Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Zan
Дата создания:
Old 22.02.2020, 18:57
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by be_zon:
Кто как решал если вообще смог решить?!
Я слыхал что в компаниях бывают забагованные фазы, все решалось перезаходом в игру.
Old 22.02.2020, 19:38
be_zon's Avatar
barbarian
Join Date:
29.06.2011
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Sapph1re:
Я слыхал что в компаниях бывают забагованные фазы, все решалось перезаходом в игру.
посмотрим чего сегодня будет, вчера перезаходил и не помогло
Old 23.02.2020, 11:44
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
только у меня к серверам сейчас не коннектит?

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 26.02.2020, 00:34
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
исходя из анонса 3.10

Wolcen: "We can rotate our skill tree"
PoE: "Hold my Life Flasks"

Old 26.02.2020, 08:11
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
А шо там?

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 26.02.2020, 08:20
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by НечтоХрустящее:
А шо там?
Можешь делать свое дерево скиллов в дереве скиллов

Old 26.02.2020, 08:39
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Звучит здорово

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 26.02.2020, 09:42
Zan - куратор темы     #33
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Дошел вчера до "брата" - первый серьезный босс, с которым ты дерешься три раза подряд. Получил п---ды, теперь придется думать над билдом
Old 26.02.2020, 11:57
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Zan:
теперь придется думать над билдом
Как правило проблема в том, что :
1) не взяты хилящие скилы
2) ты весь вкачен в урон, а не в хп и тебя ваншотят.
У меня такое было на маге, пока не перекачал все в живучесть босс меня тупо шотал, а потом я его уже фейстанчил. У магов увы сильно дамажащие скилы расположены после 30 лвла.
Old 26.02.2020, 21:48
Zan - куратор темы     #35
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Вывалили огромный пачноут. (2.5гб)

Патч 1.0.5.0

Привет всем!

Мы работали над исправлением многих ошибок на этой неделе, но есть одна, о которой мы хотели бы поговорить специально перед тем, как вы прочтете патч-ноут.

Мы знаем, что вы цените возможность превращения и создания уникальных предметов в легендарные, однако на данный момент мы должны убрать эту возможности.

Мы определенно не против того, чтобы реализовать ее как функцию в будущем, нам нравятся возможности, которые она предлагает, они интересны, но мы хотим потратить время на ее проектирование, чтобы система работала и должным образом интегрировалась с остальной частью игры.

В будущих патчах мы будем внедрять новые уникальные предметы в энд-гейме с лучшими значениями, мы знаем, что уникальные предметы в настоящее время неконкурентоспособны для высококачественного контента.

Спасибо за Вашу поддержку и отзывы!

Главное

• В результате ошибки уязвимости были восстановлены до нормального значения символы золота и первоначальные значения предметов.
• Исправлена уязвимость, позволяющая игрокам складывать временные бонусы к производительности (энд-гейм механика).
• Теперь невозможно поместить Уникальный элемент в проекты обновления Трансмутационная кузница/Transmutation Forge или Tёмный рынок/Dark Market. Уникальные элементы, которые были преобразованы таким образом до обновления, были сброшены. Если у вас уже был отложенный проект с уникальным предметом в нем, то вы получите легендарный предмет, но он будет обновлен после того, как вы заново подключитесь к игре.
• Исправлены проблемы, возникающие при быстром переключении с онлайн режима в оффлайн.
• Исправлена одна проблема, приводившая к сбросу разблокированной косметики. Мы нашли еще одну, так что сброс, к сожалению, все равно может произойти, но он будет происходить гораздо реже. Мы работаем над решением проблемы.
• Удалена возможность распаковки товаров из торгового окна.
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что игрок очень медленно поворачивался после выхода из вторичного подземелья.
• Исправлен Силовой щита/Force Shield и несколько связанных с ним ошибок в сети.
• Исправлена проблема, когда бочки со взрывчатыми веществами пробивали Силовой щит/Force Shield.
• Исправлена проблема со сферами, при поднятии которых, давалось слишком много Силового щита/Force Shield.
• Исправлена проблема с Эссенцией Предтеч при использовании навыка параллельной конвергенции у Аспекта Бесконечности.
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с личным тайником непосредственно после разговора с торговцем.
• Исправлена проблема с отображением статистики Силового щита/Force Shield в меню персонажа при экипировании/снятии предметов и драгоценных камней.
• Исправлена проблема, из-за которой количество стаков, отображаемых на предметах, помещаемые в торговое окно, отображались некорректно.
• Удалены неиспользуемые косметические слоты, отображаемые в некоторых разрешениях игры.

Сеть (связь)

• Исправлено несколько проблем c поиском компаньона для совместной игры.
• Исправлена ошибка, приводящая к бесконечному черному экрану при вступлении в игру в режиме Чемпион шторма/Champion of Stormfall.

User Experience

• Исправлена проблема, препятствовавшая сохранению настройки "Виньетирование" при выходе из игры.
• Исправлена проблема, мешающая получить достижение "Позолоченной экстравагантности".

Квесты

• Исправлена проблема, мешающая игрокам получить доступ к Монолиту во время действия квеста 3-го акта "Восхождение ярости".

Активные скиллы

• Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали в навыке зарядки при отмене выбора модификаторов во время использования навыка.
• Незначительные модификаторы критического урона для заклинаний были уменьшены с 30% до 25%.
• Модификаторы среднего критического урона для заклинаний уменьшены с 40% до 35%.

• Джаггернаут: исправлена проблема, из-за которой игроки были ошеломлены собственным Джаггернаутом при использовании модификаторов "Симулякра/Simulacra" и "Ударный отскок/Strike Rebound".
• Суверенный крик/Sovereign Shout: исправлена проблема, из-за которой игроки не могли применять стеки Слабость/Weakness при использовании модификатора "Донбрейкер/Dawnbreaker".
• Захват зимы теперь не получает Сокращение перезарядки за уровень.
• Флагман Рассвета: "Священные земли" теперь отмечаются галочкой только 2 раза в секунду вместо 3.
• Рейс Гааванир: Исправлена проблема, из-за которой критический шанс от блока "Стоячий валун" оказался намного выше, чем ожидалось.
• Кровоточащая кромка "Неудержимый момент": увеличено снижение урона с -100 до -150.
• Кровоточащая кромка "Неудержимый момент": теперь фиксированный прирост урона на уровне от 1 до 0.
• Кровоточащая кромка "Остановимый момент": теперь также добавляет 10 секунд переохлаждения к умению.
• Кровоточащая кромка "Деспотическая настойчивость": снижен множитель урона на стек недуга с 20% до 2%.
• Кровоточащая кромка "Принцип саморегулирования": снижен множитель скорости снаряда с 1,75 до 1,3.

Навыки призывателей (саммонеров)
Кривая урона для саммонов
• Урон от призыва значительно увеличивается на первых 15 уровнях (до +100%).
• Урон от призыва на первых 40 уровнях увеличивается примерно на 20%.
• Урон от призыва с уровня 40 до уровня 90 также увеличивается с + 20% до + 200%.

Кривая здоровья для вызова
• Увеличение резерва здоровья с уровня 1 до 55 (с +500% до 0%).
• Уменьшен резерв здоровья призванных монстров с 55 до 90 уровня (с 0% до -75%).

ИИ саммонов
• Саммоны быстрее сближаются и отдалаются от призывателя во время передвижения.
• Саммоны теперь атакуют цели издалека.
• Форма атаки Саммонов ближнего боя/Melee summons была улучшена: теперь они поражают большую площадь.

Навыки
• Болезнь Живых/Livor Mortis: базовый множитель здоровья Утробы снижен на 30%.
• Кормовой рой/Feeding Swarm: базовый множитель здоровья был увеличен на 50%.
• Охотничий рой/Hunting Swarm: базовый множитель здоровья был увеличен на 100%.
• Паразит/Parasite: Увеличен базовый бонусный урон одержимым монстрам со 100% до 300%.
• Паразит/Parasite: Одержимые монстры теперь имеют бонус 50% скорости каста и атаки.
• Паразит/Parasite: Одержимые монстры теперь имеют бонус в 100% скорости передвижения.
• Паразит/Parasite: Модификатор "На плечах гигантов" теперь увеличивает здоровье существ на 40%, а также урон на 33%.
• Исправлена ошибка, при которой одержимые монстры не получали базового бонуса, применяемого Паразитом.

Врата судьбы

• Ветвь Маэстро оружия, Виртуозная стойка и в стойке «Поиск изъянов» теперь дают -25% баллов ко всем показателям сопротивления вместо 0%.
• Критическое повреждение было снижено на многих нодах: с 20% до 15%, с 14% до 10% и с 10% до 5%.
• Тщетное стремление теперь увеличивает эффективность блока с 14% до 20%.
• Модификатору «Безжалостная смертоносность» снижен бонус критического урона со 100% до 60%.
• Исправлена проблема, которая прекращала работу пассивного нода "Токсичное Истечение" после телепортации.
• Исправлена проблема с вычислением пассивного нода "Религиозный вампиризм/Faith Leach".
• Исправлена проблема, из-за которой игра восстанавливала конфигурацию Врат судьбы/Gate of Fates после оплаты сброса и мгновенного выхода из игры.
• Исправлена проблема с вычислением пассивного нода "Идеи предтеч/Primordial Insights".
• Исправлена проблема с вычислением пассивного нода "Академическая полевая работа".
• Исправлена проблема с вычислением пассивного нода "Пленённая скорость".
• Исправлена проблема с вычислением пассивного нода "Пыл".
• Исправлена проблема с расчетом бонуса при использовании пассивного нода "Виртуозная Стойка".
• Исправлена проблема, мешающая работе пассивного нода "Скользящая тень".
• Исправлена проблема вычисления повреждений при использовании пассивного нода "Время, которое не лечит".
• Исправлена проблема отображения состояния при снятии шлема при использовании пассивного нода "Якорь-самоубийца".

Монстры

• Омены богатства теперь дают по 1 стопке золота за хит вместо 3.
• Успокоенные Братья, Успокоенные Иерофанты, Воскресшие Братья, Воскресшие Иерофанты теперь правильно подвержены эффектам притяжения (таким как Трекерская Досягаемость).
• Босс III главы: Уменьшение дальности действия шара молнии на 20%.
• Босс III главы: Уменьшение дальности действия шара молнии на 15%.
• Босс III главы: Улучшена видимость визуального эффекта, предупреждающего об активации орбиты.
• Босс I главы: Снижена скорость прыжка.
• Босс I главы: улучшен индикатор "Прыжок", теперь он более заметен и более точен.
• Исправлена проблема, из-за которой последний босс из III главы оставался неуязвимым и замерзал, когда должен был умереть.

Эндгейм

• Снижение мультипликатора производительности по сравнению с уровнями Экспедиций на 50%.
• Теперь невозможно попытаться повысить качество товара, качество которого уже максимизировано.
• Уменьшение цен на проекты "Primordial Affinity" для убер-боссов на "Темном рынке": с 10 000, 20 000, 30 000 до 2 000, 5 000, 10 000.
• Исправлена проблема, из-за которой уровень грабежей был ниже, чем ожидалось во время экспедиций.
• Исправлена ошибка, приводившая к игнорированию мультипликатора производительности при завершении экспедиции в эндшпиле.
• Исправлена ошибка, препятствовавшая обновлению сводки о приросте производительности в период между экспедициями эндшпиля.
• Удалена возможность отправлять стеки элементов в эндшпильские проекты, требующие их завершения.

Вещи

• Исправлена проблема с расчетом эффекта литья шлема Genesis. Умения, запущенные этим предметом, больше не могут оттягивать эффект.
• Исправлены специфические уровни шлема и ботинок, которые могли иметь 2 гнезда.
• Исправлены некоторые магические эффекты низкого уровня на броне, которые могли падать на сундуки на более высоком уровне, где они не должны были падать.
• Исправлена ошибка с Эффективностью блока, из-за которой он не мог катиться по щитам после 90 уровня.
• Модификаторы уровня 1-12 для аксессуаров теперь имеют значение критического повреждения от [5-6] до [19-20] вместо [5-10] до 25-30].
• Модификаторы уровня 1-12 для драгоценных камней теперь имеют значение Критического Повреждения для Атак и Заклинаний от [9-9] до [20-20] вместо [14-14] до [25-25].
• Модификаторы уровня 1-12 для драгоценных камней теперь имеют значение глобального критического повреждения от [4-4] до [15-15] вместо [9-9] до [20-20].
Патч 1.0.5.0, изображение №10


Звук


• Фиксированный звук оружейного оснащения.
• Исправлена остановка музыки после некоторых сокращений.
• Исправлены успокоительные человеческие вражеские голоса.
• Исправлена атака на священный шар Авроры Рыцаря, игравшая дважды.
• Исправлена пропажа звука взаимодействия святилища.
• Исправлен большой звук атаки мучителя и его потерянный голос. У него была сильная простуда.
• Исправлено исчезновение коррумпированного энергетического луча Хранителя Юдая и звука взрыва.
• Добавлен недостающий звук разблокировки красителя.
• Исправлена проблема с уникальным звуком падения предмета, который иногда не играл.
• Улучшен звук Всплеска Истребительницы.
• Улучшен навык изучения звука.
• Улучшен ингредиент геймплея - взрыв артиллерии с деталями обломков.
• Улучшено смешивание падений и выравниваний предметов.
• Оптимизированные звуки позиционирования остаются активными после того, как вы покинули место.
• Восстановление окружающего звука в некоторых местах, где он не мог начаться.
• Заменен голос Синадраэлю.

Локализация

• Добавлена корейская локализация.
• Обновлена английская локализация.
• Обновлена немецкая локализация.
• Обновлена польская локализация.
• Обновлена русская локализация.
• Обновлена упрощенная китайская локализация.
• Обновлена португальская бразильская локализация.
• Обновлена французская локализация.
• Обновлена испанская локализация.



Добавлено через 2 минуты
В первый пост добавил еще сссылку на официальную группу по игре в ВК
https://vk.com/wolcen_ru
Last edited by Zan; 26.02.2020 at 21:50. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.02.2020, 10:49
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
а. вот куда вы переехали

пока пое не засезонилась, играю в волцен

закрыл легко 115 экспедицию (71 лвл чар). принципиально не юзал багованые и оп скиллы (был имба с бафом дамаги от щита, с бафом дамаги блидин еджа от айлментов и прочее). на оффе с ними пацаны закрывали 170+



игра сама то вроде норм, но маловато контенту и баланс кривой - по факту только 1-2 билда рабочих в ендгейме

Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?
Old 27.02.2020, 19:55
storoz's Avatar
Читатель
Join Date:
28.10.2009
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Здравствуйте.
Поиграл немного в эту игру, в принципе понравилось, но "споткнулся" в конце 2ого акта, 2 босса, первого кое как убиваю, но на втором ...мру постоянно.
Не знаю что делать, билд плохой, руки не оттуда растут, вообщем в растерянности.
Играл магом.
Если сравнивать с Диабла 3, то в диабле намного проще, даже потому что там очень много градаций сложности по сравнение с Волченом.
Old 27.02.2020, 21:49
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by storoz:
Не знаю что делать, билд плохой, руки не оттуда растут, вообщем в растерянности.
Ну в компании, а особенно за мага лучше все вкидывать в живучесть и шмот собирать не на ЕС основной урон от Tear of Etgeliel с модификатором на дот урон и хилишься за счет Bulwark of Dawn, пока ты в нем стоишь ты фактически неуязвим, к этому моменту у него должен быть 3-4 секунды кд в это время ты должен выживать и потом снова стоять в нем.
Old 27.02.2020, 22:14
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Sapph1re:
а особенно за мага
не обязательно, собираешь шмот на додж (роговский а потом любой) и на щит можно забить, сейчас 81% доджа спокойно стою под боссами и в толпах а ведь еще не выкачан потенциал. А дамаг вкладываешь в доты и крит.
Old 28.02.2020, 10:53
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Factoris:
не обязательно, собираешь шмот на додж
Не обязательно, собрал щит, не помню сколько было ко второму боссу, но щита хватало пережить пару его тычек не заморачиваясь и отрегенить потом. Убивал вортексом и фаерболами. На урон спеллов влияет +чистый урон на шмотках, просто +Х% дамагиоказывает очень слабое влияние
Old 28.02.2020, 12:50
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Aiz:
но щита хватало пережить пару его тычек
Ну да а потом спускаешься ниже, еще ниже и на +20 лвл босс сносит и щит и тебя с 1 тычки.
Old 28.02.2020, 12:55
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Ну речь шла про второго босса %) И, кстати, додж тебя никак не спасает от ваншотов босса. Да, 4 раза от ваншота ты увернешься, пятый раз тебя убьет. С точки зрения защиты от ваншота, щит как раз - это самый лучший тип защиты, т.к. его просто больше можно собрать.
Old 28.02.2020, 14:18
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Я тут подумал, а если взял себе двуруч физический, то только красную ветку и щит качать стоит?
Я где-то 10 уровня

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 28.02.2020, 14:53
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Aiz:
щит как раз - это самый лучший тип защиты, т.к. его просто больше можно собрать.
Я сменил щит когда его емкость была 80к его тупо выбивал босс 1 атакой, учитывая что он обычно еще пару минибоссов вызывает это приводило к смерти.
Old 28.02.2020, 15:32
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by НечтоХрустящее:
Я тут подумал, а если взял себе двуруч физический, то только красную ветку и щит качать стоит?
Цвет веток ничего сам по себе не значит, просто в зеленых ветках больше нодов на урон дальними атаками, в красных ближними, в фиоле магией. Тем не менее во всех ветках есть нужные ноды типа здоровья, уворотов, крита, дебафов и прочего. Как правило, во всех билдах участвуют все ветки, просто нужно грамотно обойти не нужные твоему билду скилы и дойти до нужных с минимальными потерями.
Originally Posted by Factoris:
Я сменил щит когда его емкость была 80к его тупо выбивал босс 1 атакой
Шо, шо ? 80к щита на 30 уровне ? Там босс за весь бой может столько не наносит
Old 28.02.2020, 15:36
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Sapph1re:
80к щита на 30 уровне
на каком 30м? при чем тут 30й? У меня тогда 60 лвл был.
Old 28.02.2020, 16:02
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Factoris:
Я сменил щит когда его емкость была 80к его тупо выбивал босс 1 атакой, учитывая что он обычно еще пару минибоссов вызывает это приводило к смерти.
Сменил щит в 80к, который ваншотали, на додж и 40к хп и стал выживать? Звучит не очень убедительно.
Old 28.02.2020, 17:49
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Factoris:
Я сменил щит когда его емкость была 80к его тупо выбивал босс 1 атакой, учитывая что он обычно еще пару минибоссов вызывает это приводило к смерти.
для этого есть резисты, лайфлич (в щит тоже можно), блок (тут он на процент снижает дамаг). качайте резы+блок и будет счастье

я 110-120 закрывал с 30-50к НР на 65-70 лвл,с двуручем и резами около 9к. потом они чет поменяли и мне стали наваливать :)

Добавлено через 1 минуту
возможно потому что я сильно сбил себе блок шанс и эффективность блока. там таки флэтовое снижение дамаги

Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?
Last edited by Izolenta; 28.02.2020 at 17:49. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.02.2020, 18:01
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Резисты - да, помогают от ваншотов, а вот блок, как и додж - нет, потому что процентный шанс. Так что если тебя шотает босс, проблема не в выбранном способе защиты.
Old 28.02.2020, 18:24
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
есичо блок можно до 100% разогнать и это вроде даже с двуручем можно сделать (не уверен тут)

Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off