в 30), у сотен будет скорость 0.0... - то есть такое стадо будет работать совсем неэффективно

Это всё описывается в книге, которая входит в топ-20 книг по программированию всех времён. В частности, там приводится довольно интересное заявление, мол, при любом количестве прогеров понадобится не менее полугода, чтобы написать такой-то сложный проект (вроде компилятор какого-то языка, уже не помню конкретный пример)

Вполне возможно, что у Криса УЖЕ перебор по количеству работников (прогеров), тем более разнесённых по разным студиям и странам Если с художниками это работает (сто художников нарисуют быстрее, чем десять), то с прогерами - нет

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 01.03.2020, 12:48
#7
enIf's Avatar
Мастер
Join Date:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Originally Posted by Kjuubi:
Это так не работает Есть даже формулы, показывающие, насколько замедляется разработка из-за необходимости постоянно сверять выполненное при росте числа программистов. Эффективнее всего работает программист-одиночка, у двух уже будет скорость скажем 0.9 (1.8 в сумме), у 30 прогеров будет скорость скажем 0.2 (то есть работать они будут только в 15 раз быстрее, а не в 30), у сотен будет скорость 0.0... - то есть такое стадо будет работать совсем неэффективно

Это всё описывается в книге, которая входит в топ-20 книг по программированию всех времён. В частности, там приводится довольно интересное заявление, мол, при любом количестве прогеров понадобится не менее полугода, чтобы написать такой-то сложный проект (вроде компилятор какого-то языка, уже не помню конкретный пример)

Вполне возможно, что у Криса УЖЕ перебор по количеству работников (прогеров), тем более разнесённых по разным студиям и странам Если с художниками это работает (сто художников нарисуют быстрее, чем десять), то с прогерами - нет
Ну, в целом логично. Видимо Крис основываясь на этой инфе, нанял 499 художников, и как раз одного инвалида-индуса-студента на треть ставки, что бы кодил все остальное. Тогда 8 лет и готовность пре-альфы на 12% вполне объяснима.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Old 01.03.2020, 14:41
#8
Fallze's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Новая Half Life быстрее выйдет. И даже Baldur's Gate 3.
Old 01.03.2020, 14:45
#9
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Originally Posted by enIf:
Ну, в целом логично. Видимо Крис основываясь на этой инфе, нанял 499 художников, и как раз одного инвалида-индуса-студента на треть ставки, что бы кодил все остальное
Стоп хейт! Не один. Где то была инфа, что над сетевым кодом работает двое, это не шутка. На сайте у них много открытых вакансий. Кроме всего прочего пол года уже вакансия бариста висит. Вот как найдут бариста, так сразу разработка и рванет вперед
Originally Posted by enIf:
Тогда 8 лет и готовность пре-альфы на 12% вполне объяснима.
Опять хейтиш. Не 12 а 13%, вот пруф:
https://starcitizentracker.github.io/

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Old 01.03.2020, 14:47
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Originally Posted by Fallze:
Новая Half Life быстрее выйдет.

Ну да, 23 марта
Old 01.03.2020, 14:56
enIf's Avatar
Мастер
Join Date:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Originally Posted by Kavank:
Стоп хейт! Не один. Где то была инфа, что над сетевым кодом работает двое, это не шутка. На сайте у них много открытых вакансий. Кроме всего прочего пол года уже вакансия бариста висит. Вот как найдут бариста, так сразу разработка и рванет вперед

Опять хейтиш. Не 12 а 13%, вот пруф:
https://starcitizentracker.github.io/
Блин, простите великодушно хейтера бесславного! Не велите казнить! Исправлюсь! Целых два индуса-инвалида-студента и 13% разработки!
Теперь я свят и непогрешим!

One shot, one kill. No brain, no skill...
Old 01.03.2020, 15:11
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Originally Posted by enIf:
Теперь я свят и непогрешим!
Так то!

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Old 01.03.2020, 21:47
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Originally Posted by Kavank:
Стоп хейт! Не один. Где то была инфа, что над сетевым кодом работает двое, это не шутка.
Вот инфа 2-х летней давности:
Foundry 42 Germany Франкфурт 80 человек
Наша студия начала свой путь в январе 2015 года с шести человек, а сейчас у нас 75 сотрудников или около того. Мы занимаемся разработкой ИИ, движком, куда входит рендеринг, анимация, физика и инструментарий, дизайном уровней и постоянства. У нас работают ведущий художник по освещению, 12 художников по окружению, художники по 3D-эффектам, небольшая команда контроля качества, которая ответственна за оружие, парочка технических художников. Также мы создаем синематики для Squadron 42. Конечно, в других студиях тоже есть, например, программисты ИИ, но ведущую позицию в его разработке занимают именно наши ребята. Частицы, освещение, луны, космические станции, окружение, включая сам процесс его создания – большая часть работ над этими элементами выполнена во Франкфурте
Brian Chambers - Development Director
Todd Papy продюсер, работаетн над движком и сетевым кодом
James Wright - Ведущий програмист
Paul Reindel Пол Рейнделл - Lead Engine programmer Главный программиста по движку
Alex Marschal - Senior project manager
Hannes Appell - Director of Cinematics
Jason Cole - Senior Cinematics Editor
Ben Dare Бен Дейр - Старший Дизайнер Уровней
Ivo Herzeg Иво Херцег - Ведущий Инженер Анимации начал работать 12 лет назад, создавая анимационную технику для CryEngine
Thomas Kewell - бывший бывший Гейм-дизайнер Фронтиров, работавший над илиткой в марте 2015 перешел в ЦИГ http://www.gamestar.de/spiele/star-c...0,3301613.html
Melissa Estrada - QA Engine specialist
Galeb Essex - Senior VFX Artist
Marco Corbetta - Senior Technical Director
Pascal Muller - Senior Environment Artist
Chris Bolte Senior Engine Programmer
Francesco Roccucci - Lead AI Programmer из Crytek занимается ИИ
Андрега Бони - ИИ
Марио Сарини - ИИ
David Sibbe - Junior weapons artist
Dan Trufin - Lead System Designer
Michel Kooper - ведущий художник по окружению
Ben Parry - Senior Graphics Programmer, раньше работал у Фронтиров
Крис Полти - главный программист движка
Old 02.03.2020, 13:05
THUGan's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Originally Posted by Efemische:
Второе показывает как разработчики могут буквально рисовать планеты с помощью инструмента Planet Tech v4.
Вот это реально круто

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/ - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.
Old 03.03.2020, 19:19
Tullus Aufidius's Avatar
GeneralOfTheVolscianArmy
Join Date:
13.01.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Originally Posted by MarkusVI:
Вот инфа 2-х летней давности:
Foundry 42 Germany Франкфурт 80 человек
Наша студия начала свой путь в январе 2015 года с шести человек, а сейчас у нас 75 сотрудников или около того. Мы занимаемся разработкой ИИ, движком, куда входит рендеринг, анимация, физика и инструментарий, дизайном уровней и постоянства. У нас работают ведущий художник по освещению, 12 художников по окружению, художники по 3D-эффектам, небольшая команда контроля качества, которая ответственна за оружие, парочка технических художников. Также мы создаем синематики для Squadron 42. Конечно, в других студиях тоже есть, например, программисты ИИ, но ведущую позицию в его разработке занимают именно наши ребята. Частицы, освещение, луны, космические станции, окружение, включая сам процесс его создания – большая часть работ над этими элементами выполнена во Франкфурте
Brian Chambers - Development Director
Todd Papy продюсер, работаетн над движком и сетевым кодом
James Wright - Ведущий програмист
Paul Reindel Пол Рейнделл - Lead Engine programmer Главный программиста по движку
Alex Marschal - Senior project manager
Hannes Appell - Director of Cinematics
Jason Cole - Senior Cinematics Editor
Ben Dare Бен Дейр - Старший Дизайнер Уровней
Ivo Herzeg Иво Херцег - Ведущий Инженер Анимации начал работать 12 лет назад, создавая анимационную технику для CryEngine
Thomas Kewell - бывший бывший Гейм-дизайнер Фронтиров, работавший над илиткой в марте 2015 перешел в ЦИГ http://www.gamestar.de/spiele/star-c...0,3301613.html
Melissa Estrada - QA Engine specialist
Galeb Essex - Senior VFX Artist
Marco Corbetta - Senior Technical Director
Pascal Muller - Senior Environment Artist
Chris Bolte Senior Engine Programmer
Francesco Roccucci - Lead AI Programmer из Crytek занимается ИИ
Андрега Бони - ИИ
Марио Сарини - ИИ
David Sibbe - Junior weapons artist
Dan Trufin - Lead System Designer
Michel Kooper - ведущий художник по окружению
Ben Parry - Senior Graphics Programmer, раньше работал у Фронтиров
Крис Полти - главный программист движка
Кто их после такого провала и явного бездельничества на работу возьмет?

Old 05.03.2020, 10:57
nORb Dragon_renamed_41442_28082025's Avatar
Предводитель
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Перенёс очередные "срыв покровов" и "критику" в соответствующую темку - https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t1285302


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 06.03.2020, 11:39
Ainari's Avatar
Знаток
Join Date:
04.04.2016
Re: Star Citizen - Элементы выживания, Planet Tech v4 и другое
Originally Posted by Efemische:
Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games выпустили
Star Citizen Monthly Report: February 2020

https://robertsspaceindustries.com/c...-February-2020

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off