Привет всем!
Мы работали над исправлением многих ошибок на этой неделе, но есть одна, о которой мы хотели бы поговорить специально перед тем, как вы прочтете патч-ноут.
Мы знаем, что вы цените возможность превращения и создания уникальных предметов в легендарные, однако на данный момент мы должны убрать эту возможности.
Мы определенно не против того, чтобы реализовать ее как функцию в будущем, нам нравятся возможности, которые она предлагает, они интересны, но мы хотим потратить время на ее проектирование, чтобы система работала и должным образом интегрировалась с остальной частью игры.
В будущих патчах мы будем внедрять новые уникальные предметы в энд-гейме с лучшими значениями, мы знаем, что уникальные предметы в настоящее время неконкурентоспособны для высококачественного контента.
Спасибо за Вашу поддержку и отзывы!
Главное
• В результате ошибки уязвимости были восстановлены до нормального значения символы золота и первоначальные значения предметов.
• Исправлена уязвимость, позволяющая игрокам складывать временные бонусы к производительности (энд-гейм механика).
• Теперь невозможно поместить Уникальный элемент в проекты обновления Трансмутационная кузница/Transmutation Forge или Tёмный рынок/Dark Market. Уникальные элементы, которые были преобразованы таким образом до обновления, были сброшены. Если у вас уже был отложенный проект с уникальным предметом в нем, то вы получите легендарный предмет, но он будет обновлен после того, как вы заново подключитесь к игре.
• Исправлены проблемы, возникающие при быстром переключении с онлайн режима в оффлайн.
• Исправлена одна проблема, приводившая к сбросу разблокированной косметики. Мы нашли еще одну, так что сброс, к сожалению, все равно может произойти, но он будет происходить гораздо реже. Мы работаем над решением проблемы.
• Удалена возможность распаковки товаров из торгового окна.
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что игрок очень медленно поворачивался после выхода из вторичного подземелья.
• Исправлен Силовой щита/Force Shield и несколько связанных с ним ошибок в сети.
• Исправлена проблема, когда бочки со взрывчатыми веществами пробивали Силовой щит/Force Shield.
• Исправлена проблема со сферами, при поднятии которых, давалось слишком много Силового щита/Force Shield.
• Исправлена проблема с Эссенцией Предтеч при использовании навыка параллельной конвергенции у Аспекта Бесконечности.
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с личным тайником непосредственно после разговора с торговцем.
• Исправлена проблема с отображением статистики Силового щита/Force Shield в меню персонажа при экипировании/снятии предметов и драгоценных камней.
• Исправлена проблема, из-за которой количество стаков, отображаемых на предметах, помещаемые в торговое окно, отображались некорректно.
• Удалены неиспользуемые косметические слоты, отображаемые в некоторых разрешениях игры.
Сеть (связь)
• Исправлено несколько проблем c поиском компаньона для совместной игры.
• Исправлена ошибка, приводящая к бесконечному черному экрану при вступлении в игру в режиме Чемпион шторма/Champion of Stormfall.
User Experience
• Исправлена проблема, препятствовавшая сохранению настройки "Виньетирование" при выходе из игры.
• Исправлена проблема, мешающая получить достижение "Позолоченной экстравагантности".
Квесты
• Исправлена проблема, мешающая игрокам получить доступ к Монолиту во время действия квеста 3-го акта "Восхождение ярости".
Активные скиллы
• Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали в навыке зарядки при отмене выбора модификаторов во время использования навыка.
• Незначительные модификаторы критического урона для заклинаний были уменьшены с 30% до 25%.
• Модификаторы среднего критического урона для заклинаний уменьшены с 40% до 35%.
• Джаггернаут: исправлена проблема, из-за которой игроки были ошеломлены собственным Джаггернаутом при использовании модификаторов "Симулякра/Simulacra" и "Ударный отскок/Strike Rebound".
• Суверенный крик/Sovereign Shout: исправлена проблема, из-за которой игроки не могли применять стеки Слабость/Weakness при использовании модификатора "Донбрейкер/Dawnbreaker".
• Захват зимы теперь не получает Сокращение перезарядки за уровень.
• Флагман Рассвета: "Священные земли" теперь отмечаются галочкой только 2 раза в секунду вместо 3.
• Рейс Гааванир: Исправлена проблема, из-за которой критический шанс от блока "Стоячий валун" оказался намного выше, чем ожидалось.
• Кровоточащая кромка "Неудержимый момент": увеличено снижение урона с -100 до -150.
• Кровоточащая кромка "Неудержимый момент": теперь фиксированный прирост урона на уровне от 1 до 0.
• Кровоточащая кромка "Остановимый момент": теперь также добавляет 10 секунд переохлаждения к умению.
• Кровоточащая кромка "Деспотическая настойчивость": снижен множитель урона на стек недуга с 20% до 2%.
• Кровоточащая кромка "Принцип саморегулирования": снижен множитель скорости снаряда с 1,75 до 1,3.
Навыки призывателей (саммонеров)
Кривая урона для саммонов
• Урон от призыва значительно увеличивается на первых 15 уровнях (до +100%).
• Урон от призыва на первых 40 уровнях увеличивается примерно на 20%.
• Урон от призыва с уровня 40 до уровня 90 также увеличивается с + 20% до + 200%.
Кривая здоровья для вызова
• Увеличение резерва здоровья с уровня 1 до 55 (с +500% до 0%).
• Уменьшен резерв здоровья призванных монстров с 55 до 90 уровня (с 0% до -75%).
ИИ саммонов
• Саммоны быстрее сближаются и отдалаются от призывателя во время передвижения.
• Саммоны теперь атакуют цели издалека.
• Форма атаки Саммонов ближнего боя/Melee summons была улучшена: теперь они поражают большую площадь.
Навыки
• Болезнь Живых/Livor Mortis: базовый множитель здоровья Утробы снижен на 30%.
• Кормовой рой/Feeding Swarm: базовый множитель здоровья был увеличен на 50%.
• Охотничий рой/Hunting Swarm: базовый множитель здоровья был увеличен на 100%.
• Паразит/Parasite: Увеличен базовый бонусный урон одержимым монстрам со 100% до 300%.
• Паразит/Parasite: Одержимые монстры теперь имеют бонус 50% скорости каста и атаки.
• Паразит/Parasite: Одержимые монстры теперь имеют бонус в 100% скорости передвижения.
• Паразит/Parasite: Модификатор "На плечах гигантов" теперь увеличивает здоровье существ на 40%, а также урон на 33%.
• Исправлена ошибка, при которой одержимые монстры не получали базового бонуса, применяемого Паразитом.
Врата судьбы
• Ветвь Маэстро оружия, Виртуозная стойка и в стойке «Поиск изъянов» теперь дают -25% баллов ко всем показателям сопротивления вместо 0%.
• Критическое повреждение было снижено на многих нодах: с 20% до 15%, с 14% до 10% и с 10% до 5%.
• Тщетное стремление теперь увеличивает эффективность блока с 14% до 20%.
• Модификатору «Безжалостная смертоносность» снижен бонус критического урона со 100% до 60%.
• Исправлена проблема, которая прекращала работу пассивного нода "Токсичное Истечение" после телепортации.
• Исправлена проблема с вычислением пассивного нода "Религиозный вампиризм/Faith Leach".
• Исправлена проблема, из-за которой игра восстанавливала конфигурацию Врат судьбы/Gate of Fates после оплаты сброса и мгновенного выхода из игры.
• Исправлена проблема с вычислением пассивного нода "Идеи предтеч/Primordial Insights".
• Исправлена проблема с вычислением пассивного нода "Академическая полевая работа".
• Исправлена проблема с вычислением пассивного нода "Пленённая скорость".
• Исправлена проблема с вычислением пассивного нода "Пыл".
• Исправлена проблема с расчетом бонуса при использовании пассивного нода "Виртуозная Стойка".
• Исправлена проблема, мешающая работе пассивного нода "Скользящая тень".
• Исправлена проблема вычисления повреждений при использовании пассивного нода "Время, которое не лечит".
• Исправлена проблема отображения состояния при снятии шлема при использовании пассивного нода "Якорь-самоубийца".
Монстры
• Омены богатства теперь дают по 1 стопке золота за хит вместо 3.
• Успокоенные Братья, Успокоенные Иерофанты, Воскресшие Братья, Воскресшие Иерофанты теперь правильно подвержены эффектам притяжения (таким как Трекерская Досягаемость).
• Босс III главы: Уменьшение дальности действия шара молнии на 20%.
• Босс III главы: Уменьшение дальности действия шара молнии на 15%.
• Босс III главы: Улучшена видимость визуального эффекта, предупреждающего об активации орбиты.
• Босс I главы: Снижена скорость прыжка.
• Босс I главы: улучшен индикатор "Прыжок", теперь он более заметен и более точен.
• Исправлена проблема, из-за которой последний босс из III главы оставался неуязвимым и замерзал, когда должен был умереть.
Эндгейм
• Снижение мультипликатора производительности по сравнению с уровнями Экспедиций на 50%.
• Теперь невозможно попытаться повысить качество товара, качество которого уже максимизировано.
• Уменьшение цен на проекты "Primordial Affinity" для убер-боссов на "Темном рынке": с 10 000, 20 000, 30 000 до 2 000, 5 000, 10 000.
• Исправлена проблема, из-за которой уровень грабежей был ниже, чем ожидалось во время экспедиций.
• Исправлена ошибка, приводившая к игнорированию мультипликатора производительности при завершении экспедиции в эндшпиле.
• Исправлена ошибка, препятствовавшая обновлению сводки о приросте производительности в период между экспедициями эндшпиля.
• Удалена возможность отправлять стеки элементов в эндшпильские проекты, требующие их завершения.
Вещи
• Исправлена проблема с расчетом эффекта литья шлема Genesis. Умения, запущенные этим предметом, больше не могут оттягивать эффект.
• Исправлены специфические уровни шлема и ботинок, которые могли иметь 2 гнезда.
• Исправлены некоторые магические эффекты низкого уровня на броне, которые могли падать на сундуки на более высоком уровне, где они не должны были падать.
• Исправлена ошибка с Эффективностью блока, из-за которой он не мог катиться по щитам после 90 уровня.
• Модификаторы уровня 1-12 для аксессуаров теперь имеют значение критического повреждения от [5-6] до [19-20] вместо [5-10] до 25-30].
• Модификаторы уровня 1-12 для драгоценных камней теперь имеют значение Критического Повреждения для Атак и Заклинаний от [9-9] до [20-20] вместо [14-14] до [25-25].
• Модификаторы уровня 1-12 для драгоценных камней теперь имеют значение глобального критического повреждения от [4-4] до [15-15] вместо [9-9] до [20-20].
Патч 1.0.5.0, изображение №10
Звук
• Фиксированный звук оружейного оснащения.
• Исправлена остановка музыки после некоторых сокращений.
• Исправлены успокоительные человеческие вражеские голоса.
• Исправлена атака на священный шар Авроры Рыцаря, игравшая дважды.
• Исправлена пропажа звука взаимодействия святилища.
• Исправлен большой звук атаки мучителя и его потерянный голос. У него была сильная простуда.
• Исправлено исчезновение коррумпированного энергетического луча Хранителя Юдая и звука взрыва.
• Добавлен недостающий звук разблокировки красителя.
• Исправлена проблема с уникальным звуком падения предмета, который иногда не играл.
• Улучшен звук Всплеска Истребительницы.
• Улучшен навык изучения звука.
• Улучшен ингредиент геймплея - взрыв артиллерии с деталями обломков.
• Улучшено смешивание падений и выравниваний предметов.
• Оптимизированные звуки позиционирования остаются активными после того, как вы покинули место.
• Восстановление окружающего звука в некоторых местах, где он не мог начаться.
• Заменен голос Синадраэлю.
Локализация
• Добавлена корейская локализация.
• Обновлена английская локализация.
• Обновлена немецкая локализация.
• Обновлена польская локализация.
• Обновлена русская локализация.
• Обновлена упрощенная китайская локализация.
• Обновлена португальская бразильская локализация.
• Обновлена французская локализация.
• Обновлена испанская локализация.