Для входа на форум нажмите здесь
Discussion [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Автор темы: BackxOrifice
Дата создания:
Old 04.10.2018, 14:56
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by AzOVskii:
го менятсо
20к :)
и все может быть:)
Old 02.03.2019, 16:35
Фанат
Join Date:
03.10.2014
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Привет. Кто разбирается, опишите , пожалуйста билд в уклон. Он эффективен в соло пвп, камни на резист или хп? Стоит ли точить 4е тунры или лучше карнаки? Вообще какие варианты и куда расти, когда собрал 19\4 круг? Видел кунаичи на стриме с 5е коралками, стоит вообще страдать ради этого, с новыми перчами в комбу?
Old 04.03.2019, 10:10
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
привет)
билд в уклон будет после дригана только)
там перчи на уклон и маскан в шапку камни на 20 укллона вот и весь билд)
точить только и маскана и перчи надо в 20)
вариантов особо не много, точить шмот на 20 ессно)
но для этого лучше завести фарм класс и фармить в гистрии где нибудь
потому что нинзя такой себе фармер)
5-е коралки как раз против уклон билдов но по тестам говорят 1 штука только нужна.
Тунры или карнаки..я бы упор все таки на тунру сделал причем фул сет..пояс шея серьги кольца
нинзя сейчас стеклянная пушка, ворваться выдать шот и попытаться уйти...но вряд-ли удастся)
так что решай сам
Old 04.03.2019, 16:12
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Без сичил и кентавра не очень живучесть. У меня есть 20 маскан , 20 хеве шлем , перчи на уворот 19 , 20 допка и 4 кент и сичил. Убить могут только некоторые классы отдельными атаками которые по ощущениям игнорят уворот. Но 1 на 1 в таком билде норм игрока убить трудно очень.
Old 05.03.2019, 08:36
epmak10a's Avatar
Гуру
Join Date:
26.02.2016
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by oss225:
Привет. Кто разбирается, опишите , пожалуйста билд в уклон.
Зачем тебе гейский билд, что ты с ним делать собрался?
Old 05.03.2019, 10:14
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by Sikora93:
Но 1 на 1 в таком билде норм игрока убить трудно очень
ну 1 на 1 нинзя и так хорош даже как стеклянная пушка)
шотает а пару скилов
смысл одевать сичил и кента не вижу ) именно в пвп 1 на 1)
Old 05.03.2019, 11:48
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Я в увороте на осады хожу. Вполне норм если под рейд не попасть. А человека 3-4 265 ап не убивают. Опять же зависит от классов .
Old 05.03.2019, 13:39
Фанат
Join Date:
03.10.2014
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by oNen1nja:
ну 1 на 1 нинзя и так хорош даже как стеклянная пушка)
шотает а пару скилов
согласен, главное не промазать, второго шанса не будет)

Спасибо за ответы. Еще есть вопрос по фарму Гистрии. Как комбинировать эффекты скилов, чтобы держать мобов как можно дольше в оглушенными?
Old 05.03.2019, 14:48
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by oss225:
Спасибо за ответы. Еще есть вопрос по фарму Гистрии. Как комбинировать эффекты скилов, чтобы держать мобов как можно дольше в оглушенными?
гирстрия не профитна нинзе вроде)
хз фармлю анакреон)
Old 05.03.2019, 15:18
Фанат
Join Date:
03.10.2014
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by oNen1nja:
гирстрия не профитна нинзе вроде)
хз фармлю анакреон)
да я тоже анакреон, но корейцы же фармят как-то) да и кунаичи тоже. Просто между 261 и 272 атаки в анакреоне разница небольшая, думал может в гистрии лучше
Old 05.03.2019, 19:17
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by oss225:
да я тоже анакреон, но корейцы же фармят как-то) да и кунаичи тоже. Просто между 261 и 272 атаки в анакреоне разница небольшая, думал может в гистрии лучше
ну попробуй)))кто то запрещает?)
Old 21.03.2019, 16:41
Фанат
Join Date:
03.10.2014
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Всем привет. Появился еще вопрос. После навыка Цикл:Черная луна не получается быстро сменить стойку (на С). Это баг или фича игры? Тоже самое происходит, при срабатывании отскока в рабаме Оковы иллюзии. Стоит в поддержку писать или нет? Это не критично, но реально бесит когда персонаж долго меняет оружие.
Old 22.03.2019, 06:47
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by oss225:
Всем привет. Появился еще вопрос. После навыка Цикл:Черная луна не получается быстро сменить стойку (на С). Это баг или фича игры? Тоже самое происходит, при срабатывании отскока в рабаме Оковы иллюзии. Стоит в поддержку писать или нет? Это не критично, но реально бесит когда персонаж долго меняет оружие
вообще не должно быть проблем если направление + C жмешь. пробуй мясником анимацию подрезать потом менять стойку

Old 28.11.2019, 22:34
Smile Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Всем привет! Ну что господа ниндзя, скоро будет контент для новых гайдов по нашему любимому классу)
Как вам?
Old 29.11.2019, 15:40
Фанат
Join Date:
03.10.2014
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by VanHelsing:
Как вам?
если честно, никак. у ниндзи уникальный геймплей, а это просто.. просто пиу-пиу, вжих-вжих и тд.
я в принципе не понимаю зачем эти "традиции" нужны.
времена когда все играли первой стой кой прошли, хорошо это было или нет реализовано уже не важно.
Old 29.11.2019, 15:58
cat's Avatar
cat
Писaтель
Join Date:
16.01.2013
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине ArcheAge
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by oss225:
если честно, никак. у ниндзи уникальный геймплей, а это просто.. просто пиу-пиу, вжих-вжих и тд.
я в принципе не понимаю зачем эти "традиции" нужны.
времена когда все играли первой стой кой прошли, хорошо это было или нет реализовано уже не важно.


Чтобы потом ввести традиционное пробуждение
Old 01.12.2019, 12:59
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by oss225:
если честно, никак. у ниндзи уникальный геймплей, а это просто.. просто пиу-пиу, вжих-вжих и тд.
я в принципе не понимаю зачем эти "традиции" нужны.
времена когда все играли первой стой кой прошли, хорошо это было или нет реализовано уже не важно.

А я вот думаю выстрелит, как ни крути, а в первой стойке ниндзя мобильнее, чем в пробуде. Нет, мне конечно нравится фишка с 6тью катанами, геймлей огонь, оружие огонь, но это уже больше самурай, чем ниндзя. А традиции воскресят настоящего, мобильного ниндзя с коротким клинком и сюрикенами
Но в любом случае, надо ждать выхода и пробовать своими руками, сравнивать что эффективнее и выбирать)
Old 03.12.2019, 03:20
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
когда у нас?

Old 14.12.2019, 13:24
Фанат
Join Date:
03.10.2014
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Комбы



Эффекты пробуждения



Выбор навыков
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off