Для входа на форум нажмите здесь
Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Автор темы: Plem_renamed_1398449_17062025
Дата создания:
Old 03.12.2019, 19:08
Plem_renamed_1398449_17062025 - куратор темы     #1
Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Влияние мегакорпорации пока что не очень заметно


Пару недель назад я посетил Obsidian Entertainment ради рассказа о первой игре студии для нового владельца в лице Microsoft. Если вы помните, The Outer Worlds издавалась Private Division, лейблом, принадлежащим Take-Two и используемым для партнерства с независимыми студиями (на момент заключения сделки Obsidian была независимой). И вот, мы дождались главного.

Сама игра не вызвала большого восторга (Grounded - игра на выживание в небольшой команде на тему «Дорогая, я уменьшил детей»), но у меня осталась возможность прогуляться по студии и посмотреть, что же изменилось после ее приобретения с тех пор, как я побывал здесь в августе 2017 года.

В общем, ответ - «не много», и это вселяет оптимизм. Obsidian по-прежнему располагается в том же офисе в отличном городе Ирвин, штат Калифорния, и занимает такую же площадь. Он все еще немного невзрачный, что мне нравится, и единственным реальным признаком того, что за студией сейчас стоят деньги Microsoft, является куча коробок с компьютерами и мониторами в них.

Quote:
«Я больше не генеральный директор» - Фергус Уркхарт.
Там, где раньше работали пиарщики и коммьюнити-менеджеры, сейчас располагается команда, работающая над игрой Grounded – это маленькая комната размером примерно с гостиную. Я рассказываю вам об этом, чтобы вы поняли, насколько мала эта команда разработки.

Чтобы представить остальную часть студии, возьмите квадрат, в каждом углу которого у вас будет сидеть отдельная команда. В помещении есть залы и комнаты – планировка не является открытой. Но в каждом углу найдется место, где работники из прилегающих комнат могут собираться для совместной работы.

Один из таких углов посвящен игре The Outer Worlds, а другой - Grounded. А что насчет двух оставшихся? Pillars of Eternity больше не является первостепенной задачей, так над чем же работают все остальные люди? Кстати, я вглядывался изо всех сил, но так и не смог увидеть ничего, что могло бы стать зацепкой – и это не удивительно для специально организованного пресс-тура. Но по дороге я встретил таких людей, как Тим Каин (Tim Cain, второй директор The Outer Worlds), который помахал мне рукой из своего кабинета, и, что стало для меня приятной новостью, Джош Сойер (Josh Sawyer). Приятной, потому что я искренне считал, что он собирался увольняться.

Сойер казался сыт по горло, когда я слушал его на Digital Dragons (прим. переводчика - одно из крупнейших европейских деловых мероприятий, направленных на взаимодействие представителей сектора цифровых развлечений) чуть ранее в этом году. Он рассказал, что Pillars of Eternity 2: Deadfire стала для него «самым стрессовым режиссерским опытом, который с ним случался», и что он «сгорел», управляя и создавая изометрические RPG. Он также говорил о том, что руководство несколько раз игнорировало его решения в ходе разработки, что звучит довольно зловеще.

Но нет, Сойер работает в Obsidian, расхаживает по своему кабинету в наушниках, постукивая по чему-нибудь - насколько я знаю, он завершил свою работу над настольной игрой по Pillars of Eternity.

В отдельном интервью партнер Сойера по Pillars of Eternity Адам Бреннек (Adam Brennecke), который сейчас руководит разработкой Grounded, сказал мне: «Помимо The Outer Worlds у нас сейчас в работе есть другие большие ролевые игры». Поэтому я решил, что спрошу Фиргуса Уркхарта (Feargus Urquhart) «Сколько?» по окончании экскурсии по офису.

«Больше одного, но меньше сорока», - ответил он мне с улыбкой. «Мы работаем над несколькими вещами».

The Outer Worlds включена в этот список. Пост-релизный план еще не был объявлен, но в одном из углов сидит команда, которая работает для нее над чем-то. Obsidian не оставляет игру позади в спешке, чтобы работать над проектами для Microsoft.

«На самом деле, все с точностью наоборот», - говорит Уркхарта. «Что всегда было интересного в жизни независимого разработчика? Ответ на вопрос «Кто будет платить за поддержку игр?». Если издатель не будет, тогда [...] вот тот неудобный момент, когда вы вынуждены думать о том, как реализовать это.

«Под крылом Microsoft мы стали студией, в основе которой теперь лежит смысл развития франшиз, и мне теперь не нужно принимать так много этих ежедневных решений. Людям понравилась The Outer Worlds, ведь мы сделали ее с чувством и заботой, а теперь мы продолжаем работать, чтобы поддерживать ее в дальнейшем».

И в этом есть смысл - не в последнюю очередь потому, что Obsidian, а теперь, вероятно, и Microsoft, владеет IP по The Outer Worlds. Некоторое время назад Тим Кайн говорил об этом в интервью для Game Informer: «Мы сможем сохранить право собственности на IP». Такая поддержка игр для всех работает хорошо, так что, кто знает? Возможно, однажды The Outer Worlds 2 станет важной игрой для следующего поколения Xbox.

Моя текущая прогулка по Obsidian была поразительно похожа на тот последний раз, когда Фергус Уркхарт водил меня и Криса Братта (Chris Bratt - ведущий People Make Games - краудфандингового канала на YouTube, рассказывающего интересные истории о видеоиграх и их создании) по студии. Я снимал тот визит, и в фильме есть замечательная часть, где я снимаю ковер – вы точно ее не пропустите. Разница на этот раз в том, что Уркхарт больше не является генеральным директором Obsidian.

«Меня понизили в должности», - шутит он (он остался таким же шутливым, как и всегда). «Нет, Obsidian по-прежнему является самостоятельной компанией, но я больше не являюсь ее владельцем, поэтому, теоретически, я не могу быть в совете директоров. Я больше не генеральный директор».

«Все мы - руководители студии, будь то Гийом Провост (Guillaume Provost - основатель Compulsion Games) или Брайан Фарго (Brian Fargo - основатель inXile Entertainment), или Род Фергюссон (Rod Fergusson - глава студии The Coalition) - нас всех просто называют руководителями студий».

В остальном, структурно, кажется, ничего не изменилось. «Мы стали более структурированными? Нет» - говорит Уркхарт. В Obsidian сейчас работает примерно такое же количество людей - 185 человек, и планов превысить отметку в 200 человек нет. «Assassin's Creed - потрясающая игра, все эти большие игры потрясающие», - сказал он Кэт Бэйли (Kat Bailey) из издания US Gamer, с которой мы были на экскурсии, - «но, может быть, я старомоден, потому что я не считаю, что нам нужно конкурировать с такими числами. Если это означает, что наши игры буду более фокусированными - это круто. Я не хочу делать игры силами тысяч людей».

Quote:
«Забирайте разработчиков, но увольте всю верхушку».
Я хотел поговорить с Уркхартом с момента приобретения студии компанией Microsoft, но по тем или иным причинам я не мог, или что-то не срасталось. Я уверен, что отчасти это связано с моим желанием обсудить обвинения бывшего дизайн-директора Obsidian Криса Авеллона (Chris Avellone).

Авеллон обвинил руководство Obsidian в том, что оно вмешивалось в разработку проектов и причиняло больше вреда, чем пользы, что обычно приводило к возрастающему объёму работы для команды. Когда, пошли слухи, что Microsoft собирается приобрести Obsidian, Авеллон зашел ещё дальше, написав главе подразделения Xbox Филу Спенсеру (Phil Spencer) в Twitter: «Забирайте разработчиков, но увольте всю верхушку». Авеллон подробно рассказал о своем разочаровании руководством Obsidian в интервью изданию VG247 в начале этого года.

У меня до сих пор не было возможности по-настоящему сесть с Уркхартом, чтобы поговорить об этом, но все вопросы, которые я задал ему во время этого визита, были сняты, пока мы прогуливались по студии. Это было не совсем то время и место, но я подчерпнул для себя немало информации по теме.

Не в пример пожеланиям, Microsoft не «уволила всю верхушку». Совладельцы, «они все на месте», как сказал мне Уркхарт. Никто не забрал деньги и не убежал. Например, Крис Паркер (Chris Parker), гейм-директор Alpha Protocol, сейчас делает новую игру.

Quote:
Я знаю, немного странно размещать здесь обложку Game Informer, но мне очень нравится этот арт из The Outer Worlds. Эта иллюстрация висит в рамке на стене зала заседаний в Obsidian, и я нашел ее действительно очень приятной.
«Я хочу делать ролевые игры», - продолжал Уркхарт, - «мои партнеры хотят делать ролевые игры, и эта студия - лучшее место для этого. Мы все смеемся над возможностью усесться на пляже на островах Фиджи, но это будет интересно лишь в течение месяца. После вашего 47-го коктейля Май Тай...

«Я и мои партнеры - и все остальные здесь - пришли сюда, чтобы создавать игры. Это то, что мне действительно интересно. Присутствие Microsoft меняет это уравнение, и это круто».

Под изменением уравнения Уркхарт понимает то, что ему больше не нужно будет неустанно питчить проекты Obsidian у издателей, чтобы держаться на плаву. «В последние пять лет моя работа все больше и больше была связана с ведением бизнеса, все больше и больше», - сказал он. «Но теперь приоритет сдвигается в пользу игр».

До какой степени? «До возможности вмешательства», - сказал он US Gamer, с какой-то ехидной усмешкой. «Я бы хотел снова стать гейм-директором», - говорит он. «Я был им во времена Fallout 2, я так работал и позже в течение коротких периодов времени. Было бы здорово снова получить такие полномочия».

Получится ли у него или нет - мы не знаем, нам придется подождать и посмотреть, но на данный момент все благоволит Obsidian. В студии они говорят, что вы настолько хороши, насколько хороша ваша последняя игра. Для Obsidian совсем недавний релиз - это The Outer Worlds, которая добилась успеха и даже превзошла ожидания издательства Take-Two и ее подразделения Private Division.

Тревожный мандраж на фоне независимости студии исчез, сменившись безопасностью под крылом обладания и поддержки Microsoft, плюс не стоит забывать о растущем семействе Microsoft Studios, на которое можно опереться. Адам Бреннек недавно посетил некоторые из них - компанию Rare (выпустившую Sea of Thieves) и Playground Games (за которой числится Forza Horizon). «Не только в Obsidian организовано по несколько команд», - рассказывает он. - «Так же во многих других студиях по всему миру. Мы сможем общаться друг с другом, обмениваться удачными идеями и отбрасывать неудачные».

Тем не менее, по мере такого качественного перехода неизбежно что-то будет утеряно - невидимые вещи, которые трудно измерить. Возможно, студия потеряет атмосферу неформальности, которая всех устраивает; возможно, свобода работы и творчества будет ущемлена обязательными процедурами и внутренней политикой компании; может быть, больше людей в строгих костюмах будут появляться в офисе (в этот раз я увидел несколько таких, хоть и не припоминаю их раньше). В конце концов, множество мелочей может привести к большим изменениям. И потом, как однажды сказал мне один мой мудрый друг, все мышцы в мире не смогут помочь, если сердце покинет тело.

Но до этого еще далеко.

Источник: Eurogamer
Last edited by Plem_renamed_1398449_17062025; 03.12.2019 at 19:40.
Old 03.12.2019, 19:27
#2
Damarjew's Avatar
Фанат
Join Date:
26.03.2015
Волшебник
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
такое ощущение что гуглтранслейтом статью перевели
Old 03.12.2019, 19:40
#3
Garruk_renamed_675969_27082025's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Issue reason: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Хз по мне похоже больше на вольный литературный пересказ.
Old 03.12.2019, 20:37
#4
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Для ленивых вроде меня, там есть что-то не про детские инди выживачи, а нормальные будущие игры ?
Old 04.12.2019, 01:37
#5
EvaCore's Avatar
Старожил
Join Date:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Если зайти в эту тему,нажать Ctrl+f и набрать "Kotor 3" ничего не найдётся. То есть тема пустышка и читать написанные слова смысла нет :)
Old 04.12.2019, 01:48
#6
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Originally Posted by Plem:
Влияние мегакорпорации пока что не очень заметно
То есть то что игра за 700 рублей стала стоить 2000 это не заметно. ок.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Plem:
Джош Сойер (Josh Sawyer). Приятной, потому что я искренне считал, что он собирался увольняться.
Все к этому идет. не Каин а Кейн.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Plem:
«Я хочу делать ролевые игры», - продолжал Уркхарт, - «мои партнеры хотят делать ролевые игры
И при этом ты делаешь Аутер ворлдс - побегушку пострелушку с элементами

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Sapph1re:
Для ленивых вроде меня, там есть что-то не про детские инди выживачи, а нормальные будущие игры ?
Вся статья на столько вода, что из монитора плескает.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Last edited by Skuchniy; 04.12.2019 at 01:48. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.12.2019, 07:54
#7
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Гнать в шею Урхарта и возможно Сойера, может что-то и получится. Хотя нет, вряд ли уже смогут сделать что-то хорошее.
Old 04.12.2019, 08:03
#8
Стресс's Avatar
Join Date:
01.05.2012
Знаток
Issue reason: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Не влияет, а потом получилась инди игра- Аутер Ворд
Old 04.12.2019, 12:32
#9
Ashenveil's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Originally Posted by Skuchniy:
То есть то что игра за 700 рублей стала стоить 2000 это не заметно. ок.
Originally Posted by Стресс:
Не влияет, а потом получилась инди игра- Аутер Ворд
Originally Posted by Skuchniy:
И при этом ты делаешь Аутер ворлдс - побегушку пострелушку с элементами
Microsoft не имеет отношения к Outer Worlds.

OW делалась на деньги 2K, через их лейбл Private Division
Old 04.12.2019, 21:33
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Когда дивинити 3?
Old 05.12.2019, 09:20
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Originally Posted by Ashenveil:
Microsoft не имеет отношения к Outer Worlds.
Ага не имеет, 1 из самых дорогих разработчиков просто так в нищую студию перешел для разработки OW.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 05.12.2019, 12:37
Ashenveil's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Originally Posted by Skuchniy:
Ага не имеет, 1 из самых дорогих разработчиков просто так в нищую студию перешел для разработки OW.
Old 13.12.2019, 20:58
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Обсидиан показала на что способна: Столпы, Внешние миры. Нет предпосылок ждать прорыв, у них нет идей, деньги не помогут. Просто игры, немного побегать. Спекуляция на ностальгии, игра бесезды без бесезды. Я верю в Лариан, вот эти готовы выдумывать, творить, рисковать.
Old 14.12.2019, 19:44
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Originally Posted by Пылмырдок:
Обсидиан показала на что способна: Столпы, Внешние миры. Нет предпосылок ждать прорыв, у них нет идей, деньги не помогут. Просто игры, немного побегать. Спекуляция на ностальгии, игра бесезды без бесезды. Я верю в Лариан, вот эти готовы выдумывать, творить, рисковать.
Originally Posted by Sapph1re:
Для ленивых вроде меня, там есть что-то не про детские инди выживачи
Originally Posted by Стресс:
Не влияет, а потом получилась инди игра- Аутер Ворд
Я так много раз читал про желание игроков "провывов" и "нормальных" игр. Или упоминание слова инди в негативном контексте.
Пришло время спросить. Можно развернуть подробнее что подразумевается под первым и вторым?
И почему инди это плохо?
Old 14.12.2019, 21:09
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Прорыв это когда сделали что-то новое, что оказалось удачным. Как вариативность в АоД или интерактивность ДОС.
Нормально это когда нет откровенных провалов в важных вещах, как неинтересная игровая вскленная и некрофильская тематика в ПоЕ (или когда лвл кап у всей пати до завершения игры ).
Или в Аутер Ворлдс, где люди полетели в космос, чтобы рыбоконсервные заводы строить.

Инди очень хорошо, потомучто можно рискнуть и сделать что-то необычное. Внешние Миры не инди.
Old 15.12.2019, 11:05
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Originally Posted by Пылмырдок:
Нормально это когда нет откровенных провалов в важных вещах
Смешно читать в контексте ДОСа.

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 15.12.2019, 11:14
MrakSW's Avatar
Пушкинист
Join Date:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Originally Posted by Пылмырдок:
Я верю в Лариан, вот эти готовы выдумывать, творить, рисковать.
Да, какой стыдпозор они натворили с боевой системой в ДОС2 видели все.
Old 15.12.2019, 14:14
Originally Posted by MrakSW:
Да, какой стыдпозор они натворили с боевой системой в ДОС2 видели все.
У всех бывают ошибки. В БГ3 их поправят, если захотят дичь творить.

Добавлено через 24 минуты
Originally Posted by Rizolvir:
Смешно читать в контексте ДОСа.
У них не нормально, зато с прорывными инновациями Интерактивное окружение, которое можно разрушать, поджигать, перемещать это правда прорыв по сравнению с "путешествие по картине" Столпов и БГ.
Last edited by Пылмырдок; 15.12.2019 at 14:14. Reason: Добавлено сообщение
Old 15.12.2019, 14:20
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Originally Posted by Пылмырдок:
Интерактивное окружение
Интерактивное окружение хорошо в Темном Мессии, а здесь это косметика на фоне остальных косяков.

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 15.12.2019, 15:12
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Originally Posted by NeronBurnRome:
И почему инди это плохо?
Инди для конечного пользователя это в 99% случаев плохо, ибо даже если игра оказалась исключительным шедевром, ты всегда будешь думать, а что если бы у этих людей оказался хороший бюджет. Ну бывают конечно и исключения, в играх аля тетрис, где любой бюджет не сделает изначально гениальную голую механику еще лучше. Конечно мы не живем в идеальном мире и денег на хотя бы АА игры у большинства разработчиков нет. Поэтому, глядя на то, как обсидианы косплеят балдурсгейт из 00х, я понимал, что они это не из-за любви к олдскулу делают, а потому, что у них тупо денег нет, а нужно на чем-то хайпануть, ибо хайп=реклама, а реклама в наши дни это 80%+ бюджета любого блокбастера, нет рекламы нет больших продаж. Так уж вышло, что обсидианы себе имя сделали не на инди проетах, а на полноценных ААА, они умеют и знают как их делать. Когда майкрософт, а это на секундочку богатейшая игровая компания, покупает обсидианов, последнее, что я хочу видеть, это то, что они продолжают клепать индюшатину, даже если начали ее делать хрен пойми когда и над ней работает только уборщица. Анонсируйте ААА игру, ради которой вы продались, а потом уже анонсите любое низкопробное говно.
Old 15.12.2019, 16:09
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Ну так над Аутер ворлдс работал 1 из самых дорогих разработчиков) Почти А и по цене А.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 15.12.2019, 20:53
Arion's Avatar
Мастер
Join Date:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Originally Posted by Sapph1re:
Так уж вышло, что обсидианы себе имя сделали не на инди проетах, а на полноценных ААА, они умеют и знают как их делать.
Это на каких интересно?
Old 16.12.2019, 02:52
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Originally Posted by Arion:
Это на каких интересно?
танки же

Old 16.12.2019, 09:11
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Originally Posted by Arion:
Это на каких интересно?
Котор, Нью Вегас, Невервинтер ?
Old 16.12.2019, 09:35
Arion's Avatar
Мастер
Join Date:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Экскурсия в Obsidian Entertainment после ее приобретения Microsoft
Originally Posted by Sapph1re:
Котор
игра биотварей, котор 2 это куча костей кинутая обсидиан, что-бы они собрали хоть что-то, как они собрали все вкурсе

Originally Posted by Sapph1re:
Нью Вегас
глобал мод на Ф3, с таким-же успехом эндерал можно считать ааа проектом, то что игру более менее тепло приняли на фоне ф3 никак его слабого уровня не извиняет

Originally Posted by Sapph1re:
Невервинтер
опять-же игра биотварей, сиквел сделанный сабжем, тот-же случай что и котор2

И все эти игры ну вообще никаким боком и ни по каким критериям не ААА проекты.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off