Железки, вроде этой, прикольные, но для SC нужно много осей или кнопок вроде «качалок», поскольку на больших кораблях дофигищи функционала типа увеличить/уменьшить/сбросить щиты, энергию, сканер. По тому же принципу цели, антимеры - пред., след., применить. Обратите внимание, что обе космосимовские ручки, которые выпустили Virpil и VKB содржат много такого функционала.
Железки, вроде этой, прикольные, но для SC нужно много осей или кнопок вроде «качалок», поскольку на больших кораблях дофигищи функционала типа увеличить/уменьшить/сбросить щиты, энергию, сканер. По тому же принципу цели, антимеры - пред., след., применить. Обратите внимание, что обе космосимовские ручки, которые выпустили Virpil и VKB содржат много такого функционала.
Я джойстик никогда в руках не держал. Использую исключительно клавиатуру и мышку. Кстати, сразу вопрос. Посоветуй хороший джойстик. У нас в Украине смотрел ассортимента почти нет
Я джойстик никогда в руках не держал. Использую исключительно клавиатуру и мышку. Кстати, сразу вопрос. Посоветуй хороший джойстик. У нас в Украине смотрел ассортимента почти нет
Не советую сразу хвататься за дорогие джойстики, потому что эта тема вполне может не зайти, а топовые ручки уходят сейчас за 300+$ и выше, а если еще и сектор управления двигателем, то комплектик может и на 600-700$ потянуть.
Хороший уровень для старта это Saitek x52/x52 pro/x56, Thrustmaster T16000/Warhog. Некоторые экземпляры придется улучшать сразу из коробки - например x52/x52 pro, но, к счастью, сообщество накопило огромный опыт и даже я минут за 20 это проделаю. Некоторые джойстики подойдут не всем - например Warhog очень «тугой». Некоторые джойстики можно использовать парой, что актуально для космосима (так называемый дуал-стик) - например Thrustmaster T16000. Некоторые можно покупать раздельно - например Warhog продается отдельно ручка, отдельно сектор управления двигателем. Некоторые нельзя купить раздельно, но можно использовать - например x56. Как и любой массовый товар эти джойстики вполне могут иметь дефекты. Увы, но случается, хотя мне вот везло.
Тема джойстиков ничем не лучше любого другого “A vs B” и никто не изобрел идеального. Есть вопрос функционала, денег, целесообразности, удобства итд. Имейте в виду, что в SC никто не обещал, что джойстики будут маст-хэв. Скорее всего будет наоборот. Большинство летает на мышеклавах или даже на геймпадах. Джойстики скорее удел энтузиастов. В конце концов гимбалами проще пулять мышкой, хотя... есть джойстики, которые могут и с мышкой поспорить, но тут многое зависит и от руки - вот я как раз настраивала такой джойстик для очень чувствительного управления только что. Лично я специально для SC вообще ничего не покупаю, как раз по причине непонятности перспектив. Нужно понимать, что джойстик, каким бы он ни был офигенским, не будет давать ничего, без вас, вашей поставленной руки, вашего опыта геймплея, без соответствующей модели в той игре, где вы собираетесь его использовать. Он просто будет офигенским джойстиком и все.
Если же вы нацелены сразу на топчики, особенно в ПвП (мне вот пофигу), то джойстики от VPC Virpil и VKB ваш выбор. Это полностью металлические платформы на подшипниках, которые обеспечивают поддержку переставных ручек и прецизионную точность. ИМХО у VPC лучшая механика, у VKB электроника (оси, курки, гибкие настройки итд). Стоят они прилично и, как я уже сказала, лучше бы для начала понять нужно ли вам это. Хотя девайсы этих производителей пока очень ликвидны и продать их несложно, если знать кому они могут быть интересны конечно, так как это специфический товар.
Если же вы нацелены сразу на топчики, особенно в ПвП (мне вот пофигу), то джойстики от VPC Virpil и VKB ваш выбор. Это полностью металлические платформы на подшипниках, которые обеспечивают поддержку переставных ручек и прецизионную точность. ИМХО у VPC лучшая механика, у VKB электроника (оси, курки, гибкие настройки итд). Стоят они прилично и, как я уже сказала, лучше бы для начала понять нужно ли вам это. Хотя девайсы этих производителей пока очень ликвидны и продать их несложно, если знать кому они могут быть интересны конечно, так как это специфический товар.
Спасибо за развернутый ответ! Изучу VPC Virpil и VKB, понравились, бюджет в принципе устраивает. Готов заплатить за качество, потому что после прочтения отзывов о джойстиках на разных сайтах страшно брать. То скрипит, то люфтит, то отваливается, загибается и так далее. Я, пожалуй, еще не встречал такой деликатный товар, где встречаются так много разнообразных поломок
Готов заплатить за качество, потому что после прочтения отзывов о джойстиках на разных сайтах страшно брать.
С джойстиками проблема, что-то минимально приемлемое по качеству от ~120-200$. И это качество по ощущениям сопоставимо с геймпадом за 10$. Пробовал первый раз джойстики, по советам с инета решил начать со всяких логитеков и thrustmaster hotas x, место им только на помойке.
Еще допишу вам из личного опыта. База Virpil, обновление которой вышло буквально ночью, а именно T-50CM офигительный инструмент, но она предназначена только для подстульно/напольного использования с удлиннителем. База WARBRD хоть и предназначена в том числе и для настольного применения (имеет подставку-ножки в комплекте), но с ручкой T-50CM2 очень внимательно оценивайте итоговую высоту над столом. Эта пара давольно высокая. База WARBRD хоть и пониже чем T-50CM, но выше аналога GF от VKB.
База MT-50CM или теперь уже CM2 не подходит для настольного применения. Она слишком высокая и имеет очень короткие ход специально для установки с удлиннителем под стол или стул. Я не могу ее использовать в квартире, поэтому ничего не знаю о ее свойствах на личном опыте. Но мое мнение, что при правильной установке и эксплуатации у этой базы не должно быть мервых зон.
Выбор джойстика такой ценовой категории процесс сугубо личный и непростой. Я просто хотела отметить, что у Virpil есть продукция, которая потребует от вас реорганизации своего места и лучше перед покупкой прикинуть заранее, чтобы потом не мучиться. У ВКБ и педали и база Gunfighter больше приспособлены как для настольного применения, так и для напольно/подстульного.
Не стесняйтесь написать производителям и задавать вопросы. Есть подводные камни при выборе.
Я не являюсь хейтером игры. У меня есть акк, кпуил года 3 назад.
В целом, что в игре сделали - все красиво, но вот темпы уж очень медленные. Фиг бы даже с ними, но в статье прочел, что большая часть денег уже потрачена. Я не совсем понимаю на что дальше планируется развивать игру.
Ну и для интереса я посмотрел бюджеты ММО и просто интересных игр - Стар Ситизен давно их превысил.
З.Ы. Основной вопрос у меня. Как дальше будет идти разработка, если денег практически не осталось у компании. Соберут еще?
Второй вопрос - мне не совсем понятно, как можно было освоить уже больше 200кк и по факту от релиза игра далека ппц. Я честно полагаю, что в итоге выпускать будут с двумя рабочими системами.
Доделают текущую систему. Создадут еще одну с парой объектов. Сделают возможность путешествия между ними - все в релиз, потому что бабок нет. А там может допилят что-то еще. Но косты какие-то и правда космические на разработку.
Ну одно дело пишет хейтер Вася у которого ангары только, а другое дело - Форбс.
Это не более, чем предположения и размышления одного единственного автора, который не имеет отношения к редакции Форбс. Потому что некий Paul Tessi является никем иным, как Senior Contributor. Это личный блог. Мнение. Оно представляет собою ценность ничуть не выше, чем, например, мнение ДС
Основной вопрос у меня. Как дальше будет идти разработка, если денег практически не осталось у компании. Соберут еще?
Если интересно про финансы, то полистай финотчёт, есть и переведенные тезисы, может и на гохе есть.
Вот что там про инвестиции написано:
ИнвестицииРассмотрим несколько основных важных новостей, недавно появившихся от CIG.
Cloud Imperium Games договорились о частных инвестиционных вложений от внешних сторон на сумму в 46 миллионов долларов США в обмен на новые выпущенные акции (113 861 в каждой из компаний Великобритании и США) на сумму примерно 10% от общей стоимости компании. Что дает всем студиям общую оценку приблизительно 496 миллионов долларов с учетом новых вложений.
Два новых члена советников директоров войдут в состав британских, и американских студий. Это Дэн Оффнер, представляющий новых инвесторов (Клайва и Кита Колдера), а также Эли Кляйн, давний друг Криса Робертса, который, как очевидно, был его советником в последние годы.
Контроль за советом директоров и компанией все-же остается за Крисом Робертсом как основателем, генеральным директором и мажоритарным акционером.
Деньги, которые используются для маркетинга и развития бизнеса, пойдут на поддержание Squadron 42, так как приближается дата его релиза.
CIG выпустили полный финансовый отчет начиная с 2012 по 2017 год на новом корпоративном сайте.
Опубликована дорожная карта релиза по Squadron 42, которая, как видно, будет закончена к концу 2019 года, а альфа / бета тест начнется в 2020 году.
На данном этапе, на самом деле все, что мы знаем, это то, что CIG приняли инвестиции от третьей стороны. В письме от Председателя конечно говорится все совершенно ясно обо всех вещах. Наиболее важно то, что традиционный венчурный капитал был исключен, так как CIG беспокоятся о соответствующем уровне понимания того, «что подстегивает компанию, и толкает к принятию краткосрочных необдуманных решений». Кроме того, это соглашение по-прежнему будет финансировать разработку игры, а новые средства будут направлены на развитие бизнеса.
Важно отметить то, что в то время, когда выбран и назначен новый советник директоров, представляющий новых акционеров, также назначен еще один новый советник директоров, который, заметьте, является давним другом Криса Робертса. Некоторые вздохнули и предположили, что общий контроль над советом остается за Крисом и людьми, которые ему верны, однако стоит также учесть, что членом управления обычно назначаются представители интересов акционеров (хотя и не всегда, как это было со случаем, когда Vivendi преследовал Ubisoft). Может случиться так, что Calder's может предложить отраслевые контакты, которые могут повысить ценность процесса принятия корпоративных решений по надзору, которые как мы предполагаем, входят в компетенцию совета директоров. Время покажет.
Какие мы можем сделать из этого выводы? На данном этапе есть факт, что CIG только что сделали шаг навстречу высшему уровню в сфере разработки игр. Условия сделки неизвестны, например, были ли предоставлены какие-либо права голоса инвесторам, ожидают ли они от этого в будущем доходы, будь то в форме возможных дивидендов или прироста капитала посредством возможного размещения акций на публичных рынках, блокировок, связанных с инвестициями, или, действий, руководящего персонала, способность искать новые инвестиции или способность новых инвесторов продавать свои инвестиции - все это важные факторы, которые необходимо учитывать, однако важно знать то, что именно так может начаться ослабление контроля в компании.
Ясно одно: в любом случае инвесторы ожидают возврата своих вложенных денег в определенный момент и определенное время. Все, что говорит Крис Робертс и CIG на данный момент, похоже, предназначено для того, чтобы убедить бекеров в том, что эти новые инвестиции не изменили их грандиозное видение проекта и общий дух компании. Публикация финансовых данных подразумевает то, что CIG достаточно уверены в себе. Это покажет всем то, что они не вели переговоры и не подписывали соглашение об инвестициях Calder’s, прислонившись спиной к стене, из-за нехватки денег и смогли таким образом обеспечить себе финансирование, которое не ставит под угрозу имеющийся и сформированный способ управления компанией и намеченным планом по реализации проекта.
Почитал все темы,везде одни троли,большинство вообще не разбирается в том как делаются игры, они просто считают деньги и сколько лет потрачено,что уже не верно,таких можно просто не читать сразу,а правда про проект это довольна проста,Крис слишком много уделяет времени на мелочи,заставляет переделывать все заного,это говорят те кто на него работают не выдумка,бюджет утекает из-за этого,срок увеличивается,релиз откладывается,и это не потому что Крис хочет бабла,он по жизни такой,вот в игру пришли инвесторы,ему уже не хватает денег,потому что он слишком много тратить не туда,у него нет четкого плана,что куда потратить,чтоб хватило до релиза, в итоге это кончится тем что придут еще инвесторы,и управлять проектов станет уже не Крис,и вот тогда наконец релиз состоится,только не ждите от него много,игра будет не закончена,как и все проекты Криса<хотя по идеям игра топ,но....
большинство вообще не разбирается в том как делаются игры
хорошая попытка, но мы это уже проходили, дорогой новорег альт какого-то хейтерка
даже ежу известно, что релиз был в 2014 и ждуны давно играют. мешают им только вайпы и хейтерки, ополчившиеся на богоподобного председателя.
именно последние, стати, тормозят процесс разработки, а вовсе не растраты или отсутствие плана