один вор в законе короновал другого, это говорит наш корешок, я в нём уверен говорит, он сплотит вокруг себя нашу мафиозную семью,которая и будет грабить нашу колонию эрэфию
Originally Posted by Непродажный:
При царе не было ни очередей ни дефицита, а при коммуняках это было именно так
мне тут недавно скинули пару роликов с ольгинскими комментаторами московских митингов "палит раша", так этот гавнюк примерно из той же обоймы проплаченных клоунов,просто те ещё наглее и отварительнее....
с банкой он за сметаной ходил в советском союзе,видишь ли,теперь моральная блять травма на всю жизнь...
Originally Posted by Непродажный:
При царе не было ни очередей ни дефицита, а при коммуняках это было именно так
Начало ввода в эксплуатацию одноэтажные 2019г и двухэтажные 2020.
Даже места под велики будут - прикольно.
ну дык...
Чего только не происходит при капитализме.
Видишь - новые поезда начали выпускать))) Русского производства и разработки)
Походу в плацкартах никто в коридоре теперь спать не будет.
К слову, я думаю, что если такое поставить на поток, то это может стать товаром в соседние страны.
никаких большевиков не существовало также как и государевых мужей
Эстония сама вошла в ссср без всякой аннексии,там победил социализм
Originally Posted by kamaelf:
Я тебе давал кстати статистику по скоту за 1990 год,скота было в три раза больше,чем сейчас в РФ! Так куда делась колбаса?
Всё вывозилось на тайные склады Горбачёва
Last edited by Непродажный; 11.08.2019 at 11:00.
Reason: Добавлено сообщение
при чем тут капитализм,если это выпускает государство?
РЖД - ОАО, Трансмашхолдинг - ЗАО.
Это акционерные общества, коммерческие по своей сути.
Не веришь - посмотри на зарплаты топ менеджеров этих фирм.
Когда государственные, то так и пишется ГУП или там ФГП.
Да, на данный момент единственным акционером РЖД является Российская Федерация, но Трансмашхолдинг - это сугубо коммерческая и точно негосударственная организация по производству подвижного состава. У нее еще и куча конкурентов есть.
Originally Posted by kamaelf:
никаких большевиков не существовало также как и государевых мужей
Эстония сама вошла в ссср без всякой аннексии,там победил социализм
Originally Posted by kamaelf:
Я тебе давал кстати статистику по скоту за 1990 год,скота было в три раза больше,чем сейчас в РФ! Так куда делась колбаса?
Всё вывозилось на тайные склады Горбачёва
Трансмашхолдинг - это который поезда у сименс покупает, а потом они ласточкой и сапсаном называются?
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
и?
вот например в Германии,есть несколько железнодорожных компаний,которые осуществляют перевозки.
не одна,РЖД,как в России,а несколько.
потому что там капитализм,и частные компании конкурируют друг с другом.
а в России,единственный оператор,использующий жд,это государство.
если в Германии,одна компания не будет делать комфортные вагоны,люди будут пользоваться услугами другой компании,которая делает.
поэтому,постоянно клепают новые вагоны и новые услуги,в борьбе за клиента.
потому что там капитализм.
а в России,если РЖД не соизволит выпустить новые комфортные вагоны,то не произойдет ни чего,конкуренции нет и клиенту ни куда не уйти.
и поэтому выпуск новых вагонов ни как не связан с капитализмом.
Трансмашхолдинг - это который поезда у сименс покупает, а потом они ласточкой и сапсаном называются?
Прежде чем что-то врать - имеет смысл посмотреть в сети.
Локомотивы, созданные на предприятиях холдинга, доминируют на железных дорогах стран СНГ, успешно эксплуатируются в Финляндии, Польше, Китае, Гвинее и других странах.
и?
вот например в Германии,есть несколько железнодорожных компаний,которые осуществляют перевозки.
не одна,РЖД,как в России,а несколько.
потому что там капитализм,и частные компании конкурируют друг с другом.
а в России,единственный оператор,использующий жд,это государство.
если в Германии,одна компания не будет делать комфортные вагоны,люди будут пользоваться услугами другой компании,которая делает.
поэтому,постоянно клепают новые вагоны и новые услуги,в борьбе за клиента.
потому что там капитализм.
а в России,если РЖД не соизволит выпустить новые комфортные вагоны,то не произойдет ни чего,конкуренции нет и клиенту ни куда не уйти.
и поэтому выпуск новых вагонов ни как не связан с капитализмом.
Во-первых РЖД не выпускает вагоны и всякие электровозы-тепловозы.
Во-вторых РЖД закупает данное оборудование и заказывает его у таких как Трансмашхолдинг, Вагонмаш, Рузхиммаш и так далее.
В-третьих как раз то, что данный рынок держится на уровне и не дает зайти конкурентам.
По факту крупным компаниям перевозчикам нет никаких проблем зайти на наш рынок, им только останется платить за аренду путей сообщения, при условии, что у них поезда будут лучше. а перевозки дешевле. По факту на рынке грузоперевозок так и происходит.
По факту просто вопрос времени, когда у нас появятся альтернативы по пассажирским перевозкам.
Originally Posted by kamaelf:
никаких большевиков не существовало также как и государевых мужей
Эстония сама вошла в ссср без всякой аннексии,там победил социализм
Originally Posted by kamaelf:
Я тебе давал кстати статистику по скоту за 1990 год,скота было в три раза больше,чем сейчас в РФ! Так куда делась колбаса?
Всё вывозилось на тайные склады Горбачёва
Last edited by Непродажный; 11.08.2019 at 12:40.
Reason: Добавлено сообщение
По факту крупным компаниям перевозчикам нет никаких проблем зайти на наш рынок, им только останется платить за аренду путей сообщения, при условии, что у них поезда будут лучше. а перевозки дешевле.
В июле 2013 года глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев констатировал, что тарифы на железнодорожные перевозки в России достигли самых высоких мировых уровней. В результате роста тарифов ретейлеры возят фурами овощи в Новосибирск из Краснодарского края, поскольку транспортировка по железной дороге оказывается невыгодной: «Это уже до безумства доходящая система. Тарифы, которые сегодня существуют, сделаны под то, чтобы большая монополия могла просто выживать, и всё это за счёт потребителя». По оценке ФАС, ОАО «РЖД», пользуясь положением монополиста, не занимается снижением издержек, не ищет возможностей для внутренней экономии и оптимизации бизнес-процессов. Сама компания, считает руководитель ФАС, остаётся типично советской монополией, в абсолютно советских проявлениях.
заходи нехочу,снимай сливки,лишь чуточку понизив тарифы.
как правда тебя государство пустит в государственный сектор,не совсем понятно.
но то ладно,проблем же быть не должно,но чет ни кто не заходит.
Quote:
Originally Posted by Непродажный
Originally Posted by Непродажный:
По факту просто вопрос времени, когда у нас появятся альтернативы по пассажирским перевозкам.