НОВАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ
Обновление 6: «Путь Адепта», релиз которого запланирован на вторник, 21 мая, включает в себя новую систему развития навыков и выравнивание уровней!
ПОЧЕМУ ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ?
Импульс исходит прямо из обратной связи с игроком: прогресс в навыках был неясен, а темп расстроен. Мы сделали шаг назад и спросили себя, какими принципами мы будем руководствоваться во время реконструкции.
После того, как мы поделились предлагаемыми изменениями в нашем первоначальном сообщении на форуме , наши тестировщики помогли нам провести мозговой штурм и усовершенствовать идеи, представленные ниже. Для тех, кто уже следит за развитием навыков общения на наших форумах, Discord и других местах, спасибо!
КАК ВЫГЛЯДИТ НОВАЯ СИСТЕМА НАВЫКОВ?
Игроки теперь получают одно очко навыка за каждый уровень границы, который они получают, максимум до 100. Эти очки инвестируются в две уникальные дорожки умений для каждого класса: Драка / Заграждение для Кованых, Тьма / Свет для Сумеречного Мага и Линия / Проводник для Railmaster.
Путь Lineage от Railmaster включает навыки дальнего и ближнего боя.
Навыки на каждом пути делятся между уровнями. Вам нужно будет вложить баллы в предыдущие навыки и уровни, как указано в подсказке, прежде чем вы получите доступ к более поздним уровням. Вы можете инвестировать максимум 12 очков в каждый навык; в некоторых случаях инвестиции в баллы также синергетически усиливают другие аспекты сильных сторон вашего класса.
Вложение очков в Dark Spears увеличивает длительность умения, а также повышает все умения Light, уменьшая их затраты маны.
КАК СООТНОСИТСЯ ВЫРАВНИВАЮЩИЙ БАЛАНС?
Это все связано со стимуляцией. Ваш прогресс в навыке теперь напрямую связан с вашим уровнем, поэтому темп должен быть скорректирован. Мы удвоили скорость, с которой вы получаете уровни. Кроме того, благодаря предложениям игроков мы значительно увеличили количество опыта, получаемого за победу над боссами и чемпионами, и добавили награды в виде опыта квестам. Все эти изменения вносят вклад в создание естественной системы развития навыков, но также требуют, чтобы мы пересмотрели диапазоны уровней существующих границ.
Уровни пограничной зоны теперь варьируются от 1 до 30. Это означает, что в различных приключенческих областях диапазоны уровней были расширены. Например, Wood's Edge был 1-2 уровня и теперь будет 1-6 уровня после обновления. Внесение этих изменений на самом деле включает в себя целую сеть настроек:
- Модификаторы урона и сопротивления были настроены таким образом, чтобы игроки могли с большей готовностью сражаться выше своего уровня на ранних стадиях игры.
- Сундуки являются более надежным источником зелий, помогающих сражаться выше вашего уровня.
- Мы корректировали количество HP, которое вы получаете с каждым повышением уровня.
- Теперь вы можете экипировать экипировку, которая на три уровня выше вашего текущего уровня границы (например, вы уровень 8 Гоблина и можете оборудовать новый шлем уровня 11).
- Реликтовое оружие XP было увеличено, чтобы быть немного быстрее, чем скорость прокачки нового игрока.
- Уровни монстров увеличиваются по мере того, как вы исследуете область приключений (то есть, чем дальше вы получаете от входа, тем жестче становятся монстры в областях с широким диапазоном уровней).
Все вышеперечисленное является первым этапом разговора и обновления. Как только система окажется в руках игроков, мы свернем их оценки и оценки в следующую волну итераций и улучшений. Мы уже работаем над несколькими дополнительными элементами, о которых мы расскажем позже. Еще раз спасибо за ваш вклад!
https://www.arcgames.com/en/games/to...ression-system
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT