Аниме-передоз, но гораздо лучше чем обычно. Красивые локации, но персы как из китайских порномультиков
может и взлетит в ипонии (а на евро/ру оно всё равно никогда не выйдет скорее всего)
Ну, судя по отсутствию брони и костюмам, очередная донатина. Но посмотрим.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Чет мало. По крайней мере, если будут гринд квесты, то хорошо. А то, что не игра, то 200 человек на моба.
Quote:
Originally Posted by ReindeeR
Originally Posted by ReindeeR:
но персы как из китайских порномультиков
Посмотри God Eater или Code Vein, или тут же КуртзПей. Вот там всё плохо. А тут очень даже скромненько и красиво. Что совершенно неожиданно.
Как я говорил, единственный минус игры, что ОПЯТЬ ЕВРОПЕЙСКИЙ МИР! Пусть делают свой мир. задолбали из DnD копипастить. Я понимаю, что в Японии готовый приключенческий бестиарий стал люто популярным, но могли бы своё или что-то нейтральное придумывать.
Добавлено через 21 минуту
Quote:
Originally Posted by Sliz
Originally Posted by Sliz:
Ну, судя по отсутствию брони и костюмам, очередная донатина. Но посмотрим.
Ну броня же есть. Ну героическая такая
Last edited by Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 04.02.2020 at 12:44.
Reason: Добавлено сообщение
Отсутствие внятной кустомизации персонажа должно быть компенсирована нехилыми, даже грандиозными перекосами в других областях игрового процесса. Эта тема неоднократно мусолилась как в сети, так и во время различных конференций "для своих". Эдакий признак le bon ton, способствующий погружению в игру. Реальность такова, что отсутствие такой возможности в ммо в наше время характерно либо для сильно нишевых игр, либо синглов, либо как раз для тех издателей, кто хочет продать возможность кустомизации.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
И так, в игре нет хилов. Хилить могут все классы. Хил это особая способность, которая действует на некоторый радиус вокруг персонажа. Поэтому нужно стоять как можно ближе друг к другу.
Забавно, я только что об этом подумал
Привязки класса к полу не будет.
Заклинатель самый мощный класс. Танк самый средний класс из которого можно сделать либо сильного файтера, либо жирного танка. Лучник быстрый. Топорщик аоешный. И мне очень не нравится, что для каждого класса рекомендуется бегать с другим классом...
Количество классов будут расширять.
Странная штука. Игра не собирается выпускаться на западе, но будет в Корее, России и Португалии.
Между прочим на мой взгляд самое правильное решение! Когда до выхода игр сделают кучу спойлеров да так что об игре уже всё известно до её выхода и сама игра уже не может вытянуть на релизе, потому что игра кажется уже вторичным шлаком...
Этернал который не вышел, запоролся на тестировании
вот в ФФ14 можно любой класс качать достаточно сменить пушку и скилы брать из разных проф, в этернеле там просто персонажей меняешь это мультипрофой не назовёшь
А в чем суть игры, кто-то слышал какие новости на этот счет? Пвп или пве? В чем эндгейм?
Пока что очень мало информации, мало известно и то только про начало игры. Судя из новостей разрабы сейчас шлифуют базовые элементы игры http://mmo13.ru/news/post-11844