Игровая студия Frozenbyte (разработчики серии игр Trine) 28 мая анонсировали многопользовательскую космическую MMO Starbase, основанную на вокселях с полным разрушаемым окружением и бесконечно расширяющейся вселенной, с акцентом на строительство кораблей и станций, экономическую оставляющую, сбор ресурсов (майнинг), войну альянсов, бои и всего прочего...
Короткая нарезка фактов об игре от Jordex(паста с Пикабу)
> Игру разрабатывают уже 5 лет, на своем собственной движке Frozenbyte со специальными технологиями ориентированными на игровые процессы именной этой игры.
> Это будет полноценная MMO, где все игроки будут находится на одном сервере, прямо как в EVE online.
> Полностью разрушаемое окружение, все что вы видите может быть разрушено или разобрано для своих целей. Например вы можете встретить зазевавшегося шахтера, подлететь к нему, скрутить болты обшивки, проникнуть внутрь и своровать что-нибудь ценное...
> Полная свобода действий, пиратство, торговля, майнинг, убийство других игроков вне безопасных зон, разрушение их кораблей, воровство...
> Своя физическая модель поведения объектов, например неправильно сконструированный корабль может быть сломан пополам своей же тягой двигателей.
> Возможность строительства собственной станции, а также покупка/продажа/аренда мест на подобных станциях. Размер станции зависит от самих игроков, игроки строят станции, арендуют доки для кораблей и т.д.
> Организация своих магазинов, заправок и стоянок на доках в собственности или в аренде.
> Интересная механика строительства кораблей. Самый маленький элемент - болт с помощью которого скрепляются те или иные детали. А также стоит отметить многообразие самих деталей каждая из которых имеет детальную модель повреждений.
> Провода, чтобы что-нибудь заработало, нужно это подключить проводом. Электричество тоже передается по проводам, как и данные, с помощью которых можно управлять теми или иными системами на корабле.
> Собственный язык программирования YOLOL, с помощь которого управляются различные системы корабля, например самое элементарное открыть/закрыть дверь при нажатии на кнопку. Или выключить двигатель при достижении определенного расстояния до какой либо поверхности.
> Бесконечная вселенная.
Трейлер с канала разрабов, там есть ещё есть видосы по игре. По мне, так очень похоже на Инженеров с дополнительными социальными плюхами. Весомыми. Не исключаю очередной ранний доступ, но те же Инженеры в нём были крайне долго, при этом стали годнотой.
Твоя метелка - говно конторка со скучными до безобразия играми и отсутствием вменяемого контента, в перемешку с топорной боевкой и гавнографикой. Что ты забыл в азиатских разделах? Ах, да, вбросить же
Какой то майнкрафт в космосе. Разработчикам удачи конечно, но пока есть большие сомнения в успехе игры. Слишком долго разрабатывался движок, но ведь в ммо для игроков важен не сам движок, какой бы он крутой не был, а контентное наполнение. Вряд ли кому то будет интересно в пустом или копипастном мире с парой начальных локаций.
но ведь в ммо для игроков важен не сам движок, какой бы он крутой не был, а контентное наполнение. Вряд ли кому то будет интересно в пустом или копипастном мире с парой начальных локаций.
Имхо, это не "классическое фэнтэзийное ммо" с квестами и данжеми, а "классический sandbox/песочница".
Таки популярный жанр, сколько там копий "Майнкрафта" продали ? раз в 5 смело можно умножить - тех кто не покупал
Соло (для каребиров и постигших дзен), кооп (для компашки) + Один общий сервер: это очень здорово, далеко не каждая песочница может похвастаться подобным. Расширяющаяся Вселенная - тоже круть.
Ну а насчёт контента: дай сэндбоксеру камень и палку, и на 7ой день он построит Звёздный Флот.
Тупо алгоритм раскидает ресурсы по системам: летай-добывай-стреляй-получай-убегай-догоняй и вози, а потом крафти.
Одному неплохо, а толпой ещё веселее.
Хотя разрабы могут и "схалтурить": на игроков всё скинуть - типа мы вам дали "инструменты", даже ЯП встроили, а теперь е*итес сами.
В смысле если вообще пве никакого не добавят: "эльфы" пираты там "набигают", "корованы" не пограбить.
Как показал опыт пары крупных анонсов в том числе и не увидевший в итоге свет аналогичный "воксельный" Еверквест 3 (кстати со всем тем что вы как раз и описали, с контентом который радостно пилили куча игроков) эти все чудесные придумки вовсе не гарантия от провала. А вообще конечно тут надо дождаться хотя бы играбельной версии или беты чтобы игроки смогли пощупать инструментарий и возможности игры.
Как показал опыт пары крупных анонсов в том числе и не увидевший в итоге свет аналогичный "воксельный" Еверквест 3 (кстати со всем тем что вы как раз и описали, с контентом который радостно пилили куча игроков) эти все чудесные придумки вовсе не гарантия от провала. А вообще конечно тут надо дождаться хотя бы играбельной версии или беты чтобы игроки смогли пощупать инструментарий и возможности игры.
Для успеха ММО любого формата сегодня, важны 3 составляющие:
1)Стабильные сервера без лагов обрывов и постоянных технических проблем
2)Защита от хакеров/дюперов которая работает и при этом не ставит раком простого игрока и его комп
3)Устойчивый контент для эндгейма - т.е. это либо войны кланов с реальными целями в пвп играх, либо какие-то рейды/лидерборды пве. Или и то и то в смешанных.
Если эти 3 пункта выполнены то остальное неважно от слова совсем, игра будет успешна.
Еще можно добавить п.4 про онлайн, но релиз в Стиме сам по себе дает запредельный онлайн как минимум на старте, т.к. в Стиме огромная потенциальная аудитория ММО, при этом игры которые предлагаются там - в основном синглы, каждая ММО которая в Стиме релизится собирает народ на старте, даже доисторический треш.
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by MyTAHT
Originally Posted by MyTAHT:
Хотя разрабы могут и "схалтурить": на игроков всё скинуть - типа мы вам дали "инструменты", даже ЯП встроили, а теперь е*итес сами.
В смысле если вообще пве никакого не добавят: "эльфы" пираты там "набигают", "корованы" не пограбить.
Ну вон из Раста, который изначально был PvPvE с зомбаками, ПвЕ убрали вообще - и он расцвел. Так что не все так однозначно.
Раст в космосе с элементами майнкрафта - бомба идея на самом деле, стар ситизен и рядом не стоял, вопрос только в реализации.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Last edited by ChaoticBlade; 31.07.2019 at 13:28.
Reason: Добавлено сообщение
ПвЕ убрали вообще - и он расцвел. Так что не все так однозначно.
Блин.. по идее если кому-то не нравится бегать-летать-стрелять-убегать-сливаться, то он и от игроков будет подальше держаться. Хотя разрабы как я понял собираются компенсировать стандартный для выживачей "фулл-дроп" страховкой. Так что я думаю бОльшая часть игроков будет тусить на общем сервере, а соло-режим использовать для тестов крафта и полётов.
Я думаю в этой игре ПвЕ точно не должно быть контентом, и тем более мастхэв/необходимым и "хардкорным", для антуража - да, как альтернативный источник доходов/ресурсов - да. Построил станцию, запустил линию защитных дронов, улетел по своим делам, возвращаешься, а дроны расколупали сотню пиратских кораблей, и на ресурсы разобрали.
С учётом "тенденций ММО", я лучше подожду... релиза. Эверквест 3 с Ландмарком здесь уже упоминали. Большинство фич, упомянутых в первом посте, уже было реализовано в Ландмарке/Эверквесте 3 (? если реально была разработка, а не хитрая попытка развезти на бабло, покупку доступа к альфе Ландмарка).
В Хрониках Перии (или как там её) тоже обещали воксельный разрушаемый мир со строительством из вокселей... Разработку прикрыли буквально месяц-два назад.
В общем, пока одно разочарование и отсутствие веры в игроделов "ММО" сегмента.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Фига ты мультяжного УГ тут навспоминал! Но мысли верные конечно, хоть Фростбайты и выкатывают Трайны, но замахнулись конечно некисло. С другой стороны, а почему бы и нет. Аренда серверов и последущая их поддержка сейчас довольно просто реализуется, сеттинг не унылый, разработка идёт, нужно лишь вложиться в маркетинг. Сейчас игра не на слуху.